Суббота, 27 Апреля 2024, 06:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:15 | Сообщение # 221 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
вот сейчас Гринлайт прикроют

То, что Greenlight закрывается, не означает то, что двери для инди-разработчика в Steam закрыты. Я бы на твоём месте не спешил с выводами, учитывая, что ещё даже у самих Valve нет чёткого представления о том, как будет работать Steam Direct. Возможно, он станет ещё доступнее, если порог вхождения не будет столь высоким, ибо теперь игра, по идее, будет попадать на полки магазина сразу после взноса. А если же вдруг взнос будет достаточно крупным, то это только лишний стимул делать проекты качественнее и лучше для гарантии окупаемости, а не плодить дерьмо, как это делаете вы, и получать за него полкопейки. Фалко — это стагнация и рак геймдева, ибо нет никакого развития и качества. Вы не можете быть авангардистом игростроя, поскольку не производите ничего оригинального.
Цитата falcoware ()
и куда ты пойдешь? Правильно, на Фалько!

Забудь. С твоими амбициями и самомнением ты должен зарабатывать больше Гейба, но даже у него ЧСВ поменьше твоего. У меня нет никакого желания иметь дело с такими людьми.
Цитата falcoware ()
Потому что у нас самые лучшие условия и заработок!

У тебя какие-то реверсивные понятия о лучшем заработке.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:41 | Сообщение # 222 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Берил с Фалько поднимает левой пяткой пару штукарей уе в месяц

Берил с Фалько — это все или всё-таки то самое меньшинство, которому просто повезло выиграть лотерею? К чёрту тогда вашу конторку, в лотерею я могу и без вас сыграть, и шанс выиграть будет куда больше.
Цитата falcoware ()
Не лучше ли $ХХ ХХХ зеленых получать в месяц и рулить своей компашкой?

Опять ты талдычишь про свой заработок и никак не поймёшь то, что никого это не интересует. Когда человек приходит устраиваться на работу, его интересует исключительно своя заработная плата, а не начальника, который ею хвалится. Что с того, что ты имеешь тысячи баксов, если кошелёк рядового клиента от этого толще не становится? Где твоя логика, Фалко?


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:38 | Сообщение # 223 | Тема: Как сделать переход между комнатами?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Sorrow, сделай объект игрока постоянным (должна стоять галочка напротив Persisent в свойствах).

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 224 | Тема: Как сделать отбрасывание в gms?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Из-за размытой формулировки пришлось догадываться, что тебе конкретно нужно, но если я всё правильно понял, то вот как-то так:
Объекту врага в Create:
Код
knockbackX = 0;
knockbackY = 0;

В событии столкновения с игроком:
Код
if (other.image_index != 2) exit;
dir = point_direction(other.x, other.y, x, y); //направление отбрасывания (от игрока)
power = 10; //сила отбрасывания
knockbackX = lengthdir_x(power, dir);
knockbackY = lengthdir_y(power, dir);

В Step:
Код
x += knockbackX;
y += knockbackY;
immunity = 0.95; //чем меньше значение, тем больше иммунитет к отбрасыванию
knockbackX *= immunity;
knockbackY *= immunity;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:35
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:19 | Сообщение # 225 | Тема: Как сделать переход между комнатами?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В событии столкновения с obj_tp:
Код
room_goto(rm_2);

Хотя бы иногда в справку заглядывали. Совсем элементарщина же.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 16:18 | Сообщение # 226 | Тема: Ждать N-количество времени в Step
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Grabatrone ()
а как потом вызывать таймер, скажем на 22 секунды в step коде?

Код
if (timer == -1) timer = room_speed * 22;

Проверка if (timer == -1) нужна для того, чтобы таймер в любых условиях запускался только один раз — если он истёк.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 15:40 | Сообщение # 227 | Тема: Ждать N-количество времени в Step
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Create:
Код
timer = 15;

В Step:
Код
if (timer != -1 && --timer < 1) {
   health--;
   timer = -1;
}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 18 Февраля 2017, 15:41
AlexanderBekkerДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 11:50 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dildo_bomber ()
так, а если не ++, то как еще можно? 8й ГМ не поддерживает этот вид инкремента.

Очень странный вопрос, учитывая, что в твоём же коде находится ответ. Такое впечатление, что ты банально не знаешь, как увеличивать переменную, что выглядит крайне абсурдно со стороны.
Цитата
if instance_exists(obj_x) {obj_x.xx += 1}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 16 Февраля 2017, 11:50
AlexanderBekkerДата: Среда, 08 Февраля 2017, 02:39 | Сообщение # 229 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Кажется, грядёт большой успех:

Так что, Falco, не обольщайтесь там слишком.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 08 Февраля 2017, 01:56 | Сообщение # 230 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, вы решили отыграться, видимо. Весьма забавно. Вот только прежде чем идти в контрнаступление, важно понять, что с вилами против плазмагана не попрёшь. Не конкурент вы мне. Что уж тут говорить, если даже самая дешёвая игра в Steam стоит на порядок дороже, чем все ваши усилия вместе взятые, и всего одна покупка накроет их с головой.
Цитата falcoware ()
Стим это миф!

Зато ваша предпринимательская импотенция не миф:

Цитата falcoware ()
в наши разборки не суйтесь!

У меня есть желание только раскрывать правду людям, а конкретно вы меня интересуете меньше всего. Так что с кем у вас там разборки, я понятия не имею.
Цитата falcoware ()
Что Вы сделали для развитие гцупа?

А он обязан что-то для этого делать? Интересное заявление. И мы вроде как о заработке с геймдева говорим. Аргументы кончились, что съезжаем с темы?

Главное вовремя сделать скриншот.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 08 Февраля 2017, 02:01
AlexanderBekkerДата: Среда, 08 Февраля 2017, 00:55 | Сообщение # 231 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Bobzy, давайте тогда каждый платформер, в котором присутствуют деревья, тайлы земли с травой и данж из кирпича, называть Terraria, чтобы было по-честному. Давайте каждую игру, в которой присутствуют скелеты, слизни и летучие мыши, называть Terraria. Давайте каждую игру, в которой индикатор маны выполнен в виде звёздочек, называть Terraria. Давайте Far Cry теперь называть клоном DOOM, ведь там есть огнестрельное оружие и монстры! Давайте Test Drive Unlimited назовём клоном Need For Speed, ведь там есть одинаковые автомобили, тюнинг, соревнования, одинаковые режимы и прочее. В общем, я могу так бесконечно приводить подобные примеры.

Добавлено (08 февраля 2017, 00:55)
---------------------------------------------
По счастливому стечению обстоятельств релиз игры состоялся уже сегодня и купить её можно по следующим ценам: $0.79 в Америке и 29₽ в РФ. В данный момент действует 20% скидка до 14 февраля.
КУПИТЬ


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 08 Февраля 2017, 00:55
AlexanderBekkerДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 15:57 | Сообщение # 232 | Тема: Во что играете сейчас?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Перепрохожу Dying Light: The Following, параллельно играя в Terraria и Battlefield 1.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 23:13 | Сообщение # 233 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Fargost, ну и правильно, всё равно он бы не смог его продать и заработать на уровне Стима. Как белка в колесе: вроде действия и есть, а вот толку нет. Мартышкин труд.
P. S. Игра не моя, а моего друга.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 10:09 | Сообщение # 234 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, грамотный издатель, знающий своё дело.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 00:05 | Сообщение # 235 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
EchoIT, потому что сообщение, адресованное Falco, отвечает и на ваш вопрос.
Если всё так, как вы и говорите, почему же тогда Brave Dungeon не только получила зелёный свет, но и продалась хорошо? Хотите сказать, Space Shock III по уровню исполнения хуже неё? Я бы отдал Falco свой Blood Harvest, который получился весьма качественным и скоро начнёт продаваться, но что-то опыт подсказывает мне, что пойдёт он так же по стопам печально известного Space Shock'a, потому что кое-кто не смыслит в маркетинге, продажах и рекламе.
Хотя ради праздного интереса можно будет потом вновь испытать судьбу с Falco и сравнить полученную прибыль с тем, что принесёт Steam. Тогда-то и станет всё очевиднее.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:26 | Сообщение # 236 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, EchoIT, мы говорим не о качестве продуктов, а о том, насколько хорошо вы можете его продать. Разработчик со Steam будет иметь в разы больше, чем у вас, и это становится решающим фактором в выборе партнёра.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 23:29
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:06 | Сообщение # 237 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну кто ж виноват, что вы не умеете продавать продукт. Прочтите ещё раз мой пост, где я приводил в пример невзрачный Brave Dungeon, имевший успех в руках толкового издателя. Я повторяться дважды не хочу.

Цитата falcoware ()
Вопрос, мне выгодно раскидывать шлак или нет?

Вопрос: мне выгодно сотрудничать с вами? Давайте себе представим следующий диалог между вами и более толковым человеком.
— Falco, вы можете продать средней степени паршивости продукт?
— Нет.
— Тогда я вынужден с вами попрощаться.

— Atria, а вы можете продать средненький продукт?
— Да, без проблем!
— Отлично, вот вы-то мне и подходите!

Это вкратце то, к чему я веду вас на протяжении всего разговора.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 23:15
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 22:56 | Сообщение # 238 | Тема: Falcoware
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, это вы так конструктивно решаете вопросы своих клиентов, тем самым ещё более усугубляя своё положение. Впрочем, другого отношения от вас ожидать и не следует. Я думаю, за время нашего общения вы достаточно хорошо проявили свои «способности» решать вопросы по существу и показали, насколько «серьёзно» относитесь к критике в свой адрес. В общем, детский сад. Я внёс достаточно хорошую лепту в то, чтобы показать ваше истинное обличье, но больше всего постарались и дискредитировали себя вы сами: дайте слово самому упоротому адепту, и он выставит и себя, и своих последователей не в лучшем свете.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:42 | Сообщение # 239 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Bobzy, здесь есть крафт, строительство, терраформирование, открытый мир, кастомизация персонажа, квесты, рыбалка, кооп? Хоть что-нибудь из того, что присутствует в Terraria, здесь есть? Крайне глупое сравнение. Если в визуальном оформлении есть какие-то сходства, игра не становится от этого клоном, потому что, помимо этого, нужно ещё учитывать и геймплейные элементы, и фундаментальную механику игры, и цели игры, и ещё кучу всего.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 20:47
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 18:52 | Сообщение # 240 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Blood Harvest: Remastered уже доступен в Steam! Релиз состоится 11 февраля.
http://store.steampowered.com/app/588100


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг