Пятница, 28 Июня 2024, 00:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 18:39 | Сообщение # 221 | Тема: Столкнулся с variable_local_exists в GM:S
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Интернет, справочку полистайте, синьор.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 13:03 | Сообщение # 222 | Тема: Вращение одного объекта вместе с другим.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Интернет, а спрайт игрока по центру стоит?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 21:01 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] Other World
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
По сюжету так, на самом деле там водитель есть.
И не лаллориан, а ДеЛориан.

Добавлено (13 октября 2015, 21:01)
---------------------------------------------
Вот ссылка на игру: Клик


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 05 Октября 2015, 11:54
vampir0305Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 20:43 | Сообщение # 224 | Тема: Fallout 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Интересно, что будет в конце сюжетной линии. Было бы круто, если бы нужно было пробираться в какой-нибудь технический центр(возможно туда, где произошел взрыв) найти там машину времени, вернуться в прошлое и предотвратить катастрофу. (Только это типо не было задуманно ГГ, и никто о машине времени не знал)

P.S И на самом интересном месте ещё конец игры сделать, а продолжение в следующей части.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 13 Октября 2015, 20:46
vampir0305Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 14:18 | Сообщение # 225 | Тема: Создание объекта, относительно вида
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, блин не помогло.

Добавлено (12 октября 2015, 14:18)
---------------------------------------------
Всё, проблема решена. Помог Интернет, со своим исходником! Большое тебе спасибо!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 20:40 | Сообщение # 226 | Тема: Создание объекта, относительно вида
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
у меня gm8

Добавлено (11 октября 2015, 20:40)
---------------------------------------------
Помогите кто знает


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 18:45 | Сообщение # 227 | Тема: Создание объекта, относительно вида
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Интернет, не получилось... Вставлял в объект игрока, т.е в объект за которым следит вид.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 11 Октября 2015, 18:51
vampir0305Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 18:36 | Сообщение # 228 | Тема: Вращение одного объекта вместе с другим.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Нужно код для второго объекта в End Step вставлять.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 11:44 | Сообщение # 229 | Тема: Создание объекта, относительно вида
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Void52, спасибо помогло!

Добавлено (11 октября 2015, 11:44)
---------------------------------------------
Всем привет, ещё раз! Решил не создавать новую тему, т.к вопрос снова про виды.
Как мне сделать, чтобы вид следил за объектом вот так:



Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 14:45 | Сообщение # 230 | Тема: Ctrl + V
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код
alarm[0] = room_speed*1


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 08 Октября 2015, 14:45
vampir0305Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 14:23 | Сообщение # 231 | Тема: Создание объекта, относительно вида
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Как сделать создание объекта в конце вида, тоесть справа по оси X. Именно вида, а не комнаты!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 10:35 | Сообщение # 232 | Тема: [2D] Other World
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Название игры: Other World [2D] (Иной мир)
Жанр игры: Платформер
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Нет
Сроки разработки: 24.08.2015 - Незнаю
Состав имеющейся команды: TheMrFeliX(это я)
Кто требуется в команду: Художник(можно в пиксель арте)

Сюжет(Описание): На Землю начали вторгаться инопланетяне... Началась война. Главный герой стойкий и бесстрашный воин.
Он должен спасти планету от гибели...

Добавлено (05 октября 2015, 10:35)
---------------------------------------------
Вот парочка скриншотов:




Ссылка на игру


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 13:39
vampir0305Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 18:10 | Сообщение # 233 | Тема: Столкновение в 2D
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как в 2D игре сделать объект(триггер) при столкновении с которым что-то происходило.

Код C#. Пробовал OnTriggerEnter и OnCollisionEnter и не получилось.

Помогите кто знает.

Добавлено (29 сентября 2015, 18:10)
---------------------------------------------
Всё я решил проблему.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 14:48 | Сообщение # 234 | Тема: Как сделать кнопку
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
beril, Огроменное спасибо!!! Всё работает! Репу плюсанул!

Добавлено (28 сентября 2015, 14:48)
---------------------------------------------
У меня вопрос. Будет ли эта кнопка работать на андроиде?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:23 | Сообщение # 235 | Тема: Как сделать кнопку
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
beril, если ты говоришь про
Код
if(Input.GetKey(KeyCode.A))
            {
                go_left = true;
            }
            else if (Input.GetKey(KeyCode.D))
            {
                go_right = true;
            }


То да, это работает. А вот UI Button нет.

Добавлено (27 сентября 2015, 20:23)
---------------------------------------------
Вот скрин кнопки:


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:24
vampir0305Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:04 | Сообщение # 236 | Тема: Как сделать кнопку
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
basist, спс, сделал кнопку, но она не вызывает функцию почему-то.
На C#
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class controlcar : MonoBehaviour {

     public bool go_left = false;
     public bool go_right = false;

     void Start () {

     }

     public void GoFunc()
     {
         go_left = true;
     }

     public void GoFunc2()
     {
         go_right = true;
     }

     void Update () {

         if(Input.GetKey(KeyCode.A))
         {
             go_left = true;
         }
         else if (Input.GetKey(KeyCode.D))
         {
             go_right = true;
         }
         else
         {
             go_left = false;
             go_right = false;
         }

         if (go_left == true)
         {
             Debug.Log("left")
         }

         if (go_right == true)
         {
             Debug.Log("right")
         }

     }
}

Добавлено (27 сентября 2015, 19:04)
---------------------------------------------
Помогите!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 13:49 | Сообщение # 237 | Тема: Как сделать кнопку
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как сделать кнопку которая будет реагировать на нажатие мышкой, или пальцем на андроиде/айосе, выполнять определённое действие и следовать за камерой. И ещё как отловить нажатие на объект. Пространство 2D.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 25 Сентября 2015, 13:58
vampir0305Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 20:22 | Сообщение # 238 | Тема: СMC Crash Game Console
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
JediFridayGaming,

Оффтоп:


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 17 Сентября 2015, 20:24
vampir0305Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 14:34 | Сообщение # 239 | Тема: Сетка.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Есть ещё способ:
В Create объекта, который будет создаваться при нажатии ПКМ, например блок 32x32 перетаскиваем из вкладки move ярлык "Align to Grid".
И ставим 32x32.

В объекте controller в событии глобальной ПКМ вставляем код:
Код
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_Block)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 11 Сентября 2015, 14:35
vampir0305Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 14:00 | Сообщение # 240 | Тема: Соединить два объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем огромнейшее спасибо за помощь, всё решено.

Цитата Леонид ()
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);

Зачем? В твоем случае draw_sprite сгодится (как и в большинстве других), не нужно использовать такую "длинную" функцию.
Не нужны и sprite_get_width(spr_healthbar), если спрайт у тебя не изменяется, его размеры это константы, зачем каждый раз получать их с помощью функции? Это замедляет производительность и делает код менее читаемым.
У тебя опять та же ошибка, зачем ссылаешься на объект obj_vrag, если здоровье должно отображаться у каждого отдельного экземпляра? Почему здоровье ты узнаешь через объект body? Если я правильно понимаю, что ты не понимаешь, у тебя явные проблемы с пониманием некоторых базовых вещей (много понимания). Советую почитать справку\посмотреть примеры, нежели вновь и вновь повторять те же ошибки.


Спасибо тебе, подумав решение и вправду пришло ко мне само:
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);

draw_sprite(spr_healthbar, 0, x - 64, y - 72)
draw_sprite_part(spr_healthbar, 1, 0, 0, sprite_get_width(spr_healthbar) * (enemy_hp / 100),  
sprite_get_height(spr_healthbar), x - 64, y - 72)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг