Среда, 27 Ноября 2024, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 08:01 | Сообщение # 61 | Тема: Выключение анимации при нажатии и включение при повторном
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
в Create:
Код
isPressed = false


Где надо:
Код

if keyboard_check_pressed(ord("E")) and distance_to_object(obj_Ari)<10
{
if (!isPressed)
{
image_speed= 0;
sprite_index = 0;
isPressed = true
}
else
{
image_speed= 1; //скорость которая нужна
sprite_index = 0;
isPressed = false
}
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 21:21 | Сообщение # 62 | Тема: Программа для авто-анимирования модели человека
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ну если тебе неудобно выдёргивать по 1 бесплатной хорошей анимации, то я не знаю чем тебе можно помочь.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 20:25 | Сообщение # 63 | Тема: Кто поможет с изучением gml?
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ты сначала попробуй их поискать. За тебя это делать никто не будет.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 18:27 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Чтобы звук проигрывался один раз, а не по нескольку, надо ограничить его воспроизведение переменной, так же как и стрельбу. Тоесть вот код:
Код

if (sprite_index == 8)  //при проверке на равно нужно писать == а не =
{
if (!canSound)
{
canSound = true
alarm[1] = room_speed * 1 //либо выключаешь через определённое время, что наврятли тебе подойдёт, либо делаешь //через Animation End щас покажу как.
sound_play(HitSound) //или sound_play("HitSound") точно не помню
}
}


Если надо через определённое время то выше ничего не меняется и просто добавляешь Alarm1 и в него код:
Код
canSound = false


Можно сделать чтобы когда вся анимация проиграется то переменная также сбрасывалась:
Для этого вместо того кода пишешь так:
Код

if (sprite_index == 8)  //при проверке на равно нужно писать == а не =
{
if (!canSound)
{
canSound = true
sound_play(HitSound) //или sound_play("HitSound") точно не помню
}
}


И в событие Animation End пишешь код:
Код
canSound = false


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 07:34 | Сообщение # 65 | Тема: хочу выучить vbs по стотьям но не могу найти стати
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
gemcd, Ты русский сначала выучи.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 19:58 | Сообщение # 66 | Тема: Сюжет для MMO
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
GEM_CD, Зачем ты некропостишь в каждой теме? Зачем ты набираешь сообщения? Учитывая твою орфографию и содержание сообщений я сделал вывод, что ты глупый маленький школьник, который ничего не умеет и пытается выделиться. Бан по тебе плачет.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 24 Марта 2018, 19:58
vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 14:30 | Сообщение # 67 | Тема: Проблема с вращением маски(Решено)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
falcoware, Это раздел про Game Maker crazy

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:27 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Гугл в помощь.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:12 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] SpringVsWinter [Gamiron #14]
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Было бы неплохо сделать полосу здоровья у снежинок. Только не прямоугольник, а круг.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:09 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Попробуй погуглить. Сразу многие вопросы отпадут.

Чтобы сделать кнопку надо: Создать объект со спрайтом кнопки. В объект кнопки поставить событие Left Released.
Добавить в это событие скрипт:
Код
room_goto("название_комнаты")


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 12:32 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Насчёт своих цветов не знаю, не пробовал. Загугли.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 10:50 | Сообщение # 72 | Тема: Ребята, нужна помощь по гейм мейкеру!(Решено)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
У врага в Step
Код

if (obj_player.isSaved)
{
if (distance_to_point(obj_player.xx, obj_player.yy) > 5) //забыл здесь дописать
{
move_towards_point(obj_player.xx, obj_player.yy, 5)
}
else
{
obj_player.isSaved = false //и здесь
}
}


Попробуй так.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 24 Марта 2018, 10:50
vampir0305Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 10:02 | Сообщение # 73 | Тема: Ребята, нужна помощь по гейм мейкеру!(Решено)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
У врага в Step
Код

if (obj_player.isSaved)
{
if (distance_to_point(xx, yy) > 5)
{
move_towards_point(obj_player.xx, obj_player.yy, 5)
}
else
{
isSaved = false
}
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 20:19 | Сообщение # 74 | Тема: Ребята, нужна помощь по гейм мейкеру!(Решено)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
в Create игрока
Код

isSaved = false
xx = 0
yy = 0


Там где происходит выстрел у игрока
Код
if (distance_to_object(obj_enemy) < 50)
{
if (!isSaved)
{
isSaved = true

xx = x
yy = y
}
}


У врага в Step
Код

if (obj_player.isSaved)
{
move_towards_point(obj_player.xx, obj_player.yy, 5)
}


Примерно так. Дальше сам думай.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 18:47 | Сообщение # 75 | Тема: Ребята, нужна помощь по гейм мейкеру!(Решено)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
1) Проверять расстояние между врагом и игроком. Если оно меньше определённого то следовать за игроком, иначе стоять на месте. Чтобы враг слышал игрока при стрельбе, нужно в то время, когда игрок стреляет проверять расстояние между врагом и игроком, если оно меньше определённого, то запоминать координаты игрока в момент выстрела и идти в направлении этих координат. Когда враг пришёл к этим координатам и не заметил игрока, то стоять на месте, или иди обратно откуда пришёл.
2) Фиг знает, может компьютер слабый.
3) При разрушении объекта менять спрайт на спрайт с разлетающимися осколками.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 16:57 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Перед отрисовкой шрифта ставишь нужый цвет.
Код

draw_set_colour(c_red) //красный
draw_text(10, 10, "текст")


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 20:37 | Сообщение # 77 | Тема: Рандомное действие(решено)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ну а самому подумать никак?

Нужно завести переменную. И при выборе делать проверку и когда выбор сделан менять значение переменной чтобы выбор происходил 1 раз.

в Create
Код

isChoosed = false //перменная для проверки выбора


Код

if (!isChoosed) //проверяем сделан ли выбор
{
rand = choose(1, 2, 3);

switch(rand)
{
case 1:
{
//действие
break;
}

case 2:
{
//действие
break;
}

case 3:
{
//действие
break;
}
}

isChoosed = true //меняем значение чтобы выбор происходил 1 раз
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 16:56 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
в Create
Код
canshoot = false


в Global Left Pressed
Код

if (!canshoot)
{
//действие
canshoot = true
alarm[0] = room_speed * 2 //скорость комнаты * на 2 сек
}


в Alarm0
Код
canshoot = false


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 22 Марта 2018, 16:57
vampir0305Дата: Среда, 21 Марта 2018, 17:48 | Сообщение # 79 | Тема: Рандомное действие(решено)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
А где собственно условия? instance_exists проверяет есть ли указанный объект в комнате.

Код

rand = choose(1, 2, 3);

switch(rand)
{
case 1:
{
//действие
break;
}

case 2:
{
//действие
break;
}

case 3:
{
//действие
break;
}
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 21 Марта 2018, 17:51
vampir0305Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 07:23 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Во время того как надо отрисовать текст меняешь цвет шрифта:
Враг говорит:
Код
draw_set_color(c_green)
draw_text(x, y, "Слова врага")

Игрок говорит:
Код
draw_set_color(c_red)
draw_text(x, y, "Слова игрока")


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг