Суббота, 23 Ноября 2024, 04:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 23:14 | Сообщение # 161 | Тема: Как заработать на JS играх?
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
camad, Я думаю сюда можно http://falconline.net/

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 07:30 | Сообщение # 162 | Тема: unity и intel hd graphics 530
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
dreenline, Что за intel hd graphics 530? Возможно вы имели ввиду Geforce GT 530. Я больше советую Geforce GTX 550 Ti.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 20:23 | Сообщение # 163 | Тема: Промежутки в добыче золота
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Прав, задача действительно элементарнейшая. Зачем лезть сразу в создание сложных для тебя вещей, изучи сначала основы, а потом начинай делать что-то.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 17:54 | Сообщение # 164 | Тема: Откровения
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
counter, Unity 5

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 27 Июля 2016, 07:25 | Сообщение # 165 | Тема: Полоса здоровья для мобов
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Granner, Причём тут соседние мобы. Ты просто когда расставляешь мобов(экземпляров) получается у каждого экземпляра свой хелсбар. Координаты тут не при чём.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:41 | Сообщение # 166 | Тема: [2D] - Игра про киберпанк - [Shoot 'Em Up]
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
A_ONE_ELEVEN, Всё это конечно круто, но по-моему один ты этот проект не закончишь. Энтузиазм пропадёт и ты забросишь проект в долгий ящик.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 26 Июля 2016, 20:41
vampir0305Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:36 | Сообщение # 167 | Тема: Полоса здоровья для мобов
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Решение сразу для всех трёх условий.
В этом примере создание хелсбара происходит когда у моба отнимается хп, и если спустя 3 секунды урон ему не наносился хелсбар пропадает.
Итак, в объекте моба в событии Create пишем:
Код
hp = 100 //Хп моба
showdamage = 0 //Виден ли хелсбар 0 - нет

В событии Draw
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha); //Отрисовка моба

if (showdamage = 1) //Если хелсбар виден, то рисуем его
{
draw_sprite(spr_healthbar_enemy, 0, x - 32, y - 32)  //Рисуем фон
draw_sprite_part(spr_healthbar_enemy, 1, 0, 0, sprite_get_width(spr_healthbar_enemy) * (hp / 100//Делим на максимальное кол-во жизней),
sprite_get_height(spr_healthbar_enemy), x - 32, y - 32) //Рисуем жизни на фоне
}

Теперь в событие Столкновения с пулей
Код
if (showdamage = 0) //Если хелсбар не виден
{
    showdamage = 1 //Показывем хелсбар
    alarm[0] = room_speed*3 //Через 3 секунды запустится таймер
}
hp-=20 //Отнимаем 20 хп

В Аларм 0
Код
showdamage = 0 //Убираем хелсбар


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 26 Июля 2016, 20:38
vampir0305Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 168 | Тема: Лаги в игре на андроид
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Игра в 2D. Тестирую на планшете Digma Plane 7.4 4G

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:14 | Сообщение # 169 | Тема: Лаги в игре на андроид
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Делаю игру на андроид. Проект небольшой, то есть нагрузка там небольшая. В редакторе игра не лагает и выдаёт 60 фпс. Фпс проверяю вот этим скриптом:
Код
void OnGUI()
    {
        float fps = 1.0f / Time.deltaTime;
        GUILayout.Label("FPS = " + fps);
    }

Если нажать в редакторе вкладку Game ---> Stats то там показывает 60-70 фпс.
Когда проверяю скомпилированный проект на андроид, там видны подлагивания, картинка не плавная и показывает 20-30 фпс(всё по тому же скрипту).
Так вот, как увеличить fps на андроиде.
Вот скрины Player Settings


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 26 Июля 2016, 13:21
vampir0305Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 16:55 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Как это использовать? И вообще, почему мою переменную кнопка не видит?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 23 Июля 2016, 16:56
vampir0305Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 13:36 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Так что мне делать то? Как решить проблему?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:11 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Egoor, У меня она и так public.
Код
public bool jump;


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 15:02 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Создал булевую переменную в скрипте и мне надо изменять её через кнопку(UI). Скрипт с этой переменной висит на объекте. Я добавил объект в Button On Click и
в функции когда выбираю скрипт там нету моей переменной. Что делать?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 14:25 | Сообщение # 174 | Тема: Как двигать 2D объект
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Не работает. Всё равно пишет ошибку:Assets/Control.cs(22,14): error CS0121: The call is ambiguous between the following methods or properties: `UnityEngine.Vector3.operator +(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' and `UnityEngine.Vector2.operator +(UnityEngine.Vector2, UnityEngine.Vector2)'

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 06:30 | Сообщение # 175 | Тема: Как двигать 2D объект
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Сделал так:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Control : MonoBehaviour {

    public Vector2 spd = new Vector2(5,0);
    public Transform body;

    // Use this for initialization
    void Start () {

    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {

        body.transform.position += Vector2.right * 2f;
}

Всё равно не работает. Выдаёт ошибку Assets/Control.cs(21,23): error CS0121: The call is ambiguous between the following methods or properties: `UnityEngine.Vector2.operator +(UnityEngine.Vector2, UnityEngine.Vector2)' and `UnityEngine.Vector3.operator +(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)'


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 20 Июля 2016, 20:22 | Сообщение # 176 | Тема: Как двигать 2D объект
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Имеется 2D объект и мне нужно его двигать вправо. Я пробовал этот код, но не вышло(С#)
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Control : MonoBehaviour {

    public Vector2 spd = new Vector2(5,0);
    public Transform body;

    // Use this for initialization
    void Start () {

    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {

        body.transform.position + Vector2.right * 2f;
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 20 Июля 2016, 20:26
vampir0305Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 18:34 | Сообщение # 177 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Skyblade, Здравствуйте. Скажите, а примите ли вы игру если геймплей в ней будет нормальным, а графика не очень?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 29 Июня 2016, 19:35 | Сообщение # 178 | Тема: Удар в прыжке
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Можно проверять, если игрок нажал например кнопку Z то проверяем, если игрок в воздухе - делаешь анимацию удара в прыжке, иначе просто удар(без прыжка).

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 29 Июня 2016, 19:36
vampir0305Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 14:28 | Сообщение # 179 | Тема: Ассоциации
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Матрица

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 18:08 | Сообщение # 180 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Raven84, Красиво у вас получается. Мне бы научиться так рисовать. smile

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг