Четверг, 29 Октября 2020, 20:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dimaCyberpunk [30]
Результаты поиска
dimaCyberpunkДата: Вторник, 14 Августа 2018, 11:57 | Сообщение # 1 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть один документ, где я записываю сюжет, список действующий лиц, сюжетные дыры, которые нужно закрыть, список мест/предметов/персонажей. И я еще не закончил сюжет, а пока что выделяю самые простые задачи и ими занимаюсь. Когда останутся только сюжетные задачи, то будет легче со всем этим разбираться, поэтому я сейчас работаю над уменьшением этого списка. И как ни странно, сложные задачи оказываются не такими и сложными

В игре будет несколько больших локаций, но что мне в них больше всего нравится — в них будут маленькие помещения с больших количеством объектов. И мне нравится этот переход — когда ты пробегаешь большие расстояния от одной точки к другой, а потом заходишь в такое помещение и медленно ходишь, исследуешь каждый угол, а когда потом опять выходишь наружу, то ощущение как в реальной жизни, когда из дома на большую улицу вышел

Я пока что не могу показать скриншоты из игры, но могу показать локации в wireframe-режиме, когда видны только полигоны. Каждая вершина сделана вручную и по скриншотам можно прикинуть масштаб того, какой будет игра. Этот мир и персонажи будут более живыми, чем в предыдущей игре, это моя главная цель





Добавлено (28 Августа 2018, 10:04)
---------------------------------------------
​Одна из 11 игровых локаций. Это не финальная версия и еще предстоит добавить много деталей



Добавлено (25 Сентября 2018, 12:44)
---------------------------------------------
У игры Chronicles of cyberpunk появился instagram https://www.instagram.com/dimakozyr/

Добавлено (02 Октября 2018, 12:29)
---------------------------------------------
Новые иконки персонажей http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/



Добавлено (06 Октября 2018, 09:27)
---------------------------------------------
Центральная локация



Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Пятница, 12 Октября 2018, 11:15
dimaCyberpunkДата: Пятница, 13 Июля 2018, 19:22 | Сообщение # 2 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Может быть нужна помощь с этим делом?


Спасибо, пока справляюсь))
dimaCyberpunkДата: Пятница, 13 Июля 2018, 18:13 | Сообщение # 3 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю работать каждый день и уже закончил основу для мира игры. У меня было около 150 фоток разных архитектурных сооружений и интересных дизайнерский объектов, я на их основе сделал кучу моделей, которые на оригинал ничем не похожи. Но чем дольше я это делал, тем больше мне надоедало.. продуктивность очень снизилась и в последнее время делал не более 2 моделей в день, иногда еще и анимации. Но теперь для текущего этапа мир готов и я могу наконец-то начать программировать, а то уже реально зашкварился от моделирования. Кстати, в игре будет 11 локаций и между некоторыми можно будет свободно перемещаться (в первой части было 9 локаций и перемешаться можно было только по сюжету)

Сейчас смотрю дневники разработки Kingdom Come: Deliverance, где, начиная с первых роликов, у них тоже был готов мир и они рассказывали, как добавляли всякие механики. Вот и я теперь буду этим заниматься, т.к. игра должна быть игрой, а не симулятором ходьбы. Очень долго это откладывал, ведь ты не можешь просто моделировать, используя уже имеющиеся знания, тебе нужно в каждой мелочи разбираться.. и теперь я морально готов

Кому интересно, больше информации в моем блоге





dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 11:23 | Сообщение # 4 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
как потратишь свой первый заработанный миллион?

Если я что-то внушительное и заработаю, то лет через 10 =)
dimaCyberpunkДата: Четверг, 14 Июня 2018, 23:18 | Сообщение # 5 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сорри, что давно не писал, было особо не о чем.

Решил использовать более 500 моделей из первой части. В нее все-равно играло мало людей, поэтому не вижу ничего криминального. Полтора месяца размещал модели в нужных локациях и теперь все выглядит интереснее.. но новых моделей тоже будет немало

Все еще не могу закончить сценарий. Когда перечитываю его, то вижу много сюжетных дыр и пишу, чтобы не забыть, что здесь нужно придумать мотив, почему персонаж так поступает, а здесь причину, почему этот персонаж оказался в это время и в этом месте. Постараюсь сделать более интересный лор мира

Немного подучился работать с материалами и заодно добавил кучу исправлений в первую часть. Теперь пол в некоторых локациях не отражает свет, как зеркало. И решил, что в сиквеле два персонажа будут одним и тем-же человеком, поэтому убрал одного из них в местах, где они вдвоем находились. В первую игру уже почти никто не играет, но все-равно радуюсь, когда вношу какие-то доработки.. уже загрузил 26 обновлений

Стараюсь делать игры, чтобы они получались лучше предыдущих.. Awakening уже сейчас выглядит масштабнее, но многое упирается в недостаток опыта. Часто хочу сделать вещь так, а получается совсем иначе.. и сделать ничего нельзя, только продолжать годами работать и учиться

Что меня немного расстраивает в разработке игр — это что приходится выбирать между многими идеями, т.к. все сразу сделать невозможно. Например, есть коридор с тремя дверьми.. у тебя есть возможность создать три разных помещения, а идей накопилось штук на 50. Зато очень нравится, что в игре можно воссоздать места (что-то из детства, что ты уже почти забыл, но таким образом увековечить в памяти), предметы, образы, движения (и наложить их на модели людей), которые для тебя что-то значат. Я так делал в первой части и сделаю опять. Игроки могут даже не знать об этом, но я думаю, это чувствуется, когда разработчик вкладывает в игру душу

Вообще, занялся разработкой игр, чтобы научиться программировать, но игра в разработке уже пол года, а в ней только 2 скрипта.. сейчас только моделирую, создаю мир игры, кое-где добавляю анимации и уже немного надоело. Моделирование и написание сценария — это самые творческие сферы геймдева, но только от решений сложных задач по программированию я получаю настоящее чувство удовлетворения.. хочется поскорее к этому перейти. Для меня крайне важно сделать так, чтобы вторая часть не была похожа на симулятор ходьбы (хотя в первой части немало механик, как для первой игры, и действительно много скриптов, но мне нужно это превзойти)

Наверное, если ты хочешь рассказать историю в формате игры, то в отличие от написания книги здесь плохо то, что сперва тебе нужно создать модель мира с кучей деталей, персонажей, все запрограммировать и только потом через диалоги рассказывать историю. В книгах авторам тоже нужно описывать мир, но только словами.. им не нужно учить несколько лет программирование, 3d моделирование и многое другое. Я это к тому, что интересных сюжетных идей уже нереально много, но рассказать я их смогу еще не скоро

После недавней E3 (крупнейшей выставки видеоигр) посмотрел на свое творения и задумался, что я вообще делаю. У меня это каждый год бывает, но быстро проходит. В конце концов, там показывают игры крупнейших студий, а я всего один человек, так что продолжаю работать. И в отличие от разработки первой части, сейчас мне уже не нужна дополнительная мотивация, т.к. работать каждый день уже настолько вошло в привычку, что без этого просто не могу.. очень хочется увидеть финальный результат​
dimaCyberpunkДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 17:35 | Сообщение # 6 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
с удовольствием зашел на блог по ссылке, почитал там , много интересного)). За игрой слежу, не играл. Будет интересно почитывать о процессе создания второй части. Удачи в разработке


Цитата ДанилаСтержнев ()
Отличная игра и стоит недорого

Спасибо, стараюсь =)

Добавлено (20 Апреля 2018, 17:35)
---------------------------------------------
Написал небольшой пост о том, как идет разработка http://kozyr.org/2018....diary-1

dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 08:40 | Сообщение # 7 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Ок, спасибо.
И наверно последний вопрос. Собираюсь делать игру, по прикидкам там будет достаточно 2х видов скелетов, но нужны диалоги с вариантами ответов. В чем по-вашему будет легче сделать такую игру, в Юнити или в Анриле на блюпринтах?

Я с анриалом не сильно знаком, только начал учить, как под него кодить. Поэтому мне сейчас было бы легче на юнити.
А на анриале планирую обойтись чистым с++ без блупринтов

Добавлено (22 Февраля 2018, 17:48)
---------------------------------------------
Несколько иллюстраций к игре. Я все еще ужасный художник. Сейчас учусь программировать на С++ под UE4. Нашел кучу видеоуроков, теперь каждый день смотрю. И сделал 5 локаций, но для них еще нужно добавить кучу деталей. Хочу начать добавлять не только статичные модели, а еще и что-то интерактивное, поэтому засел за С++. Вначале с ним все было очень сложно - движок все время крашился из-за ошибок, но к счастью нашлись люди, которые подсказали, что я делал не так. Чувствую себя таким-же нубом, как и в начале разработке первой игры на юнити три года назад)

Добавлено (24 Марта 2018, 21:59)
---------------------------------------------
Продолжаю работать над второй частью "Хорник киберпанка", сейчас занимаюсь моделированием. А вы можете ознакомиться с первой частью с 50%-й скидкой http://store.steampowered.com/app/742470/Chronicles_of_cyberpunk/

Добавлено (25 Марта 2018, 08:40)
---------------------------------------------
Добавил в пост все анимированные иконки персонажей http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/

Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Четверг, 22 Февраля 2018, 17:51
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 23:24 | Сообщение # 8 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
что можно назвать главным недостатком Юнити при создании подобных игр?

Не знаю, как в других движках, но здесь очень долго импортировались модели людей, после того как их с анимациями в блендере сделал. И потом каждую нужно довольно долго настраивать. А так отличный движок)
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 16:36 | Сообщение # 9 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
выручка вряд ли превысила $500

Да, не превысила)

Цитата afq ()
Скорее всего ему нравиться что-то делать

Все так, хочется что-то интересное создать, а там будет что будет)
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 16:31 | Сообщение # 10 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а ты знаешь где подробные уроки по созданию 3д шутера на юнити или UE4 ?

На youtube много уроков
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:23 | Сообщение # 11 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а в стим через издателя или самостоятельно ?

Самостоятельно. Я в этих делах не сильно разбираюсь, поэтому сам себе издатель)
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 12:06 | Сообщение # 12 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
За какие достоинства Анрил был выбран для сиквела вместо Юнити?

Просто надоел юнити, хочется попробовать что-то новое, подучить c++, т.к. этот язык используется в профессиональной разработке, может в будущем пригодится. И т.к. мои навыки в моделировании почти не изменились, интересно, как такие-же простенькие модельки будут смотреться на новом движке
dimaCyberpunkДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 21:00 | Сообщение # 13 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Где же эта вертолетная площадка...

Если открыть карту кнопкой 'M', то она обозначена словом "Helipad"
Это как выйти из дома и налево. Между домом и Diner

Добавлено (03 Февраля 2018, 21:00)
---------------------------------------------
Всем привет! Подписывайтесь на дневник разработки моей новой игры Chronicles of cyberpunk: Awakening

dimaCyberpunkДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 20:36 | Сообщение # 14 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
deleted

Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Четверг, 03 Января 2019, 00:47
dimaCyberpunkДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 16:34 | Сообщение # 15 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Под праздники предвидится скидочка?

Скидка только вчера закончилась, а стим запрещает их устанавливать слишком часто
Да и игра и так всего ничего стоит
dimaCyberpunkДата: Пятница, 15 Декабря 2017, 09:06 | Сообщение # 16 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
dimaCyberpunk, на игру была скидка, ты ее сам устанавливал?
Есть ли больше 50 покупок?


Да, в честь выпуска сделал 10% скидку)
Пока что 30 человек сыграло


Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Пятница, 15 Декабря 2017, 14:13
dimaCyberpunkДата: Вторник, 12 Декабря 2017, 12:04 | Сообщение # 17 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
ну что, есть продажи?

Пока что мало. Но я на много и не надеялся)

Добавлено (12 декабря 2017, 12:04)
---------------------------------------------
Написал небольшой финальный пост по случаю выхода игры http://kozyr.org/2017/12/12/chronicles-of-cyberpunk-through-hardship-to-the-stars/

dimaCyberpunkДата: Пятница, 08 Декабря 2017, 08:58 | Сообщение # 18 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Если не секрет - как локализацию делали?

У меня несколько файлов с текстом: для названий кнопок, названий объектов и диалоги
Диалоги отдал переводчику и потом правил,а остальное сам
dimaCyberpunkДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 23:32 | Сообщение # 19 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Byurrer ()
Поздравляю с релизом! Удачных продаж теперь) Смотрится красиво, надо будет как-то более подробно глянуть)

Спасибо)
dimaCyberpunkДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 19:20 | Сообщение # 20 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
Выглядит интригующе.

Цитата Ordan ()
Поздравляю с релизом, удачного старта вам)

Спасибо

Цитата k0fe ()
А как же DLC к игре!?

Можно что-то такое сделать, надо только понять, что =)

Добавлено (07 декабря 2017, 19:20)
---------------------------------------------
Игра Chronicles of cyberpunk уже доступна в Steam http://store.steampowered.com/app/742470/Chronicles_of_cyberpunk/

Форум игроделов » Записи участника » dimaCyberpunk [30]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг