Результаты поиска
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 19:43 | Сообщение # 181 | Тема: Изменение размера спрайта без потери качества |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
|
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 17 Июня 2016, 19:44 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 14:34 | Сообщение # 182 | Тема: Изменение размера спрайта без потери качества |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Minskii, Ну я например делал так: Рисовал спрайт большого разрешения например 512x512 и добавлял в GM. В нём уже уменьшал изображение используя image_(x\y)scale.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 12:00 | Сообщение # 183 | Тема: Как сделать расталкивание врагов в TDS |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Void52, Спасибо огромное, помогло. Репу плюсанул.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 10:31 | Сообщение # 184 | Тема: Как сделать расталкивание врагов в TDS |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы игрок при столкновении с врагом толкал его в TDS.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 17:06 | Сообщение # 185 | Тема: Размеры окна под размеры экрана |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Как сделать чтобы при запуске игры размер окна расширялся по размерам каждого экрана и при этом не ухудшалось качество спрайтов и т.д.
Помогите плиз!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 11 Марта 2016, 17:44 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:50 | Сообщение # 186 | Тема: три игрока одновременно! |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| julvern, Объясните поточнее чего именно вам нужно. Нужно реализовать переключение между персонажами, или одновременно управлять 3-мя персонажами? Для такой идеи думаю без языка программирования не обойтись. С ним проще будет намного.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 13:51 | Сообщение # 187 | Тема: Ассоциации |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, 200 рублей
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 15 Января 2016, 13:51 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 20:38 | Сообщение # 188 | Тема: COPYGAME - BATYA |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| btard, То чувство, когда посмотрел +100500.(Там видос про это если чё)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 18:50 | Сообщение # 189 | Тема: Raycast hit |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Если ты пуляешь рейкастом из камеры, то логично было бы, чтобы луч летел из её центра. Меняешь это:
Код ray = targetCam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); На это:
Код ray = targetCam.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width/2, Screen.height/2, 0));
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 17:02 | Сообщение # 190 | Тема: [GMS] Не работает мультитач |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, Блин, не сработало( А есть ещё варианты?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 19:58 | Сообщение # 191 | Тема: [GMS] Не работает мультитач |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я пытаюсь сделать мультитач в gms для android проекта. Но у меня не работает даже одна кнопка. Вот код что я пробовал. В обычном невидимом объекте(не кнопки) в событии Step
Код for(i = 0; i < 4; i += 1) { if device_mouse_check_button(i, mb_left) && collision_point(device_mouse_x(i)-view_xview[0], device_mouse_y(i)-view_yview[0], obj_butt_l,0,0) { obj_butt_l.pressed=1 } else { obj_butt_l.pressed=0 } }
Если в самой кнопке сделать событие мыши, тогда работает, но при этом мультитача не получится. Помогите плиз!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 24 Декабря 2015, 19:59 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 19:39 | Сообщение # 192 | Тема: [Gamiron 11] [2D] Snowman's story |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, Ага. Просто не знаю какой фон для логических уровней выбрать. К тому же, в конце каждого уровня стоит электрическая дверь, и чтобы её открыть, нужно доставить какую либо деталь на своё место, после этого электрическая цепь заработает и дверь открывается.
P.S Может фон поменять? Только я не знаю на какой. :)
Добавлено (19 декабря 2015, 19:39) ---------------------------------------------
Итак, только что сделал анимацию Санты, качество конечно не очень, т.к рисую плохо.
P.S Рисовал и анимировал во flash cs6.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 12:10 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 12:17 | Сообщение # 193 | Тема: [Gamiron 11] [2D] Snowman's story |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Итак, вот и Лог Разработки:
Добавлено (19 декабря 2015, 12:17) --------------------------------------------- Всем привет. Вот скрины из игры.
На последних двух скринах то самое нововведение в геймплей. После каждого обычного уровня идёт логический уровень, после прохождения которого открывается доступ к следующему обычному уровню.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 19 Декабря 2015, 12:22 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 20:01 | Сообщение # 194 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Конкурс! Первому кто заметит систему оформления тем проектов начиная с 51 получат + в репу! smile
Хм, быть может после номера игры, точки стоят только через раз. Например 51. 52 53. 54 и т.д Лоол.
P.S Стоит два раза 55 номер.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 17:34 | Сообщение # 195 | Тема: Создание Игры на Unity3D |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| BauHauser, я смотрю вы "очень удачно" свой предыдущий проект закончили. Ссылка
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 18 Декабря 2015, 17:35 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 17:50 | Сообщение # 196 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Ты в игре под номером 52 некорректную ссылку оставил.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 14:10 | Сообщение # 197 | Тема: [Gamiron 11] [2D] Snowman's story |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, Спасибо! Буду стараться!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 13:34 | Сообщение # 198 | Тема: [Gamiron 11] [2D] Snowman's story |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Название: Snowman's story Жанр игры: Платформер Пространство и вид: 2D/сбоку Среда разработки: Game Maker Studio Платформа: Windows
Сюжет: Деда Мороза схватили в плен злые гномы. Подарки простаивают, дарить их не кому. У Деда Мороза есть лучший друг - Снеговик. Как только снеговик узнал про беду, сразу начал искать Деда Мороза. По пути ему встречаются разные преграды. Нужно обязательно спасти Деда Мороза до того как наступит Новый Год!
Описание: Вы играете за Снеговика. Уже готова анимация снеговика, его хотьба. Снеговик может кидаться снежками. Так же готов один вид врага - Гном. Он также бегает, прыгает и кидается снежками. Постепенно буду добавлять в лог разработки изменения, связанные с игрой.
Снеговик
Гном
P.S Рисовал и анимировал сам во Flash. Жду отзывов :)
Лог Разработки:
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 12:09 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 12:30 | Сообщение # 199 | Тема: AI врага(Баг) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Это то понятно. Но как тогда сделать хотя бы проверку, если игрок выше или ниже врага, то враг стоит на месте. Добавлено (13 декабря 2015, 12:30) --------------------------------------------- Всё, проблема решена!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 20:41 | Сообщение # 200 | Тема: AI врага(Баг) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Итак сделал простое AI врага, это 2D платформер, и вот в чём проблема, когда игрок выше или ниже врага, то враг стоит на месте, а его анимация дёргается то влево, то вправо, это происходит очень быстро. Но проблема не в анимации, а в том что объект врага резко идёт то влево, то вправо. И ещё, дёргаться начинает враг только когда он выше или ниже игрока, и стоит на одной координате по оси x.
Вот код врага в Step'e
Код gravity_direction=270 if place_free(x,y+1) gravity=0.9 else gravity=0;
if hp < 1 {instance_create(x,y,obj_gnom_dead) instance_destroy()}
if distance_to_object(obj_snowman) <= 300 { if distance_to_object(obj_snowman) >= 60 { if obj_snowman.x < x { if place_free(x-4,y) { image_xscale = -1 hspeed = -4 sprite_index=spr_gnom image_speed = 2 } if canshoot=0 { instance_create(x,y, obj_snowball2) alarm[3] = room_speed*1.5 sc=0 canshoot=1 } if place_free(x-4,y+1) { if canjump=0 { vspeed = -16 canjump=1 } } } else if obj_snowman.x > x { if place_free(x+4,y) { image_xscale = 1 hspeed = 4 sprite_index=spr_gnom image_speed = 2 } if canshoot=0 { instance_create(x,y, obj_snowball2) alarm[3] = room_speed*1.5 sc=1 canshoot=1 } if place_free(x+4,y+1) { if canjump=0 { vspeed = -16 canjump=1 } } } else { hspeed=0 image_speed=0 image_index=0 } } }
Помогите плиз!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 12 Декабря 2015, 20:42 |
|
| |
|