Результаты поиска
|
|
vampir0305 | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 17:20 | Сообщение # 101 | Тема: Графика на скриншоте отличается от реальной, почему? |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Смотря как ты делаешь скрин, если через прогу то может дело в ней(советую программу Lightshot). Если через кнопку PrtSc тогда фиг знает.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 15 Сентября 2017, 17:21 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 13:55 | Сообщение # 102 | Тема: Бэкграунд перекрывает логотип? |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Код logo_object.depth = -5
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 15:03 | Сообщение # 103 | Тема: Движение объекта относительно image_angle другого объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Спасибо! Помогло!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 21:03 | Сообщение # 104 | Тема: Движение объекта относительно image_angle другого объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| lengthdir_x и lengthdir_y пробовал. Работает как надо, но если делать ещё один объект квадрат то они сливаются в один(двигаются одинаково). Как можно сделать расстояние между ними. в Step писал так:
Код dir -= 5 x = obj_center.x + lengthdir_x(70, dir) y = obj_center.y + lengthdir_y(70, dir)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 19:38 | Сообщение # 105 | Тема: Движение объекта относительно image_angle другого объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| У меня есть объект круг, который вращается с помощью image_angle++, и мне нужно чтобы объект квадрат при вращении круга всегда оставался в той точке относительно круга. То есть круг вращается и объект двигается оставаясь на той же точке на круге. Можно ли такое сделать? И если таких объектов квадратов несколько, чтобы оставались на своём же месте на круге.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 03 Сентября 2017, 19:39 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 16:23 | Сообщение # 106 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc] |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Как же это офигенно выглядит.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 28 Августа 2017, 08:00 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] DPlanet [Android] [Google Play] |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Название: DPlanet Жанра: Аркада На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Android Разработчики: Я (Программист), StyleC (Художник)
Описание: Покори опасную планету и собери всю коллекцию реактивных ранцев! Но знай это будет не просто! Ведь на пути будет встречаться космический мусор! Топливо тоже не бесконечное, благо иногда можно поймать бочку с остатками топлива и долететь до очередной платформы с новым ранцем!
Дополнительно: В игре нужно облетать препятствия собирать новые ранцы и лететь как можно дальше.
Скриншоты
Ссылка на игру в Play Market: Тык
Оцените пожалуйста игру! Буду благодарен!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 12 Сентября 2017, 18:40 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 20:26 | Сообщение # 108 | Тема: Как проверить подключение сокета к серверу (GMS Networking) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Кстати в Create ещё надо добавить:
Код network_set_config(network_config_connect_timeout, 3000) network_set_config(network_config_use_non_blocking_socket, 1)
Спасибо! Тема решена.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 10:11 | Сообщение # 109 | Тема: Как проверить подключение сокета к серверу (GMS Networking) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать проверку: подключился ли игрок к серверу. Если без проверки подключиться к серверу введя неверный Ip или Port, то программа крашнется. В справке написано что network_connect при неудачном подключении возвращает значение меньше 0. Я делаю так:
Код ip = get_string("Ip", "127.0.0.1") Socket = network_create_socket(network_socket_tcp) connected = network_connect(Socket, ip, 27015) alarm[0] = room_speed * 5
В Alarm 0
Код if (connected < 0) {room_restart()} Если я введу неверный Айпи или просто не создам сервер, то клиент крашнется, комната не перезагрузится. Даже если сделать так:
Код ip = get_string("Ip", "127.0.0.1") Socket = network_create_socket(network_socket_tcp) connected = network_connect(Socket, ip, 27015) if (connected < 0) {room_restart()}
Всё равно клиент крашится. Что делать? Как сделать нормальную проверку, чтобы клиент не крашился.Добавлено (12 августа 2017, 10:11) --------------------------------------------- Неужели никто не знает?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 11 Августа 2017, 21:12 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 20:47 | Сообщение # 110 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли. 4 года прошло. И зачем тебе вообще этот 39dll. В GMS есть отличный networking. Юзай его.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 22:31 | Сообщение # 111 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, Ты вообще не понимаешь? Ты основы программирования хоть бы выучил. Вот так присваивать значение переменной нельзя. Как это можно не знать.
Тут ты вообще сначала записываешь в переменную move значение x*2, а потом в эту переменную записываешь значение y*2, то есть получается первое значение у тебя исчезает. Нужно для каждого значения свою отдельную переменную создавать. Это самые основы программирования.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 03 Июля 2017, 22:34 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 19:38 | Сообщение # 112 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Так спрайт сделай по центру.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 10:23 | Сообщение # 113 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Замени везде на Код keyboard_check_released
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 01 Июля 2017, 10:42 | Сообщение # 114 | Тема: Определение id объекта в определённой области другого. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Попробуй использовать instance_place
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 14:07 | Сообщение # 115 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Уже давно сохранил последнюю версию исходника. Ссылка
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 20:30 | Сообщение # 116 | Тема: Название города |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Создай font0 в папке Fonts
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 28 Июня 2017, 15:46 | Сообщение # 117 | Тема: Поиск онлайн вебинаров (курсов) для обучение 3D моделировани |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на канал. Там чувак делает разные модельки. Всё на русском.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:42 | Сообщение # 118 | Тема: Анимация при столкновении - |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Справка по Game Maker На счёт скобок почитай про массивы, хотя тебе рановато пока.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 17:16 | Сообщение # 119 | Тема: Нумерация экземпляров объекта спомощью цикла. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Код for(i = 0; i < 5; i++) { for(j = 0; j < 2; j++) { obj[i, j] = instance_create(x, y, obj_name) } }
Только здесь будет так: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Добавлено (24 июня 2017, 17:16) --------------------------------------------- Но если хочешь как ты сказал то тогда нужно сделать два отдельных цикла:
Код for(i = 0; i < 5; i++) { obj[i] = instance_create(i * 32 + 128, y, obj_name) } for(j = 0; j < 5; j++) { objects[j] = instance_create(j * 32 + 128, y + 64, obj_name) }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 24 Июня 2017, 17:22 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 17:05 | Сообщение # 120 | Тема: Загрузочный экран для Сцены без Pro версии |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Как вариант сделать отдельную сцену с загрузочным экраном, а потом сделать переход в основную.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |