Суббота, 22 Июня 2024, 13:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 19:43 | Сообщение # 181 | Тема: Изменение размера спрайта без потери качества
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 17 Июня 2016, 19:44
vampir0305Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 14:34 | Сообщение # 182 | Тема: Изменение размера спрайта без потери качества
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Minskii, Ну я например делал так: Рисовал спрайт большого разрешения например 512x512 и добавлял в GM. В нём уже уменьшал изображение используя image_(x\y)scale.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 12:00 | Сообщение # 183 | Тема: Как сделать расталкивание врагов в TDS
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Void52, Спасибо огромное, помогло. Репу плюсанул.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 10:31 | Сообщение # 184 | Тема: Как сделать расталкивание врагов в TDS
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы игрок при столкновении с врагом толкал его в TDS.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 17:06 | Сообщение # 185 | Тема: Размеры окна под размеры экрана
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Как сделать чтобы при запуске игры размер окна расширялся по размерам каждого экрана и при этом не ухудшалось качество спрайтов и т.д.

Помогите плиз!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 11 Марта 2016, 17:44
vampir0305Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:50 | Сообщение # 186 | Тема: три игрока одновременно!
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
julvern, Объясните поточнее чего именно вам нужно. Нужно реализовать переключение между персонажами, или одновременно управлять 3-мя персонажами?
Для такой идеи думаю без языка программирования не обойтись. С ним проще будет намного.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 15 Января 2016, 13:51 | Сообщение # 187 | Тема: Ассоциации
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, 200 рублей

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 15 Января 2016, 13:51
vampir0305Дата: Суббота, 09 Января 2016, 20:38 | Сообщение # 188 | Тема: COPYGAME - BATYA
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
btard, То чувство, когда посмотрел +100500.(Там видос про это если чё)

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 09 Января 2016, 18:50 | Сообщение # 189 | Тема: Raycast hit
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Если ты пуляешь рейкастом из камеры, то логично было бы, чтобы луч летел из её центра.
Меняешь это:
Код
ray = targetCam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

На это:
Код
ray = targetCam.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2, Screen.height/2, 0));


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 17:02 | Сообщение # 190 | Тема: [GMS] Не работает мультитач
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Блин, не сработало( А есть ещё варианты?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 19:58 | Сообщение # 191 | Тема: [GMS] Не работает мультитач
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я пытаюсь сделать мультитач в gms для android проекта. Но у меня не работает даже одна кнопка. Вот код что я пробовал.
В обычном невидимом объекте(не кнопки) в событии Step
Код
for(i = 0; i < 4; i += 1)
{
    if device_mouse_check_button(i, mb_left) && collision_point(device_mouse_x(i)-view_xview[0], device_mouse_y(i)-view_yview[0], obj_butt_l,0,0)
    {
        obj_butt_l.pressed=1
    }
    else
    {
        obj_butt_l.pressed=0
    }
}


Если в самой кнопке сделать событие мыши, тогда работает, но при этом мультитача не получится. Помогите плиз!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 24 Декабря 2015, 19:59
vampir0305Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 19:39 | Сообщение # 192 | Тема: [Gamiron 11] [2D] Snowman's story
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, Ага. smile Просто не знаю какой фон для логических уровней выбрать. К тому же, в конце каждого уровня стоит электрическая дверь, и чтобы её открыть, нужно доставить какую либо деталь на своё место, после этого электрическая цепь заработает и дверь открывается.

P.S Может фон поменять? Только я не знаю на какой. :)

Добавлено (19 декабря 2015, 19:39)
---------------------------------------------

Итак, только что сделал анимацию Санты, качество конечно не очень, т.к рисую плохо.



P.S Рисовал и анимировал во flash cs6.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 12:10
vampir0305Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 12:17 | Сообщение # 193 | Тема: [Gamiron 11] [2D] Snowman's story
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Итак, вот и Лог Разработки:



Добавлено (19 декабря 2015, 12:17)
---------------------------------------------
Всем привет. Вот скрины из игры.







На последних двух скринах то самое нововведение в геймплей. После каждого обычного уровня идёт логический уровень, после прохождения которого открывается доступ к следующему обычному уровню.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 19 Декабря 2015, 12:22
vampir0305Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 20:01 | Сообщение # 194 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Конкурс! Первому кто заметит систему оформления тем проектов начиная с 51 получат + в репу! smile


Хм, быть может после номера игры, точки стоят только через раз. Например 51. 52 53. 54 и т.д smile Лоол.

P.S Стоит два раза 55 номер.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 17:34 | Сообщение # 195 | Тема: Создание Игры на Unity3D
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
BauHauser, я смотрю вы "очень удачно" свой предыдущий проект закончили. Ссылка

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 18 Декабря 2015, 17:35
vampir0305Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 17:50 | Сообщение # 196 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Alfe, Ты в игре под номером 52 некорректную ссылку оставил.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 14:10 | Сообщение # 197 | Тема: [Gamiron 11] [2D] Snowman's story
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Спасибо! Буду стараться!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 13:34 | Сообщение # 198 | Тема: [Gamiron 11] [2D] Snowman's story
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Название: Snowman's story
Жанр игры: Платформер
Пространство и вид: 2D/сбоку
Среда разработки: Game Maker Studio
Платформа: Windows

Сюжет: Деда Мороза схватили в плен злые гномы. Подарки простаивают, дарить их не кому. У Деда Мороза есть лучший друг - Снеговик. Как только снеговик узнал про беду, сразу начал искать Деда Мороза. По пути ему встречаются разные преграды. Нужно обязательно спасти Деда Мороза до того как наступит Новый Год!

Описание: Вы играете за Снеговика. Уже готова анимация снеговика, его хотьба. Снеговик может кидаться снежками. Так же готов один вид врага - Гном.
Он также бегает, прыгает и кидается снежками. Постепенно буду добавлять в лог разработки изменения, связанные с игрой.

Снеговик




Гном






P.S Рисовал и анимировал сам во Flash. Жду отзывов :)

Лог Разработки:







Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 12:09
vampir0305Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 12:30 | Сообщение # 199 | Тема: AI врага(Баг)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Anthem, Это то понятно. Но как тогда сделать хотя бы проверку, если игрок выше или ниже врага, то враг стоит на месте.

Добавлено (13 декабря 2015, 12:30)
---------------------------------------------
Всё, проблема решена!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20:41 | Сообщение # 200 | Тема: AI врага(Баг)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Итак сделал простое AI врага, это 2D платформер, и вот в чём проблема, когда игрок выше или ниже врага, то враг стоит на месте, а его анимация дёргается то влево, то вправо, это происходит очень быстро. Но проблема не в анимации, а в том что объект врага резко идёт то влево, то вправо. И ещё, дёргаться начинает враг только когда он выше или ниже игрока, и стоит на одной координате по оси x.

Вот код врага в Step'e
Код
gravity_direction=270
if place_free(x,y+1)
gravity=0.9
else
gravity=0;

if hp < 1 {instance_create(x,y,obj_gnom_dead) instance_destroy()}

if distance_to_object(obj_snowman) <= 300
{
if distance_to_object(obj_snowman) >= 60
{
if obj_snowman.x < x
{
    if place_free(x-4,y)
    {
        image_xscale = -1
        hspeed = -4
        sprite_index=spr_gnom
        image_speed = 2
    }
    
    if canshoot=0
    {
        instance_create(x,y, obj_snowball2)
        alarm[3] = room_speed*1.5
        sc=0
        canshoot=1
    }
    
    if place_free(x-4,y+1)
    {
    if canjump=0
    {
        vspeed = -16
        canjump=1
    }
}
}
else
if obj_snowman.x > x
{
    if place_free(x+4,y)
    {
        image_xscale = 1
        hspeed = 4
        sprite_index=spr_gnom
        image_speed = 2
    }
    if canshoot=0
    {
        instance_create(x,y, obj_snowball2)
        alarm[3] = room_speed*1.5
        sc=1
        canshoot=1
    }
    
    if place_free(x+4,y+1)
    {
    if canjump=0
    {
        vspeed = -16
        canjump=1
    }
}
}
else
{
    hspeed=0
    image_speed=0
    image_index=0
}
}
}


Помогите плиз!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 12 Декабря 2015, 20:42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг