Суббота, 28 Мая 2022, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
dimaCyberpunkДата: Суббота, 31 Июля 2021, 10:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://store.steampowered.com/app....p_sleep



Всем привет. Уже больше трех лет я занимаюсь разработкой продолжения своей первой игры про приключения в необычном мире киберпанка, в котором мы противостоим Большому Брату и Суперкомпьютеру.



Первую игру я делал на юнити, а эту делаю на UE4 и мне этот движок нравится всем, за исключением неудобного C++.
Что-бы написать тут какой-то функционал, нужно писать больше кода, чем в юнити, поэтому тут я использую блупринты.



У меня уже много идей на третью часть, но я пока к ней не приступаю, пока не закончу вторую.













Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Среда, 04 Августа 2021, 01:17
drcrackДата: Суббота, 31 Июля 2021, 11:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а эту делаю на UE4

UE знаменит своим графоном, а тут скриншоты больше на Unity 4 из 2015 года похожи
надо бы подтянуть визуальную часть


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 31 Июля 2021, 11:27
dimaCyberpunkДата: Суббота, 31 Июля 2021, 14:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dimaCyberpunk ()
UE знаменит своим графоном, а тут скриншоты больше на Unity 4 из 2015 года похожи
надо бы подтянуть визуальную часть


Это потому что теней нет и освещение я еще не настроил. Теней не будет по техническим причинам, а вот над освещением еще поработаю ближе к релизу.
afqДата: Суббота, 31 Июля 2021, 15:39 | Сообщение # 4
Разработчик
Сейчас нет на сайте
расскажи хоть сколько подписалось на игру в steam, сколько подписчиков, желающих купить игру? это я для мотивации хочу узнать.

мой twitch канал - https://www.twitch.tv/xverizex
drcrackДата: Суббота, 31 Июля 2021, 22:38 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Теней не будет по техническим причинам,

Это каким если не секрет
dimaCyberpunkДата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 14:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
расскажи хоть сколько подписалось на игру в steam, сколько подписчиков, желающих купить игру? это я для мотивации хочу узнать.

Пока 89 добавило в желаемое, а подписалось - не знаю сколько.
Я про игру пока только начал рассказывать и еще даже трейлера нет, поэтому сейчас я большие цифру не жду.

Цитата drcrack ()
Это каким если не секрет

Я удаляю из моделей все вершины, которые не видит игрок. Например, крыши зданий.
Из-за этого тени неправильно рассчитываются и с дурками отображаются
drcrackДата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 19:51 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я удаляю из моделей все вершины, которые не видит игрок. Например, крыши зданий.

Это оптимизация из 2005 года. Любая современная карта уровня GTX 1050 Ti и выше спокойно сьест хоть 100 млн вершин/полигонов в кадре и ты все равно будешь упираться в проц или филлрейт. И кстати тени в таком случае все равно можно прикрутить если выключить бекфейс куллинг (two sided shadows в настройках меша или two sided в настройках материала, но это не точно т.к. давно не юзал анрил и плохо помню настройки)


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 01 Августа 2021, 19:52
dimaCyberpunkДата: Понедельник, 02 Августа 2021, 08:53 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
И кстати тени в таком случае все равно можно прикрутить если выключить бекфейс куллинг (two sided shadows в настройках меша или two sided в настройках материала, но это не точно т.к. давно не юзал анрил и плохо помню настройки)


Спасибо, попоробую) Если получится - будет круто

Добавлено (04 Августа 2021, 01:19)
---------------------------------------------
Сделал первый трейлер, где можно увидеть игровой мир.
Еще предстоит проделать много работы, но я все-равно очень доволен, что это уже не просто идеи, а что-то более осязаемое.
Я решил сдвинуть релиз на год и отполировать все. И еще нужно добавить людей, а потом настроить освещение.

CoreДата: Среда, 04 Августа 2021, 17:44 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, С учетом того, что эта игра сделана на UE, кушать она будет как AAA проект)



Моя cамая новая игра: The Mindgrower
Дискорд самой новой игры: Discord
dimaCyberpunkДата: Суббота, 14 Августа 2021, 09:45 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте


Сейчас занимаюсь локализацией, а то она у меня была сделана наполовину и надоело, что часть текста на английском, а часть на русском. И понемного учусь моделировать людей

Добавлено (14 Ноября 2021, 14:49)
---------------------------------------------
Закончил делать первую модель. Вспомнил, как это делается и сделал себе заметки на будущее, чтобы не забыть и это у меня быстрее происходило.

Эта модель будет чем-то вроде робота. Их будет много похожих, а потом еще сделаю другие модели. Сделал риг, теперь сделаю анимацию, импортирую в анреал и уже монотонно смогу делать других людей.



Сообщение отредактировал dimaCyberpunk - Воскресенье, 14 Ноября 2021, 14:50
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Chronicles of cyberpunk - Deep sleep
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг