Пятница, 29 Марта 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Помогите выбрать unity или UE4? (Хочу определиться в каком именно направлении развиваться)
Помогите выбрать unity или UE4?
Andrew01Дата: Вторник, 19 Января 2021, 14:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем, суть вопроса состоит в том, в каком направлении можно себя лучше реализовать, я имею ввиду возможность найти работу, каковы шансы?
Сам я по образованию не связан с программированием, занимался просто для себя в свободное время, перспектив карьерного роста (следовательно и финансового) в моей сфере нет, хочу что-то изменить в жизни, поэтому вытекает второй вопрос:
- какие курсы лучше пройти? Понимаю, что нужен хоть какой-то документ, подтверждающий, что я чему-то учился. Из всех онлайн ресурсов остановился на Skillbox, у них как мне показалось, более углубленно обучают по этим программам, обещают уровень middle. Пугает цена обучения и отзывы в интернете, многие не советуют вообще связываться с такими ресурсами.
Кто-нибудь сталкивался с этим университетом? Реально ли устроиться на работу с их сертификатом, хотя бы как junior?
Storm54Дата: Вторник, 19 Января 2021, 15:07 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Устроиться с сертификатом нереально. Не встречал ни одну IT компанию, в которой его вообще будут рассматривать. Skillbox и прочие курсы - не дают никакой пользы. Вся информация спокойно ищется в интернете.
Перед собеседованием часто требуют выполнение тестового задания, которое делается за пару часов. Если это геймдев, то заданием может быть написание простенькой игры в обозначенной тематике.
На собеседовании спрашивают конкретно: с чем знаком, какие задачи решал, как бы решил ту или иную проблему. По выполненному тестовому заданию могут спрашивать и обратить внимание на определенные решения, которые были допущены при его написании.
Если хочется попасть в геймдев, то самый просто вариант: Сделать несколько своих проектов, чтобы увидеть все проблемы геймдева и познакомиться с движком. Год-два опыта работы со своими проектами и можно отсылать резюме, где будут указаны ссылки на них. Это куда сильнее заинтересует работодателя, чем какие-то бумажки.
В качестве движка рекомендую Unity, т.к. он сейчас очень популярен у студий.


Сообщение отредактировал Storm54 - Вторник, 19 Января 2021, 15:09
pixeyeДата: Вторник, 19 Января 2021, 15:26 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Привет всем, суть вопроса состоит в том, в каком направлении можно себя лучше реализовать, я имею ввиду возможность найти работу, каковы шансы?
Сам я по образованию не связан с программированием, занимался просто для себя в свободное время, перспектив карьерного роста (следовательно и финансового) в моей сфере нет, хочу что-то изменить в жизни, поэтому вытекает второй вопрос:
- какие курсы лучше пройти? Понимаю, что нужен хоть какой-то документ, подтверждающий, что я чему-то учился. Из всех онлайн ресурсов остановился на Skillbox, у них как мне показалось, более углубленно обучают по этим программам, обещают уровень middle. Пугает цена обучения и отзывы в интернете, многие не советуют вообще связываться с такими ресурсами.
Кто-нибудь сталкивался с этим университетом? Реально ли устроиться на работу с их сертификатом, хотя бы как junior?


Курсы пройти можешь, курсы хороши тем что сэкономят тебе время на поиски инфы в инете и дадут сжато нужную инфу.
Я не защищаю курсы и не призываю их посещать, но точно не надо проходить курсы ради бумажки.

Теперь о рынке. Что значит "хотя бы джуном" ты так это описал будто бы понимаешь разницу между джуном и сеньором. Это так относительно и так может разниться от компании к компании что вообще не стоит принимать во внимание и часто используется HR для того чтобы поскорее навесить ярлык и как-то фильтровать приходящих людей.

UE4, Unity, Godot, over 9000 движков - это *не направления развития* , а инструменты.

Вот список вопросов для направления развития:
1) Какие игры ты собираешься делать по платформе? Мобильные, PC, Консольные. Не надо пожалуйста только говорить "что популярнее и где больше платят" :))
2) Какие игры хочешь делать по способу монетизации? Paid/Free
3) Что именно ты хочешь делать? AI, QA, рендер, сеть, геймплей, физику, инструменты, сервисы, редакторы
4) Есть ли предпочтения по игровым жанрам?

От ответов на эти вопросы можно уже отталкиваться и что-то советовать :)

Немного про джунство и прочую муть:
- Писать код джуны, мидлы и сеньоры должны примерно одинаково хорошо и грамотно. Разница между ними в сфере ответственности за код и наработанной практике. Поэтому просто физически ну невозмож выучиться на "middle" или сеньора. Это не профессии, а статусы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 19 Января 2021, 15:49
drcrackДата: Вторник, 19 Января 2021, 15:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Джун должен знать все алгоритмы
Мидл должен знать о существовании всех алгоритмов
Сеньор должен знать где сидят джун и мидл


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 19 Января 2021, 15:55
Andrew01Дата: Вторник, 19 Января 2021, 19:15 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы))))))
pixeye, я понимаю, что это движки, может некорректно сформулировал, яп разные)) про "джуна" имел ввиду на роль стажера, прекрасно понимаю, что на должность выше не возьмут без опыта. Но на курсах обещают что будешь статусом выше, чем остальные))))))) Курс называется с 0 до midlle)))
Если отвечать на вопросы:
1) нет не там где больше платят :D это тоже важно, но хочется заниматься тем, что нравится. Хочется делать ММОRPG (ПК, консоли) но в России таких компаний нет, на сколько понимаю, весь рынок заточен под мобильные, поэтому начать с них, а потом если появится возможность и постараться попасть в серьезный проект.
2)исходя из первого пункта, то free в начале.
3)
Цитата pixeye ()
AI, QA, рендер, сеть, геймплей, физику, инструменты, сервисы, редакторы
не знал, что столько направлений, сейчас даже не скажу, из-за непонимания специфики каждого направления, думал все что связано с кодом делает программист.
4) Нравятся РПГ, но в одиночку это нереально сделать %)
Вот если по пунктам :) Получается лучше осваивать unity - он более востребован судя по вакансиям

Цитата pixeye ()
Курсы пройти можешь, курсы хороши тем что сэкономят тебе время на поиски инфы в инете и дадут сжато нужную инфу
Верно я понимаю, они все таки могут оказаться полезными в плане понимания организации процесса и правильности написания кода? так же можно подмечать какие-то тонкости у практикующих программистов. Вот и возникает вопрос стоит ли тратить более 100 тыс. если они окажутся бесполезными?
pixeyeДата: Вторник, 19 Января 2021, 19:58 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мое мнение как человека выросшего в мире гораздо меньших возможностей ( серьезно, когда я начинал такой тонны инфы в инете и близко не было )

1 шаг.
Бери любые видео-курсы в интернете на сайтах типа udemy по основам программирования на C#. Это обойдется тебе гораздо дешевле чем собирать инфу по крупицам, ведь ты сам толком не знаешь что будешь искать. И точно дешевле чем платить 100 тысяч за курсы онлайн. По сути там тоже самое будет изложено с большой вероятностью.
2 шаг.
С помощью навыков C# изучай игровые шаблоны и сделай парочку текстовых игр. Это абсолютно необходимо если навыков и опыта ноль.
3 шаг.
Изучи что-то более низкоуровневое чем Unity. Например Monogames - отличный и открытый C# фреймворк для создания игр.
4 шаг.
Найди ментора среди практикующих разработчиков, программистов. Незнаю где, на gamedev.ru или в твиттере. Познакомься подружись и попроси менторство. Мож денег дать раз в теории готов 100 тыс выложить)
5 шаг.
С ментором и неким опытом в C# лезь уже в свой Unity :)

Это долгий путь :)) Но интересный

PS
Не надо думать что мобильные проекты "не серьезны" - там вполне себе много увлекательных, сложных задач.
Я не ментор.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Andrew01Дата: Вторник, 19 Января 2021, 20:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо за совет :)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Помогите выбрать unity или UE4? (Хочу определиться в каком именно направлении развиваться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг