Всем привет. Хочу рассказать об своей игре Chronicles of cyberpunk - Deep sleep, которая была в разработке чуть более 4.5 лет и скоро доберется до релиза.
Еще нужно доделать систему сохранений, кое-где добавить модели и все протестировать, но уже конец близок. Главное — что игру можно пройти от начала до конца и сделал наконец-то всех людей. как долго я это откладывал. это моя боль. Люди еще не идеальные, но лучше чем в первой игре. Надеюсь, что в следующей будут еще лучше.
Не знаю, когда будет релиз, но уже скоро. Я перед ним еще напишу пост и предложу желающим поучаствовать в тестировании, исправлю баги, если будут, а потом уже игру выпущу. Ну а после того как все исправлю, если еще что-то всплывет, начну делать следующую игру — это будет заключительная и самая эпичная часть трилогии, которая наконец-то даст ответы на все сюжетные вопросы. Это будет кульминация всей истории и планы на нее просто грандиозные. Очень хочется начать делать, но сначала доделаю эту игру.
По сюжету это прямое продолжение первой части, где мы узнаем правду о мире, будем противостоять Большому Брату и суперкомпьютеру, а так-же спасем мир от уничтожения. Сюжет развивается неспешно, но приобретает эпичные масштабы ближе к концу. И сделал маркеры, а то в первой игре люди часто не понимали, что делать дальше и куда идти.
В общем, добавляете игру в желаемое, если она вас заинтересовала. Кстати, она будет бесплатной, а на прохождение уйдет около 2 часов. Я не ставил целью сделать ее длинной. Лучше пусть будет короткой, но насыщенной на события.
Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Воскресенье, 24 Июля 2022, 17:08
Сейчас занимаюсь локализацией, а то она у меня была сделана наполовину и надоело, что часть текста на английском, а часть на русском. И понемного учусь моделировать людей
Добавлено (14 Ноября 2021, 14:49) --------------------------------------------- Закончил делать первую модель. Вспомнил, как это делается и сделал себе заметки на будущее, чтобы не забыть и это у меня быстрее происходило.
Эта модель будет чем-то вроде робота. Их будет много похожих, а потом еще сделаю другие модели. Сделал риг, теперь сделаю анимацию, импортирую в анреал и уже монотонно смогу делать других людей.
Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Воскресенье, 14 Ноября 2021, 14:50
И кстати тени в таком случае все равно можно прикрутить если выключить бекфейс куллинг (two sided shadows в настройках меша или two sided в настройках материала, но это не точно т.к. давно не юзал анрил и плохо помню настройки)
Спасибо, попоробую) Если получится - будет круто
Добавлено (04 Августа 2021, 01:19) --------------------------------------------- Сделал первый трейлер, где можно увидеть игровой мир. Еще предстоит проделать много работы, но я все-равно очень доволен, что это уже не просто идеи, а что-то более осязаемое. Я решил сдвинуть релиз на год и отполировать все. И еще нужно добавить людей, а потом настроить освещение.
расскажи хоть сколько подписалось на игру в steam, сколько подписчиков, желающих купить игру? это я для мотивации хочу узнать.
Пока 89 добавило в желаемое, а подписалось - не знаю сколько. Я про игру пока только начал рассказывать и еще даже трейлера нет, поэтому сейчас я большие цифру не жду.
Цитатаdrcrack ()
Это каким если не секрет
Я удаляю из моделей все вершины, которые не видит игрок. Например, крыши зданий. Из-за этого тени неправильно рассчитываются и с дурками отображаются
Всем привет. Уже больше трех лет я занимаюсь разработкой продолжения своей первой игры про приключения в необычном мире киберпанка, в котором мы противостоим Большому Брату и Суперкомпьютеру.
Первую игру я делал на юнити, а эту делаю на UE4 и мне этот движок нравится всем, за исключением неудобного C++. Что-бы написать тут какой-то функционал, нужно писать больше кода, чем в юнити, поэтому тут я использую блупринты.
У меня уже много идей на третью часть, но я пока к ней не приступаю, пока не закончу вторую.
Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Среда, 04 Августа 2021, 01:17
У меня есть один документ, где я записываю сюжет, список действующий лиц, сюжетные дыры, которые нужно закрыть, список мест/предметов/персонажей. И я еще не закончил сюжет, а пока что выделяю самые простые задачи и ими занимаюсь. Когда останутся только сюжетные задачи, то будет легче со всем этим разбираться, поэтому я сейчас работаю над уменьшением этого списка. И как ни странно, сложные задачи оказываются не такими и сложными
В игре будет несколько больших локаций, но что мне в них больше всего нравится — в них будут маленькие помещения с больших количеством объектов. И мне нравится этот переход — когда ты пробегаешь большие расстояния от одной точки к другой, а потом заходишь в такое помещение и медленно ходишь, исследуешь каждый угол, а когда потом опять выходишь наружу, то ощущение как в реальной жизни, когда из дома на большую улицу вышел
Я пока что не могу показать скриншоты из игры, но могу показать локации в wireframe-режиме, когда видны только полигоны. Каждая вершина сделана вручную и по скриншотам можно прикинуть масштаб того, какой будет игра. Этот мир и персонажи будут более живыми, чем в предыдущей игре, это моя главная цель
Добавлено (18 Августа 2018, 11:45) --------------------------------------------- Небольшой скриншот. С цветовой палитрой более-менее определился, а если где-то играю и вижу, что цвета не гармонично смотрятся, то меняю. И недавно понял, что раз в игре нет текстур и теней, то игра одновременно находится на минимальных и максимальных настройках графики. Разве что разрешение можно будет менять. Игра разрабатывается уже более 9 месяцев
Добавлено (28 Августа 2018, 10:04) --------------------------------------------- Одна из 11 игровых локаций. Это не финальная версия и еще предстоит добавить много деталей
Добавлено (25 Сентября 2018, 12:44) --------------------------------------------- У игры Chronicles of cyberpunk появился instagram https://www.instagram.com/dimakozyr/
Добавлено (02 Октября 2018, 12:29) --------------------------------------------- Новые иконки персонажей http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/
Добавлено (06 Октября 2018, 09:27) --------------------------------------------- Центральная локация
Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Пятница, 12 Октября 2018, 11:15
Продолжаю работать каждый день и уже закончил основу для мира игры. У меня было около 150 фоток разных архитектурных сооружений и интересных дизайнерский объектов, я на их основе сделал кучу моделей, которые на оригинал ничем не похожи. Но чем дольше я это делал, тем больше мне надоедало.. продуктивность очень снизилась и в последнее время делал не более 2 моделей в день, иногда еще и анимации. Но теперь для текущего этапа мир готов и я могу наконец-то начать программировать, а то уже реально зашкварился от моделирования. Кстати, в игре будет 11 локаций и между некоторыми можно будет свободно перемещаться (в первой части было 9 локаций и перемешаться можно было только по сюжету)
Сейчас смотрю дневники разработки Kingdom Come: Deliverance, где, начиная с первых роликов, у них тоже был готов мир и они рассказывали, как добавляли всякие механики. Вот и я теперь буду этим заниматься, т.к. игра должна быть игрой, а не симулятором ходьбы. Очень долго это откладывал, ведь ты не можешь просто моделировать, используя уже имеющиеся знания, тебе нужно в каждой мелочи разбираться.. и теперь я морально готов
Решил использовать более 500 моделей из первой части. В нее все-равно играло мало людей, поэтому не вижу ничего криминального. Полтора месяца размещал модели в нужных локациях и теперь все выглядит интереснее.. но новых моделей тоже будет немало
Все еще не могу закончить сценарий. Когда перечитываю его, то вижу много сюжетных дыр и пишу, чтобы не забыть, что здесь нужно придумать мотив, почему персонаж так поступает, а здесь причину, почему этот персонаж оказался в это время и в этом месте. Постараюсь сделать более интересный лор мира
Немного подучился работать с материалами и заодно добавил кучу исправлений в первую часть. Теперь пол в некоторых локациях не отражает свет, как зеркало. И решил, что в сиквеле два персонажа будут одним и тем-же человеком, поэтому убрал одного из них в местах, где они вдвоем находились. В первую игру уже почти никто не играет, но все-равно радуюсь, когда вношу какие-то доработки.. уже загрузил 26 обновлений
Стараюсь делать игры, чтобы они получались лучше предыдущих.. Awakening уже сейчас выглядит масштабнее, но многое упирается в недостаток опыта. Часто хочу сделать вещь так, а получается совсем иначе.. и сделать ничего нельзя, только продолжать годами работать и учиться
Что меня немного расстраивает в разработке игр — это что приходится выбирать между многими идеями, т.к. все сразу сделать невозможно. Например, есть коридор с тремя дверьми.. у тебя есть возможность создать три разных помещения, а идей накопилось штук на 50. Зато очень нравится, что в игре можно воссоздать места (что-то из детства, что ты уже почти забыл, но таким образом увековечить в памяти), предметы, образы, движения (и наложить их на модели людей), которые для тебя что-то значат. Я так делал в первой части и сделаю опять. Игроки могут даже не знать об этом, но я думаю, это чувствуется, когда разработчик вкладывает в игру душу
Вообще, занялся разработкой игр, чтобы научиться программировать, но игра в разработке уже пол года, а в ней только 2 скрипта.. сейчас только моделирую, создаю мир игры, кое-где добавляю анимации и уже немного надоело. Моделирование и написание сценария — это самые творческие сферы геймдева, но только от решений сложных задач по программированию я получаю настоящее чувство удовлетворения.. хочется поскорее к этому перейти. Для меня крайне важно сделать так, чтобы вторая часть не была похожа на симулятор ходьбы (хотя в первой части немало механик, как для первой игры, и действительно много скриптов, но мне нужно это превзойти)
Наверное, если ты хочешь рассказать историю в формате игры, то в отличие от написания книги здесь плохо то, что сперва тебе нужно создать модель мира с кучей деталей, персонажей, все запрограммировать и только потом через диалоги рассказывать историю. В книгах авторам тоже нужно описывать мир, но только словами.. им не нужно учить несколько лет программирование, 3d моделирование и многое другое. Я это к тому, что интересных сюжетных идей уже нереально много, но рассказать я их смогу еще не скоро
После недавней E3 (крупнейшей выставки видеоигр) посмотрел на свое творения и задумался, что я вообще делаю. У меня это каждый год бывает, но быстро проходит. В конце концов, там показывают игры крупнейших студий, а я всего один человек, так что продолжаю работать. И в отличие от разработки первой части, сейчас мне уже не нужна дополнительная мотивация, т.к. работать каждый день уже настолько вошло в привычку, что без этого просто не могу.. очень хочется увидеть финальный результат
с удовольствием зашел на блог по ссылке, почитал там , много интересного)). За игрой слежу, не играл. Будет интересно почитывать о процессе создания второй части. Удачи в разработке
ЦитатаДанилаСтержнев ()
Отличная игра и стоит недорого
Спасибо, стараюсь =)
Добавлено (20 Апреля 2018, 17:35) --------------------------------------------- Написал небольшой пост о том, как идет разработка http://kozyr.org/2018....diary-1
Ок, спасибо. И наверно последний вопрос. Собираюсь делать игру, по прикидкам там будет достаточно 2х видов скелетов, но нужны диалоги с вариантами ответов. В чем по-вашему будет легче сделать такую игру, в Юнити или в Анриле на блюпринтах?
Я с анриалом не сильно знаком, только начал учить, как под него кодить. Поэтому мне сейчас было бы легче на юнити. А на анриале планирую обойтись чистым с++ без блупринтов
Добавлено (22 Февраля 2018, 17:48) --------------------------------------------- Несколько иллюстраций к игре. Я все еще ужасный художник. Сейчас учусь программировать на С++ под UE4. Нашел кучу видеоуроков, теперь каждый день смотрю. И сделал 5 локаций, но для них еще нужно добавить кучу деталей. Хочу начать добавлять не только статичные модели, а еще и что-то интерактивное, поэтому засел за С++. Вначале с ним все было очень сложно - движок все время крашился из-за ошибок, но к счастью нашлись люди, которые подсказали, что я делал не так. Чувствую себя таким-же нубом, как и в начале разработке первой игры на юнити три года назад)
Добавлено (24 Марта 2018, 21:59) --------------------------------------------- Продолжаю работать над второй частью "Хорник киберпанка", сейчас занимаюсь моделированием. А вы можете ознакомиться с первой частью с 50%-й скидкой http://store.steampowered.com/app/742470/Chronicles_of_cyberpunk/
Добавлено (25 Марта 2018, 08:40) --------------------------------------------- Добавил в пост все анимированные иконки персонажей http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/
Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Четверг, 22 Февраля 2018, 17:51
что можно назвать главным недостатком Юнити при создании подобных игр?
Не знаю, как в других движках, но здесь очень долго импортировались модели людей, после того как их с анимациями в блендере сделал. И потом каждую нужно довольно долго настраивать. А так отличный движок)
За какие достоинства Анрил был выбран для сиквела вместо Юнити?
Просто надоел юнити, хочется попробовать что-то новое, подучить c++, т.к. этот язык используется в профессиональной разработке, может в будущем пригодится. И т.к. мои навыки в моделировании почти не изменились, интересно, как такие-же простенькие модельки будут смотреться на новом движке
Если открыть карту кнопкой 'M', то она обозначена словом "Helipad" Это как выйти из дома и налево. Между домом и Diner
Добавлено (03 Февраля 2018, 21:00) --------------------------------------------- Всем привет! Подписывайтесь на дневник разработки моей новой игры Chronicles of cyberpunk: Awakening