Результаты поиска
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 23:36 | Сообщение # 181 | Тема: Собираю команду энтузиастов для крупного проекта |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата born_to_games ( ) команду 2D 3D художников, гейм дизайнеров, программистов, 2D 3D аниматоров, сценаристов, композитор А ты-то им зачем? Очередной директор с несбыточными амбициями и нулевой компетенцией хочет собрать рабов и на чужом всеми известном органе выехать в рай. Схема стара как мир.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 20:31 | Сообщение # 182 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Skrininshot, дописал.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 22:01 | Сообщение # 183 | Тема: Анимация во время перемещения объекта в TDS (Решено) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Create объекту игрока:
Код oLegs = instance_create(x, y, objLegs); В End Step:
Код oLegs.x = x; oLegs.y = y; oLegs.image_speed = speed / maxSpeed; //maxSpeed — максимальная скорость, с которой может двигаться игрок oLegs.image_angle = direction;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 18 Декабря 2017, 20:30 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 20:07 | Сообщение # 184 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) если такой умный - создай свою БеккерПомойку. Слабо? А зачем и чтобы что? Мне не нужна помойка вроде твоей, чтобы хорошо зарабатывать. Ты-то стрижёшь бабло, я не спорю, но игроделам у тебя ловить совершенно нечего — вся твоя карьера зиждется на их доверчивости и наивности, чем ты и пользуешься.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 19:46 | Сообщение # 185 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) меня то жизнь то побила Искренние соболезнования.
Цитата falcoware ( ) А ты еще "молокосос" и яйца курицу не учат! Ты ведь в курсе, что называя меня молокососом, ты ещё больше втаптываешь себя в дерьмо? Во-первых, такое общение не должно быть свойственно представительному лицу, коим ты себя выставляешь. Во-вторых, тебе должно быть стыдно, что какой-то «молокосос» на одной игре зарабатывает больше, чем львиная доля твоего мусора в фалкопомойке.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 14 Декабря 2017, 19:05 | Сообщение # 186 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, и снова ты свой религиозный и не только маразм выпячиваешь.
Цитата falcoware ( ) а как его забанили - столько грязи вылили На что боролся, на то и напоролся. Кажется, это тот самый случай, когда миллиарды мух не могут ошибаться.
Цитата falcoware ( ) Видишь человеческая натура гнилая - крайне испорчено сердце человеческое и лукаво! Довольно смешно это слышать от человека, грозившего не выплатить честно заработанные $120 (или сколько там) в отместку за оправданный бан здесь. И это далеко не единственное проявление твоей «чистой» натуры.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 22:23 | Сообщение # 187 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, такое ощущение, что не со взрослым человеком говорю, а с пятнадцатилетним подростком. Достаточно того, что написано у тебя в статусе под аватаркой. Но мне вообще интересно, как ты провёл параллель между количеством заработка и репутацией на сайте. Это единственное, чем ты можешь похвастаться?
Цитата falcoware ( ) У тебя 4 игры, у меня 3004. Если тебя не смущает, что мой долларовый доход с одной игры больше, чем количество всех твоих игр, то я тогда не знаю, что тебе даёт это количество, которое не качество.Добавлено (13 декабря 2017, 22:23) ---------------------------------------------
Цитата Animan2010 ( ) Но такие игры в стим не протолкнуть, да и вообще практически никуда, а тут фалко, пусть с грошами, но эти гроши мотивируют начинающих. Чтобы набрать минимальный порог для вывода ($20), новичку нужно сделать как минимум десять посредственных игр. И на всё это потребуется полгода, если не больше. За вознаграждение в размере ~$20 (если повезёт). Не знаю, откуда мотивации браться с такими реалиями. Овчинка выделки не стоит.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 21:20 | Сообщение # 188 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, какой толк от этого экстенсивного развития, если я на одной игре в Steam заработал в разы больше, чем сотни твоих игр вместе взятых? Спросишь, откуда мне знать. Я отвечу: опыт многих людей, связавшихся с тобой, это подтверждает, а также собственный. Игры, может, и неплохо приносят, но не разработчикам, а тебе, что полностью обнуляет твою ценность.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 20:01 | Сообщение # 189 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animan2010 ( ) ну польза все-таки есть, для начинающих, не знающих куда игру деть. Только для тех, кто не уважает себя и не ценит свой труд, за который получает жалкий бакс в лучшем случае. Проще через издателя идти в Steam — это и в сотни раз больший доход, и мотивация делать игры лучше. Falco же принимает любой шлак, что убивает стремление к совершенству у большинства начинающих игроделов.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 18:38 | Сообщение # 190 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Лол. Почему-то уверен, что твой камбэк недолго продлится.
Цитата falcoware ( ) Скучали? Нет.
Цитата falcoware ( ) Заработай на своих играх Так звучит правдоподобнее: «Заработаю на ваших играх».
Очень странно, что при таком большом количестве рецидивов над тобой сжалились, учитывая твои мошеннические наклонности и сомнительную пользу для сообщества. Могу только посочувствовать твоим будущим клиентам.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 08 Декабря 2017, 14:36 | Сообщение # 191 | Тема: Проблема с не постоянным значением переменной |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Create:
Код global.weapons = noone; В Step:
Код if (keyboard_check(ord('2'))) global.weapons = 2;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 06 Декабря 2017, 22:03 | Сообщение # 192 | Тема: Изменение глубины объекта кодом (Решено) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Ответ находится прямо в твоём посте:
Код if (hp <= 0) depth = 9;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 21:33 | Сообщение # 193 | Тема: Разделение прибыли |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Программист — 35% Художник — 25% Композитор — 20% Продюсер — 20%
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:33 | Сообщение # 194 | Тема: Проблема с бегом в TDS (Решено) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Код // ускорение можно реализовать так: spd = 6; if (keyboard_check(vk_shift)) spd *= 1.5; // или вот так: spd = 6 + keyboard_check(vk_shift) * 3;
// перемещение if (keyboard_check(ord('W'))) y -= spd; if (keyboard_check(ord('S'))) y += spd; if (keyboard_check(ord('A'))) x -= spd; if (keyboard_check(ord('D'))) x += spd;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:39 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 24 Ноября 2017, 14:11 | Сообщение # 195 | Тема: Blood Harvest 2 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| puksus, спасибо. Так называемый вес стрельбе думал добавить, но почему-то не пришла эта идея в голову. Вместо этого сделал просто небольшую тряску камеры при выстрелах из дробовика и пулемёта, и стало намного эффектнее. Но мне кажется, что смещение прицела будет только раздражать при стрельбе, особенно в битвах с боссами, которые и без того потные. ralfpro5, там написано, что ссылка на страницу игры в Steam скоро будет доступна. Ориентировочно в понедельник-вторник. Можно будет купить по следующим ценам: $3.99 в Америке, 149₽ в РФ и 69₴ в Украине.Добавлено (24 ноября 2017, 14:11) --------------------------------------------- Сегодня появилась страница игры в Steam. Добавляйте игру в список желаемого, чтобы не пропустить релиз, который состоится 11.12.2017!
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 18 Ноября 2017, 17:41 | Сообщение # 196 | Тема: Blood Harvest 2 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action-Platformer Пространство: 2D Похожие игры: Blood Harvest: Remastered, Blood Harvest (2013) Инструменты разработки: Java & LibGDX & BDLE 2 API: OpenGL Платформа: Windows Тип лицензии распространения: Коммерческая Разработчик: BekkerDev Studio Сроки разработки: 24.09.2017 — 04.11.2017
Blood Harvest 2 — это динамичный платформернный шутер на прохождение. Игра ушла от корней первой части и может порадовать более интересной механикой. Сиквел включает в себя поэтапное прохождение напичканных ловушками уровней, битву с боссами в конце каждой локации, акробатические способности главного героя, получение способностей у магического дерева, ну и конечно же, похорошевший визуальный ряд. И всё это в сопровождении металлического взрывного саундтрека!
Особенности игры: • Начните своё приключение в лесу и доберитесь до самых глубин ада • Применяйте акробатические способности для преодоления препятствий • Получайте новые способности и проходите опасные ловушки ещё быстрее • Используйте Bullet Time, чтобы получить преимущество в бою • Сразитесь с различными боссами и докажите своё мастерство • Ломайте ящики, добывайте различное оружие, повышайте здоровье и найдите ключ от двери
Страницы игры в Steam
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 09 Декабря 2017, 19:52 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 02:22 | Сообщение # 197 | Тема: Сумма переменных массива |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Допустим, есть у тебя массив ячеек в размере 10 штук, отвечающих за количество предметов (не помню, как в Game Maker объявляются массивы, поэтому напишу на Java, суть будет и так понятна):
Код int[] invCount = new int[10]; // Количество предметов в ячейках int[] itemsID = new int[10]; // ID предмета в ячейках Чтобы посчитать сумму всех предметов, нужно пройти циклом по всем ячейкам и увеличить переменную, отвечающую за сумму предметов, на значение каждой:
Код int sum = 0; for (int i = 0; i < invCount.length; i++) { if (itemsID[i] != -1) sum += invCount[i]; // Если предмет в ячейке есть, то прибавить к sum его количество }
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:13 | Сообщение # 198 | Тема: Intel I5-7400 или Intel G4400 - для unity 3d - ? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Всегда и везде лучше будет то, что производительнее. Поэтому, безусловно, Intel Core i5-7400. А GT 730 можешь смело выбрасывать на помойку, эта затычка нормально не тянет ни одну игру даже на минимальных настройках в 720p, не говоря уж про 1080p. Понятное дело, в разработке игр тоже покажет себя плохо, в особенности в 3D.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 05 Октября 2017, 23:17 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 02 Октября 2017, 17:11 | Сообщение # 199 | Тема: Заедание спрайта |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Задай объекту игрока маску столкновения в виде прямоугольника, описывающего спрайт игрока, или отключи попиксельную проверку столкновения.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 15:57 | Сообщение # 200 | Тема: Выстрелы в TDS |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Код //x, y — координаты объекта, производящего выстрел; offset — отклонение по углу; bulletX = x + lengthdir_x(10, image_angle + offset); bulletY = y + lengthdir_y(10, image_angle + offset);
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
|