Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
|
|
dimaCyberpunk | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 10:41 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| https://store.steampowered.com/app....p_sleep
Всем привет. Уже больше трех лет я занимаюсь разработкой продолжения своей первой игры про приключения в необычном мире киберпанка, в котором мы противостоим Большому Брату и Суперкомпьютеру.
Первую игру я делал на юнити, а эту делаю на UE4 и мне этот движок нравится всем, за исключением неудобного C++. Что-бы написать тут какой-то функционал, нужно писать больше кода, чем в юнити, поэтому тут я использую блупринты.
У меня уже много идей на третью часть, но я пока к ней не приступаю, пока не закончу вторую.
Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Среда, 04 Августа 2021, 01:17 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 11:27 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а эту делаю на UE4 UE знаменит своим графоном, а тут скриншоты больше на Unity 4 из 2015 года похожи надо бы подтянуть визуальную часть
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 31 Июля 2021, 11:27 |
|
| |
dimaCyberpunk | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 14:00 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimaCyberpunk ( ) UE знаменит своим графоном, а тут скриншоты больше на Unity 4 из 2015 года похожи надо бы подтянуть визуальную часть
Это потому что теней нет и освещение я еще не настроил. Теней не будет по техническим причинам, а вот над освещением еще поработаю ближе к релизу.
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 15:39 | Сообщение # 4 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| расскажи хоть сколько подписалось на игру в steam, сколько подписчиков, желающих купить игру? это я для мотивации хочу узнать.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 31 Июля 2021, 22:38 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Теней не будет по техническим причинам, Это каким если не секрет
|
|
| |
dimaCyberpunk | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 14:09 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) расскажи хоть сколько подписалось на игру в steam, сколько подписчиков, желающих купить игру? это я для мотивации хочу узнать. Пока 89 добавило в желаемое, а подписалось - не знаю сколько. Я про игру пока только начал рассказывать и еще даже трейлера нет, поэтому сейчас я большие цифру не жду.
Цитата drcrack ( ) Это каким если не секрет Я удаляю из моделей все вершины, которые не видит игрок. Например, крыши зданий. Из-за этого тени неправильно рассчитываются и с дурками отображаются
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 19:51 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я удаляю из моделей все вершины, которые не видит игрок. Например, крыши зданий. Это оптимизация из 2005 года. Любая современная карта уровня GTX 1050 Ti и выше спокойно сьест хоть 100 млн вершин/полигонов в кадре и ты все равно будешь упираться в проц или филлрейт. И кстати тени в таком случае все равно можно прикрутить если выключить бекфейс куллинг (two sided shadows в настройках меша или two sided в настройках материала, но это не точно т.к. давно не юзал анрил и плохо помню настройки)
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 01 Августа 2021, 19:52 |
|
| |
dimaCyberpunk | Дата: Понедельник, 02 Августа 2021, 08:53 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) И кстати тени в таком случае все равно можно прикрутить если выключить бекфейс куллинг (two sided shadows в настройках меша или two sided в настройках материала, но это не точно т.к. давно не юзал анрил и плохо помню настройки)
Спасибо, попоробую) Если получится - будет крутоДобавлено (04 Августа 2021, 01:19) --------------------------------------------- Сделал первый трейлер, где можно увидеть игровой мир. Еще предстоит проделать много работы, но я все-равно очень доволен, что это уже не просто идеи, а что-то более осязаемое. Я решил сдвинуть релиз на год и отполировать все. И еще нужно добавить людей, а потом настроить освещение.
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 04 Августа 2021, 17:44 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dimaCyberpunk, С учетом того, что эта игра сделана на UE, кушать она будет как AAA проект)
|
|
| |
dimaCyberpunk | Дата: Суббота, 14 Августа 2021, 09:45 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Сейчас занимаюсь локализацией, а то она у меня была сделана наполовину и надоело, что часть текста на английском, а часть на русском. И понемного учусь моделировать людей
Добавлено (14 Ноября 2021, 14:49) --------------------------------------------- Закончил делать первую модель. Вспомнил, как это делается и сделал себе заметки на будущее, чтобы не забыть и это у меня быстрее происходило.
Эта модель будет чем-то вроде робота. Их будет много похожих, а потом еще сделаю другие модели. Сделал риг, теперь сделаю анимацию, импортирую в анреал и уже монотонно смогу делать других людей.
Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Воскресенье, 14 Ноября 2021, 14:50 |
|
| |