Результаты поиска
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 18:39 | Сообщение # 221 | Тема: Столкнулся с variable_local_exists в GM:S |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Интернет, справочку полистайте, синьор.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 13:03 | Сообщение # 222 | Тема: Вращение одного объекта вместе с другим. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Интернет, а спрайт игрока по центру стоит?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 21:01 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Other World |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| По сюжету так, на самом деле там водитель есть. И не лаллориан, а ДеЛориан.Добавлено (13 октября 2015, 21:01) --------------------------------------------- Вот ссылка на игру: Клик
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 05 Октября 2015, 11:54 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 20:43 | Сообщение # 224 | Тема: Fallout 4 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Интересно, что будет в конце сюжетной линии. Было бы круто, если бы нужно было пробираться в какой-нибудь технический центр(возможно туда, где произошел взрыв) найти там машину времени, вернуться в прошлое и предотвратить катастрофу. (Только это типо не было задуманно ГГ, и никто о машине времени не знал)
P.S И на самом интересном месте ещё конец игры сделать, а продолжение в следующей части.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 13 Октября 2015, 20:46 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 14:18 | Сообщение # 225 | Тема: Создание объекта, относительно вида |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, блин не помогло. Добавлено (12 октября 2015, 14:18) --------------------------------------------- Всё, проблема решена. Помог Интернет, со своим исходником! Большое тебе спасибо!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 20:40 | Сообщение # 226 | Тема: Создание объекта, относительно вида |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| у меня gm8 Добавлено (11 октября 2015, 20:40) --------------------------------------------- Помогите кто знает
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 18:45 | Сообщение # 227 | Тема: Создание объекта, относительно вида |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Интернет, не получилось... Вставлял в объект игрока, т.е в объект за которым следит вид.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 11 Октября 2015, 18:51 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 18:36 | Сообщение # 228 | Тема: Вращение одного объекта вместе с другим. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Нужно код для второго объекта в End Step вставлять.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 11:44 | Сообщение # 229 | Тема: Создание объекта, относительно вида |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Void52, спасибо помогло! Добавлено (11 октября 2015, 11:44) --------------------------------------------- Всем привет, ещё раз! Решил не создавать новую тему, т.к вопрос снова про виды. Как мне сделать, чтобы вид следил за объектом вот так:
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 14:45 | Сообщение # 230 | Тема: Ctrl + V |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Код alarm[0] = room_speed*1
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 08 Октября 2015, 14:45 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 14:23 | Сообщение # 231 | Тема: Создание объекта, относительно вида |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Как сделать создание объекта в конце вида, тоесть справа по оси X. Именно вида, а не комнаты!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 10:35 | Сообщение # 232 | Тема: [2D] Other World |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Other World [2D] (Иной мир) Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Нет Сроки разработки: 24.08.2015 - Незнаю Состав имеющейся команды: TheMrFeliX(это я) Кто требуется в команду: Художник(можно в пиксель арте)
Сюжет(Описание): На Землю начали вторгаться инопланетяне... Началась война. Главный герой стойкий и бесстрашный воин. Он должен спасти планету от гибели...
Добавлено (05 октября 2015, 10:35) --------------------------------------------- Вот парочка скриншотов:
Ссылка на игру
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 13:39 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18:10 | Сообщение # 233 | Тема: Столкновение в 2D |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Как в 2D игре сделать объект(триггер) при столкновении с которым что-то происходило.
Код C#. Пробовал OnTriggerEnter и OnCollisionEnter и не получилось.
Помогите кто знает.Добавлено (29 сентября 2015, 18:10) --------------------------------------------- Всё я решил проблему.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 14:48 | Сообщение # 234 | Тема: Как сделать кнопку |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| beril, Огроменное спасибо!!! Всё работает! Репу плюсанул! Добавлено (28 сентября 2015, 14:48) --------------------------------------------- У меня вопрос. Будет ли эта кнопка работать на андроиде?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:23 | Сообщение # 235 | Тема: Как сделать кнопку |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| beril, если ты говоришь про Код if(Input.GetKey(KeyCode.A)) { go_left = true; } else if (Input.GetKey(KeyCode.D)) { go_right = true; }
То да, это работает. А вот UI Button нет.
Добавлено (27 сентября 2015, 20:23) --------------------------------------------- Вот скрин кнопки:
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:24 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:04 | Сообщение # 236 | Тема: Как сделать кнопку |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| basist, спс, сделал кнопку, но она не вызывает функцию почему-то. На C# Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class controlcar : MonoBehaviour {
public bool go_left = false; public bool go_right = false;
void Start () {
}
public void GoFunc() { go_left = true; }
public void GoFunc2() { go_right = true; }
void Update () {
if(Input.GetKey(KeyCode.A)) { go_left = true; } else if (Input.GetKey(KeyCode.D)) { go_right = true; } else { go_left = false; go_right = false; }
if (go_left == true) { Debug.Log("left") }
if (go_right == true) { Debug.Log("right") }
} } Добавлено (27 сентября 2015, 19:04) --------------------------------------------- Помогите!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 13:49 | Сообщение # 237 | Тема: Как сделать кнопку |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Как сделать кнопку которая будет реагировать на нажатие мышкой, или пальцем на андроиде/айосе, выполнять определённое действие и следовать за камерой. И ещё как отловить нажатие на объект. Пространство 2D.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 25 Сентября 2015, 13:58 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 20:22 | Сообщение # 238 | Тема: СMC Crash Game Console |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| JediFridayGaming,
Оффтоп:
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 17 Сентября 2015, 20:24 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 14:34 | Сообщение # 239 | Тема: Сетка. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё способ: В Create объекта, который будет создаваться при нажатии ПКМ, например блок 32x32 перетаскиваем из вкладки move ярлык "Align to Grid". И ставим 32x32.
В объекте controller в событии глобальной ПКМ вставляем код: Код instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_Block)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 11 Сентября 2015, 14:35 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 14:00 | Сообщение # 240 | Тема: Соединить два объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всем огромнейшее спасибо за помощь, всё решено.
Цитата Леонид ( ) draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);
Зачем? В твоем случае draw_sprite сгодится (как и в большинстве других), не нужно использовать такую "длинную" функцию. Не нужны и sprite_get_width(spr_healthbar), если спрайт у тебя не изменяется, его размеры это константы, зачем каждый раз получать их с помощью функции? Это замедляет производительность и делает код менее читаемым. У тебя опять та же ошибка, зачем ссылаешься на объект obj_vrag, если здоровье должно отображаться у каждого отдельного экземпляра? Почему здоровье ты узнаешь через объект body? Если я правильно понимаю, что ты не понимаешь, у тебя явные проблемы с пониманием некоторых базовых вещей (много понимания). Советую почитать справку\посмотреть примеры, нежели вновь и вновь повторять те же ошибки.
Спасибо тебе, подумав решение и вправду пришло ко мне само: Код draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);
draw_sprite(spr_healthbar, 0, x - 64, y - 72) draw_sprite_part(spr_healthbar, 1, 0, 0, sprite_get_width(spr_healthbar) * (enemy_hp / 100), sprite_get_height(spr_healthbar), x - 64, y - 72)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
|