Результаты поиска
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:15 | Сообщение # 221 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) вот сейчас Гринлайт прикроют То, что Greenlight закрывается, не означает то, что двери для инди-разработчика в Steam закрыты. Я бы на твоём месте не спешил с выводами, учитывая, что ещё даже у самих Valve нет чёткого представления о том, как будет работать Steam Direct. Возможно, он станет ещё доступнее, если порог вхождения не будет столь высоким, ибо теперь игра, по идее, будет попадать на полки магазина сразу после взноса. А если же вдруг взнос будет достаточно крупным, то это только лишний стимул делать проекты качественнее и лучше для гарантии окупаемости, а не плодить дерьмо, как это делаете вы, и получать за него полкопейки. Фалко — это стагнация и рак геймдева, ибо нет никакого развития и качества. Вы не можете быть авангардистом игростроя, поскольку не производите ничего оригинального.
Цитата falcoware ( ) и куда ты пойдешь? Правильно, на Фалько! Забудь. С твоими амбициями и самомнением ты должен зарабатывать больше Гейба, но даже у него ЧСВ поменьше твоего. У меня нет никакого желания иметь дело с такими людьми.
Цитата falcoware ( ) Потому что у нас самые лучшие условия и заработок! У тебя какие-то реверсивные понятия о лучшем заработке.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:41 | Сообщение # 222 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware () Берил с Фалько поднимает левой пяткой пару штукарей уе в месяц Берил с Фалько — это все или всё-таки то самое меньшинство, которому просто повезло выиграть лотерею? К чёрту тогда вашу конторку, в лотерею я могу и без вас сыграть, и шанс выиграть будет куда больше.
Цитата falcoware ( ) Не лучше ли $ХХ ХХХ зеленых получать в месяц и рулить своей компашкой? Опять ты талдычишь про свой заработок и никак не поймёшь то, что никого это не интересует. Когда человек приходит устраиваться на работу, его интересует исключительно своя заработная плата, а не начальника, который ею хвалится. Что с того, что ты имеешь тысячи баксов, если кошелёк рядового клиента от этого толще не становится? Где твоя логика, Фалко?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:38 | Сообщение # 223 | Тема: Как сделать переход между комнатами? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Sorrow, сделай объект игрока постоянным (должна стоять галочка напротив Persisent в свойствах).
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 224 | Тема: Как сделать отбрасывание в gms? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Из-за размытой формулировки пришлось догадываться, что тебе конкретно нужно, но если я всё правильно понял, то вот как-то так: Объекту врага в Create:
Код knockbackX = 0; knockbackY = 0; В событии столкновения с игроком:
Код if (other.image_index != 2) exit; dir = point_direction(other.x, other.y, x, y); //направление отбрасывания (от игрока) power = 10; //сила отбрасывания knockbackX = lengthdir_x(power, dir); knockbackY = lengthdir_y(power, dir); В Step:
Код x += knockbackX; y += knockbackY; immunity = 0.95; //чем меньше значение, тем больше иммунитет к отбрасыванию knockbackX *= immunity; knockbackY *= immunity;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:35 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:19 | Сообщение # 225 | Тема: Как сделать переход между комнатами? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В событии столкновения с obj_tp:
Хотя бы иногда в справку заглядывали. Совсем элементарщина же.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 16:18 | Сообщение # 226 | Тема: Ждать N-количество времени в Step |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Grabatrone ( ) а как потом вызывать таймер, скажем на 22 секунды в step коде?
Код if (timer == -1) timer = room_speed * 22; Проверка if (timer == -1) нужна для того, чтобы таймер в любых условиях запускался только один раз — если он истёк.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 15:40 | Сообщение # 227 | Тема: Ждать N-количество времени в Step |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Create:
В Step:
Код if (timer != -1 && --timer < 1) { health--; timer = -1; }
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 18 Февраля 2017, 15:41 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 16 Февраля 2017, 11:50 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата dildo_bomber ( ) так, а если не ++, то как еще можно? 8й ГМ не поддерживает этот вид инкремента. Очень странный вопрос, учитывая, что в твоём же коде находится ответ. Такое впечатление, что ты банально не знаешь, как увеличивать переменную, что выглядит крайне абсурдно со стороны.
Цитата if instance_exists(obj_x) {obj_x.xx += 1}
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 16 Февраля 2017, 11:50 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 02:39 | Сообщение # 229 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Кажется, грядёт большой успех:
Так что, Falco, не обольщайтесь там слишком.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 01:56 | Сообщение # 230 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, вы решили отыграться, видимо. Весьма забавно. Вот только прежде чем идти в контрнаступление, важно понять, что с вилами против плазмагана не попрёшь. Не конкурент вы мне. Что уж тут говорить, если даже самая дешёвая игра в Steam стоит на порядок дороже, чем все ваши усилия вместе взятые, и всего одна покупка накроет их с головой.
Цитата falcoware ( ) Стим это миф! Зато ваша предпринимательская импотенция не миф:
Цитата falcoware ( ) в наши разборки не суйтесь! У меня есть желание только раскрывать правду людям, а конкретно вы меня интересуете меньше всего. Так что с кем у вас там разборки, я понятия не имею.
Цитата falcoware ( ) Что Вы сделали для развитие гцупа? А он обязан что-то для этого делать? Интересное заявление. И мы вроде как о заработке с геймдева говорим. Аргументы кончились, что съезжаем с темы?
Главное вовремя сделать скриншот.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 08 Февраля 2017, 02:01 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 00:55 | Сообщение # 231 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Bobzy, давайте тогда каждый платформер, в котором присутствуют деревья, тайлы земли с травой и данж из кирпича, называть Terraria, чтобы было по-честному. Давайте каждую игру, в которой присутствуют скелеты, слизни и летучие мыши, называть Terraria. Давайте каждую игру, в которой индикатор маны выполнен в виде звёздочек, называть Terraria. Давайте Far Cry теперь называть клоном DOOM, ведь там есть огнестрельное оружие и монстры! Давайте Test Drive Unlimited назовём клоном Need For Speed, ведь там есть одинаковые автомобили, тюнинг, соревнования, одинаковые режимы и прочее. В общем, я могу так бесконечно приводить подобные примеры.
Добавлено (08 февраля 2017, 00:55) --------------------------------------------- По счастливому стечению обстоятельств релиз игры состоялся уже сегодня и купить её можно по следующим ценам: $0.79 в Америке и 29₽ в РФ. В данный момент действует 20% скидка до 14 февраля. КУПИТЬ
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 08 Февраля 2017, 00:55 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 15:57 | Сообщение # 232 | Тема: Во что играете сейчас? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Перепрохожу Dying Light: The Following, параллельно играя в Terraria и Battlefield 1.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 23:13 | Сообщение # 233 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Fargost, ну и правильно, всё равно он бы не смог его продать и заработать на уровне Стима. Как белка в колесе: вроде действия и есть, а вот толку нет. Мартышкин труд. P. S. Игра не моя, а моего друга.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 10:09 | Сообщение # 234 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, грамотный издатель, знающий своё дело.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 00:05 | Сообщение # 235 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, потому что сообщение, адресованное Falco, отвечает и на ваш вопрос. Если всё так, как вы и говорите, почему же тогда Brave Dungeon не только получила зелёный свет, но и продалась хорошо? Хотите сказать, Space Shock III по уровню исполнения хуже неё? Я бы отдал Falco свой Blood Harvest, который получился весьма качественным и скоро начнёт продаваться, но что-то опыт подсказывает мне, что пойдёт он так же по стопам печально известного Space Shock'a, потому что кое-кто не смыслит в маркетинге, продажах и рекламе. Хотя ради праздного интереса можно будет потом вновь испытать судьбу с Falco и сравнить полученную прибыль с тем, что принесёт Steam. Тогда-то и станет всё очевиднее.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:26 | Сообщение # 236 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, EchoIT, мы говорим не о качестве продуктов, а о том, насколько хорошо вы можете его продать. Разработчик со Steam будет иметь в разы больше, чем у вас, и это становится решающим фактором в выборе партнёра.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 23:29 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:06 | Сообщение # 237 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну кто ж виноват, что вы не умеете продавать продукт. Прочтите ещё раз мой пост, где я приводил в пример невзрачный Brave Dungeon, имевший успех в руках толкового издателя. Я повторяться дважды не хочу.
Цитата falcoware ( ) Вопрос, мне выгодно раскидывать шлак или нет? Вопрос: мне выгодно сотрудничать с вами? Давайте себе представим следующий диалог между вами и более толковым человеком. — Falco, вы можете продать средней степени паршивости продукт? — Нет. — Тогда я вынужден с вами попрощаться.
— Atria, а вы можете продать средненький продукт? — Да, без проблем! — Отлично, вот вы-то мне и подходите!
Это вкратце то, к чему я веду вас на протяжении всего разговора.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 23:15 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 22:56 | Сообщение # 238 | Тема: Falcoware |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это вы так конструктивно решаете вопросы своих клиентов, тем самым ещё более усугубляя своё положение. Впрочем, другого отношения от вас ожидать и не следует. Я думаю, за время нашего общения вы достаточно хорошо проявили свои «способности» решать вопросы по существу и показали, насколько «серьёзно» относитесь к критике в свой адрес. В общем, детский сад. Я внёс достаточно хорошую лепту в то, чтобы показать ваше истинное обличье, но больше всего постарались и дискредитировали себя вы сами: дайте слово самому упоротому адепту, и он выставит и себя, и своих последователей не в лучшем свете.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:42 | Сообщение # 239 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Bobzy, здесь есть крафт, строительство, терраформирование, открытый мир, кастомизация персонажа, квесты, рыбалка, кооп? Хоть что-нибудь из того, что присутствует в Terraria, здесь есть? Крайне глупое сравнение. Если в визуальном оформлении есть какие-то сходства, игра не становится от этого клоном, потому что, помимо этого, нужно ещё учитывать и геймплейные элементы, и фундаментальную механику игры, и цели игры, и ещё кучу всего.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 02 Февраля 2017, 20:47 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 18:52 | Сообщение # 240 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Blood Harvest: Remastered уже доступен в Steam! Релиз состоится 11 февраля. http://store.steampowered.com/app/588100
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
|