Среда, 02 Июля 2025, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 20:06 | Сообщение # 221 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Нет не помеха, это тоже мало. Как раз 1000$ норм.

А ты сам-то готов столько платить? А то возникает ощущение, что ты хочешь, чтобы только другие столько платили, но не ты. Ибо я думаю, что ты лично хотел бы $100 платить вместо $1000 (ну кому захочется отдавать больше, верно?). Есть такая замечательная идея: кто ратует за суммы >= $1000, тот пусть и платит столько. А остальным пусть полагаются символичные $100.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:37 | Сообщение # 222 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, а теперь представь, какое состояние я себе сколочу на пятидесяти играх в Steam. Сможет ли Берил так, работая с тобой?
Никто ведь и не кричит, потому что никто и не ждёт от тебя миллионы, которые ты обещаешь каждому наивному профану. Претензии к тебе лишь из-за несоответствия обещаний и результата. Глупо рассчитывать на молниеносную скорость, если у тебя жигули. Для этого следует пересесть в суперкар, что я, собственно, и сделал и другим советую.
И кто вы-то? Я один здесь.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:15 | Сообщение # 223 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
сложно заработать на игре, которая даже не запускается.

Ни у кого с ней проблем не было. О чём с тобой можно вообще говорить, если ты даже игру несчастную запустить не в состоянии.
Цитата falcoware ()
У меня команда-программисты на Юньке живут как сыр в масле.

Горизонт геймдева простирается намного дальше твоих «программистов на Unity». Ты приводишь один пример как бесспорный аргумент, что в корне неправильно. Зачем ты нужен, если у тебя настолько узконаправленная деятельность, которая сковывает любого разработчика и сеет зёрна сомнения в твоих способностях?
Цитата falcoware ()
Вот сделал программист Паркур, дык он уже по 5 уе в день год приносит!

Опять же, единичный успех проецируешь и преподносишь как общую статистику. Terraria тоже вон миллионы разработчикам принесла, так что теперь, всем Террарию делать?
Цитата falcoware ()
Я честно раскидываю Вашу игру. Ну не нравится она народу и что сделаешь?

Почему тогда игра (абсолютно любой степени убогости), которую ты не увенчал успехом, получила его благодаря Steam? Может, ты всё-таки не умеешь в пиар?


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:53 | Сообщение # 224 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, ты считаешь, что клиенты — это стадо, которое можно поманить и оно послушно станет подчиняться другому пастуху? По-моему, не нужно иметь никаких талантов, чтобы понять, что у тебя ловить нечего. Если не доходит, то ответь мне на такой вопрос: почему же я Atria предпочёл вместо тебя, если у тебя золотые горы выше? По недальновидности ли своей? Но ведь постой-ка, я же на личном опыте убедился, что с тобой недолго и подохнуть с голоду можно. Заметь, с Atria я связался лишь после того, как убедился в твоей ужасной компетенции по вопросам заработка. Обеспечь ты хотя бы с двух игр $50 в месяц, был бы совсем другой разговор и отношение к тебе.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:56
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 02:29 | Сообщение # 225 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
statikus_17, хотелось бы сначала увидеть вашу игру, чтобы можно было что-то сказать. Но сейчас под шумок закрытия должны пройти практически все игры. Мы-то подождём, но вы бы поторопились, ибо с каждым днём шансов всё меньше.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 00:39 | Сообщение # 226 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
statikus_17, лучше сейчас, ибо Greenlight закрывается и тянуть уже некуда.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 23:24 | Сообщение # 227 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
statikus_17, передаю ответ представителя Atria, который пока не имеет возможности ответить лично:
Цитата
statikus_17, показывайте проект, посмотрим. Мы всегда будем в теме, а вот кто будет расти зарабатывать вместе с нами, уже не от нас зависит.


P. S. Обидно, что скрины переписки потёрли, ведь они показывают всю сущность Фалко и его истинное обличье. Больно правда в глаза уколола, видит, значит, за собой грешок, то-то и подсуетился, чтобы обличающие улики оперативно убрали. Печально, что многие люди так и не увидят полной картины.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 23:35
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:56 | Сообщение # 228 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну ты как всегда игнорируешь суть вопросов, потому что сказать по существу нечего. И действительно, почему же это Стима нет в списке говносайтов.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:15 | Сообщение # 229 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
вот сейчас Гринлайт прикроют

То, что Greenlight закрывается, не означает то, что двери для инди-разработчика в Steam закрыты. Я бы на твоём месте не спешил с выводами, учитывая, что ещё даже у самих Valve нет чёткого представления о том, как будет работать Steam Direct. Возможно, он станет ещё доступнее, если порог вхождения не будет столь высоким, ибо теперь игра, по идее, будет попадать на полки магазина сразу после взноса. А если же вдруг взнос будет достаточно крупным, то это только лишний стимул делать проекты качественнее и лучше для гарантии окупаемости, а не плодить дерьмо, как это делаете вы, и получать за него полкопейки. Фалко — это стагнация и рак геймдева, ибо нет никакого развития и качества. Вы не можете быть авангардистом игростроя, поскольку не производите ничего оригинального.
Цитата falcoware ()
и куда ты пойдешь? Правильно, на Фалько!

Забудь. С твоими амбициями и самомнением ты должен зарабатывать больше Гейба, но даже у него ЧСВ поменьше твоего. У меня нет никакого желания иметь дело с такими людьми.
Цитата falcoware ()
Потому что у нас самые лучшие условия и заработок!

У тебя какие-то реверсивные понятия о лучшем заработке.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:41 | Сообщение # 230 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Берил с Фалько поднимает левой пяткой пару штукарей уе в месяц

Берил с Фалько — это все или всё-таки то самое меньшинство, которому просто повезло выиграть лотерею? К чёрту тогда вашу конторку, в лотерею я могу и без вас сыграть, и шанс выиграть будет куда больше.
Цитата falcoware ()
Не лучше ли $ХХ ХХХ зеленых получать в месяц и рулить своей компашкой?

Опять ты талдычишь про свой заработок и никак не поймёшь то, что никого это не интересует. Когда человек приходит устраиваться на работу, его интересует исключительно своя заработная плата, а не начальника, который ею хвалится. Что с того, что ты имеешь тысячи баксов, если кошелёк рядового клиента от этого толще не становится? Где твоя логика, Фалко?


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:38 | Сообщение # 231 | Тема: Как сделать переход между комнатами?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Sorrow, сделай объект игрока постоянным (должна стоять галочка напротив Persisent в свойствах).

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 232 | Тема: Как сделать отбрасывание в gms?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Из-за размытой формулировки пришлось догадываться, что тебе конкретно нужно, но если я всё правильно понял, то вот как-то так:
Объекту врага в Create:
Код
knockbackX = 0;
knockbackY = 0;

В событии столкновения с игроком:
Код
if (other.image_index != 2) exit;
dir = point_direction(other.x, other.y, x, y); //направление отбрасывания (от игрока)
power = 10; //сила отбрасывания
knockbackX = lengthdir_x(power, dir);
knockbackY = lengthdir_y(power, dir);

В Step:
Код
x += knockbackX;
y += knockbackY;
immunity = 0.95; //чем меньше значение, тем больше иммунитет к отбрасыванию
knockbackX *= immunity;
knockbackY *= immunity;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:35
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:19 | Сообщение # 233 | Тема: Как сделать переход между комнатами?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В событии столкновения с obj_tp:
Код
room_goto(rm_2);

Хотя бы иногда в справку заглядывали. Совсем элементарщина же.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 16:18 | Сообщение # 234 | Тема: Ждать N-количество времени в Step
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Grabatrone ()
а как потом вызывать таймер, скажем на 22 секунды в step коде?

Код
if (timer == -1) timer = room_speed * 22;

Проверка if (timer == -1) нужна для того, чтобы таймер в любых условиях запускался только один раз — если он истёк.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 15:40 | Сообщение # 235 | Тема: Ждать N-количество времени в Step
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Create:
Код
timer = 15;

В Step:
Код
if (timer != -1 && --timer < 1) {
   health--;
   timer = -1;
}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 18 Февраля 2017, 15:41
AlexanderBekkerДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 11:50 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dildo_bomber ()
так, а если не ++, то как еще можно? 8й ГМ не поддерживает этот вид инкремента.

Очень странный вопрос, учитывая, что в твоём же коде находится ответ. Такое впечатление, что ты банально не знаешь, как увеличивать переменную, что выглядит крайне абсурдно со стороны.
Цитата
if instance_exists(obj_x) {obj_x.xx += 1}


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 16 Февраля 2017, 11:50
AlexanderBekkerДата: Среда, 08 Февраля 2017, 02:39 | Сообщение # 237 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Кажется, грядёт большой успех:

Так что, Falco, не обольщайтесь там слишком.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 08 Февраля 2017, 01:56 | Сообщение # 238 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, вы решили отыграться, видимо. Весьма забавно. Вот только прежде чем идти в контрнаступление, важно понять, что с вилами против плазмагана не попрёшь. Не конкурент вы мне. Что уж тут говорить, если даже самая дешёвая игра в Steam стоит на порядок дороже, чем все ваши усилия вместе взятые, и всего одна покупка накроет их с головой.
Цитата falcoware ()
Стим это миф!

Зато ваша предпринимательская импотенция не миф:

Цитата falcoware ()
в наши разборки не суйтесь!

У меня есть желание только раскрывать правду людям, а конкретно вы меня интересуете меньше всего. Так что с кем у вас там разборки, я понятия не имею.
Цитата falcoware ()
Что Вы сделали для развитие гцупа?

А он обязан что-то для этого делать? Интересное заявление. И мы вроде как о заработке с геймдева говорим. Аргументы кончились, что съезжаем с темы?

Главное вовремя сделать скриншот.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 08 Февраля 2017, 02:01
AlexanderBekkerДата: Среда, 08 Февраля 2017, 00:55 | Сообщение # 239 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Bobzy, давайте тогда каждый платформер, в котором присутствуют деревья, тайлы земли с травой и данж из кирпича, называть Terraria, чтобы было по-честному. Давайте каждую игру, в которой присутствуют скелеты, слизни и летучие мыши, называть Terraria. Давайте каждую игру, в которой индикатор маны выполнен в виде звёздочек, называть Terraria. Давайте Far Cry теперь называть клоном DOOM, ведь там есть огнестрельное оружие и монстры! Давайте Test Drive Unlimited назовём клоном Need For Speed, ведь там есть одинаковые автомобили, тюнинг, соревнования, одинаковые режимы и прочее. В общем, я могу так бесконечно приводить подобные примеры.

Добавлено (08 февраля 2017, 00:55)
---------------------------------------------
По счастливому стечению обстоятельств релиз игры состоялся уже сегодня и купить её можно по следующим ценам: $0.79 в Америке и 29₽ в РФ. В данный момент действует 20% скидка до 14 февраля.
КУПИТЬ


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 08 Февраля 2017, 00:55
AlexanderBekkerДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 15:57 | Сообщение # 240 | Тема: Во что играете сейчас?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Перепрохожу Dying Light: The Following, параллельно играя в Terraria и Battlefield 1.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг