Результаты поиска
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 20:06 | Сообщение # 221 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Нет не помеха, это тоже мало. Как раз 1000$ норм. А ты сам-то готов столько платить? А то возникает ощущение, что ты хочешь, чтобы только другие столько платили, но не ты. Ибо я думаю, что ты лично хотел бы $100 платить вместо $1000 (ну кому захочется отдавать больше, верно?). Есть такая замечательная идея: кто ратует за суммы >= $1000, тот пусть и платит столько. А остальным пусть полагаются символичные $100.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:37 | Сообщение # 222 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а теперь представь, какое состояние я себе сколочу на пятидесяти играх в Steam. Сможет ли Берил так, работая с тобой? Никто ведь и не кричит, потому что никто и не ждёт от тебя миллионы, которые ты обещаешь каждому наивному профану. Претензии к тебе лишь из-за несоответствия обещаний и результата. Глупо рассчитывать на молниеносную скорость, если у тебя жигули. Для этого следует пересесть в суперкар, что я, собственно, и сделал и другим советую. И кто вы-то? Я один здесь.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:15 | Сообщение # 223 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) сложно заработать на игре, которая даже не запускается. Ни у кого с ней проблем не было. О чём с тобой можно вообще говорить, если ты даже игру несчастную запустить не в состоянии.
Цитата falcoware (  ) У меня команда-программисты на Юньке живут как сыр в масле. Горизонт геймдева простирается намного дальше твоих «программистов на Unity». Ты приводишь один пример как бесспорный аргумент, что в корне неправильно. Зачем ты нужен, если у тебя настолько узконаправленная деятельность, которая сковывает любого разработчика и сеет зёрна сомнения в твоих способностях?
Цитата falcoware (  ) Вот сделал программист Паркур, дык он уже по 5 уе в день год приносит! Опять же, единичный успех проецируешь и преподносишь как общую статистику. Terraria тоже вон миллионы разработчикам принесла, так что теперь, всем Террарию делать?
Цитата falcoware (  ) Я честно раскидываю Вашу игру. Ну не нравится она народу и что сделаешь? Почему тогда игра (абсолютно любой степени убогости), которую ты не увенчал успехом, получила его благодаря Steam? Может, ты всё-таки не умеешь в пиар?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:53 | Сообщение # 224 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ты считаешь, что клиенты — это стадо, которое можно поманить и оно послушно станет подчиняться другому пастуху? По-моему, не нужно иметь никаких талантов, чтобы понять, что у тебя ловить нечего. Если не доходит, то ответь мне на такой вопрос: почему же я Atria предпочёл вместо тебя, если у тебя золотые горы выше? По недальновидности ли своей? Но ведь постой-ка, я же на личном опыте убедился, что с тобой недолго и подохнуть с голоду можно. Заметь, с Atria я связался лишь после того, как убедился в твоей ужасной компетенции по вопросам заработка. Обеспечь ты хотя бы с двух игр $50 в месяц, был бы совсем другой разговор и отношение к тебе.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:56 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 02:29 | Сообщение # 225 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| statikus_17, хотелось бы сначала увидеть вашу игру, чтобы можно было что-то сказать. Но сейчас под шумок закрытия должны пройти практически все игры. Мы-то подождём, но вы бы поторопились, ибо с каждым днём шансов всё меньше.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 00:39 | Сообщение # 226 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| statikus_17, лучше сейчас, ибо Greenlight закрывается и тянуть уже некуда.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 23:24 | Сообщение # 227 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| statikus_17, передаю ответ представителя Atria, который пока не имеет возможности ответить лично:
Цитата statikus_17, показывайте проект, посмотрим. Мы всегда будем в теме, а вот кто будет расти зарабатывать вместе с нами, уже не от нас зависит.
P. S. Обидно, что скрины переписки потёрли, ведь они показывают всю сущность Фалко и его истинное обличье. Больно правда в глаза уколола, видит, значит, за собой грешок, то-то и подсуетился, чтобы обличающие улики оперативно убрали. Печально, что многие люди так и не увидят полной картины.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 23:35 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:56 | Сообщение # 228 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну ты как всегда игнорируешь суть вопросов, потому что сказать по существу нечего. И действительно, почему же это Стима нет в списке говносайтов.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:15 | Сообщение # 229 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) вот сейчас Гринлайт прикроют То, что Greenlight закрывается, не означает то, что двери для инди-разработчика в Steam закрыты. Я бы на твоём месте не спешил с выводами, учитывая, что ещё даже у самих Valve нет чёткого представления о том, как будет работать Steam Direct. Возможно, он станет ещё доступнее, если порог вхождения не будет столь высоким, ибо теперь игра, по идее, будет попадать на полки магазина сразу после взноса. А если же вдруг взнос будет достаточно крупным, то это только лишний стимул делать проекты качественнее и лучше для гарантии окупаемости, а не плодить дерьмо, как это делаете вы, и получать за него полкопейки. Фалко — это стагнация и рак геймдева, ибо нет никакого развития и качества. Вы не можете быть авангардистом игростроя, поскольку не производите ничего оригинального.
Цитата falcoware (  ) и куда ты пойдешь? Правильно, на Фалько! Забудь. С твоими амбициями и самомнением ты должен зарабатывать больше Гейба, но даже у него ЧСВ поменьше твоего. У меня нет никакого желания иметь дело с такими людьми.
Цитата falcoware (  ) Потому что у нас самые лучшие условия и заработок! У тебя какие-то реверсивные понятия о лучшем заработке.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:41 | Сообщение # 230 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware () Берил с Фалько поднимает левой пяткой пару штукарей уе в месяц Берил с Фалько — это все или всё-таки то самое меньшинство, которому просто повезло выиграть лотерею? К чёрту тогда вашу конторку, в лотерею я могу и без вас сыграть, и шанс выиграть будет куда больше.
Цитата falcoware (  ) Не лучше ли $ХХ ХХХ зеленых получать в месяц и рулить своей компашкой? Опять ты талдычишь про свой заработок и никак не поймёшь то, что никого это не интересует. Когда человек приходит устраиваться на работу, его интересует исключительно своя заработная плата, а не начальника, который ею хвалится. Что с того, что ты имеешь тысячи баксов, если кошелёк рядового клиента от этого толще не становится? Где твоя логика, Фалко?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:38 | Сообщение # 231 | Тема: Как сделать переход между комнатами? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Sorrow, сделай объект игрока постоянным (должна стоять галочка напротив Persisent в свойствах).
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 232 | Тема: Как сделать отбрасывание в gms? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Из-за размытой формулировки пришлось догадываться, что тебе конкретно нужно, но если я всё правильно понял, то вот как-то так: Объекту врага в Create:
Код knockbackX = 0; knockbackY = 0; В событии столкновения с игроком:
Код if (other.image_index != 2) exit; dir = point_direction(other.x, other.y, x, y); //направление отбрасывания (от игрока) power = 10; //сила отбрасывания knockbackX = lengthdir_x(power, dir); knockbackY = lengthdir_y(power, dir); В Step:
Код x += knockbackX; y += knockbackY; immunity = 0.95; //чем меньше значение, тем больше иммунитет к отбрасыванию knockbackX *= immunity; knockbackY *= immunity;
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:35 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:19 | Сообщение # 233 | Тема: Как сделать переход между комнатами? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В событии столкновения с obj_tp:
Хотя бы иногда в справку заглядывали. Совсем элементарщина же.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 16:18 | Сообщение # 234 | Тема: Ждать N-количество времени в Step |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Grabatrone (  ) а как потом вызывать таймер, скажем на 22 секунды в step коде?
Код if (timer == -1) timer = room_speed * 22; Проверка if (timer == -1) нужна для того, чтобы таймер в любых условиях запускался только один раз — если он истёк.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 15:40 | Сообщение # 235 | Тема: Ждать N-количество времени в Step |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Create:
В Step:
Код if (timer != -1 && --timer < 1) { health--; timer = -1; }
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Суббота, 18 Февраля 2017, 15:41 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 16 Февраля 2017, 11:50 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата dildo_bomber (  ) так, а если не ++, то как еще можно? 8й ГМ не поддерживает этот вид инкремента. Очень странный вопрос, учитывая, что в твоём же коде находится ответ. Такое впечатление, что ты банально не знаешь, как увеличивать переменную, что выглядит крайне абсурдно со стороны.
Цитата if instance_exists(obj_x) {obj_x.xx += 1}
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 16 Февраля 2017, 11:50 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 02:39 | Сообщение # 237 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Кажется, грядёт большой успех:
Так что, Falco, не обольщайтесь там слишком.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 01:56 | Сообщение # 238 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, вы решили отыграться, видимо. Весьма забавно. Вот только прежде чем идти в контрнаступление, важно понять, что с вилами против плазмагана не попрёшь. Не конкурент вы мне. Что уж тут говорить, если даже самая дешёвая игра в Steam стоит на порядок дороже, чем все ваши усилия вместе взятые, и всего одна покупка накроет их с головой.
Цитата falcoware (  ) Стим это миф! Зато ваша предпринимательская импотенция не миф:

Цитата falcoware (  ) в наши разборки не суйтесь! У меня есть желание только раскрывать правду людям, а конкретно вы меня интересуете меньше всего. Так что с кем у вас там разборки, я понятия не имею.
Цитата falcoware (  ) Что Вы сделали для развитие гцупа? А он обязан что-то для этого делать? Интересное заявление. И мы вроде как о заработке с геймдева говорим. Аргументы кончились, что съезжаем с темы?
Главное вовремя сделать скриншот.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 08 Февраля 2017, 02:01 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 00:55 | Сообщение # 239 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Bobzy, давайте тогда каждый платформер, в котором присутствуют деревья, тайлы земли с травой и данж из кирпича, называть Terraria, чтобы было по-честному. Давайте каждую игру, в которой присутствуют скелеты, слизни и летучие мыши, называть Terraria. Давайте каждую игру, в которой индикатор маны выполнен в виде звёздочек, называть Terraria. Давайте Far Cry теперь называть клоном DOOM, ведь там есть огнестрельное оружие и монстры! Давайте Test Drive Unlimited назовём клоном Need For Speed, ведь там есть одинаковые автомобили, тюнинг, соревнования, одинаковые режимы и прочее. В общем, я могу так бесконечно приводить подобные примеры.
Добавлено (08 февраля 2017, 00:55) --------------------------------------------- По счастливому стечению обстоятельств релиз игры состоялся уже сегодня и купить её можно по следующим ценам: $0.79 в Америке и 29₽ в РФ. В данный момент действует 20% скидка до 14 февраля. КУПИТЬ
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 08 Февраля 2017, 00:55 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 07 Февраля 2017, 15:57 | Сообщение # 240 | Тема: Во что играете сейчас? |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Перепрохожу Dying Light: The Following, параллельно играя в Terraria и Battlefield 1.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
|