Вторник, 23 Апреля 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vampir0305 [376]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Пятница, 14 Сентября 2018, 13:42 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код
if (sprite_index == "spr_player") {}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 29 Августа 2018, 06:52 | Сообщение # 22 | Тема: Клиент-Сервер перемещение игрока C#
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
drcrack, Я имел в виду это: На клиенте была нажата клавиша W, формируется запрос в котором клиент передаёт на сервер команду "forward", и вектор направления камеры - cam.transform.forward, но так как передать готовый вектор нельзя, будем передавать его компоненты x, y, z. То есть вот так: cam.transform.forward.x, cam.transform.forward.y, cam.transform.forward.z. На сервер приходит запрос от клиента с командой forward и вектором направления камеры.
Сервер берёт и к текущей позиции игрока, хранящейся на сервере, прибавляет вектор, пришедший с клиента.
То есть так: Position.x + cam.transform.forward.x, Position.y + cam.transform.forward.y, Position.z + cam.transform.forward.z.
И новую позицию отсылает клиенту и другим клиентам.
На самом деле выглядеть код будет примерно так: Position.x + newPos.x, Position.y + newPos.y, Position.z + newPos.z.
Где Position - позиция игрока на сервере. newPos - переменная в которую записывается вектор, пришедший с клиента.
Я делал именно так на фотоне и у меня всё работает.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 28 Августа 2018, 16:43 | Сообщение # 23 | Тема: Клиент-Сервер перемещение игрока C#
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
А ты посмотри как делается управление от первого лица в юнити. К вектору текущей позиции прибавляется вектор направления камеры или самого персонажа. То есть на клиенте была нажата клавиша влево, на сервер приходит запрос с сообщением "влево" и сервер к делает так: Player.position.x - 5f. Если надо вперёд то: Player.position.x + координата направления игрока.
Но чтобы работало всё как в одиночной игре от первого лица, то нужно отправлять с клиента серверу вектор направления например камеры. И на сервере к вектору позиции прибавлять вектор камеры пришедший от игрока. Тогда всё будет работать.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 14:33 | Сообщение # 24 | Тема: В Unity 2018 2.5f перестают работать горячие клавиши.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Таже самая фигня и у меня. Только что обновился с версии 1.1f и перестали работать. На 1.1f всё нормально было.

Добавлено (26 Августа 2018, 18:40)
---------------------------------------------
Горячие клавиши работают только на английской раскладке.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 22 Августа 2018, 12:33 | Сообщение # 25 | Тема: 2D столкновения
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Функция называется AddForce. В инете посмотри.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 22 Августа 2018, 11:07 | Сообщение # 26 | Тема: 2D столкновения
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Чтобы столкновения работали нужно двигать физикой персонажа.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 21 Августа 2018, 08:49 | Сообщение # 27 | Тема: Деформация частей объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Есть объект выступающий в роли корпуса. У него есть Mesh Collider, Rigidbody. Mesh Renderer'a нету.
Этот объект является родителем для двух объектов-частей у которых есть только Mesh Filter и Mesh Renderer.
Есть скрипт который висит на главном объекте-корпусе. Когда главный объект падает с высоты на пол,
то в точках соприкосновения сдвигаются вершины, то есть происходит деформация. Я делаю так, что когда главный
объект ударился, то деформация применяется к тем объектам - частям, а у главного объекта изменяется только Mesh Collider.

Проблема в том, что при столкновении как на скриншоте:


Должно получится вот так:


А получается вот так:


Скрипт:


Добавлено (22 Августа 2018, 10:19)
---------------------------------------------
Вобщем это мне нужно для того чтобы сделать деформацию машины. Для этого нужно взять целый мешь машины, по нему сделать Mesh Collider, сам этот мешь сделать невидимым, и при столкновениях менять отдельные меши бамперов, капотов и т.д.
А у этих мешей Mesh Collider'ов нету. При деформации менять меши отдельных частей, и Mesh Collider машины менять по изменениям этих отдельных мешей.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 22 Августа 2018, 10:19
vampir0305Дата: Понедельник, 13 Августа 2018, 14:11 | Сообщение # 28 | Тема: Как сделать так чтобы персонаж поворачивался за джойстиком?
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Видео

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 00:15 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Оформление мягко говоря дебильное(не сочти за оскорбление), но помогу:
if (other.gameObject.tag == "Coin") так в новых версиях юнити уже не работает. Надо так:
Код
if (other.gameObject.CompareTag("Coin")) { тут твой код }


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 31 Июля 2018, 00:16
vampir0305Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 00:11 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос про бесплатную версию GMS 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Если начал с C# то учи Unity. Он лучше чем Game Maker. Я это говорю, так как сам использовал сначала Гамак, потом перешёл на Unity. В юньке больше возможностей. В любом случае выбор за тобой.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 00:06 | Сообщение # 31 | Тема: Создание клиентского приложения на Unity.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Если я правильно тебя понял, то тебе нужен Photon Unity Network.
Site

Добавлено (31 Июля 2018, 00:08)
---------------------------------------------
Для начала можешь попробовать Photon Cloud. Потом, если захочешь больше возможностей и контроля то - Photon Server. Ну или собственное решение.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 31 Июля 2018, 00:07
vampir0305Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 16:12 | Сообщение # 32 | Тема: Расчёт угла между объектом и точкой в пространстве на C#.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ссылка

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:36 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Minskii, Видео

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 22:19 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Callombus, Попробуй выключить автоматическое запекание и запеки 1 раз сам. Эти настройки находятся там, где вкладка Inspector, называется Lightning

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 16 Июля 2018, 19:05 | Сообщение # 35 | Тема: Как закрепить камеру за игроком
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Вешаем на камеру скрипт:

Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class CameraFollow : MonoBehaviour
{
    public Transform target;
    public int smoothTime = 5;

    void Start ()
    {
    }
    
    void Update ()
    {
        if (target != null)
        {
            transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, new Vector3(target.position.x, target.position.y, transform.position.z), Time.deltaTime * smoothTime);
        }
    }
}


target - объект за которым двигается камера, то есть за игроком.
smoothTime - плавность движения камеры, чем больше значение тем резче будем двигаться камера.
Этот код двигает камеру по оси x и y от своих текущих координат к координатам цели.
Если нужно чтобы движение было исключительно по оси y, то пишем так:
Код

transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, new Vector3(transform.position.x, target.position.y, transform.position.z), Time.deltaTime * smoothTime);


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 04 Июля 2018, 18:42 | Сообщение # 36 | Тема: Нужно разместить сервер для своей игры
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Нехорошо набивать сообщения некропостингом.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 01 Июля 2018, 10:51 | Сообщение # 37 | Тема: смена оружия
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Закидываешь все префабы оружия на игрока и деактивирешь их. Когда переключаешься на какоё-то оружие активируешь его. А то которое было в рука деактивируешь.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 18:41 | Сообщение # 38 | Тема: Camera.ScreenToWorldPoint
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Camera.ScreenToWorldPoint например можно использовать, когда по клику на сенсорном экране, в игре создавался объект в месте клика. Хотя для этого есть EventSystems

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 20 Июня 2018, 13:27 | Сообщение # 39 | Тема: Photon Cloud или Photon Server
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет. При выборе сетевого решения, взгляд пал на Photon. Но не особо понял про Cloud.
Насколько я понял Server это исходник сервера, который можно менять как хочешь, но это сложно для меня.
А вот с Cloud проще, там сервер они держат сами, если нужно больше 20 слотов на сервере, то просто платишь деньги.
Вот вопрос про Cloud: можно ли как-то сделать, чтобы на сервере не было хоста(или мастер-клиента) как это сделано на UNET, то есть сервер был главным, а игроки просто обменивались с ним данными. Или на Cloud это итак уже сделано.

P.S. В игре Rust(она сделана на Unity) в одном из девблогов был скрин, где я увидел, что у них мультиплеер сделан на Photon. Но только не понял, это Cloud или Server. Я из-за [PunRPC] подумал что это Cloud.
Вот скрин:


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 20 Июня 2018, 13:28
vampir0305Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 15:19 | Сообщение # 40 | Тема: Движок для небольшого, подробного места.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Я с ним не работал. В инете можно посмотреть про него.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Форум игроделов » Записи участника » vampir0305 [376]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг