Четверг, 23 Мая 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » vampir0305 [376]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 17:20 | Сообщение # 101 | Тема: Графика на скриншоте отличается от реальной, почему?
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Смотря как ты делаешь скрин, если через прогу то может дело в ней(советую программу Lightshot). Если через кнопку PrtSc тогда фиг знает.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 15 Сентября 2017, 17:21
vampir0305Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 13:55 | Сообщение # 102 | Тема: Бэкграунд перекрывает логотип?
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код
logo_object.depth = -5


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 15:03 | Сообщение # 103 | Тема: Движение объекта относительно image_angle другого объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Спасибо! Помогло!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 21:03 | Сообщение # 104 | Тема: Движение объекта относительно image_angle другого объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
lengthdir_x и lengthdir_y пробовал. Работает как надо, но если делать ещё один объект квадрат то они сливаются в один(двигаются одинаково). Как можно сделать расстояние между ними.
в Step писал так:
Код

dir -= 5
x = obj_center.x + lengthdir_x(70, dir)
y = obj_center.y + lengthdir_y(70, dir)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 19:38 | Сообщение # 105 | Тема: Движение объекта относительно image_angle другого объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
У меня есть объект круг, который вращается с помощью image_angle++, и мне нужно чтобы объект квадрат при вращении круга всегда оставался в той точке относительно круга. То есть круг вращается и объект двигается оставаясь на той же точке на круге. Можно ли такое сделать? И если таких объектов квадратов несколько, чтобы оставались на своём же месте на круге.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 03 Сентября 2017, 19:39
vampir0305Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 16:23 | Сообщение # 106 | Тема: [3d] - Sands of Space Turn based RPG [RPG, tbc]
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как же это офигенно выглядит.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 28 Августа 2017, 08:00 | Сообщение # 107 | Тема: [2D] DPlanet [Android] [Google Play]
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Название: DPlanet
Жанра: Аркада
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Android
Разработчики: Я (Программист), StyleC (Художник)

Описание: Покори опасную планету и собери всю коллекцию реактивных ранцев! Но знай это будет не просто! Ведь на пути будет встречаться космический мусор!
Топливо тоже не бесконечное, благо иногда можно поймать бочку с остатками топлива и долететь до очередной платформы с новым ранцем!

Дополнительно: В игре нужно облетать препятствия собирать новые ранцы и лететь как можно дальше.

Скриншоты



Ссылка на игру в Play Market: Тык

Оцените пожалуйста игру! Буду благодарен!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 12 Сентября 2017, 18:40
vampir0305Дата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 20:26 | Сообщение # 108 | Тема: Как проверить подключение сокета к серверу (GMS Networking)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Кстати в Create ещё надо добавить:
Код
network_set_config(network_config_connect_timeout, 3000)
network_set_config(network_config_use_non_blocking_socket, 1)


Спасибо! Тема решена.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 10:11 | Сообщение # 109 | Тема: Как проверить подключение сокета к серверу (GMS Networking)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать проверку: подключился ли игрок к серверу. Если без проверки подключиться к серверу введя неверный Ip или Port, то программа крашнется. В справке написано что network_connect при неудачном подключении возвращает значение меньше 0. Я делаю так:
Код

ip = get_string("Ip", "127.0.0.1")
Socket = network_create_socket(network_socket_tcp)
connected = network_connect(Socket, ip, 27015)
alarm[0] = room_speed * 5

В Alarm 0
Код
if (connected < 0) {room_restart()}

Если я введу неверный Айпи или просто не создам сервер, то клиент крашнется, комната не перезагрузится.
Даже если сделать так:
Код

ip = get_string("Ip", "127.0.0.1")
Socket = network_create_socket(network_socket_tcp)
connected = network_connect(Socket,  ip, 27015)
if (connected < 0) {room_restart()}


Всё равно клиент крашится. Что делать? Как сделать нормальную проверку, чтобы клиент не крашился.

Добавлено (12 августа 2017, 10:11)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 11 Августа 2017, 21:12
vampir0305Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 20:47 | Сообщение # 110 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Вряд ли. 4 года прошло. И зачем тебе вообще этот 39dll. В GMS есть отличный networking. Юзай его.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 22:31 | Сообщение # 111 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
KiteKat, Ты вообще не понимаешь? Ты основы программирования хоть бы выучил. Вот так
Код
move=x*2,y*2
присваивать значение переменной нельзя.
Как это можно не знать.

Код
move=x*2
move=y*2

Тут ты вообще сначала записываешь в переменную move значение x*2, а потом в эту переменную записываешь значение y*2, то есть получается первое значение у тебя исчезает. Нужно для каждого значения свою отдельную переменную создавать.
Это самые основы программирования.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 03 Июля 2017, 22:34
vampir0305Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 19:38 | Сообщение # 112 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Так спрайт сделай по центру.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 10:23 | Сообщение # 113 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Замени везде
Код
keyboard_check
на
Код
keyboard_check_released


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 01 Июля 2017, 10:42 | Сообщение # 114 | Тема: Определение id объекта в определённой области другого.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Попробуй использовать instance_place

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 14:07 | Сообщение # 115 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Уже давно сохранил последнюю версию исходника. Ссылка

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 20:30 | Сообщение # 116 | Тема: Название города
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Создай font0 в папке Fonts

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 28 Июня 2017, 15:46 | Сообщение # 117 | Тема: Поиск онлайн вебинаров (курсов) для обучение 3D моделировани
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ссылка на канал. Там чувак делает разные модельки. Всё на русском.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:42 | Сообщение # 118 | Тема: Анимация при столкновении -
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Справка по Game Maker
На счёт скобок почитай про массивы, хотя тебе рановато пока.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 17:16 | Сообщение # 119 | Тема: Нумерация экземпляров объекта спомощью цикла.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код

for(i = 0; i < 5; i++)
{
for(j = 0; j < 2; j++)
{
obj[i, j] = instance_create(x, y, obj_name)
}
}

Только здесь будет так:
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10

Добавлено (24 июня 2017, 17:16)
---------------------------------------------
Но если хочешь как ты сказал то тогда нужно сделать два отдельных цикла:
Код

for(i = 0; i < 5; i++)
{
obj[i] = instance_create(i * 32 + 128, y, obj_name)
}
for(j = 0; j < 5; j++)
{
objects[j] = instance_create(j * 32 + 128, y + 64, obj_name)
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 24 Июня 2017, 17:22
vampir0305Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 17:05 | Сообщение # 120 | Тема: Загрузочный экран для Сцены без Pro версии
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как вариант сделать отдельную сцену с загрузочным экраном, а потом сделать переход в основную.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Форум игроделов » Записи участника » vampir0305 [376]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг