Результаты поиска
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 20:10 | Сообщение # 161 | Тема: Рисование тени в TDS |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно отрендерить всё в Surface, затем отрисовать его чёрным цветом с прозрачностью и со смещением вниз на пару пикселей, а потом отрисовать его уже без применения блендинга.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 17:54 | Сообщение # 162 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, да мне вообще плевать на тебя, это ты сюда пришёл и начал кидаться на всех, а я всего лишь констатировал факты, и не более того.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 17:26 | Сообщение # 163 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, на тебя уже и так все косо смотрят, так что считай эти 40 игр подарком судьбы. Ты уже неоднократно был уличён за мошенничество, показал во всей красе свою гнилую натуру и проявил некомпетентность, когда дело коснулось нечто более серьёзного, чем твоя говноконторка (-40$ в стиме). Делаешь выводы о распаде Атрии лишь на основании того, что твои игры не берут. Может, причина в том, что люди не хотят иметь дело с гнильём, игры которого, к тому же, ничем не отличаются от пятиминутной поделки школьника? Делаешь выводы о заурядности стима на основании своего провала, но не догадываешься о том, что причина кроется в твоей криворукости и говноиграх. В общем, комбо. Я надеюсь, ты просто косишь под дурачка, ибо нельзя быть таким ограниченным.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:51 | Сообщение # 164 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну земля тебе пухом, что ещё сказать.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:38 | Сообщение # 165 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Artalasky, спасибо! falcoware, тебя уже даже не трогают лишний раз, чтобы не воняло, так ты теперь решил сам себя трогать. Я всё больше убеждаюсь в том, что ты из себя ничего не представляешь, и об этом говорит элементарная зависть, которая сочится буквально из каждого твоего слова. Разработчики, которые на постоянной основе распространяют свои продукты в Steam, вполне довольны своим доходом. Так что же ты тогда хочешь им показать своим оскорблённым эго? Может, ты и сам рад стать партнёром Steamworks, да лишняя хромосома мешает?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 11:22 | Сообщение # 166 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, имеется в виду, что игра шикарна и так я бы не оставил никому шансов, или что с играми такого уровня сразу лучше идти в Steam?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 23:42 | Сообщение # 167 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, адекватные люди заранее обсуждают вопросы оклада и у них не возникает подобных проблем. Не беспокойся об этом.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 21:29 | Сообщение # 168 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action-Platformer Пространство: 2D Похожие игры: Blood Harvest, Blood Harvest 2 Языки: Русский, English Инструменты разработки: Java & LibGDX & BDLE 2 API: OpenGL Платформа: Windows Тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: декабрь 2017 — май 2018
Состав разработчиков: Художники: Дмитрий Парфёнов, Александр Беккер Композитор: TripZay Продюсеры: Александр Беккер, Денис Овсянников Программист: Александр Беккер Разработчик: BekkerDev Studio
Blood Harvest 3 является идейным наследником первой части и возвращает серию к истокам. Была переработана система волн — теперь каждая волна представляет собой отдельный уровень с вертикальным перемещением. После зачистки волны открывается портал, через который игрок переходит на следующий уровень. Это позволило устранить монотонность игрового процесса в беспрерывном истреблении врагов. Был возвращён и магазин, в котором игрок может приобрести новое оружие, открывающееся по мере достижения определённого уровня, и прокачать его. Также была расширена система прокачки персонажа — теперь игроку доступно 12 навыков. Существенное разнообразие в игру привносят и различные локации с тематическими мобами, отличающимися уникальным поведением и особенностями, а также 6 боссов, с которыми предстоит сразиться в конце каждой локации. Игровой процесс сохраняется с каждым пройденным уровнем. Также впервые в серии появилась настройка управления и меню, в котором можно посмотреть весь внутриигровой контент. Игра сочетает в себе лучшие механики первых двух частей, и, как мне кажется, это удачная формула для игры подобного плана. Blood Harvest 3 — больше масштаба, больше трупов и крови, больше зрелищности и драйва!
Особенности: • Играйте за одного из четырёх персонажей • Более 40 видов врагов и 6 сложных боссов • Посетите 25 уровней на 6 разнообразных локациях • Получайте опыт и изучайте новые навыки • Покупайте оружие и прокачивайте его характеристики • Великолепные спецэффекты и графика
Страница игры в Steam
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 23 Мая 2018, 01:09 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 12:29 | Сообщение # 169 | Тема: Game maker |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Всё предельно просто: тебе нужно добавить все комнаты в список, затем выбирать рандомную из него и удалять её из списка.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Четверг, 26 Апреля 2018, 20:46 | Сообщение # 170 | Тема: Противник при получении урона |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| В Create объекту противника:
Код knockbackX = 0; knockbackY = 0; В Step:
Код x += knockbackX; y += knockbackY; knockbackX *= 0.9; // 0.9 — скорость затухания импульса (чем меньше значение, тем быстрее) knockbackY *= 0.9; В событие столкновения с пулей:
Код dir = point_direction(other.x, other.y, x, y); knockbackX += lengthdir_x(power, dir); // где power — сила отбрасывания knockbackY += lengthdir_y(power, dir);
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 11:28 | Сообщение # 171 | Тема: Проблемы с маской спрайта при взаимодействии с объектами сте |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Lev_Nickolaevich, игрок застревает из-за маски, потому что её края при повороте вписываются в твёрдые объекты. Поэтому нужно создать отдельную переменную, которая будет отвечать за визуальный поворот спрайта, передав её в функцию draw_sprite_ext вместо стандартной image_angle, которая нигде не должна изменяться.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 08:05 | Сообщение # 172 | Тема: Проблемы с маской спрайта при взаимодействии с объектами сте |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Lev_Nickolaevich, image_angle вращает и маску объекта, в этом и проблема. Объяви переменную "angle" в Create и в Step пропиши "angle = direction". Затем используй её в Draw в качестве аргумента угла поворота одной из расширенных функций рисования спрайта (draw_sprite_ext).
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 17 Апреля 2018, 08:22 |
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 08:22 | Сообщение # 173 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Тут вообще то взрослый дядька 43 года со стажем 30 лет в программировании с миллионными оборотами в месяц с компанией 25 человек в штате. Вряд ли человек сорока трёх лет, имеющий тридцатилетний стаж программирования, стал бы упирать на возраст, как на своё преимущество. Это сразу выдаёт в тебе незрелого ребёнка. Но если это действительно так, то количество твоих прожитых лет и богатый стаж ничего не стоят, если их польза столь велика, как и твой заработок со Steam за два года. Ты здесь только и занимаешься тем, что высасываешь из пальца аргументы в свою пользу и приписываешь себе какие-то мнимые достижения, когда хотя бы иногда стоит признать свои промахи. Спустись с небес уже.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 23:29 | Сообщение # 174 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! Ты либо пустозвон, ибо твои слова не подкреплены доказательствами, либо просто фееричный неудачник. Если я не умею летать на самолёте, то это не значит, что на самолёте нельзя летать вообще в принципе. Смекаешь, о чём я? Не стоит свою импотенцию проецировать на других и выставлять свой опыт как единственно верный и отражающий реальное положение дел. Заработать $80 за два года можно лишь в том случае, если твоя игра лютое говно, а ты понятия не имеешь, что такое скидки, бандлы и адекватная ценовая политика.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 12:19 | Сообщение # 175 | Тема: Издание -доходы с игры идут напрямую мне |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата vidon (  ) доходы с игры идут напрямую мне
Цитата vidon (  ) Вам перепадет только 50% с дохода после участия в двух бандлах Тебе не кажется, что ты слишком много берёшь за свои «услуги»? Ты просто публикуешь игру и раскидываешь ссылки по пабликам, и всё. Эти усилия стоят максимум 10% от прибыли, они и близко не сравнятся с тем трудом, что возлагается на разработчика публикуемой тобою игры. Трудиться над игрой несколько месяцев, чтобы потом какой-то хрен с горы загрёб себе всю прибыль, — это мощно. В общем, понятно, решил жирно навариться на лохах и на чужом детородном органе в рай уехать.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 18:52 | Сообщение # 176 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, игры, которые у тебя зарабатывают $16 за пару лет, в Steam приносят в десятки раз больше за первые недели. Мне кажется, достаточно весомый повод задуматься над тем, а нужен ли ты вообще.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 15:22 | Сообщение # 177 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Кстати у тебя накопилось 16уе. $16 за несколько лет — такие-то золотые горы в твоём понимании и «светлое» будущее. Это всё, что нужно о тебе знать.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 12:59 | Сообщение # 178 | Тема: Выключение анимации при нажатии и включение при повторном |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, весь этот код можно сократить до нескольких строк:
Код if (keyboard_check_pressed(ord("E")) && distance_to_object(obj_Ari) < 10) { image_speed = !image_speed; sprite_index = 0; }
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 13:46 | Сообщение # 179 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) я гуру-программист и выращиваю себе подобных. Настоящие гуру-программисты, коим ты себя рисуешь, имеют за плечами хотя бы один прогремевший на весь мир проект высокого качества. Кроме тонн шлака же у тебя нет ничего.
Цитата falcoware (  ) Вот Амати, который делал скрипки и был миллионером, вырастил ученика Страдевари и он тоже стал миллионером. Но ты не Амати, и ученики твои — не Страдевари. Не нужно исключение возводить в правило. Например, если кто-то курил всю жизнь и прожил 90 лет, то это не значит, что курение безвредно. Это не значит, что каждый частный предприниматель — это Амати. С твоей примитивной логикой тебе никогда им не стать, а уж тем более обеспечить среднестатистического игродела стабильным заработком.
Цитата falcoware (  ) Я выращиваю профессионалов БЕСПЛАТНО! Профессионализм достигается установкой новых планок и улучшением качества своей продукции. А покуда ты принимаешь любое дерьмо в свою помойку, начинающим разработчикам некуда стремиться. Они либо продолжают топтаться на одном месте, либо стремятся дальше, но уже машут тебе ручкой.
Цитата falcoware (  ) Ты сколько платишь за учебу в Университете? Какое отношение это имеет к теме?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 13:20 | Сообщение # 180 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) нифига себе, благодаря моей помойке я вырастил армию юных игроделов! Ты не являешься монополистом в сфере геймдева, не нужно преувеличивать свою роль. Кого ты и вырастил, так это разве что наивных рабов, ослеплённых твоими сказками про роскошное финансовое будущее под твоим крылом. А в итоге ты просто жирно наживаешься на чужих трудах. И пусть все знают эту правду.
Цитата falcoware (  ) Теперь у меня прочный баланс в виде выращенных и окрепших гениев! Ты хвастаешься только своими успехами, но ни один из выращенных тобою «гениев» этого, увы, сделать не может. И выше я ответил почему.
Цитата falcoware (  ) Вот сколько ты воспитал кадров за свою жизнь? А я - даю работу, рынок и любимое, высокооплачиваемое занятие! Давай ты не будешь подменять понятия — не воспитал, а облапошил. С такими представлениями о воспитании кадры лишь только в твоих влажных фантазиях. И ты говоришь так, будто я обязан кого-либо воспитывать и это моё истинное предназначение. Когда слышу подобные аргументации, сразу понимаю, что веду диалог с инфантильным подростком.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
|