Вторник, 01 Июля 2025, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Суббота, 31 Марта 2018, 13:02 | Сообщение # 181 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
По поводу игр - это Вы делаете игры, не я.

Запомни: ни один уважающий себя и ценящий свой труд разработчик не отдаст тебе свой продукт. В том, что у тебя помойка вместо нормального сервиса, вина только твоя, потому что именно ты отвечаешь за отбор игр и именно ты добровольно гребёшь себе любой мусор. Если я не хочу превращать свой дом в помойку, а мне будут предлагать разместить там всякий хлам, я скажу: «нет, спасибо, нам такое не нужно».


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 16:07 | Сообщение # 182 | Тема: Какой редактор выбрать для создания 2д пикселярт спрайтов
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Game Maker Studio очень хороший и удобный редактор. Но использовать его — это как покупать автомобиль только для того, чтобы использовать его сидения в качестве табуретки.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 07 Февраля 2018, 17:23 | Сообщение # 183 | Тема: Ютубер. Взаимообмен просмотрами и лайками
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
whyandroid, я не говорю о том, что годный контент остаётся в тени. Я говорю о том, что никакое клянченье не сделает его популярным и не явит свету, ибо люди не станут подписываться на говно лишь потому, что ты так захотел и попросил. У них есть своё мнение. Если я не нахожу твой контент интересным для себя, то хоть убей — я не подпишусь. Будто я и без автора не знаю, что мне делать: поставить лайк или подписаться. Или его призывы как-то сделают его контент более полезным для меня, что ли, не пойму. Я считаю эту схему бесполезной и раздражающей.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 07 Февраля 2018, 17:24
AlexanderBekkerДата: Среда, 07 Февраля 2018, 12:53 | Сообщение # 184 | Тема: Ютубер. Взаимообмен просмотрами и лайками
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Терпеть ненавижу, когда клянчат лайки и подписку. Если контент интересный, люди сами подпишутся и поставят лайк. Если же твой контент говно, то этому не бывать в любом случае. Это лишь раздражает и вызывает сильное желание закрыть видео и больше никогда не вспоминать о канале его автора.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 12 Января 2018, 17:02 | Сообщение # 185 | Тема: Как проверить наличие Дочернего Объекта
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Полагаю, что идёт обращение к несуществующему элементу массива, т.к. дочерних объектов нет. Сперва нужно проверить количество, и если оно больше нуля, то проверять уже конкретный объект в ячейке массива.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 23:18 | Сообщение # 186 | Тема: Новогодний вопрос для гениев
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Вымышленные друзья не могут быть привилегированными участниками общества. Так что нужно.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 06:20 | Сообщение # 187 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Skrininshot ()
правда не совсем ясно, почему здесь по два оператора после переменных

Это инкремент и декремент — операции, увеличивающие и уменьшающие значение переменной на единицу. Например, ya-- — то же самое, что ya -= 1 или ya = ya - 1.
Цитата Skrininshot ()
и не совсем ясна эта строка:

Переменные xa и ya служат для определения направления движения по осям X и Y, и переменная walking становится true, если мы двигаемся хотя бы по одной из осей.
Цитата Skrininshot ()
И еще проблема с остающимися шагать ногами после смерти

Нужно уничтожать объект ног при смерти игрока. Ему в событии Destroy пропиши:
Код
with (oLegs) instance_destroy();


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 19 Декабря 2017, 14:12 | Сообщение # 188 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Допиши в Create объекту игрока:
Код
walking = false;
running = false;

В Step:
Код
xa = 0;
ya = 0;
if (keyboard_check(ord('W'))) ya--;
if (keyboard_check(ord('S'))) ya++;
if (keyboard_check(ord('A'))) xa--;
if (keyboard_check(ord('D'))) xa++;
walking = xa != 0 || ya != 0;
running = keyboard_check(vk_shift) * walking;
spd = global.sp * (1 + running * 0.4);
x += xa * spd;
y += ya * spd;

И в End Step:
Код
oLegs.image_angle = point_direction(xprevious, yprevious, x, y);
oLegs.image_speed = walking * 0.6 + running * 0.4;
// можно и так:
oLegs.image_speed = (walking + running) * 0.5;


Может, громоздкое решение, но это первое, что пришло на ум.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 23:36 | Сообщение # 189 | Тема: Собираю команду энтузиастов для крупного проекта
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата born_to_games ()
команду 2D 3D художников, гейм дизайнеров, программистов, 2D 3D аниматоров, сценаристов, композитор

А ты-то им зачем? Очередной директор с несбыточными амбициями и нулевой компетенцией хочет собрать рабов и на чужом всеми известном органе выехать в рай. Схема стара как мир.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 20:31 | Сообщение # 190 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Skrininshot, дописал.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 22:01 | Сообщение # 191 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Create объекту игрока:
Код
oLegs = instance_create(x, y, objLegs);

В End Step:
Код
oLegs.x = x;
oLegs.y = y;
oLegs.image_speed = speed / maxSpeed; //maxSpeed — максимальная скорость, с которой может двигаться игрок
oLegs.image_angle = direction;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 18 Декабря 2017, 20:30
AlexanderBekkerДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 20:07 | Сообщение # 192 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
если такой умный - создай свою БеккерПомойку. Слабо?

А зачем и чтобы что? Мне не нужна помойка вроде твоей, чтобы хорошо зарабатывать. Ты-то стрижёшь бабло, я не спорю, но игроделам у тебя ловить совершенно нечего — вся твоя карьера зиждется на их доверчивости и наивности, чем ты и пользуешься.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 19:46 | Сообщение # 193 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
меня то жизнь то побила

Искренние соболезнования.
Цитата falcoware ()
А ты еще "молокосос" и яйца курицу не учат!

Ты ведь в курсе, что называя меня молокососом, ты ещё больше втаптываешь себя в дерьмо? Во-первых, такое общение не должно быть свойственно представительному лицу, коим ты себя выставляешь. Во-вторых, тебе должно быть стыдно, что какой-то «молокосос» на одной игре зарабатывает больше, чем львиная доля твоего мусора в фалкопомойке.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 19:05 | Сообщение # 194 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, и снова ты свой религиозный и не только маразм выпячиваешь.
Цитата falcoware ()
а как его забанили - столько грязи вылили

На что боролся, на то и напоролся. Кажется, это тот самый случай, когда миллиарды мух не могут ошибаться.
Цитата falcoware ()
Видишь человеческая натура гнилая - крайне испорчено сердце человеческое и лукаво!

Довольно смешно это слышать от человека, грозившего не выплатить честно заработанные $120 (или сколько там) в отместку за оправданный бан здесь. И это далеко не единственное проявление твоей «чистой» натуры.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 13 Декабря 2017, 22:23 | Сообщение # 195 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, такое ощущение, что не со взрослым человеком говорю, а с пятнадцатилетним подростком. Достаточно того, что написано у тебя в статусе под аватаркой.
Но мне вообще интересно, как ты провёл параллель между количеством заработка и репутацией на сайте. Это единственное, чем ты можешь похвастаться?
Цитата falcoware ()
У тебя 4 игры, у меня 3004.

Если тебя не смущает, что мой долларовый доход с одной игры больше, чем количество всех твоих игр, то я тогда не знаю, что тебе даёт это количество, которое не качество.

Добавлено (13 декабря 2017, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата Animan2010 ()
Но такие игры в стим не протолкнуть, да и вообще практически никуда, а тут фалко, пусть с грошами, но эти гроши мотивируют начинающих.

Чтобы набрать минимальный порог для вывода ($20), новичку нужно сделать как минимум десять посредственных игр. И на всё это потребуется полгода, если не больше. За вознаграждение в размере ~$20 (если повезёт). Не знаю, откуда мотивации браться с такими реалиями. Овчинка выделки не стоит.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 13 Декабря 2017, 21:20 | Сообщение # 196 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, какой толк от этого экстенсивного развития, если я на одной игре в Steam заработал в разы больше, чем сотни твоих игр вместе взятых? Спросишь, откуда мне знать. Я отвечу: опыт многих людей, связавшихся с тобой, это подтверждает, а также собственный. Игры, может, и неплохо приносят, но не разработчикам, а тебе, что полностью обнуляет твою ценность.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 13 Декабря 2017, 20:01 | Сообщение # 197 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Animan2010 ()
ну польза все-таки есть, для начинающих, не знающих куда игру деть.

Только для тех, кто не уважает себя и не ценит свой труд, за который получает жалкий бакс в лучшем случае. Проще через издателя идти в Steam — это и в сотни раз больший доход, и мотивация делать игры лучше. Falco же принимает любой шлак, что убивает стремление к совершенству у большинства начинающих игроделов.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 13 Декабря 2017, 18:38 | Сообщение # 198 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Лол. Почему-то уверен, что твой камбэк недолго продлится.
Цитата falcoware ()
Скучали?

Нет.
Цитата falcoware ()
Заработай на своих играх

Так звучит правдоподобнее: «Заработаю на ваших играх».

Очень странно, что при таком большом количестве рецидивов над тобой сжалились, учитывая твои мошеннические наклонности и сомнительную пользу для сообщества. Могу только посочувствовать твоим будущим клиентам.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 14:36 | Сообщение # 199 | Тема: Проблема с не постоянным значением переменной
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Create:
Код
global.weapons = noone;

В Step:
Код
if (keyboard_check(ord('2'))) global.weapons = 2;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 06 Декабря 2017, 22:03 | Сообщение # 200 | Тема: Изменение глубины объекта кодом (Решено)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Ответ находится прямо в твоём посте:
Код
if (hp <= 0) depth = 9;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг