Четверг, 17 Июля 2025, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Среда, 08 Августа 2018, 12:52 | Сообщение # 141 | Тема: NarClick[2D][Clicker]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Quadrathell ()
Почему именно наркоторговля?
Зачем вообще делать игры про то что убивает людей, делает из них рабов или поглощает человечество в деградацию?

В шутерах есть оружие, которым убивают людей. В гоночных играх есть автомобили, которыми сбивают людей. В файтингах избивают людей до полусмерти. Почему всё это нормально и вопросов не вызывает, а наркотики вдруг стали объектом пристального внимания? Ни в коем случае не поощряю их, но меня просто удивляет эта однобокость. В каждой второй игре происходят акты насилия и убийства, и всё это является отражением нашего реального мира. Когда исчезнут наркотики, войны, а люди научатся порядку — тогда в играх будем видеть совсем другое отражение.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 07 Августа 2018, 22:06 | Сообщение # 142 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Сегодня стартовала скидка в размере 80%, успейте приобрести игру по выгодной цене до 17 августа!
https://store.steampowered.com/app/851180/Blood_Harvest_3


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 03 Августа 2018, 16:27 | Сообщение # 143 | Тема: Steam Direct публикация игры как физ. лицо.
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Да, можно. Всё, что нужно для регистрации как разработчика, — это налоговая и банковская информация, которую нужно заполнить, и долларовый счёт в банке. Одобрение происходит в течение семи дней, после чего открывается доступ к Steamworks, и затем уже можно приступать к оформлению страницы игры. После первого взноса ($100) выпустить игру можно будет не ранее тридцати дней, а после того, как игра пройдёт проверку и попадёт в категорию «Скоро выйдет», должно пройти как минимум две недели, прежде чем игра сможет начать продаваться. А после уплаты взноса за последующие игры тридцать дней ждать уже не требуется. Если возникнут ещё какие-то вопросы — обращайтесь.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Пятница, 03 Августа 2018, 16:29
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Августа 2018, 15:41 | Сообщение # 144 | Тема: Посчитать кол-во объектов находящиеся на другом объекте
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Create объекту дома:
Код
units = 0;

В Begin Step:
Код
units = 0;

В событии столкновения с человечком:
Код
units++;

Этот приём должен работать. Таким образом каждый дом будет «знать», сколько людей в нём находится.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 21:34 | Сообщение # 145 | Тема: Помогите
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
1. Ужасное оформление поста.
2. Нет исчерпывающей информации о проблеме.
3. Некорректное название темы.
Может, начнёшь уважать тех, к кому обращаешься за помощью?


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 30 Июня 2018, 15:10 | Сообщение # 146 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Не люблю задания, на выполнение которых отводится время. Не люблю подобные ограничения и спешку, нравится свобода.
Не люблю игровые ситуации, которые невозможно просчитать, когда успех прохождения какого-нибудь заковыристого места находится во власти рандома.
Не люблю слишком громоздкие игры, в которых уйма контента и не очевидная геймплейная механика, когда нужно во всём тщательно разбираться, постоянно альттабаться и мучить википедию.
Не люблю выполнять задания, основанные на самой слабой стороне геймплея. Например, управление вертолётом реализовано через заднее место, и нужно иметь большую удачу, чтобы долететь до цели.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 15:55 | Сообщение # 147 | Тема: Steam Direct – как он вам?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, в Steam одна игра за пару дней приносит в сотни раз больше, чем десять игр вместе взятых за несколько лет на твоём говносервисе. Это всё, что нужно знать про сотрудничество с тобой, и тебе нечего возразить этому факту — убедился в этом на личном опыте.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 15:35 | Сообщение # 148 | Тема: Steam Direct – как он вам?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Намного лучше, чем Steam Greenlight. Больше не нужно набирать необходимое количество голосов и волноваться за то, что игра может так и не выйти в Steam. Платишь $100 за каждую игру и имеешь уверенность в том, что она 100% попадёт на полки магазина. С грамотным подходом практически любая игра окупает взнос, если верно выстроена ценовая политика. Так, для более-менее хорошей игры желательно выставлять от $1.99, ибо копеечная цена в таком случае будет работать как антипиар, поскольку в этой ценовой категории обычно не продаётся что-то стоящее. И игроки всегда учитывают это, заранее формируя негативную оценку игре по критерию её стоимости. А откровенно простые и незатейливые игры лучше всего продавать по минимальной цене — $0.99. Это то, что я извлёк из своего опыта издательства игр в Steam на данный момент.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 25 Июня 2018, 15:38
AlexanderBekkerДата: Среда, 20 Июня 2018, 22:04 | Сообщение # 149 | Тема: Работа для программиста на Unreal Engine 4
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
И, как всегда, ни слова о проектах, студии, перспективах, размере заработной платы, о том, кто вы, и прочих важных нюансов. Как с таким подходом вы собираетесь заинтересовать людей? Стремление с вами работать ровно такое же, как и ваше — оформление темы на тяп-ляп и скудность информации.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 15 Июня 2018, 22:06 | Сообщение # 150 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
beril, благодарю.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 14 Июня 2018, 11:25 | Сообщение # 151 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Popper, понятное дело, что графика не идёт ни в какое сравнение с Crysis, однако в рамках инди-игры она весьма неплоха — Blood Harvest 3 смотрится хорошо.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 13:57 | Сообщение # 152 | Тема: произвольное изменение спрайта
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
sprite_index = название_спрайта;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 08 Июня 2018, 21:05 | Сообщение # 153 | Тема: как сделать одну строчку...
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, научись ты уже корректно формулировать предложения и свои требования, никто не обязан ломать голову в попытках догадаться, что же ты имел в виду. Корректный вопрос — корректный ответ.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 05 Июня 2018, 16:54 | Сообщение # 154 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Выбираю персонажей, не хватает некоторого описания что даёт стойкость, чем она отличается от защиты и т.д.

Стойкость — иммунитет к отбрасыванию, а защита — количество поглощаемого урона.
Цитата MyDreamForever ()
Враги не должны появляться в тебе, этот синий кружочек совершенно не видно, особенно ночью. Возможно стоило бы сделать чтоб они из под земли вылазили, чтобы не так резко это было.

Враги спавнятся на определённом расстоянии от игрока, но к моменту спавна игрок уже успевает сократить дистанцию к месту появления. Возможно, нужно просто увеличить расстояние.

Что касается лестниц, то да, с этим есть определённые проблемы. Однако они актуальны только на первых волнах, пока не появились летающие и стреляющие мобы. Архитектура уровней построена так, что враги могут заспавниться сверху лестницы, поэтому отсидеться уже не получится.

Цитата MyDreamForever ()
Пока не очень понятно что уровень персонажа делает.

С повышением уровня персонажа открываются новые предметы в магазине. Это сделано в угоду баланса, чтобы игрок своевременно покупал мощное оружие и не бегал с топовым оружием на начальных уровнях.
Цитата MyDreamForever ()
Я купил магический кинжал жёлтый за 1500 но он не атакует, я понимаю что какую-то механику я недопонял, но мне не очевидно почему он не атакует.

Магические сферы, использующиеся в качестве боеприпасов для магического оружия, продаются в самом вверху, чтобы игрок сразу их заметил. Я в описании пометил, что это аммуниция для магии.
Цитата MyDreamForever ()
А как патроны купить? Или патроны только вместе с оружием?

Кнопка «Патроны» расположена в самом низу окна магазина, сразу под инвентарём игрока и характеристиками выбранного предмета.
Цитата MyDreamForever ()
но почему магические патроны как отдельный предмет, а патроны для оружия вот там внизу ели видно продаются?

У каждого огнестрельного оружия свой боезапас, а сферы для магии общие для всего магического оружия. Я решил, что это хорошая альтернатива привычной шкалы маны/звёздочкам.
Цитата MyDreamForever ()
Ещё очень плохо что лучшая тактика это по сути зажаться в одном месте или на лестнице и камперить мобов. Я понял что это синие кружочки это не всегда спавн мобов, но и просто телепортация к тебе. Но всё таки телепортация к тебе не должна быть прям на тебе.

Опять же, эта тактика работает до тех пор, пока приходится сражаться с наземными мобами, и с каждым следующим уровнем лестницы становятся всё более бесполезными. Мобы телепортируются к тебе, если игрок пропал с поля зрения или отдалился слишком далеко. Там стоит ограничение на дистанцию, но думаю, что стоит её увеличить.
Цитата MyDreamForever ()
Мне очень не нравится платформинг. Я не знаю, моя проблема это или нет, но управление зачастую в играх неудобное.

Я пытался выжать максимум и сделать управление/геймплей как можно более удобным. Тут, видимо, на вкус и цвет, как говорится. Я опирался на ошибки прошлой части, где главный герой был медлительным, и в этот раз сделал игрока более подвижным. А с прокачкой браслета ветра и ботинок воздуха он считай что летает по карте.
Цитата MyDreamForever ()
Что червей не видно в земле это мешает. Да и поведение червей странное. Они в воздухе останавливаются, меняют направление.

Черви отрисовываются за тайлами, чтобы игрок не знал, откуда ждать их появления. В этом-то и интерес, когда постоянно прыгаешь в попытках увернуться от тарана из-под земли.

Спасибо за такой развёрнутый отзыв! Буду дальше стараться и развивать игру.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 05 Июня 2018, 15:26 | Сообщение # 155 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
vampir0305, вот это уже весьма загадочно, потому что ни у кого вылетов здесь замечено не было, а в меню настроек нет ничего того, что могло бы привести к крашу. На крайний случай попробуйте менять настройки вручную в файле settings.cfg, а я буду думать, в чём проблема.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 05 Июня 2018, 15:00 | Сообщение # 156 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо. Возможно, но на уровне расставлены источники света, и желательно держаться около них в тёмное время. И напишите отзыв, если вас не затруднит?
MyDreamForever, хорошей игры!


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 05 Июня 2018, 14:22 | Сообщение # 157 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, это тоже предусмотрено, для этого нужно купить зелье света, которое «вешает» на игрока ауру света в течение нескольких десятков секунд.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 05 Июня 2018, 13:00 | Сообщение # 158 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
vladhad22, приветствую, спасибо! Да, конечно, после релиза игры я сгенерирую несколько ключей и опубликую в шапке темы, чтобы каждый желающий мог ознакомиться с игрой. Но всегда можно сделать рефанд, если игра вам не придётся по душе.

Цитата vladhad22 ()
BDLE 2

Цитата vladhad22 ()
Кстати, что это за инструмент?

Это самописный редактор карт для игр, которые разрабатываются на Java. Прост, удобен и понятен, к нему прилагается библиотека для чтения созданных уровней. Сделал для себя, чтобы упростить себе жизнь, но им может воспользоваться любой желающий, я распространяю его на бесплатной основе. Можете скачать и попробовать!

Добавлено (23 Мая 2018, 01:11)
---------------------------------------------
Сотрудники Valve одобрили страницу в магазине и теперь она доступна в Steam. А завтра-послезавтра должны одобрить и билд.
Игра уже находится в разделе «Скоро выйдет», дата выпуска намечена на 5 июня. Цены следующие: $0.99 в США, 29₽ в РФ и 21₴ в Украине. На старте продаж будет скидка в размере 40%. Добавляйте игру в список желаемого, чтобы не пропустить релиз! А я до этого времени буду работать над расширением ассортимента внутриигрового магазина и всячески улучшать игру.

Добавлено (05 Июня 2018, 12:46)
---------------------------------------------
Состоялся релиз Blood Harvest 3! Успейте купить по скидке 40%, которая продлится неделю, и испытайте всю боль на сложности «Эксперт». Вас ждёт головокружительное и напряжённое приключение на протяжении четырёх часов. Удачи, она вам понадобится!
Сэкономьте 41% при покупке Blood Harvest 3 в Steam

Добавлено (05 Июня 2018, 13:00)
---------------------------------------------
Все желающие поиграть могут сделать это бесплатно, активировав ключи в Steam:
EK38X-7676Q-R8MYX
2P9ZW-WAPLK-GA23T
KWQRK-2870R-KYWFY
P3GQN-ZNATF-F2BNW
AYKCM-8GAQY-K5HHJ
J2FW8-RLZZY-N6PX0
QV6AA-Z3G5C-M8JJ5
PJPYM-8E0PY-TPD7H
W3ZM6-2KP34-E7IBW
N2T2B-W3V8R-C27DK


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 23 Мая 2018, 01:12
AlexanderBekkerДата: Суббота, 02 Июня 2018, 18:09 | Сообщение # 159 | Тема: Зачем люди разрабатывают игры?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Разработка игр всегда была для меня хобби, теперь энтузиазм подпитывается не только личным интересом, но и запахом денег со Steam. Всё-таки прекрасно, когда любимое дело может тебя и прокормить. Работа мечты. Хотя и работой это сложно назвать. Ведь если ты, например, коллекционируешь марки, то это занятие не становится работой, если начинает плодоносить.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 26 Мая 2018, 15:49 | Сообщение # 160 | Тема: Создадим игру вместе!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Block_men, а ты-то кем являешься? Очередным «директором»? Удивительно, как в 2018-ом году всё ещё эксплуатируют эту схему. Идея без воплощения и прототипа ничего не стоит. Например, у многих людей витает в головах идея о варп-двигателе, только ценности она по-прежнему не имеет, ибо варп-двигателя нет и в ближайшем будущем не будет.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг