Результаты поиска
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 13:02 | Сообщение # 181 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) По поводу игр - это Вы делаете игры, не я. Запомни: ни один уважающий себя и ценящий свой труд разработчик не отдаст тебе свой продукт. В том, что у тебя помойка вместо нормального сервиса, вина только твоя, потому что именно ты отвечаешь за отбор игр и именно ты добровольно гребёшь себе любой мусор. Если я не хочу превращать свой дом в помойку, а мне будут предлагать разместить там всякий хлам, я скажу: «нет, спасибо, нам такое не нужно».
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 16:07 | Сообщение # 182 | Тема: Какой редактор выбрать для создания 2д пикселярт спрайтов |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Game Maker Studio очень хороший и удобный редактор. Но использовать его — это как покупать автомобиль только для того, чтобы использовать его сидения в качестве табуретки.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 17:23 | Сообщение # 183 | Тема: Ютубер. Взаимообмен просмотрами и лайками |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| whyandroid, я не говорю о том, что годный контент остаётся в тени. Я говорю о том, что никакое клянченье не сделает его популярным и не явит свету, ибо люди не станут подписываться на говно лишь потому, что ты так захотел и попросил. У них есть своё мнение. Если я не нахожу твой контент интересным для себя, то хоть убей — я не подпишусь. Будто я и без автора не знаю, что мне делать: поставить лайк или подписаться. Или его призывы как-то сделают его контент более полезным для меня, что ли, не пойму. Я считаю эту схему бесполезной и раздражающей.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 07 Февраля 2018, 17:24 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 07 Февраля 2018, 12:53 | Сообщение # 184 | Тема: Ютубер. Взаимообмен просмотрами и лайками |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Терпеть ненавижу, когда клянчат лайки и подписку. Если контент интересный, люди сами подпишутся и поставят лайк. Если же твой контент говно, то этому не бывать в любом случае. Это лишь раздражает и вызывает сильное желание закрыть видео и больше никогда не вспоминать о канале его автора.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 17:02 | Сообщение # 185 | Тема: Как проверить наличие Дочернего Объекта |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Полагаю, что идёт обращение к несуществующему элементу массива, т.к. дочерних объектов нет. Сперва нужно проверить количество, и если оно больше нуля, то проверять уже конкретный объект в ячейке массива.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 23:18 | Сообщение # 186 | Тема: Новогодний вопрос для гениев |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Вымышленные друзья не могут быть привилегированными участниками общества. Так что нужно.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 06:20 | Сообщение # 187 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skrininshot (  ) правда не совсем ясно, почему здесь по два оператора после переменных Это инкремент и декремент — операции, увеличивающие и уменьшающие значение переменной на единицу. Например, ya-- — то же самое, что ya -= 1 или ya = ya - 1.
Цитата Skrininshot (  ) и не совсем ясна эта строка: Переменные xa и ya служат для определения направления движения по осям X и Y, и переменная walking становится true, если мы двигаемся хотя бы по одной из осей.
Цитата Skrininshot (  ) И еще проблема с остающимися шагать ногами после смерти Нужно уничтожать объект ног при смерти игрока. Ему в событии Destroy пропиши:
Код with (oLegs) instance_destroy();
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 19 Декабря 2017, 14:12 | Сообщение # 188 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Допиши в Create объекту игрока:
Код walking = false; running = false; В Step:
Код xa = 0; ya = 0; if (keyboard_check(ord('W'))) ya--; if (keyboard_check(ord('S'))) ya++; if (keyboard_check(ord('A'))) xa--; if (keyboard_check(ord('D'))) xa++; walking = xa != 0 || ya != 0; running = keyboard_check(vk_shift) * walking; spd = global.sp * (1 + running * 0.4); x += xa * spd; y += ya * spd; И в End Step:
Код oLegs.image_angle = point_direction(xprevious, yprevious, x, y); oLegs.image_speed = walking * 0.6 + running * 0.4; // можно и так: oLegs.image_speed = (walking + running) * 0.5;
Может, громоздкое решение, но это первое, что пришло на ум.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 23:36 | Сообщение # 189 | Тема: Собираю команду энтузиастов для крупного проекта |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата born_to_games (  ) команду 2D 3D художников, гейм дизайнеров, программистов, 2D 3D аниматоров, сценаристов, композитор А ты-то им зачем? Очередной директор с несбыточными амбициями и нулевой компетенцией хочет собрать рабов и на чужом всеми известном органе выехать в рай. Схема стара как мир.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 20:31 | Сообщение # 190 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Skrininshot, дописал.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 22:01 | Сообщение # 191 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Create объекту игрока:
Код oLegs = instance_create(x, y, objLegs); В End Step:
Код oLegs.x = x; oLegs.y = y; oLegs.image_speed = speed / maxSpeed; //maxSpeed — максимальная скорость, с которой может двигаться игрок oLegs.image_angle = direction;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 18 Декабря 2017, 20:30 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 20:07 | Сообщение # 192 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) если такой умный - создай свою БеккерПомойку. Слабо? А зачем и чтобы что? Мне не нужна помойка вроде твоей, чтобы хорошо зарабатывать. Ты-то стрижёшь бабло, я не спорю, но игроделам у тебя ловить совершенно нечего — вся твоя карьера зиждется на их доверчивости и наивности, чем ты и пользуешься.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 19:46 | Сообщение # 193 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) меня то жизнь то побила Искренние соболезнования.
Цитата falcoware (  ) А ты еще "молокосос" и яйца курицу не учат! Ты ведь в курсе, что называя меня молокососом, ты ещё больше втаптываешь себя в дерьмо? Во-первых, такое общение не должно быть свойственно представительному лицу, коим ты себя выставляешь. Во-вторых, тебе должно быть стыдно, что какой-то «молокосос» на одной игре зарабатывает больше, чем львиная доля твоего мусора в фалкопомойке.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 19:05 | Сообщение # 194 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, и снова ты свой религиозный и не только маразм выпячиваешь.
Цитата falcoware (  ) а как его забанили - столько грязи вылили На что боролся, на то и напоролся. Кажется, это тот самый случай, когда миллиарды мух не могут ошибаться.
Цитата falcoware (  ) Видишь человеческая натура гнилая - крайне испорчено сердце человеческое и лукаво! Довольно смешно это слышать от человека, грозившего не выплатить честно заработанные $120 (или сколько там) в отместку за оправданный бан здесь. И это далеко не единственное проявление твоей «чистой» натуры.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 22:23 | Сообщение # 195 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, такое ощущение, что не со взрослым человеком говорю, а с пятнадцатилетним подростком. Достаточно того, что написано у тебя в статусе под аватаркой. Но мне вообще интересно, как ты провёл параллель между количеством заработка и репутацией на сайте. Это единственное, чем ты можешь похвастаться?
Цитата falcoware (  ) У тебя 4 игры, у меня 3004. Если тебя не смущает, что мой долларовый доход с одной игры больше, чем количество всех твоих игр, то я тогда не знаю, что тебе даёт это количество, которое не качество.Добавлено (13 декабря 2017, 22:23) ---------------------------------------------
Цитата Animan2010 (  ) Но такие игры в стим не протолкнуть, да и вообще практически никуда, а тут фалко, пусть с грошами, но эти гроши мотивируют начинающих. Чтобы набрать минимальный порог для вывода ($20), новичку нужно сделать как минимум десять посредственных игр. И на всё это потребуется полгода, если не больше. За вознаграждение в размере ~$20 (если повезёт). Не знаю, откуда мотивации браться с такими реалиями. Овчинка выделки не стоит.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 21:20 | Сообщение # 196 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, какой толк от этого экстенсивного развития, если я на одной игре в Steam заработал в разы больше, чем сотни твоих игр вместе взятых? Спросишь, откуда мне знать. Я отвечу: опыт многих людей, связавшихся с тобой, это подтверждает, а также собственный. Игры, может, и неплохо приносят, но не разработчикам, а тебе, что полностью обнуляет твою ценность.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 20:01 | Сообщение # 197 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animan2010 (  ) ну польза все-таки есть, для начинающих, не знающих куда игру деть. Только для тех, кто не уважает себя и не ценит свой труд, за который получает жалкий бакс в лучшем случае. Проще через издателя идти в Steam — это и в сотни раз больший доход, и мотивация делать игры лучше. Falco же принимает любой шлак, что убивает стремление к совершенству у большинства начинающих игроделов.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 18:38 | Сообщение # 198 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Лол. Почему-то уверен, что твой камбэк недолго продлится.
Цитата falcoware (  ) Скучали? Нет.
Цитата falcoware (  ) Заработай на своих играх Так звучит правдоподобнее: «Заработаю на ваших играх».
Очень странно, что при таком большом количестве рецидивов над тобой сжалились, учитывая твои мошеннические наклонности и сомнительную пользу для сообщества. Могу только посочувствовать твоим будущим клиентам.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 14:36 | Сообщение # 199 | Тема: Проблема с не постоянным значением переменной |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Create:
Код global.weapons = noone; В Step:
Код if (keyboard_check(ord('2'))) global.weapons = 2;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 22:03 | Сообщение # 200 | Тема: Изменение глубины объекта кодом (Решено) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Ответ находится прямо в твоём посте:
Код if (hp <= 0) depth = 9;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
|