Пятница, 08 Ноября 2024, 22:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
vladhad22Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 19:34 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker Здравствуйте! Скажите, можно ли ожидать демку? Трейлер понравился и хотелось бы немного пощупать прежде чем покупать)


Prepare for unforeseen consequences
AlexanderBekkerДата: Вторник, 05 Июня 2018, 13:00 | Сообщение # 22
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
vladhad22, приветствую, спасибо! Да, конечно, после релиза игры я сгенерирую несколько ключей и опубликую в шапке темы, чтобы каждый желающий мог ознакомиться с игрой. Но всегда можно сделать рефанд, если игра вам не придётся по душе.

Цитата vladhad22 ()
BDLE 2

Цитата vladhad22 ()
Кстати, что это за инструмент?

Это самописный редактор карт для игр, которые разрабатываются на Java. Прост, удобен и понятен, к нему прилагается библиотека для чтения созданных уровней. Сделал для себя, чтобы упростить себе жизнь, но им может воспользоваться любой желающий, я распространяю его на бесплатной основе. Можете скачать и попробовать!

Добавлено (23 Мая 2018, 01:11)
---------------------------------------------
Сотрудники Valve одобрили страницу в магазине и теперь она доступна в Steam. А завтра-послезавтра должны одобрить и билд.
Игра уже находится в разделе «Скоро выйдет», дата выпуска намечена на 5 июня. Цены следующие: $0.99 в США, 29₽ в РФ и 21₴ в Украине. На старте продаж будет скидка в размере 40%. Добавляйте игру в список желаемого, чтобы не пропустить релиз! А я до этого времени буду работать над расширением ассортимента внутриигрового магазина и всячески улучшать игру.

Добавлено (05 Июня 2018, 12:46)
---------------------------------------------
Состоялся релиз Blood Harvest 3! Успейте купить по скидке 40%, которая продлится неделю, и испытайте всю боль на сложности «Эксперт». Вас ждёт головокружительное и напряжённое приключение на протяжении четырёх часов. Удачи, она вам понадобится!
Сэкономьте 41% при покупке Blood Harvest 3 в Steam

Добавлено (05 Июня 2018, 13:00)
---------------------------------------------
Все желающие поиграть могут сделать это бесплатно, активировав ключи в Steam:
EK38X-7676Q-R8MYX
2P9ZW-WAPLK-GA23T
KWQRK-2870R-KYWFY
P3GQN-ZNATF-F2BNW
AYKCM-8GAQY-K5HHJ
J2FW8-RLZZY-N6PX0
QV6AA-Z3G5C-M8JJ5
PJPYM-8E0PY-TPD7H
W3ZM6-2KP34-E7IBW
N2T2B-W3V8R-C27DK


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 23 Мая 2018, 01:12
pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2018, 13:14 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Было бы круто если б на игрока был повешен источник света, а то он когда уходить в темные пятна уровня глаза устают всматриваться : )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlexanderBekkerДата: Вторник, 05 Июня 2018, 14:22 | Сообщение # 24
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, это тоже предусмотрено, для этого нужно купить зелье света, которое «вешает» на игрока ауру света в течение нескольких десятков секунд.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2018, 14:24 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну я ожидал что-то такое услышать, но имхо не круто из этого делать игровую фичу)
А так бодренько


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MyDreamForeverДата: Вторник, 05 Июня 2018, 14:53 | Сообщение # 26
StrateG
Сейчас нет на сайте
Взял последний ключ. Поиграю отпишусь
AlexanderBekkerДата: Вторник, 05 Июня 2018, 15:00 | Сообщение # 27
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо. Возможно, но на уровне расставлены источники света, и желательно держаться около них в тёмное время. И напишите отзыв, если вас не затруднит?
MyDreamForever, хорошей игры!


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
vampir0305Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 15:16 | Сообщение # 28
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Скачал игру. Когда нажимаю кнопку Settings игра вылетает. Чё делать?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 05 Июня 2018, 15:16
AlexanderBekkerДата: Вторник, 05 Июня 2018, 15:26 | Сообщение # 29
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
vampir0305, вот это уже весьма загадочно, потому что ни у кого вылетов здесь замечено не было, а в меню настроек нет ничего того, что могло бы привести к крашу. На крайний случай попробуйте менять настройки вручную в файле settings.cfg, а я буду думать, в чём проблема.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
MyDreamForeverДата: Вторник, 05 Июня 2018, 16:18 | Сообщение # 30
StrateG
Сейчас нет на сайте
Пишу по ходу игры:
Менюшка зачёт.
Начинаю игру. Выбираю персонажей, не хватает некоторого описания что даёт стойкость, чем она отличается от защиты и т.д. ну это незначительно.
Графон окей, предвкушаю что-то крутое.. Оружие прикольные, тыкать копьём интересно и пистолет крутой, пока даже не знаю чем поиграть.
Враги не должны появляться в тебе, этот синий кружочек совершенно не видно, особенно ночью. Возможно стоило бы сделать чтоб они из под земли вылазили, чтобы не так резко это было.
Пока расстреливаю всех с лестницы :D Первый уровень прошёл. Волна 2. Лестницы имба, но хочу взять другого персонажа :) Пока не очень понятно что уровень персонажа делает. А вот написать что магазин открывается на F надо было написать. Я только в настройках это прочитал, и то из-за того что я знал что в этой серии игр есть магазин. После того как прочитал настройки понял что делает уровень. Музыка прикольная в игре, гитарные треки зачёт, есть отдельно они где нибудь? Я купил магический кинжал жёлтый за 1500 но он не атакует, я понимаю что какую-то механику я недопонял, но мне не очевидно почему он не атакует. Позже я понял что надо купить снаряды магии, но очень не очевидно что кинжал не атакует без магии.
А как патроны купить? Или патроны только вместе с оружием?
Нет, ну то что мобы появляются прям на тебе это жёстко.
Я нашёл где покупаются патроны, но почему магические патроны как отдельный предмет, а патроны для оружия вот там внизу ели видно продаются?
Я может и не против был бы, если бы была какая-то подсказка. Ещё очень плохо что лучшая тактика это по сути зажаться в одном месте или на лестнице и камперить мобов. Я понял что это синие кружочки это не всегда спавн мобов, но и просто телепортация к тебе. Но всё таки телепортация к тебе не должна быть прям на тебе.

Вот так я проходил до сих пор:

Нет, серьёзно, мне ничего нельзя сделать на лестнице. Это скучновато.
О, появились летающие противники, но лестницы до сих пор остаются самым безопасным местом. Ещё я неоднократно видел как противники телепортировались к тебе (без синего кружка, просто блинкались).
Ради интереса слез с лестницы - умер.
Мне очень не нравится платформинг. Я не знаю, моя проблема это или нет, но управление зачастую в играх неудобное. Это касается как небольших игрушек (из последних - победитель гамирона) так и крупных около-инди проектов (celeste). Супермитбой идеальный в плане управления был, вот. Вот в этой игре к примеру самое сложное это было допрыгать до этой лестницы, стал на лестницу -> стал неуязвимым -> легко прошёл уровень. Но допрыгать до лестницы это ад.
Что червей не видно в земле это мешает. Да и поведение червей странное. Они в воздухе останавливаются, меняют направление. А усугубляется это тем что всё довольно сильно сливается, а ночью просто ничего не видно.

В общем, игрушка прикольная, хоть и очень много недоработок. Черви которые останавливаются в воздухе, потом меняют направление в воздухе и летят к тебе это уже через чур. Платформинг мне тоже очень не понравился. Графика в целом хорошая, только мобы сливаются с окружением сильно. Музыка зачёт. Система магии и оружия одновременно зачёт. Такое большое наличие как логических ошибок так и багов удручает.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Вторник, 05 Июня 2018, 16:22
AlexanderBekkerДата: Вторник, 05 Июня 2018, 16:54 | Сообщение # 31
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Выбираю персонажей, не хватает некоторого описания что даёт стойкость, чем она отличается от защиты и т.д.

Стойкость — иммунитет к отбрасыванию, а защита — количество поглощаемого урона.
Цитата MyDreamForever ()
Враги не должны появляться в тебе, этот синий кружочек совершенно не видно, особенно ночью. Возможно стоило бы сделать чтоб они из под земли вылазили, чтобы не так резко это было.

Враги спавнятся на определённом расстоянии от игрока, но к моменту спавна игрок уже успевает сократить дистанцию к месту появления. Возможно, нужно просто увеличить расстояние.

Что касается лестниц, то да, с этим есть определённые проблемы. Однако они актуальны только на первых волнах, пока не появились летающие и стреляющие мобы. Архитектура уровней построена так, что враги могут заспавниться сверху лестницы, поэтому отсидеться уже не получится.

Цитата MyDreamForever ()
Пока не очень понятно что уровень персонажа делает.

С повышением уровня персонажа открываются новые предметы в магазине. Это сделано в угоду баланса, чтобы игрок своевременно покупал мощное оружие и не бегал с топовым оружием на начальных уровнях.
Цитата MyDreamForever ()
Я купил магический кинжал жёлтый за 1500 но он не атакует, я понимаю что какую-то механику я недопонял, но мне не очевидно почему он не атакует.

Магические сферы, использующиеся в качестве боеприпасов для магического оружия, продаются в самом вверху, чтобы игрок сразу их заметил. Я в описании пометил, что это аммуниция для магии.
Цитата MyDreamForever ()
А как патроны купить? Или патроны только вместе с оружием?

Кнопка «Патроны» расположена в самом низу окна магазина, сразу под инвентарём игрока и характеристиками выбранного предмета.
Цитата MyDreamForever ()
но почему магические патроны как отдельный предмет, а патроны для оружия вот там внизу ели видно продаются?

У каждого огнестрельного оружия свой боезапас, а сферы для магии общие для всего магического оружия. Я решил, что это хорошая альтернатива привычной шкалы маны/звёздочкам.
Цитата MyDreamForever ()
Ещё очень плохо что лучшая тактика это по сути зажаться в одном месте или на лестнице и камперить мобов. Я понял что это синие кружочки это не всегда спавн мобов, но и просто телепортация к тебе. Но всё таки телепортация к тебе не должна быть прям на тебе.

Опять же, эта тактика работает до тех пор, пока приходится сражаться с наземными мобами, и с каждым следующим уровнем лестницы становятся всё более бесполезными. Мобы телепортируются к тебе, если игрок пропал с поля зрения или отдалился слишком далеко. Там стоит ограничение на дистанцию, но думаю, что стоит её увеличить.
Цитата MyDreamForever ()
Мне очень не нравится платформинг. Я не знаю, моя проблема это или нет, но управление зачастую в играх неудобное.

Я пытался выжать максимум и сделать управление/геймплей как можно более удобным. Тут, видимо, на вкус и цвет, как говорится. Я опирался на ошибки прошлой части, где главный герой был медлительным, и в этот раз сделал игрока более подвижным. А с прокачкой браслета ветра и ботинок воздуха он считай что летает по карте.
Цитата MyDreamForever ()
Что червей не видно в земле это мешает. Да и поведение червей странное. Они в воздухе останавливаются, меняют направление.

Черви отрисовываются за тайлами, чтобы игрок не знал, откуда ждать их появления. В этом-то и интерес, когда постоянно прыгаешь в попытках увернуться от тарана из-под земли.

Спасибо за такой развёрнутый отзыв! Буду дальше стараться и развивать игру.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
PopperДата: Четверг, 14 Июня 2018, 10:34 | Сообщение # 32
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
"Великолепные спецэффекты и графика" в 2007 после просмотра роликов по первому crysis я и подумать не мог, что в 2018 пиксель арт из времен sega mega drive 2 вновь будет считаться великолепной графикой. Это не попытка принизить достоинств игры, просто забавная формулировка меня позабавила) Респект, ребята.
AlexanderBekkerДата: Четверг, 14 Июня 2018, 11:25 | Сообщение # 33
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Popper, понятное дело, что графика не идёт ни в какое сравнение с Crysis, однако в рамках инди-игры она весьма неплоха — Blood Harvest 3 смотрится хорошо.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
berilДата: Пятница, 15 Июня 2018, 21:45 | Сообщение # 34
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
поздравляю с релизом



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlexanderBekkerДата: Пятница, 15 Июня 2018, 22:06 | Сообщение # 35
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
beril, благодарю.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
falcowareДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 05:27 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, как потратишь свой первый заработанный миллион? :D
AlexanderBekkerДата: Вторник, 07 Августа 2018, 22:06 | Сообщение # 37
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Сегодня стартовала скидка в размере 80%, успейте приобрести игру по выгодной цене до 17 августа!
https://store.steampowered.com/app/851180/Blood_Harvest_3


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг