Результаты поиска
|
pixeye | Дата: Суббота, 02 Мая 2020, 11:14 | Сообщение # 21 | Тема: Вопросы по поводу издателей |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vad1mka526 (  ) Ну делая "Трэш", я зарабатываю и набираюсь опыта.
это самообман  Не надо трэш превращать в жанр, закладывая его в ковычки и пиша с большой буквы. Кусок poo остается куском poo и сколько из poo не лепи ничего кроме poo не выйдет.
Цитата Vad1mka526 (  ) Предполагаю, что при наличии бюджета, можно реализовать хорошую игру. Нет, наличие бюджета не поможет реализовать хорошую игру.
Наличие бюджета поможет: - Нанять дополнительных людей - Платить себе зарплату - Оплатить маркетинг, видеоролики, я не знаю, назови сам 1050 вещей на которые можно потратить деньги бюджета.
Но это не про хорошие игры. Это про вывод продукта на коммерческие рельсы, обрастание контентом и выстраивания сложных технологических цепочек для создания сложного контента ( сложный по умолчанию != хороший )
Хорошие игры про выверенные механики, приятные тайминги, слаженые циклы игры, посыл, интересные (иногда нестандартные ) решения больше относящихся к искусству и умению заставить человека говорить "воу" от увиденного на экране.
Да, все это может помочь сделать команда нанятых специалистов. Но теперь переходим к вопросу *кого* и *зачем* ты наймешь.
Есть 10001 причина почему даже если тебе вот прямо сейчас на голову свалится 1 млн $ ничего толкого не произойдет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 02 Мая 2020, 12:57 |
|
| | |
pixeye | Дата: Пятница, 01 Мая 2020, 14:16 | Сообщение # 22 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) Стелс задания в играх где они неуместны
+ Помню ведьмак 2 всячески пытался отбить у меня желание играть своими "стелс" вставками XD корявыми и беспощадными
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 14:58 | Сообщение # 23 | Тема: Посоветуйте игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Привет : ) Мы делаем игру похожую на кингдом про выживание в московском метро. Гифка Вступай к нам на дискорд сервер, будет возможность поиграть в демку до релиза когда будет готово : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 28 Марта 2020, 14:59 |
|
| | |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Марта 2020, 14:13 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Привет! Пашем, я бы сказал даже немного торопимся учитывая текущую пандемию, можно пересечь с темой игры. Сейчас механики завершены и делаем контент.
Есть вещи которые сделать не получилось, пришлось обрезать, упрощать, девкит на свитч нам только сейчас дали ( спустя считай три месяца ), так что релизится сначала будем все ж на PC.
Что из себя представляет игра: Мы застраиваем станцию и окрестные тунели, попутно вырезаем всю нечисть оттуда. Наш герой умеет отдавать приказы юнитам ( собираешь команду и носишься по тунелям пальцем указывая на объекты чтоб они строили, носили ресурсы, ломали ) и стрелять. Еще есть 4 типа предметов которые герой либо ставит на землю либо применяет. Типа автоматических пушек, мин. Ну в работе мы их называем абилками героя, их ты выбираешь в мете.
Иногда находишь выживших и присоединяешь к себе, но все же основным источником ресурсов и людей является дрезина. Ты заказываешь у челнока какие вещи тебе нужны и он привозит тебе их на следующий игровой день. Ты ничего за это не платишь однако место на дрезине ограничено так что ты не можешь набрать + 150 людей и +150 ресурсов, надо смотреть по ситуации. Дрезина прокачивается, так что сможешь возить больше на какой то момент.
Иногда на станцию будут переть орды мутантов, в общем-то основная задача это пережить большую волну мутантов в конце игры ( 30 или около того игровой день )
Немного арта : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 27 Марта 2020, 14:14 |
|
| | |
pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 00:23 | Сообщение # 25 | Тема: Пиратство |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата kalumb (  ) Надеюсь, когда-нибудь я докажу обратное.
зачем?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 13:04 | Сообщение # 26 | Тема: Пиратство |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| - Незнаешь куда тыкать, покупаешь подсветку элементов или совет. - Украшалки второстепенные - Уровни - "Жизни" много раз тупил делая что-то не то, сбрасывает игрока в какуюнибудь мета локацию на кулдаун
Качество этих покупок я не сужу, но я к тому что покупку вставить можно куда угодно.
Пиратство неплохо и переоценено, как правило теми людьми которые сами активно играют в пиратки. Стабильный заработок, рост благосостояния убивает пиратсво игр на корню. Просто теряется смысл. Как и нет смысла расстраиваться что у тех у кого нет денег ищат способы поиграть в твою игру. Беднее от этого не станешь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 21 Марта 2020, 13:13 |
|
| | |
pixeye | Дата: Пятница, 21 Февраля 2020, 20:02 | Сообщение # 27 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) что такое "хороший программист"? как отличить от плохого? можно ли быть хорошим программистом работая с юнити? насколько быстрее релизнится игра с хорошим программистом в сравнении с плохим? насколько больше денег заработает? ответы на эти вопросы а также "настоящик мужик и нормальный пацан, в чем разница?" вы узнаете сегодня в 20:00 на первом канале в программе "вечерний булшит с василием иванычем"
Окей, ты прав, просто программистов. Уберем слово хороший. Но ты-то чего такой резкий будто тебя кто в жопу ужалил. Relax. Я просто охреневаю с потоков агрессии, злобы, сарказма, личных обид и переносов своих фейлов на окружающих.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Пятница, 21 Февраля 2020, 19:37 | Сообщение # 28 | Тема: ищу напарника чтобы сделать игру |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) программистов щаз как говна в хлеву кодеров. Не совсем понимаю откуда браться хорошим программистам если условный кодер ничего кроме юнити не видел.
PS, я не художник, просто хочу пожелать удачи, все реально, найти людей можно. Единственное я бы все ж публично выложил что имеено представляет на сегодня твой двиг и как это все выглядит. Нам том же дискорде в группах специализированных можно поискать людей
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Вторник, 18 Февраля 2020, 11:03 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата overbolt (  ) Выглядит очень круто, это определенно летит в wishlist)
Пасиб, стараемся
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Суббота, 15 Февраля 2020, 18:21 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В центре станции расположен вагон - наше главное убежище.
- Вагон поделен на 5 отсеков. В первом отсеке расположена мед-лаборатория. Наши инженеры заметили, что из крови мутантов можно получить эффективные лекарства и изготовить аптечки. - Следующий отсек - арсенал. Тут производят патроны для сталкеров. В Until We Die патроны - исчерпаемый ресурс. Необходимо их постоянное возобновление. - В третьем отсеке вагона можно встретить главного инженера. Он отвечает за улучшение убежища. - Четвертый отсек - лаборатория. Здесь инженеры проводят исследования и открывают новые технологии. - В пятом отсеке находится командный центр. Благодаря работе этого объекта мы открываем новые локации на карте.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 15 Февраля 2020, 18:23 |
|
| | |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Января 2020, 11:59 | Сообщение # 31 | Тема: Как вы ещё используете SceneManager? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent (  ) Я так понял, если юзать без LoadSceneMode.Additive, у меня будут старые мульти-уровни удаляться?!
Чтобы правильно понимать нужно осознать что есть основная сцена и добавочные. Когда ты используешь Additive ты добавляешь добавочные, когда просто меняешь сцену то меняешь основную на новую.
В акторсах например я писал отдельную систему которая контролирует подгрузку сцен и следит за тем какие сцены должны остаться если основная сцена сменится.

Вообще я бы аккуратно с мультисценами работал) имхо гемороя от них часто больше чем пользы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Декабря 2019, 13:12 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Спасибо : ) Ну а пока не хит еще поздравляю всех с наступающим : ) Успехов, сдачи сессий, денег мешок и чтобы все ачивки в играх получались.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 31 Декабря 2019, 13:13 |
|
| | |
pixeye | Дата: Пятница, 27 Декабря 2019, 13:40 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 2д освещение на нормалях
Цитата EvilT (  ) pixeye, Ну бли... как всегда! Большие молодцы! Очень круто все выглядит, надеюсь и играется=) Удачи в разработке! (и тоже немного завидую) Спасибо : )
Цитата Core (  ) Игра классная! Желаю вам поскорее ее завершить! Больше всего нравится атмосфера, которую создают огромные механизмы на фоне. От этого аж сердце сильнее биться начинает! Как выйдет сразу полезу в стим!
❤️❤️ Ну над самой игрой еще пахать и пахать ; )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 18:25 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вентиляторы : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Среда, 25 Декабря 2019, 18:16 | Сообщение # 35 | Тема: Котаны, ищу совета, чтоли. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| все одинаковы. Все плохи. Стиль такой что вообщем-то я бы упор делал на дизайн игры, наратив. Артом тут ловить нечего.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Суббота, 21 Декабря 2019, 19:01 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan (  ) Сказать что выглядит отлично, ничего не сказать) Постараюсь не забыть добавить в желаемое как дома буду) Не переживай : ) я напомню
Под толстым слоем пыли покоилась ржавая железная махина - реактор. Немалую работу пришлось проделать для его восстановления. Наконец, сердце станции запустилось с дьявольским скрежетом, заполняя помещение едким дымом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 15:45 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Risen Kingdom (RTS) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Что самое сложное было в работе над такой игрой в GMS 2 ?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 14:07 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Risen Kingdom (RTS) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| they are biliions с графикой аля kingdom rush : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Декабря 2019, 18:47 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Немного динамики : )
Кстати у нас появилась группа в ВК
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| | |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Декабря 2019, 10:07 | Сообщение # 40 | Тема: C# программист |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Дам бесплатный совет, коллега по цеху : ) Гитхаб и код. Программиста оценить можно по коду.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|