Результаты поиска
|
|
vampir0305 | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 08:01 | Сообщение # 61 | Тема: Выключение анимации при нажатии и включение при повторном |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| в Create:
Где надо:
Код if keyboard_check_pressed(ord("E")) and distance_to_object(obj_Ari)<10 { if (!isPressed) { image_speed= 0; sprite_index = 0; isPressed = true } else { image_speed= 1; //скорость которая нужна sprite_index = 0; isPressed = false } }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 21:21 | Сообщение # 62 | Тема: Программа для авто-анимирования модели человека |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ну если тебе неудобно выдёргивать по 1 бесплатной хорошей анимации, то я не знаю чем тебе можно помочь.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 20:25 | Сообщение # 63 | Тема: Кто поможет с изучением gml? |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ты сначала попробуй их поискать. За тебя это делать никто не будет.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 18:27 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Чтобы звук проигрывался один раз, а не по нескольку, надо ограничить его воспроизведение переменной, так же как и стрельбу. Тоесть вот код:
Код if (sprite_index == 8) //при проверке на равно нужно писать == а не = { if (!canSound) { canSound = true alarm[1] = room_speed * 1 //либо выключаешь через определённое время, что наврятли тебе подойдёт, либо делаешь //через Animation End щас покажу как. sound_play(HitSound) //или sound_play("HitSound") точно не помню } }
Если надо через определённое время то выше ничего не меняется и просто добавляешь Alarm1 и в него код:
Можно сделать чтобы когда вся анимация проиграется то переменная также сбрасывалась: Для этого вместо того кода пишешь так:
Код if (sprite_index == 8) //при проверке на равно нужно писать == а не = { if (!canSound) { canSound = true sound_play(HitSound) //или sound_play("HitSound") точно не помню } }
И в событие Animation End пишешь код:
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 07:34 | Сообщение # 65 | Тема: хочу выучить vbs по стотьям но не могу найти стати |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| gemcd, Ты русский сначала выучи.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 19:58 | Сообщение # 66 | Тема: Сюжет для MMO |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| GEM_CD, Зачем ты некропостишь в каждой теме? Зачем ты набираешь сообщения? Учитывая твою орфографию и содержание сообщений я сделал вывод, что ты глупый маленький школьник, который ничего не умеет и пытается выделиться. Бан по тебе плачет.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 24 Марта 2018, 19:58 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 14:30 | Сообщение # 67 | Тема: Проблема с вращением маски(Решено) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Это раздел про Game Maker
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:27 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Гугл в помощь.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:12 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] SpringVsWinter [Gamiron #14] |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Было бы неплохо сделать полосу здоровья у снежинок. Только не прямоугольник, а круг.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 13:09 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Попробуй погуглить. Сразу многие вопросы отпадут.
Чтобы сделать кнопку надо: Создать объект со спрайтом кнопки. В объект кнопки поставить событие Left Released. Добавить в это событие скрипт: Код room_goto("название_комнаты")
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 12:32 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Насчёт своих цветов не знаю, не пробовал. Загугли.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 10:50 | Сообщение # 72 | Тема: Ребята, нужна помощь по гейм мейкеру!(Решено) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| У врага в Step
Код if (obj_player.isSaved) { if (distance_to_point(obj_player.xx, obj_player.yy) > 5) //забыл здесь дописать { move_towards_point(obj_player.xx, obj_player.yy, 5) } else { obj_player.isSaved = false //и здесь } }
Попробуй так.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 24 Марта 2018, 10:50 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 10:02 | Сообщение # 73 | Тема: Ребята, нужна помощь по гейм мейкеру!(Решено) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| У врага в Step
Код if (obj_player.isSaved) { if (distance_to_point(xx, yy) > 5) { move_towards_point(obj_player.xx, obj_player.yy, 5) } else { isSaved = false } }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 20:19 | Сообщение # 74 | Тема: Ребята, нужна помощь по гейм мейкеру!(Решено) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| в Create игрока
Код isSaved = false xx = 0 yy = 0
Там где происходит выстрел у игрока
Код if (distance_to_object(obj_enemy) < 50) { if (!isSaved) { isSaved = true
xx = x yy = y } }
У врага в Step
Код if (obj_player.isSaved) { move_towards_point(obj_player.xx, obj_player.yy, 5) }
Примерно так. Дальше сам думай.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 18:47 | Сообщение # 75 | Тема: Ребята, нужна помощь по гейм мейкеру!(Решено) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| 1) Проверять расстояние между врагом и игроком. Если оно меньше определённого то следовать за игроком, иначе стоять на месте. Чтобы враг слышал игрока при стрельбе, нужно в то время, когда игрок стреляет проверять расстояние между врагом и игроком, если оно меньше определённого, то запоминать координаты игрока в момент выстрела и идти в направлении этих координат. Когда враг пришёл к этим координатам и не заметил игрока, то стоять на месте, или иди обратно откуда пришёл. 2) Фиг знает, может компьютер слабый. 3) При разрушении объекта менять спрайт на спрайт с разлетающимися осколками.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 16:57 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Перед отрисовкой шрифта ставишь нужый цвет.
Код draw_set_colour(c_red) //красный draw_text(10, 10, "текст")
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 20:37 | Сообщение # 77 | Тема: Рандомное действие(решено) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ну а самому подумать никак?
Нужно завести переменную. И при выборе делать проверку и когда выбор сделан менять значение переменной чтобы выбор происходил 1 раз.
в Create
Код isChoosed = false //перменная для проверки выбора
Код if (!isChoosed) //проверяем сделан ли выбор { rand = choose(1, 2, 3);
switch(rand) { case 1: { //действие break; }
case 2: { //действие break; }
case 3: { //действие break; } }
isChoosed = true //меняем значение чтобы выбор происходил 1 раз }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 16:56 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| в Create
в Global Left Pressed
Код if (!canshoot) { //действие canshoot = true alarm[0] = room_speed * 2 //скорость комнаты * на 2 сек }
в Alarm0
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 22 Марта 2018, 16:57 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 17:48 | Сообщение # 79 | Тема: Рандомное действие(решено) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| А где собственно условия? instance_exists проверяет есть ли указанный объект в комнате.
Код rand = choose(1, 2, 3);
switch(rand) { case 1: { //действие break; }
case 2: { //действие break; }
case 3: { //действие break; } }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 21 Марта 2018, 17:51 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 07:23 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Во время того как надо отрисовать текст меняешь цвет шрифта: Враг говорит:
Код draw_set_color(c_green) draw_text(x, y, "Слова врага")
Игрок говорит:
Код draw_set_color(c_red) draw_text(x, y, "Слова игрока")
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |