Пятница, 22 Ноября 2024, 05:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Результаты поиска
vampir0305Дата: Четверг, 28 Октября 2021, 20:32 | Сообщение # 1 | Тема: Наследник абстрактного класса не вызывает методы
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Есть абстрактный класс Item, от него наследуется класс Apple. В классе Item есть абстрактный метод Use. В классе Apple метод переопределяется и реализуется.

Код

public class Apple : Item
{
    public override void Use()
    {
        audioSource.PlayOneShot(audioSource.clip);
        Debug.Log("Sound");
    }
}


Метод Use вызывается при нажатии кнопки, когда игрок смотрит на объект(выпускаем луч и получаем ссылку на экземпляр класса Item). Проблема в том, что Debug.Log срабатывает, а воспроизведение звука нет. Также не срабатывает включение/отключение коллайдера(Collider.enabled). Присваивание значения bool работает.

Добавлено (28 Октября 2021, 20:52)
---------------------------------------------
Всё, разобрался. Слишком быстро отключал объект на котором висел AudioSource.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 28 Октября 2021, 20:33
vampir0305Дата: Пятница, 01 Ноября 2019, 15:37 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
У тебя метод OnTriggerEnter2D стоит внутри метода Update.
Вынеси его за Update.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 15 Октября 2019, 19:35 | Сообщение # 3 | Тема: !Набор в начинающую команду разработчиков!
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата ZloyProgrammist ()
---Знать базу C#
---Написание мультиплеерной части игры
---Работа над логикой игры
---Необходимо знание GitHub'a и иметь Discord
---Желание развиваться и получать новый опыт


Не сопоставимо с

Цитата ДанилаСтержнев ()
!!Вся работа производится на энтузиазме!!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 15:47 | Сообщение # 4 | Тема: Переключение из 3d в 2d и обратно [Unity]
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
А зачем переключаться? Используй UI, когда "включаешь компьютер".

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 10 Июля 2019, 17:21 | Сообщение # 5 | Тема: Canvas В Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата DeeSaa ()
Как заставить эту шнягу не лагать

Не создавать больше 1 канваса на сцене.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 21:17 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
ringli, Хороший сайт, мне понравился)

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 18:16 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ого! Заманчивое предложение. Скидывай скорее контакты чтобы с тобой связаться.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 25 Марта 2019, 19:30 | Сообщение # 8 | Тема: Девелоп билд не соответствует с эдитором (UNITY 3D)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
У меня иногда такое бывает. Например в юнити всё работает как надо, а после билда что-то работать перестаёт. Перезапускаю юнити и сразу делаю билд, после этого всё норм.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 20:14 | Сообщение # 9 | Тема: Вход в комнату с разных сторон.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Создать переменную с названием или номером комнаты. И если зашёл в комнату 1, то записывем в эту переменную 1. А когда зашёл в центральную комнату, то смотрим значение переменной и если например он 1, то игрок появляется слева, если 2 - сверху и т.д.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 16:35 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с оружием
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Примеры-исходники посмотреть не судьба?
Код

//В Create противника:
gun = instance_create(x, y, obj_weapon)

//В End Step врага:
gun.x = x
gun.y = y


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 12:04 | Сообщение # 11 | Тема: Камера
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Сделай объект-пустышку за которым камера всегда будет следить. Координаты этого объекта-пустышки пусть всегда будут равны координатам объекта, за которым нужно следить. И когда надо переключиться, просто делай так, чтобы объект-пустышка следил за другим объектом.
Пример:
End Step объекта-пустышки
Код

if (follow == 0)
{
x = obj_number1.x;
y = obj_number1.y;
}
else
{
x = obj_number2.x;
y = obj_number2.y;
}

При нажатии кнопки "Q" делай чтобы follow было равно 0, при нажатии кнопки "P" делай чтобы follow было равно 1.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:41 | Сообщение # 12 | Тема: Индивидуальный статус
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Прошу сделать так:
Unity C# Programmer


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:40 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите! (Unity2D)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameVisible.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameInvisible.html


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:21 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите! (Unity2D)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameVisible.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameInvisible.html


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:40
vampir0305Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 22:03 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с рэгдоллом
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ссыль1
Ссыль2


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 09:35 | Сообщение # 16 | Тема: C# программист ищет команду
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ищу в команду 2D художника или 3D моделлера для совместной работы над проектами.
Или сам пойду в команду, я C# программист, работаю на Unity.

Вот ссылка на видео с моими проектами: ссыль

Если заинтересовало пишите в лс.

Добавлено (25 Ноября 2018, 08:11)
---------------------------------------------
UP


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 08:08
vampir0305Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 20:36 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Yanfire, Очень просто. Создаёшь в сцене объект "Контроллер" с тегом "Controller" в который все нужные префабы, иконки и т.д. засовываешь.
Когда игрок создался, он находит по тегу этот "Контроллер" и его значения присваивает в свои. Или наоборот, контроллер находит игрока и свои значения передаёт ему. Пример:
Controller
Код
public GameObject ikonkaHP;

В Start игрока:
Код

public GameObject ikonkaHP;

controller = GameObject.FindGameObjectWithTag("Controller").GetComponent<Script>();
ikonkaHP = controller.ikonkaHP;


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 10:26 | Сообщение # 18 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
setgety, Сделать после первого пинка второй с разворота)

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 09:50 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Yanfire, Ставь Image'у тэг и находи его так:
Код
FindGameObjectWithTag(tag).GetComponent<Image>


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 07:08 | Сообщение # 20 | Тема: Ассоциации
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Лимонный сок

Кислота


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг