Пятница, 03 Апреля 2020, 07:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 192
  • 1
  • 2
  • 3
  • 191
  • 192
  • »
Форум игроделов » Записи участника » pixeye [3832]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 28 Марта 2020, 14:58 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Привет : ) Мы делаем игру похожую на кингдом про выживание в московском метро.
Гифка
Вступай к нам на дискорд сервер, будет возможность поиграть в демку до релиза когда будет готово : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 28 Марта 2020, 14:59
pixeyeДата: Пятница, 27 Марта 2020, 14:13 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Привет! Пашем, я бы сказал даже немного торопимся учитывая текущую пандемию, можно пересечь с темой игры.
Сейчас механики завершены и делаем контент.

Есть вещи которые сделать не получилось, пришлось обрезать, упрощать, девкит на свитч нам только сейчас дали ( спустя считай три месяца ), так что релизится сначала будем все ж на PC.

Что из себя представляет игра:
Мы застраиваем станцию и окрестные тунели, попутно вырезаем всю нечисть оттуда. Наш герой умеет отдавать приказы юнитам ( собираешь команду и носишься по тунелям пальцем указывая на объекты чтоб они строили, носили ресурсы, ломали ) и стрелять. Еще есть 4 типа предметов которые герой либо ставит на землю либо применяет. Типа автоматических пушек, мин. Ну в работе мы их называем абилками героя, их ты выбираешь в мете.

Иногда находишь выживших и присоединяешь к себе, но все же основным источником ресурсов и людей является дрезина. Ты заказываешь у челнока какие вещи тебе нужны и он привозит тебе их на следующий игровой день. Ты ничего за это не платишь однако место на дрезине ограничено так что ты не можешь набрать + 150 людей и +150 ресурсов, надо смотреть по ситуации. Дрезина прокачивается, так что сможешь возить больше на какой то момент.

Иногда на станцию будут переть орды мутантов, в общем-то основная задача это пережить большую волну мутантов в конце игры ( 30 или около того игровой день )

Немного арта : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 27 Марта 2020, 14:14
pixeyeДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 00:23 | Сообщение # 3 | Тема: Пиратство
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Надеюсь, когда-нибудь я докажу обратное.


зачем?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 21 Марта 2020, 13:04 | Сообщение # 4 | Тема: Пиратство
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
- Незнаешь куда тыкать, покупаешь подсветку элементов или совет.
- Украшалки второстепенные
- Уровни
- "Жизни" много раз тупил делая что-то не то, сбрасывает игрока в какуюнибудь мета локацию на кулдаун

Качество этих покупок я не сужу, но я к тому что покупку вставить можно куда угодно.

Пиратство неплохо и переоценено, как правило теми людьми которые сами активно играют в пиратки.
Стабильный заработок, рост благосостояния убивает пиратсво игр на корню. Просто теряется смысл. Как и нет смысла расстраиваться что у тех у кого нет денег ищат способы поиграть в твою игру. Беднее от этого не станешь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 21 Марта 2020, 13:13
pixeyeДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 20:02 | Сообщение # 5 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
что такое "хороший программист"?
как отличить от плохого?
можно ли быть хорошим программистом работая с юнити?
насколько быстрее релизнится игра с хорошим программистом в сравнении с плохим?
насколько больше денег заработает?
ответы на эти вопросы а также "настоящик мужик и нормальный пацан, в чем разница?" вы узнаете сегодня в 20:00 на первом канале в программе "вечерний булшит с василием иванычем"


Окей, ты прав, просто программистов. Уберем слово хороший. Но ты-то чего такой резкий будто тебя кто в жопу ужалил. Relax. Я просто охреневаю с потоков агрессии, злобы, сарказма, личных обид и переносов своих фейлов на окружающих.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 19:37 | Сообщение # 6 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
программистов щаз как говна в хлеву

кодеров. Не совсем понимаю откуда браться хорошим программистам если условный кодер ничего кроме юнити не видел.

PS, я не художник, просто хочу пожелать удачи, все реально, найти людей можно. Единственное я бы все ж публично выложил что имеено представляет на сегодня твой двиг и как это все выглядит. Нам том же дискорде в группах специализированных можно поискать людей


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 11:03 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата overbolt ()
Выглядит очень круто, это определенно летит в wishlist)


Пасиб, стараемся


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 18:21 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В центре станции расположен вагон - наше главное убежище.

- Вагон поделен на 5 отсеков. В первом отсеке расположена мед-лаборатория. Наши инженеры заметили, что из крови мутантов можно получить эффективные лекарства и изготовить аптечки.
- Следующий отсек - арсенал. Тут производят патроны для сталкеров. В Until We Die патроны - исчерпаемый ресурс. Необходимо их постоянное возобновление.
- В третьем отсеке вагона можно встретить главного инженера. Он отвечает за улучшение убежища.
- Четвертый отсек - лаборатория. Здесь инженеры проводят исследования и открывают новые технологии.
- В пятом отсеке находится командный центр. Благодаря работе этого объекта мы открываем новые локации на карте.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 15 Февраля 2020, 18:23
pixeyeДата: Четверг, 09 Января 2020, 11:59 | Сообщение # 9 | Тема: Как вы ещё используете SceneManager?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Я так понял, если юзать без LoadSceneMode.Additive, у меня будут старые мульти-уровни удаляться?!


Чтобы правильно понимать нужно осознать что есть основная сцена и добавочные. Когда ты используешь Additive ты добавляешь добавочные, когда просто меняешь сцену то меняешь основную на новую.

В акторсах например я писал отдельную систему которая контролирует подгрузку сцен и следит за тем какие сцены должны остаться если основная сцена сменится.


Вообще я бы аккуратно с мультисценами работал) имхо гемороя от них часто больше чем пользы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 31 Декабря 2019, 13:12 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо : ) Ну а пока не хит еще поздравляю всех с наступающим : )
Успехов, сдачи сессий, денег мешок и чтобы все ачивки в играх получались.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 31 Декабря 2019, 13:13
pixeyeДата: Пятница, 27 Декабря 2019, 13:40 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
2д освещение на нормалях


Цитата EvilT ()
pixeye, Ну бли... как всегда! Большие молодцы! Очень круто все выглядит, надеюсь и играется=)
Удачи в разработке!
(и тоже немного завидую)

Спасибо : )

Цитата Core ()
Игра классная! Желаю вам поскорее ее завершить!
Больше всего нравится атмосфера, которую создают огромные механизмы на фоне. От этого аж сердце сильнее биться начинает!
Как выйдет сразу полезу в стим!


❤️❤️
Ну над самой игрой еще пахать и пахать ; )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 25 Декабря 2019, 18:25 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вентиляторы : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 25 Декабря 2019, 18:16 | Сообщение # 13 | Тема: Котаны, ищу совета, чтоли.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
все одинаковы. Все плохи. Стиль такой что вообщем-то я бы упор делал на дизайн игры, наратив. Артом тут ловить нечего.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 21 Декабря 2019, 19:01 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Сказать что выглядит отлично, ничего не сказать) Постараюсь не забыть добавить в желаемое как дома буду)
Не переживай : ) я напомню

Под толстым слоем пыли покоилась ржавая железная махина - реактор. Немалую работу пришлось проделать для его восстановления. Наконец, сердце станции запустилось с дьявольским скрежетом, заполняя помещение едким дымом.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Декабря 2019, 15:45 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Risen Kingdom (RTS)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Что самое сложное было в работе над такой игрой в GMS 2 ?

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 18 Декабря 2019, 14:07 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Risen Kingdom (RTS)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
they are biliions с графикой аля kingdom rush : )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Декабря 2019, 18:47 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Немного динамики : )


Кстати у нас появилась группа в ВК


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Декабря 2019, 10:07 | Сообщение # 18 | Тема: C# программист
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Дам бесплатный совет, коллега по цеху : )
Гитхаб и код. Программиста оценить можно по коду.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 02 Декабря 2019, 11:46 | Сообщение # 19 | Тема: Actors
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Пишем свой обработчик твинов


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 18:24 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Спасибо ребят! Мы постараемся, а так ждите новостей по игре, да и так поболтать забегайте. Мы обязательно будем проводить тесты с игроками так что будет шанс пощупать игру до релиза ; )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Записи участника » pixeye [3832]
  • Страница 1 из 192
  • 1
  • 2
  • 3
  • 191
  • 192
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг