Четверг, 23 Мая 2019, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум игроделов » Записи участника » vampir0305 [371]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 21:17 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
ringli, Хороший сайт, мне понравился)
vampir0305Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 18:16 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ого! Заманчивое предложение. Скидывай скорее контакты чтобы с тобой связаться.
vampir0305Дата: Понедельник, 25 Марта 2019, 19:30 | Сообщение # 3 | Тема: Девелоп билд не соответствует с эдитором (UNITY 3D)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
У меня иногда такое бывает. Например в юнити всё работает как надо, а после билда что-то работать перестаёт. Перезапускаю юнити и сразу делаю билд, после этого всё норм.
vampir0305Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 20:14 | Сообщение # 4 | Тема: Вход в комнату с разных сторон.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Создать переменную с названием или номером комнаты. И если зашёл в комнату 1, то записывем в эту переменную 1. А когда зашёл в центральную комнату, то смотрим значение переменной и если например он 1, то игрок появляется слева, если 2 - сверху и т.д.
vampir0305Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 16:35 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с оружием
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Примеры-исходники посмотреть не судьба?
Код

//В Create противника:
gun = instance_create(x, y, obj_weapon)

//В End Step врага:
gun.x = x
gun.y = y
vampir0305Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 12:04 | Сообщение # 6 | Тема: Камера
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Сделай объект-пустышку за которым камера всегда будет следить. Координаты этого объекта-пустышки пусть всегда будут равны координатам объекта, за которым нужно следить. И когда надо переключиться, просто делай так, чтобы объект-пустышка следил за другим объектом.
Пример:
End Step объекта-пустышки
Код

if (follow == 0)
{
x = obj_number1.x;
y = obj_number1.y;
}
else
{
x = obj_number2.x;
y = obj_number2.y;
}

При нажатии кнопки "Q" делай чтобы follow было равно 0, при нажатии кнопки "P" делай чтобы follow было равно 1.
vampir0305Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:41 | Сообщение # 7 | Тема: Индивидуальный статус
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Прошу сделать так:
Unity C# Programmer
vampir0305Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:40 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите! (Unity2D)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameVisible.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameInvisible.html
vampir0305Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:21 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите! (Unity2D)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameVisible.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameInvisible.html


Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:40
vampir0305Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 22:03 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с рэгдоллом
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ссыль1
Ссыль2
vampir0305Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 09:35 | Сообщение # 11 | Тема: C# программист ищет команду
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ищу в команду 2D художника или 3D моделлера для совместной работы над проектами.
Или сам пойду в команду, я C# программист, работаю на Unity.

Вот ссылка на видео с моими проектами: ссыль

Если заинтересовало пишите в лс.

Добавлено (25 Ноября 2018, 08:11)
---------------------------------------------
UP

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 08:08
vampir0305Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 20:36 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Yanfire, Очень просто. Создаёшь в сцене объект "Контроллер" с тегом "Controller" в который все нужные префабы, иконки и т.д. засовываешь.
Когда игрок создался, он находит по тегу этот "Контроллер" и его значения присваивает в свои. Или наоборот, контроллер находит игрока и свои значения передаёт ему. Пример:
Controller
Код
public GameObject ikonkaHP;

В Start игрока:
Код

public GameObject ikonkaHP;

controller = GameObject.FindGameObjectWithTag("Controller").GetComponent<Script>();
ikonkaHP = controller.ikonkaHP;
vampir0305Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 10:26 | Сообщение # 13 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
setgety, Сделать после первого пинка второй с разворота)
vampir0305Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 09:50 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Yanfire, Ставь Image'у тэг и находи его так:
Код
FindGameObjectWithTag(tag).GetComponent<Image>
vampir0305Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 07:08 | Сообщение # 15 | Тема: Ассоциации
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Лимонный сок

Кислота
vampir0305Дата: Пятница, 14 Сентября 2018, 13:42 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код
if (sprite_index == "spr_player") {}
vampir0305Дата: Среда, 29 Августа 2018, 06:52 | Сообщение # 17 | Тема: Клиент-Сервер перемещение игрока C#
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
drcrack, Я имел в виду это: На клиенте была нажата клавиша W, формируется запрос в котором клиент передаёт на сервер команду "forward", и вектор направления камеры - cam.transform.forward, но так как передать готовый вектор нельзя, будем передавать его компоненты x, y, z. То есть вот так: cam.transform.forward.x, cam.transform.forward.y, cam.transform.forward.z. На сервер приходит запрос от клиента с командой forward и вектором направления камеры.
Сервер берёт и к текущей позиции игрока, хранящейся на сервере, прибавляет вектор, пришедший с клиента.
То есть так: Position.x + cam.transform.forward.x, Position.y + cam.transform.forward.y, Position.z + cam.transform.forward.z.
И новую позицию отсылает клиенту и другим клиентам.
На самом деле выглядеть код будет примерно так: Position.x + newPos.x, Position.y + newPos.y, Position.z + newPos.z.
Где Position - позиция игрока на сервере. newPos - переменная в которую записывается вектор, пришедший с клиента.
Я делал именно так на фотоне и у меня всё работает.
vampir0305Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 16:43 | Сообщение # 18 | Тема: Клиент-Сервер перемещение игрока C#
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
А ты посмотри как делается управление от первого лица в юнити. К вектору текущей позиции прибавляется вектор направления камеры или самого персонажа. То есть на клиенте была нажата клавиша влево, на сервер приходит запрос с сообщением "влево" и сервер к делает так: Player.position.x - 5f. Если надо вперёд то: Player.position.x + координата направления игрока.
Но чтобы работало всё как в одиночной игре от первого лица, то нужно отправлять с клиента серверу вектор направления например камеры. И на сервере к вектору позиции прибавлять вектор камеры пришедший от игрока. Тогда всё будет работать.
vampir0305Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 14:33 | Сообщение # 19 | Тема: В Unity 2018 2.5f перестают работать горячие клавиши.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Таже самая фигня и у меня. Только что обновился с версии 1.1f и перестали работать. На 1.1f всё нормально было.

Добавлено (26 Августа 2018, 18:40)
---------------------------------------------
Горячие клавиши работают только на английской раскладке.

vampir0305Дата: Среда, 22 Августа 2018, 12:33 | Сообщение # 20 | Тема: 2D столкновения
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Функция называется AddForce. В инете посмотри.
Форум игроделов » Записи участника » vampir0305 [371]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг