Результаты поиска
|
|
vampir0305 | Дата: Суббота, 17 Марта 2018, 13:12 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| в Create
Код global.TotalPower = 0 global.Power1 = 25 global.Power2 = 50 global.Power3 = 75 Там где надо сложить:
Код global.TotalPower = (global.Power1+global.Power2+global.Power3)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 07:59 | Сообщение # 82 | Тема: Помогите с Photon и Construct 2 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Создать отдельный объект у которого будет рандомно создаваться оружие и этот же объект всем посылает ивент.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 15 Февраля 2018, 09:10 | Сообщение # 83 | Тема: [PC] Коммерсант (как ГТА, только в 2d и сбоку) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Классно получается, мне понравилось. Особенно когда лопатой можно сразу нескольких рубить.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 26 Января 2018, 06:14 | Сообщение # 84 | Тема: Ищу программиста имеющий опыт с криптовалютой |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Я имел в виду, не именно про криптографию, а про программы в целом. Да
Цитата Vostrugin ( ) это можно сделать экономически не целесообразным Но именно взломать всегда будет возможно любую программу.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 25 Января 2018, 20:49 | Сообщение # 85 | Тема: Ищу программиста имеющий опыт с криптовалютой |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Так вот про оплату нужно было в первом посте написать.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 25 Января 2018, 20:23 | Сообщение # 86 | Тема: Ищу программиста имеющий опыт с криптовалютой |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Зачем ты нужен человеку, который создаст эту игру. Что ты можешь предложить?
Цитата lunion-games ( ) сделать безопасную систему что бы игру нереально было взломать Никогда не будет в мире игры или программы, которую нереально будет взломать.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 11:28 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Arge Racing |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| TLT, Последняя картинка не скрин из игры, а просто спрайты в фотошопе расбросаны.
Добавлено (22 Января 2018, 11:28) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) В прочем, небрежность во всем видна. А в этом ты прав.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 22 Января 2018, 11:28 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 22 Января 2018, 07:33 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] Arge Racing |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Гонка Движок: Unity Какой вид в игре: сбоку Платформа: PC, также сделана под Android, в скором времени выложу андроид версию.
Описание:Гонка с отличной физикой машин. Вам предстоит пройти несколько уровней на различных трассах с препятствиями и красочным окружением. Также после прохождения определённых уровней откроется новая машина с большей мощностью и скоростью. Не стоит переусердствовать быстротой езды, ведь если машина перевернётся, придётся начать сначала.
Скриншоты
Ссылка
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 22 Января 2018, 07:36 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 09:57 | Сообщение # 89 | Тема: Error CS0120 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Чтобы получить доступ из одного скрипта к другому нужно писать:
Код GetComponent<ScoreHRD>().scoreH += 10;
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 21 Января 2018, 09:57 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 15:04 | Сообщение # 90 | Тема: Получить массив-компонент из объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Код GetComponent<Название скрипта>().hotbar
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 21:13 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как делать зацикленные звуки мотора машины чтобы не было слышно стыков. Пробовал скачивать и обрезать звуки машин, но как я не старался стык всегда было слышно. Может есть программы которые позволяют зациклить звук без стыков.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 20:51 | Сообщение # 92 | Тема: Меню паузы |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Вот
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 21:38 | Сообщение # 93 | Тема: Прошу помощи с алгоритмом в GMS |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Можно к скрипту write_question добавить draw_text. Примерно так:
Код ind = argument0; questn = argument1; answ0 = argument2; answ1 = argument3; answ2 = argument4; answ3 = argument5; answ_true = argument6;
ds_grid_set(global.questions, 0, ind, questn); ds_grid_set(global.questions, 1, ind, answ0 ); ds_grid_set(global.questions, 2, ind, answ1 ); ds_grid_set(global.questions, 3, ind, answ2 ); ds_grid_set(global.questions, 4, ind, answ3 ); ds_grid_set(global.questions, 5, ind, answ_true );
draw_text(x, y, questn); //вывод вопроса draw_text(x, y + 32, answ0); //вывод ответа 1 draw_text(x + 32, y + 32, answ1); //вывод ответа 2 draw_text(x + 64, y + 32, answ2); //вывод ответа 3 draw_text(x + 128, y + 32, answ3); //вывод ответа 4
И так все ответы через драв размещая как нужно (координаты x, y)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 13 Января 2018, 21:39 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 16:46 | Сообщение # 94 | Тема: Как проверить наличие Дочернего Объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| попробуй Код if (ViborEnemy.gameObject.GetChild(0) != null)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 23:04 | Сообщение # 95 | Тема: Новогодний вопрос для гениев |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Если Дед Мороз летает на санях с оленями то - нет. Если летает на самолётах - то да(вдруг бомбу подарит кому-то).
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 11:44 | Сообщение # 96 | Тема: Очередной "школьник" ищет энтузиаста |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| В Unity 5 сделал примерчик. Только насчёт гусениц пока тоже не придумал.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 19:14 | Сообщение # 97 | Тема: Сознание |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Эта функция означает скопировать файл и удалить исходный(то есть тот, который копировали).
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 09 Октября 2017, 20:29 | Сообщение # 98 | Тема: Стрельба по одному патрону |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Нет нельзя. Что страшного в булевых?
Добавлено (09 октября 2017, 20:29) --------------------------------------------- В Create у игрока пишешь В Step у игрока пишешь
Код if (mouse_button_check(mb_left)) //если нажата левая кнопка мыши { if (canshoot = false) //если переменная false(стрелять можно) { canshoot = true //переменная true(стрелять нельзя) instance_create(x, y, obj_bullet) //создаём пулю alarm[0] = room_speed * 1 //запускаем будильник, который сработает через 1 секунду. Чем меньше время тем пуль быстрее стреляет. } }
В Alarm0 у игрока пишешь
Код canshoot = false //(стрелять можно)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 09 Октября 2017, 20:30 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 13:26 | Сообщение # 99 | Тема: Game maker: самонаводящиеся снаряды |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Код move_towards_point(obj_vrag.x, obj_vrag.y, 5) //координаты по x,y и скорость чтобы найти ближайшего врага используй instance_nearest. В справке про эти и многие другие функции всё написано.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 20:22 | Сообщение # 100 | Тема: Пейзажное меню для игры |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Круто получилось!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |