Результаты поиска
|
|
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:56 | Сообщение # 121 | Тема: Замена спрайта - |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Кстати, то что ты просишь сделать очень легко. Учи GML, смотри примеры всякие. Добавлено (22 июня 2017, 16:48) --------------------------------------------- Здесь нужно задавать вопросы. Добавлено (22 июня 2017, 16:48) --------------------------------------------- И для всех вопросов создай одну тему, а не 8.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:55 | Сообщение # 122 | Тема: Замена спрайта - |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Зачем ты для каждого вопроса насоздавал отдельные темы? В одной не судьба спросить? К тому же ещё и раздел не тот!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:46 | Сообщение # 123 | Тема: Переход в другую комнату! |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) код не верен Не знаю что не так... Код правильный. Ты скорее всего в коде не написал название комнаты в которую нужно перейти.
Цитата KiteKat ( ) я перешел в новую комнату (поселение) и мне на примере игры civilization1 необходим вид поселения и 2-х \3-х клеток в радисе от него. КАК такое сделать?
Объясни внятно, что ты хочешь, я ничего не понял.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 20:04 | Сообщение # 124 | Тема: Переход в другую комнату! |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Когда ты пишешь сообщение в тему, она помечается галочкой и так её видно в отличии от тех в которых никто не писал сообщение. Так что лучше пиши всё в одной теме.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:52 | Сообщение # 125 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Вот тут посмотри. Некропост - это поднятие темы, которая остается без продолжения (ответов) в течении длительного времени.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 22 Июня 2017, 19:55 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:45 | Сообщение # 126 | Тема: Переход в другую комнату! |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, Что за элементарнейшие вещи ты спрашиваешь? В объекте поселение сделай событие нажатия левой кнопки мыши и там пиши код:
Код room = room1 // где room1 название комнаты в которую нужно перейти
P.S Советую взять исходник какой-нибудь игры на Game Maker и посмотреть как там сделаны простые вещи. P.S.S И может уже хватит для каждого вопроса тему новую создавать. Пиши всё в одной. Кто захочет помочь увидит твои вопросы.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:40 | Сообщение # 127 | Тема: Изменение спрайта у объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, Некропост - нехорошо). По теме: Это же элементарно. В событии создания объекта obj_bonfire пиши
Код with(man) {instance_destroy()}
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:23 | Сообщение # 128 | Тема: Замена спрайта - |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Вопросы можно пронумеровать. И ответ ты получишь с номером вопроса. Тогда ты не запутаешься. Добавлено (22 июня 2017, 17:23) --------------------------------------------- Сейчас ты создал 16 тем просто так. А можно было создать одну.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:14 | Сообщение # 129 | Тема: Замена спрайта - |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ты меня вообще не слушаешь? Я сказал создай ОДНУ тему для всех своих вопросов, а ты опять создал 8 штук.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 16:11 | Сообщение # 130 | Тема: Экран генерации мира |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| В Draw какого-нибудь объекта например obj_controller во время генерации сделать проверку на событие генерации и если генерация идёт то показывать спрайт загрузки, лучше сделать на весь экран этот спрайт(то есть с большим размером) чтобы загараживал все объекты сверху.
Код draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, image_alpha) if (generation) //Это значит если переменная generation = true { draw_sprite(spr_gen, image_index, room_width/2, room_height/2) } в Create
И когда генерация началась делаешь generation = true Когда генерация закончилась делаешь generation = false
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 19:51 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Зачем так замудрёно? Можно просто проверить расстояние до объекта. В Step игрока:
Код if (keyboard_check_pressed(ord("Z"))) { if (distance_to_object(obj_box) < 32) {show_message("Это коробка")} }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 18 Июня 2017, 19:51 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 09 Июня 2017, 19:59 | Сообщение # 132 | Тема: Межстраничная реклама |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Код alarm[0] = room_speed * 1 //лучше так
Или попробуй так: в Create: в Step:
Код if (canrek == 0) { canrek = 1 alarm[0] = room_speed * 10 //это значит что аларм выполнится через 10 секунд относительно скорости комнаты. Число после знака умножения означает время в //секундах } в Alarm0:
Код canrek = 0 if (GoogleMobileAds_InterstitialStatus()=="Ready") { GoogleMobileAds_ShowInterstitial(); }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 10 Июня 2017, 11:21 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 06:26 | Сообщение # 133 | Тема: Нужен движок для создания 2d аркады |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| SlowMo13, Ну в Game Maker Studio чтобы на андроид игры компилировать нужно модуль покупать. Так что лучше на Unity 5 игру делай, там бесплатно на андроид компилировать можно, тем более ты в нём уже работал.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 09:04 | Сообщение # 134 | Тема: Код выполняется без столкновения |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, Нет. Есть объект игрока и у него на дочерний объект повешан этот скрипт. У дочернего объекта нету тэга, у игрока тэг Player. А эти объекты с col и decol отдельные.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 08:48 | Сообщение # 135 | Тема: Код выполняется без столкновения |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, Да имеет именно тот, на котором скрипт висит.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 08:37 | Сообщение # 136 | Тема: Код выполняется без столкновения |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, Изменил на CompareTag. Поставил return. Теперь столкновение происходит как надо, но только с первым объектом, со вторым не работает никак.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 07:58 | Сообщение # 137 | Тема: Код выполняется без столкновения |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Есть код в котором при столкновении с объектом с определённым тагом происходит действие. Но проблема в том, что когда столкновение происходит с одним объектом с тагом "сol" то происходит действие которое и должно + действие которое должно происходить только при столкновении с другим объектом.
Код void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) { if (other.gameObject.tag == "col") { //здесь один код } if (other.gameObject.tag == "decol") { //здесь другой код } }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 18:26 | Сообщение # 138 | Тема: Нужен начинающий или не очень программист |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Какой ЯП или на каком движке нужно работать?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 17:18 | Сообщение # 139 | Тема: Подскажите что за музыка |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| TLT, Эти песни и всякие каверы на них почти не похожи на ту, что я ищу.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 18:51 | Сообщение # 140 | Тема: Подскажите что за музыка |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Кусок музыки
Сайты автоматического определения не помогли.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |