Суббота, 16 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 24 Июля 2022, 17:07 | Сообщение # 1 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Хочу рассказать об своей игре Chronicles of cyberpunk - Deep sleep, которая была в разработке чуть более 4.5 лет и скоро доберется до релиза.

Трейлер можно посмотреть здесь.

Еще нужно доделать систему сохранений, кое-где добавить модели и все протестировать, но уже конец близок. Главное — что игру можно пройти от начала до конца и сделал наконец-то всех людей. как долго я это откладывал. это моя боль. Люди еще не идеальные, но лучше чем в первой игре. Надеюсь, что в следующей будут еще лучше.

Не знаю, когда будет релиз, но уже скоро. Я перед ним еще напишу пост и предложу желающим поучаствовать в тестировании, исправлю баги, если будут, а потом уже игру выпущу. Ну а после того как все исправлю, если еще что-то всплывет, начну делать следующую игру — это будет заключительная и самая эпичная часть трилогии, которая наконец-то даст ответы на все сюжетные вопросы. Это будет кульминация всей истории и планы на нее просто грандиозные. Очень хочется начать делать, но сначала доделаю эту игру.

По сюжету это прямое продолжение первой части, где мы узнаем правду о мире, будем противостоять Большому Брату и суперкомпьютеру, а так-же спасем мир от уничтожения. Сюжет развивается неспешно, но приобретает эпичные масштабы ближе к концу. И сделал маркеры, а то в первой игре люди часто не понимали, что делать дальше и куда идти.













В общем, добавляете игру в желаемое, если она вас заинтересовала. Кстати, она будет бесплатной, а на прохождение уйдет около 2 часов. Я не ставил целью сделать ее длинной. Лучше пусть будет короткой, но насыщенной на события.


Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Воскресенье, 24 Июля 2022, 17:08
dimaCyberpunkДата: Суббота, 14 Августа 2021, 09:45 | Сообщение # 2 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сейчас занимаюсь локализацией, а то она у меня была сделана наполовину и надоело, что часть текста на английском, а часть на русском. И понемного учусь моделировать людей

Добавлено (14 Ноября 2021, 14:49)
---------------------------------------------
Закончил делать первую модель. Вспомнил, как это делается и сделал себе заметки на будущее, чтобы не забыть и это у меня быстрее происходило.

Эта модель будет чем-то вроде робота. Их будет много похожих, а потом еще сделаю другие модели. Сделал риг, теперь сделаю анимацию, импортирую в анреал и уже монотонно смогу делать других людей.



Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Воскресенье, 14 Ноября 2021, 14:50
dimaCyberpunkДата: Понедельник, 02 Августа 2021, 08:53 | Сообщение # 3 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
И кстати тени в таком случае все равно можно прикрутить если выключить бекфейс куллинг (two sided shadows в настройках меша или two sided в настройках материала, но это не точно т.к. давно не юзал анрил и плохо помню настройки)


Спасибо, попоробую) Если получится - будет круто

Добавлено (04 Августа 2021, 01:19)
---------------------------------------------
Сделал первый трейлер, где можно увидеть игровой мир.
Еще предстоит проделать много работы, но я все-равно очень доволен, что это уже не просто идеи, а что-то более осязаемое.
Я решил сдвинуть релиз на год и отполировать все. И еще нужно добавить людей, а потом настроить освещение.

dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 14:09 | Сообщение # 4 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
расскажи хоть сколько подписалось на игру в steam, сколько подписчиков, желающих купить игру? это я для мотивации хочу узнать.

Пока 89 добавило в желаемое, а подписалось - не знаю сколько.
Я про игру пока только начал рассказывать и еще даже трейлера нет, поэтому сейчас я большие цифру не жду.

Цитата drcrack ()
Это каким если не секрет

Я удаляю из моделей все вершины, которые не видит игрок. Например, крыши зданий.
Из-за этого тени неправильно рассчитываются и с дурками отображаются
dimaCyberpunkДата: Суббота, 31 Июля 2021, 14:00 | Сообщение # 5 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
UE знаменит своим графоном, а тут скриншоты больше на Unity 4 из 2015 года похожи
надо бы подтянуть визуальную часть


Это потому что теней нет и освещение я еще не настроил. Теней не будет по техническим причинам, а вот над освещением еще поработаю ближе к релизу.
dimaCyberpunkДата: Суббота, 31 Июля 2021, 10:41 | Сообщение # 6 | Тема: Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://store.steampowered.com/app....p_sleep



Всем привет. Уже больше трех лет я занимаюсь разработкой продолжения своей первой игры про приключения в необычном мире киберпанка, в котором мы противостоим Большому Брату и Суперкомпьютеру.



Первую игру я делал на юнити, а эту делаю на UE4 и мне этот движок нравится всем, за исключением неудобного C++.
Что-бы написать тут какой-то функционал, нужно писать больше кода, чем в юнити, поэтому тут я использую блупринты.



У меня уже много идей на третью часть, но я пока к ней не приступаю, пока не закончу вторую.













Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Среда, 04 Августа 2021, 01:17
dimaCyberpunkДата: Суббота, 31 Июля 2021, 10:16 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите актуальную литературу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть интересные книги по мотивам игр. Например, книги по Halo
dimaCyberpunkДата: Вторник, 14 Августа 2018, 11:57 | Сообщение # 8 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть один документ, где я записываю сюжет, список действующий лиц, сюжетные дыры, которые нужно закрыть, список мест/предметов/персонажей. И я еще не закончил сюжет, а пока что выделяю самые простые задачи и ими занимаюсь. Когда останутся только сюжетные задачи, то будет легче со всем этим разбираться, поэтому я сейчас работаю над уменьшением этого списка. И как ни странно, сложные задачи оказываются не такими и сложными

В игре будет несколько больших локаций, но что мне в них больше всего нравится — в них будут маленькие помещения с больших количеством объектов. И мне нравится этот переход — когда ты пробегаешь большие расстояния от одной точки к другой, а потом заходишь в такое помещение и медленно ходишь, исследуешь каждый угол, а когда потом опять выходишь наружу, то ощущение как в реальной жизни, когда из дома на большую улицу вышел

Я пока что не могу показать скриншоты из игры, но могу показать локации в wireframe-режиме, когда видны только полигоны. Каждая вершина сделана вручную и по скриншотам можно прикинуть масштаб того, какой будет игра. Этот мир и персонажи будут более живыми, чем в предыдущей игре, это моя главная цель





Добавлено (28 Августа 2018, 10:04)
---------------------------------------------
​Одна из 11 игровых локаций. Это не финальная версия и еще предстоит добавить много деталей



Добавлено (25 Сентября 2018, 12:44)
---------------------------------------------
У игры Chronicles of cyberpunk появился instagram https://www.instagram.com/dimakozyr/

Добавлено (02 Октября 2018, 12:29)
---------------------------------------------
Новые иконки персонажей http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/



Добавлено (06 Октября 2018, 09:27)
---------------------------------------------
Центральная локация



Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Пятница, 12 Октября 2018, 11:15
dimaCyberpunkДата: Пятница, 13 Июля 2018, 19:22 | Сообщение # 9 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Может быть нужна помощь с этим делом?


Спасибо, пока справляюсь))
dimaCyberpunkДата: Пятница, 13 Июля 2018, 18:13 | Сообщение # 10 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю работать каждый день и уже закончил основу для мира игры. У меня было около 150 фоток разных архитектурных сооружений и интересных дизайнерский объектов, я на их основе сделал кучу моделей, которые на оригинал ничем не похожи. Но чем дольше я это делал, тем больше мне надоедало.. продуктивность очень снизилась и в последнее время делал не более 2 моделей в день, иногда еще и анимации. Но теперь для текущего этапа мир готов и я могу наконец-то начать программировать, а то уже реально зашкварился от моделирования. Кстати, в игре будет 11 локаций и между некоторыми можно будет свободно перемещаться (в первой части было 9 локаций и перемешаться можно было только по сюжету)

Сейчас смотрю дневники разработки Kingdom Come: Deliverance, где, начиная с первых роликов, у них тоже был готов мир и они рассказывали, как добавляли всякие механики. Вот и я теперь буду этим заниматься, т.к. игра должна быть игрой, а не симулятором ходьбы. Очень долго это откладывал, ведь ты не можешь просто моделировать, используя уже имеющиеся знания, тебе нужно в каждой мелочи разбираться.. и теперь я морально готов

Кому интересно, больше информации в моем блоге





dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 11:23 | Сообщение # 11 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
как потратишь свой первый заработанный миллион?

Если я что-то внушительное и заработаю, то лет через 10 =)
dimaCyberpunkДата: Четверг, 14 Июня 2018, 23:18 | Сообщение # 12 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сорри, что давно не писал, было особо не о чем.

Решил использовать более 500 моделей из первой части. В нее все-равно играло мало людей, поэтому не вижу ничего криминального. Полтора месяца размещал модели в нужных локациях и теперь все выглядит интереснее.. но новых моделей тоже будет немало

Все еще не могу закончить сценарий. Когда перечитываю его, то вижу много сюжетных дыр и пишу, чтобы не забыть, что здесь нужно придумать мотив, почему персонаж так поступает, а здесь причину, почему этот персонаж оказался в это время и в этом месте. Постараюсь сделать более интересный лор мира

Немного подучился работать с материалами и заодно добавил кучу исправлений в первую часть. Теперь пол в некоторых локациях не отражает свет, как зеркало. И решил, что в сиквеле два персонажа будут одним и тем-же человеком, поэтому убрал одного из них в местах, где они вдвоем находились. В первую игру уже почти никто не играет, но все-равно радуюсь, когда вношу какие-то доработки.. уже загрузил 26 обновлений

Стараюсь делать игры, чтобы они получались лучше предыдущих.. Awakening уже сейчас выглядит масштабнее, но многое упирается в недостаток опыта. Часто хочу сделать вещь так, а получается совсем иначе.. и сделать ничего нельзя, только продолжать годами работать и учиться

Что меня немного расстраивает в разработке игр — это что приходится выбирать между многими идеями, т.к. все сразу сделать невозможно. Например, есть коридор с тремя дверьми.. у тебя есть возможность создать три разных помещения, а идей накопилось штук на 50. Зато очень нравится, что в игре можно воссоздать места (что-то из детства, что ты уже почти забыл, но таким образом увековечить в памяти), предметы, образы, движения (и наложить их на модели людей), которые для тебя что-то значат. Я так делал в первой части и сделаю опять. Игроки могут даже не знать об этом, но я думаю, это чувствуется, когда разработчик вкладывает в игру душу

Вообще, занялся разработкой игр, чтобы научиться программировать, но игра в разработке уже пол года, а в ней только 2 скрипта.. сейчас только моделирую, создаю мир игры, кое-где добавляю анимации и уже немного надоело. Моделирование и написание сценария — это самые творческие сферы геймдева, но только от решений сложных задач по программированию я получаю настоящее чувство удовлетворения.. хочется поскорее к этому перейти. Для меня крайне важно сделать так, чтобы вторая часть не была похожа на симулятор ходьбы (хотя в первой части немало механик, как для первой игры, и действительно много скриптов, но мне нужно это превзойти)

Наверное, если ты хочешь рассказать историю в формате игры, то в отличие от написания книги здесь плохо то, что сперва тебе нужно создать модель мира с кучей деталей, персонажей, все запрограммировать и только потом через диалоги рассказывать историю. В книгах авторам тоже нужно описывать мир, но только словами.. им не нужно учить несколько лет программирование, 3d моделирование и многое другое. Я это к тому, что интересных сюжетных идей уже нереально много, но рассказать я их смогу еще не скоро

После недавней E3 (крупнейшей выставки видеоигр) посмотрел на свое творения и задумался, что я вообще делаю. У меня это каждый год бывает, но быстро проходит. В конце концов, там показывают игры крупнейших студий, а я всего один человек, так что продолжаю работать. И в отличие от разработки первой части, сейчас мне уже не нужна дополнительная мотивация, т.к. работать каждый день уже настолько вошло в привычку, что без этого просто не могу.. очень хочется увидеть финальный результат​
dimaCyberpunkДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 17:35 | Сообщение # 13 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
с удовольствием зашел на блог по ссылке, почитал там , много интересного)). За игрой слежу, не играл. Будет интересно почитывать о процессе создания второй части. Удачи в разработке


Цитата ДанилаСтержнев ()
Отличная игра и стоит недорого

Спасибо, стараюсь =)

Добавлено (20 Апреля 2018, 17:35)
---------------------------------------------
Написал небольшой пост о том, как идет разработка http://kozyr.org/2018....diary-1

dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 08:40 | Сообщение # 14 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Ок, спасибо.
И наверно последний вопрос. Собираюсь делать игру, по прикидкам там будет достаточно 2х видов скелетов, но нужны диалоги с вариантами ответов. В чем по-вашему будет легче сделать такую игру, в Юнити или в Анриле на блюпринтах?

Я с анриалом не сильно знаком, только начал учить, как под него кодить. Поэтому мне сейчас было бы легче на юнити.
А на анриале планирую обойтись чистым с++ без блупринтов

Добавлено (22 Февраля 2018, 17:48)
---------------------------------------------
Несколько иллюстраций к игре. Я все еще ужасный художник. Сейчас учусь программировать на С++ под UE4. Нашел кучу видеоуроков, теперь каждый день смотрю. И сделал 5 локаций, но для них еще нужно добавить кучу деталей. Хочу начать добавлять не только статичные модели, а еще и что-то интерактивное, поэтому засел за С++. Вначале с ним все было очень сложно - движок все время крашился из-за ошибок, но к счастью нашлись люди, которые подсказали, что я делал не так. Чувствую себя таким-же нубом, как и в начале разработке первой игры на юнити три года назад)

Добавлено (24 Марта 2018, 21:59)
---------------------------------------------
Продолжаю работать над второй частью "Хорник киберпанка", сейчас занимаюсь моделированием. А вы можете ознакомиться с первой частью с 50%-й скидкой http://store.steampowered.com/app/742470/Chronicles_of_cyberpunk/

Добавлено (25 Марта 2018, 08:40)
---------------------------------------------
Добавил в пост все анимированные иконки персонажей http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/

Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Четверг, 22 Февраля 2018, 17:51
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 23:24 | Сообщение # 15 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
что можно назвать главным недостатком Юнити при создании подобных игр?

Не знаю, как в других движках, но здесь очень долго импортировались модели людей, после того как их с анимациями в блендере сделал. И потом каждую нужно довольно долго настраивать. А так отличный движок)
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 16:36 | Сообщение # 16 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
выручка вряд ли превысила $500

Да, не превысила)

Цитата afq ()
Скорее всего ему нравиться что-то делать

Все так, хочется что-то интересное создать, а там будет что будет)
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 16:31 | Сообщение # 17 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а ты знаешь где подробные уроки по созданию 3д шутера на юнити или UE4 ?

На youtube много уроков
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:23 | Сообщение # 18 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а в стим через издателя или самостоятельно ?

Самостоятельно. Я в этих делах не сильно разбираюсь, поэтому сам себе издатель)
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 12:06 | Сообщение # 19 | Тема: Chronicles of cyberpunk: Awakening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
За какие достоинства Анрил был выбран для сиквела вместо Юнити?

Просто надоел юнити, хочется попробовать что-то новое, подучить c++, т.к. этот язык используется в профессиональной разработке, может в будущем пригодится. И т.к. мои навыки в моделировании почти не изменились, интересно, как такие-же простенькие модельки будут смотреться на новом движке
dimaCyberpunkДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 21:00 | Сообщение # 20 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Где же эта вертолетная площадка...

Если открыть карту кнопкой 'M', то она обозначена словом "Helipad"
Это как выйти из дома и налево. Между домом и Diner

Добавлено (03 Февраля 2018, 21:00)
---------------------------------------------
Всем привет! Подписывайтесь на дневник разработки моей новой игры Chronicles of cyberpunk: Awakening

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг