Воскресенье, 16 Июня 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:56 | Сообщение # 121 | Тема: Замена спрайта -
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Кстати, то что ты просишь сделать очень легко. Учи GML, смотри примеры всякие.

Добавлено (22 июня 2017, 16:48)
---------------------------------------------
Здесь нужно задавать вопросы.

Добавлено (22 июня 2017, 16:48)
---------------------------------------------
И для всех вопросов создай одну тему, а не 8.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:55 | Сообщение # 122 | Тема: Замена спрайта -
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Зачем ты для каждого вопроса насоздавал отдельные темы? В одной не судьба спросить? К тому же ещё и раздел не тот!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:46 | Сообщение # 123 | Тема: Переход в другую комнату!
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата KiteKat ()
код не верен :( Не знаю что не так...

Код правильный. Ты скорее всего в коде не написал название комнаты в которую нужно перейти.

Цитата KiteKat ()

я перешел в новую комнату (поселение) и мне на примере игры civilization1 необходим вид поселения и 2-х \3-х клеток в радисе от него. КАК такое сделать?

Объясни внятно, что ты хочешь, я ничего не понял.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 20:04 | Сообщение # 124 | Тема: Переход в другую комнату!
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Когда ты пишешь сообщение в тему, она помечается галочкой и так её видно в отличии от тех в которых никто не писал сообщение.
Так что лучше пиши всё в одной теме.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:52 | Сообщение # 125 | Тема: Изменение спрайта у объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Вот тут посмотри.
Некропост - это поднятие темы, которая остается без продолжения (ответов) в течении длительного времени.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 22 Июня 2017, 19:55
vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:45 | Сообщение # 126 | Тема: Переход в другую комнату!
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
KiteKat, Что за элементарнейшие вещи ты спрашиваешь?
В объекте поселение сделай событие нажатия левой кнопки мыши и там пиши код:
Код
room = room1 // где room1 название комнаты в которую нужно перейти


P.S Советую взять исходник какой-нибудь игры на Game Maker и посмотреть как там сделаны простые вещи.
P.S.S И может уже хватит для каждого вопроса тему новую создавать. Пиши всё в одной. Кто захочет помочь увидит твои вопросы.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:40 | Сообщение # 127 | Тема: Изменение спрайта у объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
KiteKat, Некропост - нехорошо). По теме: Это же элементарно. В событии создания объекта obj_bonfire пиши
Код
with(man) {instance_destroy()}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:23 | Сообщение # 128 | Тема: Замена спрайта -
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
facepalm facepalm facepalm Вопросы можно пронумеровать. И ответ ты получишь с номером вопроса. Тогда ты не запутаешься.

Добавлено (22 июня 2017, 17:23)
---------------------------------------------
Сейчас ты создал 16 тем просто так. А можно было создать одну.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:14 | Сообщение # 129 | Тема: Замена спрайта -
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ты меня вообще не слушаешь? Я сказал создай ОДНУ тему для всех своих вопросов, а ты опять создал 8 штук.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 16:11 | Сообщение # 130 | Тема: Экран генерации мира
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
В Draw какого-нибудь объекта например obj_controller во время генерации сделать проверку на событие генерации и если генерация идёт то показывать спрайт загрузки, лучше сделать на весь экран этот спрайт(то есть с большим размером) чтобы загараживал все объекты сверху.
Код
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, image_alpha)
if (generation) //Это значит если переменная generation = true
{
    draw_sprite(spr_gen, image_index, room_width/2, room_height/2)
}

в Create
Код
generation = false

И когда генерация началась делаешь generation = true
Когда генерация закончилась делаешь generation = false


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 19:51 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Зачем так замудрёно? Можно просто проверить расстояние до объекта.
В Step игрока:
Код
if (keyboard_check_pressed(ord("Z")))
{
if (distance_to_object(obj_box) < 32) {show_message("Это коробка")}
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 18 Июня 2017, 19:51
vampir0305Дата: Пятница, 09 Июня 2017, 19:59 | Сообщение # 132 | Тема: Межстраничная реклама
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код
alarm[0] = room_speed * 1 //лучше так


Или попробуй так:
в Create:
Код
canrek = 0

в Step:
Код
if (canrek == 0)
{
canrek = 1
alarm[0] = room_speed * 10 //это значит что аларм выполнится через 10 секунд относительно скорости комнаты. Число после знака умножения означает время в //секундах
}

в Alarm0:
Код
canrek = 0
if (GoogleMobileAds_InterstitialStatus()=="Ready")
{ GoogleMobileAds_ShowInterstitial(); }


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 10 Июня 2017, 11:21
vampir0305Дата: Понедельник, 05 Июня 2017, 06:26 | Сообщение # 133 | Тема: Нужен движок для создания 2d аркады
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
SlowMo13, Ну в Game Maker Studio чтобы на андроид игры компилировать нужно модуль покупать. Так что лучше на Unity 5 игру делай, там бесплатно на андроид компилировать можно, тем более ты в нём уже работал.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 09:04 | Сообщение # 134 | Тема: Код выполняется без столкновения
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Vuvk, Нет. Есть объект игрока и у него на дочерний объект повешан этот скрипт. У дочернего объекта нету тэга, у игрока тэг Player. А эти объекты с col и decol отдельные.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 08:48 | Сообщение # 135 | Тема: Код выполняется без столкновения
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Vuvk, Да имеет именно тот, на котором скрипт висит.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 08:37 | Сообщение # 136 | Тема: Код выполняется без столкновения
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Vuvk, Изменил на CompareTag.
Поставил return. Теперь столкновение происходит как надо, но только с первым объектом, со вторым не работает никак.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 07:58 | Сообщение # 137 | Тема: Код выполняется без столкновения
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Есть код в котором при столкновении с объектом с определённым тагом происходит действие. Но проблема в том, что когда столкновение происходит с одним объектом с тагом "сol" то происходит действие которое и должно + действие которое должно происходить только при столкновении с другим объектом.
Код
void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
    {
        if (other.gameObject.tag == "col")
        {
               //здесь один код
        }
        if (other.gameObject.tag == "decol")
        {
              //здесь другой код
        }
    }


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 18:26 | Сообщение # 138 | Тема: Нужен начинающий или не очень программист
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Какой ЯП или на каком движке нужно работать?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 17:18 | Сообщение # 139 | Тема: Подскажите что за музыка
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
TLT, Эти песни и всякие каверы на них почти не похожи на ту, что я ищу.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 18:51 | Сообщение # 140 | Тема: Подскажите что за музыка
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Кусок музыки

Сайты автоматического определения не помогли.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг