Воскресенье, 19 Мая 2019, 13:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 188
  • 1
  • 2
  • 3
  • 187
  • 188
  • »
Форум игроделов » Записи участника » pixeye [3753]
Результаты поиска
pixeyeДата: Среда, 15 Мая 2019, 10:17 | Сообщение # 1 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
TimKruz,

1. Каким бы понятным код не казался автору - другие не всегда будут его таким находить, ты то его видишь каждый день и очень долго. В слепую можешь сказать примерно что где. Более того скорее всего уже давно в голове визуализировал ( мнемотехника ). Абсолютно не имеет значения для посторонних как ты пишешь. Ваша группа должна быть на одной волне и писать единообразно. Тем кто работает над конкретным кодом он должен быть "понятен" и не более. Если все адекватно и структуризировано можно разобраться при необходимости в чужом коде даже если ты находишь его "некрасивым". ( Тому кто тебе платит глубоко ***** красивый код или нет )

Цитата TimKruz ()
И не надо про оптимизации, что лишний вызов подпрограммы замедляет программу, что длинные имена занимают больше места на диске и т.д. Мы не в 90-х,

Ты очень, очень сильно сейчас заблуждаешься : ) Нормальные люди ( я даже сейчас не применяю это к сфере программирования ) стараются не усложнять себе жизнь. Программиисты тут ничем не отличаются. Но если бы было все так просто все бы писали игры на lua. Ну ты ж не думаешь что одной половине открыто сакральное знание простоты, а эти казалось бы умные программисты зачем-то пишут непонятную простым смертным херь. Просто чтобы позлить другую половину.

Фантазии, амбиции и масштабы игр растут быстрее чем обновляется железо которое на тех же консолях оставляет желать лучшего ( ровно столько сколько надо ).

Оптимизировать все подряд - глупо, но точно не надо принижать труд людей которые делая низкоуровневые вещи позволяют тебе писать так высокоуровнево как ты хочешь : )


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 15 Мая 2019, 10:22
pixeyeДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 23:37 | Сообщение # 2 | Тема: Готовы ли вы выложить свой код?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Есть пример программы aseprite, которая есть на github, но также продаётся и в steam. Готовы ли вы выложить код на github, чтобы любой желающий мог понять как ваша игра работает? В таком случае возможно что её никто не будет покупать, все будут качать на github. Я бы например не хотел бы выкладывать код. Пусть мне и нравиться как код написан, но я всё равно не хочу, чтобы кто нибудь его читал и играл бесплатно, кроме меня.


Кому надо найдут и прочтут ; )
Например на юнити сейчас каждая третья игра) ну в любом случае оч распространненый движок. Если собран под моно то открыть код игры не сложно.



это вот например с этой игрушки

Скажу больше - еще заинджектить можно разного чтобы интереснее игралось XDD
Вопрос твой не имеет смысла ибо выложив проект в доступ ты уже поделился своим кодом.

Цитата
Так что, возможно, брать за основу сложные проекты даже проще, чем какие-то простые, потому что в них всё за тебя уже сделали)

Не проще.


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 14 Мая 2019, 07:52
pixeyeДата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 16:00 | Сообщение # 3 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
VS CODE ? не обязательно же студию юзать для юнити. vs code полегче будет

Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

pixeyeДата: Суббота, 13 Апреля 2019, 18:27 | Сообщение # 4 | Тема: Godot можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

pixeyeДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 16:10 | Сообщение # 5 | Тема: Godot можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Последний плюс у годота - мне не обязательно для создания синглтона иметь какой-то объект на уровне,
чтобы из этого объекта инициализировать первый раз синглтон,
в годот можно синглтон не вызывать из какого-нибудь объекта с уровня, а просто добавить в таблицу синглтонов.


Тебе не обязательно создавать синглтоны на юнити объектах - можно на обычном классе сделать : )


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

pixeyeДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 13:25 | Сообщение # 6 | Тема: Godot можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
как тебе годо?) вижу с юнити сбегаешь ; )

Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

pixeyeДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 13:30 | Сообщение # 7 | Тема: Code My God - разработка игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Вот смотри у тебя допустим есть дети, дети растут развиваются, втягивают в себя всю доступную информацию, и ты думаешь что система устойчива и работает как надо.
Но в один прекрасный день ты узнаешь что твое "дите" ушло с головой в порно индустрию или сразу в "эскорт". pixeye насколько твоя радость будет велика?


Очень абстрактный пример. И не совсем уверен, что он имеет отношение к теме этого разговора. Я был бы крайне наивным человеком если бы полагал что все устойчиво и работает "как надо" ( кстати, кому надо-то? )
Тогда уж почему бы не оградить ребенка 4 стенами и не отключить интернет. Будет расти в зеленом мире фантазий и того что ему скажет родитель.

Я привык отвечать за выбор, а не дуть на последствия. Если ты дал доступ к интернету значит автоматически принимаешь факт что ребенок может увидеть что-то нежелательное ( и кстати я не про порно, пусть смотрит ). И никакая сила уже не оградит его от получения информации. Так какое моральное право имею я быть довольным или недовольным выбором ребенка в его деятельности и жизненном пути?

Хочет заниматься порно - его право и жизнь. Как и последствия если они имеются. Вот это бы я постарался ребенку с ранних лет объяснить: любое деяние ведёт к цепочке последствий. Если ты это обдумал и принял - все хорошо.

Цитата Rage_of_life ()
то в реале когда на тебя давят и за твой счет самоутверждаются проблема, так как ты теряешь ресурсы и положение. Ну а если вы так же реагируете на вирт как на реал то тут серьезная проблема, есть над чем задуматься.


Для меня нет разделения "вирт", "реал". Это разделение вообще-то ближе к шизе уже :)
Я живу в реальном мире. Слова как и поступки имеют вес. Не имеет значение где это происходит.

И я не уверен чего именно хочешь добиться ты.
Посуди сам. ТС тебя не услышал и агрится. Значит мысль до него ты не донес. Так к чему тогда всё эт? : )


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

pixeyeДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 09:38 | Сообщение # 8 | Тема: Code My God - разработка игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Несмотря на бесполезность канала, я не понимаю реакции Rage of life. Ну новое поколение смотрит на ютуберов, хочет так же.
Критиковать - нужно и полезно. Унижать, оскорблять и самоутверждаться за счет других - нет.


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

pixeyeДата: Пятница, 05 Апреля 2019, 08:46 | Сообщение # 9 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Если все происходит в одном кадре, как на скрине, то ничего качать не надо.
Есть такая штука:


Чтобы пользоваться этой штукой надо кучу строчек написать и еще в конце вызвать дебаг лог. Я же предлагаю это в три строчки :)


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

pixeyeДата: Четверг, 04 Апреля 2019, 11:08 | Сообщение # 10 | Тема: Жрёт ли GetActive() ресурсы системы?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Жрёт ли GetActive() ресурсы системы или это работает также быстро, как проверка boolean?

Если это хотя бы на миллисекунду дольше, то я тогда лучше буду и дальше дополнительные переменные создавать.
Оптимизация очень важна.


Очень важно не нервничать, правильно питаться, крепко спать и совокупляться. Это гарантированно избавит тебя от оптимизации ради оптимизации.

Прежде чем ты будешь говорить об оптимизации - оптимизации чего? Памяти, быстродействия или твоего воркфлоу? Ведь оптимизированный код как правило далеко не самый читабельный и удобный в работе.
Ты создаешь вот bool - а зачем? это 1 байт.

Вместо кучи булевых переменных почему бы не сделать bitarray ?

Чтобы не мучаться вопросами как делает это юнити надо смотреть на методы юнити : )

Да - это тоже прослойка, обращение через нее будет ЧУТЬ медленее но настолько ли чтобы ты парился об этом? Если тебе интересно узнать об этом больше, почитай статьи этого мужика.

Ссылка на тесты быстродействия if

В общем вот тебе совет
1) знай проблему в лицо.
2) всегда проводи тесты сам. Сомневаешься в чем-то - протестируй. Как это лучше всего сделать?
Скачай профайлер. Это два скрипта.
После этого ты сможешь делать так

В твою консоль в редакторе будет выдаваться время за которое операция между start и end произошла. В райнтайме записывается в лог. Оч удобно.
3) Тестируй всегда на собранном проекте, тесты в редакторе не дадут точных значений. В редакторе можно тестить только относительно старого результата ( типа быстрее/медленее )
4) Удобство работы важнее оптимизации.
5) Оптимизируй только узкие места к которым ты потом будешь оч редко возвращаться. Как правило это относится к системам, движкам и прочим подобным штукам. Оптимизировать кучу игровых скриптов чтобы потом из-за изменений в дизайне их выбросить малоприятное занятие ;)
6) Это не значит что надо писать треш. Многие мелочи которые ты бы назвал оптимизацией я бы пометил как понимание инструмента с которым работаешь.
7) Код логики игры как правило последнее что создает проблемы для производительности. Особенно если твоя игра несложная и содержит мало элементов.


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 04 Апреля 2019, 12:11
pixeyeДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 15:57 | Сообщение # 11 | Тема: Движок, которого не хватает
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Не могу относиться серьезно так как явно анализ высасан из пальца и очень поверхностен. У того же юнити есть прекрасный БОЛТ
Как по мне лучше сделать удобными ( что субъективно ) те движки которыми реально пользуются - а пользуются юнити. И тот же болт активно процветает на нише фреймворков без кода.

Ну и как по мне это все хрень и вот почему.

Программирование не про знание языка как по мне, а про логику. Чтобы чет сделать нужно осмыслить, сформулировать задачу, подобрать инструмент и провести реализацию. Как ты это сделаешь - на кубиках или текстом - это второй вопрос. Но чтобы эффективно что в визуальном вариате что в IDE чет написать надо понимать куда копать. У абсолютных новичков нет этих навыков и соответственно нет разницы для мозга что учить - язык или методы API твоего конструктора которыми ты забьешь их неокрепший мозг. Второе даже хуже потому что скорее всего они придут к мысли что надо переучиваться и переходить на что-то более гибкое.

Окрепнув возникает резонный вопрос - что быстрее. Напечатать текст емко и понятно или сделать лапшу из блок схем.

Давай поставим вопрос так. Я не хочу учить русский язык. Сложный, мутарный и долгий. Может будем говорить на ЭМОДЗИ?

help help haha prof %) cranky cranky confused online2long


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 01 Апреля 2019, 15:58
pixeyeДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 09:42 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата DonakiDijunk ()
Полезли ошибки:


Твой рейкаст возвращает структуру типа RaycastHit2D - он ее всегда возвращает независимо от того стукнулся об объект или нет.
А вот collider - это уже собственно компонент тела об который рейкаст бьется.
На следующей строчке ты пишешь Debug.Log("Hit with: " + hit.collider.name); так будто бы гарантированно знаешь что столкновение произойдет
Код

  var hit = Physics2D.Raycast (new Vector2(transform.position.x, transform.position.y), Vector2.right, RayLenght, 0, -1, 1);
    if (hit.collider != null)
     Debug.Log("Hit with: " + hit.collider.name);


Это на тему твоей ошибки.

Теперь насчет того в чем проблема луча. Помимо прочего если твои коллайдеры - триггеры то помочь может это
Queries Hit Triggers -> true в настройках физики2д



Я бы первоначально не менял слои и не делал никаких доп настроей в рейкасте
Код
Physics2D.Raycast (new Vector2(transform.position.x, transform.position.y), Vector2.right); типа такого


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 26 Февраля 2019, 09:57
pixeyeДата: Среда, 06 Февраля 2019, 09:14 | Сообщение # 13 | Тема: Хочу делать любые 3D игры! С чего начать?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Тролина : )

Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

pixeyeДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 12:07 | Сообщение # 14 | Тема: Конфликт библиотек.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtemS ()
Наверное SYstem.Action никто не использует в российском сегменте. И 1000 раз говорю, меня не интересует решение конфликта моих библиотек, а я хочу знать как использовать 2 библиотеке. в общем тема закрыта, с вами каши не сваришь.


Наверное ты ведешь себя как дерзкая жопа. Я удивляюсь как люди еще проявляли столько терпения.
Ответ - никак. Я скачал тот проект с гитхаба что ты скидывал. Он двух годичной давности, уже и файл rsp в юнити по другому называется и чуть чуть иначе заполняется, не важно. У меня так же не получилось прикрутить extern alias тем библиотекам с гитхаба

Видел ли я такие кейсы в гугле? на англоязычных видел.
https://stackoverflow.com/questions/1757289/where-does-error-cs0433-type-x-already-exists-in-both-a-dll-and-b-dll-come
https://stackoverflow.com/questions/11868790/reference-conflict - точь в точь твой кейс ток источник проблемы другой.

Бывало ли такое у меня? Уверен с чем-то подобным сталкивался. Но это 300% связано с косяками организации проекта и лечится только пересборкой.

1000 раз тебе повторяют: лучший способ будет запустить новый проект на юнити и добавлять свои библиотеки по одной пока не найдешь источник косяка.


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Февраля 2019, 12:18
pixeyeДата: Понедельник, 28 Января 2019, 12:23 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите наладить слежение камеры за персонажем
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
С большой долей вероятности твоя камера дергается потому что персонаж на ригидбоди и двигается по физике.

Код

    float smoothTime = .15f;
        Vector3 velocity;
public void FixedUpdate()
  {
   if (target == null) return;
                        var trCam =  Camera.main.transform;
                        var pos  = trCam.position;
   pos  = Vector3.SmoothDamp(pos  , target.position , ref velocity, smoothTime);
                        trCam.position = pos;
  }


Это навскидку.
ЕСЛИ твой персонаж не двигается по физике то камеру лучше клади в LateUpdate()


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 28 Января 2019, 12:39
pixeyeДата: Пятница, 18 Января 2019, 15:04 | Сообщение # 16 | Тема: Garden of Dreams Мы ищем разработчиков
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
акое чувство что вы что-то другое разрабатываете, раз у вас есть все кроме собсна программистов
иначе бы эта тема не появилась


playable ads ; )))


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

pixeyeДата: Среда, 16 Января 2019, 18:28 | Сообщение # 17 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Не знаю, мне кажется рынок игр перенасыщен, наполняется разным шлаком из бесплатных ассетов, готовых проектов за 5 копеек и другим. Вероятно, кто смотрит видео как сделать игру за пять минут, мечтает стать миллионером за 5 минут, но, а кто как фанат работает не ради денег, а ради процесса, вероятно его игра и выстрелит, хотя все равно это лотерея. Если, выбирать между тем делать игру из ассетов за 5 минут или записать видео на тему, то проще второе и прибыли больше.

Пришла к выводу, когда поиграла на соньке 4, там столько много игр и все высшего класса, всей жизни не хватит чтобы в них переиграть и все это почти бесплатно за подписку в 3т.р год. Другой вариант, плей маркет, там такой выбор, что думаешь что не стоит расходовать время, после этого задумываешься, а стоит оно того, делать игры.


Ну так посмотреть любой бизнес лотерея - кофеен как грибов, юр контор как собак. Чего тут действительно нет так это "получить 5 млн за 5 минут" - а стримеров что? мало? так же много.
Есть очень много способов зарабатывать на том что ты делаешь и далеко не все сводится к "создать свою игру"

Ты можешь
1) делать игры на заказ
2) консультировать разработчиков
3) делать ассеты для разработчик ( бизнес для бизнеса )
4) делать технологии
5) издавать другие игры
6) разрабатывать сервисы ( опять, бизнес для бизнеса )
7) искать новые рынки сбыта и ниши
8) создавать свои рынки сбыта ( epic store запустили, новую приставку сделали )
9) работать высококлассным спецом
10) работать как студия под издателя
11) фрилансить

Кто хочет - ищет возможности. Это почти как реклама адмирала "Как достать 1000 рублей" : ))


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

pixeyeДата: Вторник, 15 Января 2019, 23:39 | Сообщение # 18 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
ради получение прибыли, создание игр, не эффективно.


Более чем эффективно. Просто сложнее. И тот и другой вид деятельности может позволить хорошо жить.
Artalasky мне нра : ) Могу пожелать ему только всего самого лучшего и успеха в своей деятельности.


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 15 Января 2019, 23:40
pixeyeДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 17:38 | Сообщение # 19 | Тема: SynkGames, попробуй противостоять системе!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
В 2019 пиксельная графика - это еслиб я вам пейджер предложил место смартфона ( если вы в курсе пейждера( я просто не знаю сколько вам лет)


Ты скучный : )


Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

pixeyeДата: Суббота, 12 Января 2019, 14:53 | Сообщение # 20 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
да делай что хочешь. Пока то что я видел - треш.

Battlecruiser - одна из моих игр
ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

Форум игроделов » Записи участника » pixeye [3753]
  • Страница 1 из 188
  • 1
  • 2
  • 3
  • 187
  • 188
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг