Пятница, 22 Ноября 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 10:21 | Сообщение # 261 | Тема: Как увеличить размер объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Замена спрайта не походит, т.к у меня постепенное вырастание персонажа степень которого хранится в переменной.
draw_sprite_ext не хочет работать.
Подскажите, как сделать чтобы было так:
Код

image_xscale = global.size  
image_yscale = global.size

куда это вписать? Я так пробовал записать и в Draw и в Step, но ничего не работает.
У меня изображение 512x512 при создании спрайта я его уменьшаю до 16x16 и при съедании еды спрайт увеличивается, тоесть global.size в начале равна 16, а потом всё больше и больше!
Помогите плиз!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 22:09 | Сообщение # 262 | Тема: Как увеличить размер объекта
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как программно увеличить размер объекта и спрайта одновременно.
Тоесть есть player(халк) он сталкивается с едой тоесть ест и увеличивается, но при этом маска столкновений увеличивалась тоже с халком и качество изображения оставалось хорошим при увеличении.
Про качество изображения - можно попробовать взять большое изображение хорошего качества и уменьшить его при создании, а когда надо - увеличить.

Помогите плиз.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 263 | Тема: Помощь с физикой
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всё решил!
Надо было во всех строчках, где было chain.x-10 поставить просто chain.x
Теперь последнее кольцо создаётся ровно на второй коробке и не болтается.
Если получиться может сделать глубину последнего кольца больше чтобы его не было видно за коробкой или наоборот
глубину коробки сделать -1.
EfimovMax, репу плюсанул!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 01 Апреля 2015, 19:34
vampir0305Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:25 | Сообщение # 264 | Тема: Помощь с физикой
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Согласен, это место крепления, но место крепления определяется не на последнем кольце, а на предпоследнем.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:07 | Сообщение # 265 | Тема: Помощь с физикой
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Неа, всё равно одно кольцо лишнее, коробка теперь просто на 26 пикселей дальше создалась и всё.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:53 | Сообщение # 266 | Тема: Помощь с физикой
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Я знаю, если их менять всё равно последнее кольцо будет лишним.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:48 | Сообщение # 267 | Тема: Помощь с физикой
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Есть код:
Код
block1=instance_create(x,y,obj_block_chain)
chain=instance_create(x,y,obj_pin_block)
physics_joint_revolute_create(block1,chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)
repeat(8)
{
      last_chain=chain
      chain=instance_create(last_chain.x+26,y,obj_part_block)
      physics_joint_revolute_create(last_chain,chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)
}
block2=instance_create(last_chain.x+26,y,obj_block_chain)
physics_joint_revolute_create(block2,last_chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)


Делает вот это:


Как убрать последнее кольцо, как показано стрелочкой на картинке. (оно просто болтается то есть лишнее)

Вопрос по GMS.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 01 Апреля 2015, 18:49
vampir0305Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 20:55 | Сообщение # 268 | Тема: Mike in the World of Physics [2D]
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, исправил!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:57 | Сообщение # 269 | Тема: Mike in the World of Physics [2D]
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Название: Mike in the World of Physics [2D] (Beta 0.1)
Жанр игры: 2D Платформер
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Много
Какой Язык Пр. используется в игре: Game Maker Language
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Нет
Сроки разработки: Начало 15.03.15 конец неизвестно
Состав имеющейся команды: Я пока один (Очень нужен художник).
Сюжет: Главный герой Майк (круглый смайлик) попал в мир физики, где его ждут множество препятствий, которые он должен пройти, чтобы вернуться домой.

Скриншоты:



Ссылка на игру
Пока что в ней только один уровень и совсем никакая графика т.к не умею рисовать.
Кто желает помочь с графикой я только за и буду очень благодарен. (Внесу в состав команды)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 31 Марта 2015, 20:55
vampir0305Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 17:39 | Сообщение # 270 | Тема: Код в Score
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Легко. В то время когда отнимаешь очки нужно делать так:
Код

score-=20

if score<0
{
score=0
}


и ещё правильно прибавляется вот так:
Код
score+=20


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 25 Марта 2015, 10:24 | Сообщение # 271 | Тема: Проблема с привязкой объекта к объекту.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
а зачем тебе делать отдельно две руки, когда можно просто спрайт нарисовать с вытянутыми руками и всё. Если нужно чтобы руки опускались когда игрок не стреляет просто меняешь в нужный момент спрайт и всё.
А чтобы игрок поворачивался за мышкой вот код:
Код

image_angle=point_direction(obj_player.x,obj_player.y,mouse_x,mouse_y) // отвечает за поворот игрока за мышью

if keyboard_check(ord('A')) {x-=6} // перемещение игрока на 6 пикселей влево
if keyboard_check(ord('D')) {x+=6} // перемещение игрока на 6 пикселей вправо
if keyboard_check(ord('W')){y-=6} // перемещение игрока на 6 пикселей вверх
if keyboard_check(ord('S')) {y+=6} // перемещение игрока на 6 пикселей вниз


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 17:56 | Сообщение # 272 | Тема: Проблема с привязкой объекта к объекту.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Легко, в Create Игрока пиши:
Код
instance_create(x,y,obj_hand_rg)
instance_create(x,y,obj_hand_lt)

в Step левой руки пиши:
Код
if instance_exists(obj_player) = 1
{
       x = obj_player.x;
       y = obj_player.y;
       move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0)
       image_angle=direction
}

if mouse_x < x
{
       image_yscale = -1
}
else
{
       image_yscale = 1
}

В Step правой руки тоже самое.(Кстати обычно делают одну руку)

И ещё в объекте левой руки поставь глубину 1
А в объекте правой руки глубину -1

Ещё в спрайте игрока нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял примерно вместе крепления руки(в месте плеча)
А в спрайте руки нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял в месте где будет точка поворота руки, то есть не по середине, а где-то левее середины руки.(также вместе плеча)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 24 Марта 2015, 18:01
vampir0305Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос по инвентарю в Game Maker
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Так кто знает как сделать?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:28 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос по инвентарю в Game Maker
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, сделал всё как ты сказал - работает, пытался сделать чтобы инвентарь следовал за игроком, приравнивал в Step у объекта инвентаря его координаты к координатам объекта игрока, но получалась полная фигня. Помогите плиз!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 20 Марта 2015, 20:28
vampir0305Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 20:03 | Сообщение # 275 | Тема: Массивы
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как мне записать в массив несколько объектов и потом прочитать их все из этого массива?

Кароче мне надо записать блоки в массив
Код

blocks[0] = obj_grass
blocks[1] = obj_rock
blocks[2] = obj_wood
blocks[3] = obj_dirt


И прочитать потом в этой функции все эти блоки
Код

for(i=0; i < 4; i+=1)
{
blocks[i] = i
}

if !collision_line(x,y,obj_hero.x,obj_hero.y,blocks[i],false,false)


Я думаю вы поняли. Так как же это сделать?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 20:25 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос по инвентарю в Game Maker
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
FadeBaker, спасибо помогло, репу плюсанул.
Кому надо исходник вот:http://rghost.ru/6CPkylCfw

Добавлено (15 марта 2015, 20:25)
---------------------------------------------
Ещё возник вопрос как поменять местоположение инвентаря?
В событии draw пробовал, но не получилось.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 15 Марта 2015, 19:23
vampir0305Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 18:33 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос по инвентарю в Game Maker
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Сделал инвентарь по уроку от Fade http://gcup.ru/forum/36-14581-1 Часть 2
Там реализовано складывание вещей. Так вот не могу сделать так чтобы если вещь находится в инвентаре и нажать на эту вещь в инвентаре,
то вещь -1.
С первой частью инвентаря было проще там через цикл создавалась ячейка как новый объект, но и там не получилось сделать как мне надо,
я только смог сделать складывание вещей, а когда пытался сделать отнятие вещей по -1 то получалось с багами.
Помогите плиз!
Вот исходник:http://rghost.ru/8xJdh2pm5

Добавлено (14 марта 2015, 18:33)
---------------------------------------------
Что никто не знает?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 13:16 | Сообщение # 278 | Тема: Столкновение со стеной в платформере
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Решается очень легко вот код:
Код
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed))    {
       move_contact(270);         
       vspeed = 0;
    }


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 12:35 | Сообщение # 279 | Тема: Замедление времени
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Спасибо, а кто знает как в стандартном First Person Controller'e умножать так скорость на Time.deltaTime*2.
Неужели в каждой строчке кода, где есть движение нужно ставить проверку и умножать, или есть иной более простой способ сделать это.
Анимации не подойдут, нужно именно скорость изменить.

Добавлено (07 марта 2015, 12:35)
---------------------------------------------
Что никто не знает что-ли?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 01 Марта 2015, 19:26
vampir0305Дата: Пятница, 27 Февраля 2015, 20:27 | Сообщение # 280 | Тема: Замедление времени
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как сделать замедление времени, но так чтобы это замедление не действовало на ГГ, но действовало на всё остальное.
Например как в игре TimeShift


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг