Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите актуальную литературу
ThorolundДата: Среда, 13 Января 2021, 12:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, всегда ограничивался просмотром информационных роликов по игровой тематике на ютубе, но сейчас захотелось почитать чего-нибудь интересного, на слуху только кровь пот и пиксели, но не уверен в актуальности данной книги на 2021 год, может посоветуете чего интересного) Всем спасибо
TLTДата: Четверг, 14 Января 2021, 15:54 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Thorolund ()
чего-нибудь интересного


Про игры или их разработку? Только на русском?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
pixeyeДата: Пятница, 15 Января 2021, 10:38 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Thorolund ()
Всем привет, всегда ограничивался просмотром информационных роликов по игровой тематике на ютубе, но сейчас захотелось почитать чего-нибудь интересного, на слуху только кровь пот и пиксели, но не уверен в актуальности данной книги на 2021 год, может посоветуете чего интересного) Всем спасибо


Кровь пот и пиксели регулярно переиздается и информация там актуальна всегда. Я эту книгу читал. Сразу скажу что это книга-мотиватор, а не для учебы. Там описываются истории создания различных игр "изнутри" - например Diablo 3, Shovel Knignt, Destiny, The Last Of Us, Dragon Age.

Если тебе хочется разрабатывать классические премиум игры/ААА и ты не работал в индустрии, то книга весьма точно описывает через что проходят порой разработчики и как это связано с их решениями, бизнесом, издателями, инвесторами и все такое.

Если хочется для учебы то "Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси" - она хорошо написана и подробно для своего формата описывает разные аспекты геймдизайна и как геймдизайн пересекается с другими дисциплинами. После этой книги точно захочется почитать еще и прямо в этой книге есть много рефов и отсылок к другим произведениям.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Января 2021, 10:41
ThorolundДата: Пятница, 15 Января 2021, 10:43 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, как раз книги о разработке хотелось изучить)
SretenskiyДата: Суббота, 03 Июля 2021, 15:40 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я такие книги не смотрю. Больше на фактические курсы уповаю
dimaCyberpunkДата: Суббота, 31 Июля 2021, 10:16 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть интересные книги по мотивам игр. Например, книги по Halo
Igor1980Дата: Воскресенье, 08 Августа 2021, 09:42 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
Если хочется для учебы то "Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Шелл Джесси" - она хорошо написана и подробно для своего формата описывает разные аспекты геймдизайна и как геймдизайн пересекается с другими дисциплинами. После этой книги точно захочется почитать еще и прямо в этой книге есть много рефов и отсылок к другим произведениям.
Спасибо большое, как раз искал что-нибудь подобное.
Hitman4666Дата: Воскресенье, 30 Октября 2022, 12:01 | Сообщение # 8
уже был
Сейчас нет на сайте
Жизнь в мире компьютерных игр, Нажми Reset Как игровая индустрия рушит карьеры и даёт второй шанс. Minecraft Невероятная история Маркуса "Нотча" Персона и игры, изменившей мир. Время игр!. Властелины Doom Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров.
ВикторинаДата: Вторник, 13 Августа 2024, 22:54 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
Много книг по геймдеву можно найти по ссылке.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг