Результаты поиска
|
|
vampir0305 | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 23:14 | Сообщение # 161 | Тема: Как заработать на JS играх? |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| camad, Я думаю сюда можно http://falconline.net/
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 07:30 | Сообщение # 162 | Тема: unity и intel hd graphics 530 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Что за intel hd graphics 530? Возможно вы имели ввиду Geforce GT 530. Я больше советую Geforce GTX 550 Ti.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 20:23 | Сообщение # 163 | Тема: Промежутки в добыче золота |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, Прав, задача действительно элементарнейшая. Зачем лезть сразу в создание сложных для тебя вещей, изучи сначала основы, а потом начинай делать что-то.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 17:54 | Сообщение # 164 | Тема: Откровения |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| counter, Unity 5
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 07:25 | Сообщение # 165 | Тема: Полоса здоровья для мобов |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Granner, Причём тут соседние мобы. Ты просто когда расставляешь мобов(экземпляров) получается у каждого экземпляра свой хелсбар. Координаты тут не при чём.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:41 | Сообщение # 166 | Тема: [2D] - Игра про киберпанк - [Shoot 'Em Up] |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| A_ONE_ELEVEN, Всё это конечно круто, но по-моему один ты этот проект не закончишь. Энтузиазм пропадёт и ты забросишь проект в долгий ящик.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 26 Июля 2016, 20:41 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:36 | Сообщение # 167 | Тема: Полоса здоровья для мобов |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Решение сразу для всех трёх условий. В этом примере создание хелсбара происходит когда у моба отнимается хп, и если спустя 3 секунды урон ему не наносился хелсбар пропадает. Итак, в объекте моба в событии Create пишем:
Код hp = 100 //Хп моба showdamage = 0 //Виден ли хелсбар 0 - нет
В событии Draw
Код draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha); //Отрисовка моба
if (showdamage = 1) //Если хелсбар виден, то рисуем его { draw_sprite(spr_healthbar_enemy, 0, x - 32, y - 32) //Рисуем фон draw_sprite_part(spr_healthbar_enemy, 1, 0, 0, sprite_get_width(spr_healthbar_enemy) * (hp / 100//Делим на максимальное кол-во жизней), sprite_get_height(spr_healthbar_enemy), x - 32, y - 32) //Рисуем жизни на фоне } Теперь в событие Столкновения с пулей
Код if (showdamage = 0) //Если хелсбар не виден { showdamage = 1 //Показывем хелсбар alarm[0] = room_speed*3 //Через 3 секунды запустится таймер } hp-=20 //Отнимаем 20 хп В Аларм 0
Код showdamage = 0 //Убираем хелсбар
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 26 Июля 2016, 20:38 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 168 | Тема: Лаги в игре на андроид |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Игра в 2D. Тестирую на планшете Digma Plane 7.4 4G
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 13:14 | Сообщение # 169 | Тема: Лаги в игре на андроид |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру на андроид. Проект небольшой, то есть нагрузка там небольшая. В редакторе игра не лагает и выдаёт 60 фпс. Фпс проверяю вот этим скриптом:
Код void OnGUI() { float fps = 1.0f / Time.deltaTime; GUILayout.Label("FPS = " + fps); } Если нажать в редакторе вкладку Game ---> Stats то там показывает 60-70 фпс. Когда проверяю скомпилированный проект на андроид, там видны подлагивания, картинка не плавная и показывает 20-30 фпс(всё по тому же скрипту). Так вот, как увеличить fps на андроиде. Вот скрины Player Settings
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 26 Июля 2016, 13:21 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 16:55 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Как это использовать? И вообще, почему мою переменную кнопка не видит?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 23 Июля 2016, 16:56 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 23 Июля 2016, 13:36 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Так что мне делать то? Как решить проблему?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:11 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Egoor, У меня она и так public.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 15:02 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Создал булевую переменную в скрипте и мне надо изменять её через кнопку(UI). Скрипт с этой переменной висит на объекте. Я добавил объект в Button On Click и в функции когда выбираю скрипт там нету моей переменной. Что делать?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 14:25 | Сообщение # 174 | Тема: Как двигать 2D объект |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Не работает. Всё равно пишет ошибку:Assets/Control.cs(22,14): error CS0121: The call is ambiguous between the following methods or properties: `UnityEngine.Vector3.operator +(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' and `UnityEngine.Vector2.operator +(UnityEngine.Vector2, UnityEngine.Vector2)'
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 21 Июля 2016, 06:30 | Сообщение # 175 | Тема: Как двигать 2D объект |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Сделал так:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Control : MonoBehaviour {
public Vector2 spd = new Vector2(5,0); public Transform body;
// Use this for initialization void Start () {
} // Update is called once per frame void Update () {
body.transform.position += Vector2.right * 2f; }
Всё равно не работает. Выдаёт ошибку Assets/Control.cs(21,23): error CS0121: The call is ambiguous between the following methods or properties: `UnityEngine.Vector2.operator +(UnityEngine.Vector2, UnityEngine.Vector2)' and `UnityEngine.Vector3.operator +(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)'
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 20:22 | Сообщение # 176 | Тема: Как двигать 2D объект |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Имеется 2D объект и мне нужно его двигать вправо. Я пробовал этот код, но не вышло(С#)
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Control : MonoBehaviour {
public Vector2 spd = new Vector2(5,0); public Transform body;
// Use this for initialization void Start () {
} // Update is called once per frame void Update () {
body.transform.position + Vector2.right * 2f; }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 20 Июля 2016, 20:26 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 18:34 | Сообщение # 177 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, Здравствуйте. Скажите, а примите ли вы игру если геймплей в ней будет нормальным, а графика не очень?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 19:35 | Сообщение # 178 | Тема: Удар в прыжке |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Можно проверять, если игрок нажал например кнопку Z то проверяем, если игрок в воздухе - делаешь анимацию удара в прыжке, иначе просто удар(без прыжка).
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 29 Июня 2016, 19:36 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 14:28 | Сообщение # 179 | Тема: Ассоциации |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Матрица
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 18:08 | Сообщение # 180 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Красиво у вас получается. Мне бы научиться так рисовать.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |