Пятница, 19 Апреля 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Chronicles of cyberpunk: Awakening
Chronicles of cyberpunk: Awakening
dimaCyberpunkДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 20:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
deleted

Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Четверг, 03 Января 2019, 00:47
ДанилаСтержневДата: Суббота, 03 Февраля 2018, 22:01 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За какие достоинства Анрил был выбран для сиквела вместо Юнити?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 12:06 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
За какие достоинства Анрил был выбран для сиквела вместо Юнити?

Просто надоел юнити, хочется попробовать что-то новое, подучить c++, т.к. этот язык используется в профессиональной разработке, может в будущем пригодится. И т.к. мои навыки в моделировании почти не изменились, интересно, как такие-же простенькие модельки будут смотреться на новом движке
COOLGAMERДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 13:57 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, а ты знаешь где подробные уроки по созданию 3д шутера на юнити или UE4 ?
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 16:31 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а ты знаешь где подробные уроки по созданию 3д шутера на юнити или UE4 ?

На youtube много уроков
COOLGAMERДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 17:42 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, я знал что ты это скажешь :p
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 18:49 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, что можно назвать главным недостатком Юнити при создании подобных игр?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 04 Февраля 2018, 23:24 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
что можно назвать главным недостатком Юнити при создании подобных игр?

Не знаю, как в других движках, но здесь очень долго импортировались модели людей, после того как их с анимациями в блендере сделал. И потом каждую нужно довольно долго настраивать. А так отличный движок)
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 20:43 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
Не знаю, как в других движках, но здесь очень долго импортировались модели людей, после того как их с анимациями в блендере сделал. И потом каждую нужно довольно долго настраивать. А так отличный движок)

Ок, спасибо.
И наверно последний вопрос. Собираюсь делать игру, по прикидкам там будет достаточно 2х видов скелетов, но нужны диалоги с вариантами ответов. В чем по-вашему будет легче сделать такую игру, в Юнити или в Анриле на блюпринтах?


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал ДанилаСтержнев - Понедельник, 05 Февраля 2018, 21:29
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 08:40 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Ок, спасибо.
И наверно последний вопрос. Собираюсь делать игру, по прикидкам там будет достаточно 2х видов скелетов, но нужны диалоги с вариантами ответов. В чем по-вашему будет легче сделать такую игру, в Юнити или в Анриле на блюпринтах?

Я с анриалом не сильно знаком, только начал учить, как под него кодить. Поэтому мне сейчас было бы легче на юнити.
А на анриале планирую обойтись чистым с++ без блупринтов

Добавлено (22 Февраля 2018, 17:48)
---------------------------------------------
Несколько иллюстраций к игре. Я все еще ужасный художник. Сейчас учусь программировать на С++ под UE4. Нашел кучу видеоуроков, теперь каждый день смотрю. И сделал 5 локаций, но для них еще нужно добавить кучу деталей. Хочу начать добавлять не только статичные модели, а еще и что-то интерактивное, поэтому засел за С++. Вначале с ним все было очень сложно - движок все время крашился из-за ошибок, но к счастью нашлись люди, которые подсказали, что я делал не так. Чувствую себя таким-же нубом, как и в начале разработке первой игры на юнити три года назад)

Добавлено (24 Марта 2018, 21:59)
---------------------------------------------
Продолжаю работать над второй частью "Хорник киберпанка", сейчас занимаюсь моделированием. А вы можете ознакомиться с первой частью с 50%-й скидкой http://store.steampowered.com/app/742470/Chronicles_of_cyberpunk/

Добавлено (25 Марта 2018, 08:40)
---------------------------------------------
Добавил в пост все анимированные иконки персонажей http://kozyr.org/2016/03/17/liner-paper/

Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Четверг, 22 Февраля 2018, 17:51
rivalfxДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:14 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
с удовольствием зашел на блог по ссылке, почитал там , много интересного)). За игрой слежу, не играл. Будет интересно почитывать о процессе создания второй части. Удачи в разработке
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:12 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rivalfx, зря. Отличная игра и стоит недорого

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
rivalfxДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 21:42 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Отличная игра и стоит недорого
... Так комп без видяхи и мне кажись будет юнити тормозить.. и о игре сложится дурное мнение, в планах есть купить хотя б гтх 1030, но не уверен что нужна мне она, так как играю на пс4...
dimaCyberpunkДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 17:35 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
с удовольствием зашел на блог по ссылке, почитал там , много интересного)). За игрой слежу, не играл. Будет интересно почитывать о процессе создания второй части. Удачи в разработке


Цитата ДанилаСтержнев ()
Отличная игра и стоит недорого

Спасибо, стараюсь =)

Добавлено (20 Апреля 2018, 17:35)
---------------------------------------------
Написал небольшой пост о том, как идет разработка http://kozyr.org/2018....diary-1

rivalfxДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 00:20 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
почитываю твой блог и вдохновляюсь, изучаю инструмент ща кое какой и тож игру буду делать))
dimaCyberpunkДата: Четверг, 14 Июня 2018, 23:18 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сорри, что давно не писал, было особо не о чем.

Решил использовать более 500 моделей из первой части. В нее все-равно играло мало людей, поэтому не вижу ничего криминального. Полтора месяца размещал модели в нужных локациях и теперь все выглядит интереснее.. но новых моделей тоже будет немало

Все еще не могу закончить сценарий. Когда перечитываю его, то вижу много сюжетных дыр и пишу, чтобы не забыть, что здесь нужно придумать мотив, почему персонаж так поступает, а здесь причину, почему этот персонаж оказался в это время и в этом месте. Постараюсь сделать более интересный лор мира

Немного подучился работать с материалами и заодно добавил кучу исправлений в первую часть. Теперь пол в некоторых локациях не отражает свет, как зеркало. И решил, что в сиквеле два персонажа будут одним и тем-же человеком, поэтому убрал одного из них в местах, где они вдвоем находились. В первую игру уже почти никто не играет, но все-равно радуюсь, когда вношу какие-то доработки.. уже загрузил 26 обновлений

Стараюсь делать игры, чтобы они получались лучше предыдущих.. Awakening уже сейчас выглядит масштабнее, но многое упирается в недостаток опыта. Часто хочу сделать вещь так, а получается совсем иначе.. и сделать ничего нельзя, только продолжать годами работать и учиться

Что меня немного расстраивает в разработке игр — это что приходится выбирать между многими идеями, т.к. все сразу сделать невозможно. Например, есть коридор с тремя дверьми.. у тебя есть возможность создать три разных помещения, а идей накопилось штук на 50. Зато очень нравится, что в игре можно воссоздать места (что-то из детства, что ты уже почти забыл, но таким образом увековечить в памяти), предметы, образы, движения (и наложить их на модели людей), которые для тебя что-то значат. Я так делал в первой части и сделаю опять. Игроки могут даже не знать об этом, но я думаю, это чувствуется, когда разработчик вкладывает в игру душу

Вообще, занялся разработкой игр, чтобы научиться программировать, но игра в разработке уже пол года, а в ней только 2 скрипта.. сейчас только моделирую, создаю мир игры, кое-где добавляю анимации и уже немного надоело. Моделирование и написание сценария — это самые творческие сферы геймдева, но только от решений сложных задач по программированию я получаю настоящее чувство удовлетворения.. хочется поскорее к этому перейти. Для меня крайне важно сделать так, чтобы вторая часть не была похожа на симулятор ходьбы (хотя в первой части немало механик, как для первой игры, и действительно много скриптов, но мне нужно это превзойти)

Наверное, если ты хочешь рассказать историю в формате игры, то в отличие от написания книги здесь плохо то, что сперва тебе нужно создать модель мира с кучей деталей, персонажей, все запрограммировать и только потом через диалоги рассказывать историю. В книгах авторам тоже нужно описывать мир, но только словами.. им не нужно учить несколько лет программирование, 3d моделирование и многое другое. Я это к тому, что интересных сюжетных идей уже нереально много, но рассказать я их смогу еще не скоро

После недавней E3 (крупнейшей выставки видеоигр) посмотрел на свое творения и задумался, что я вообще делаю. У меня это каждый год бывает, но быстро проходит. В конце концов, там показывают игры крупнейших студий, а я всего один человек, так что продолжаю работать. И в отличие от разработки первой части, сейчас мне уже не нужна дополнительная мотивация, т.к. работать каждый день уже настолько вошло в привычку, что без этого просто не могу.. очень хочется увидеть финальный результат​
falcowareДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 05:44 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, как потратишь свой первый заработанный миллион? :D
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 11:23 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
как потратишь свой первый заработанный миллион?

Если я что-то внушительное и заработаю, то лет через 10 =)
COOLGAMERДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 11:44 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
Я это к тому, что интересных сюжетных идей уже нереально много, но рассказать я их смогу еще не скоро
значит надо быть сценаристом и найти команду которая будет делать все остальное :p
dimaCyberpunkДата: Пятница, 13 Июля 2018, 18:13 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Продолжаю работать каждый день и уже закончил основу для мира игры. У меня было около 150 фоток разных архитектурных сооружений и интересных дизайнерский объектов, я на их основе сделал кучу моделей, которые на оригинал ничем не похожи. Но чем дольше я это делал, тем больше мне надоедало.. продуктивность очень снизилась и в последнее время делал не более 2 моделей в день, иногда еще и анимации. Но теперь для текущего этапа мир готов и я могу наконец-то начать программировать, а то уже реально зашкварился от моделирования. Кстати, в игре будет 11 локаций и между некоторыми можно будет свободно перемещаться (в первой части было 9 локаций и перемешаться можно было только по сюжету)

Сейчас смотрю дневники разработки Kingdom Come: Deliverance, где, начиная с первых роликов, у них тоже был готов мир и они рассказывали, как добавляли всякие механики. Вот и я теперь буду этим заниматься, т.к. игра должна быть игрой, а не симулятором ходьбы. Очень долго это откладывал, ведь ты не можешь просто моделировать, используя уже имеющиеся знания, тебе нужно в каждой мелочи разбираться.. и теперь я морально готов

Кому интересно, больше информации в моем блоге





Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Chronicles of cyberpunk: Awakening
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг