Замена спрайта не походит, т.к у меня постепенное вырастание персонажа степень которого хранится в переменной. draw_sprite_ext не хочет работать. Подскажите, как сделать чтобы было так:
куда это вписать? Я так пробовал записать и в Draw и в Step, но ничего не работает. У меня изображение 512x512 при создании спрайта я его уменьшаю до 16x16 и при съедании еды спрайт увеличивается, тоесть global.size в начале равна 16, а потом всё больше и больше! Помогите плиз! Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Как программно увеличить размер объекта и спрайта одновременно. Тоесть есть player(халк) он сталкивается с едой тоесть ест и увеличивается, но при этом маска столкновений увеличивалась тоже с халком и качество изображения оставалось хорошим при увеличении. Про качество изображения - можно попробовать взять большое изображение хорошего качества и уменьшить его при создании, а когда надо - увеличить.
Всё решил! Надо было во всех строчках, где было chain.x-10 поставить просто chain.x Теперь последнее кольцо создаётся ровно на второй коробке и не болтается. Если получиться может сделать глубину последнего кольца больше чтобы его не было видно за коробкой или наоборот глубину коробки сделать -1. EfimovMax, репу плюсанул! Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 01 Апреля 2015, 19:34
Название: Mike in the World of Physics [2D] (Beta 0.1) Жанр игры: 2D Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Много Какой Язык Пр. используется в игре: Game Maker Language Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Нет Сроки разработки: Начало 15.03.15 конец неизвестно Состав имеющейся команды: Я пока один (Очень нужен художник). Сюжет: Главный герой Майк (круглый смайлик) попал в мир физики, где его ждут множество препятствий, которые он должен пройти, чтобы вернуться домой.
а зачем тебе делать отдельно две руки, когда можно просто спрайт нарисовать с вытянутыми руками и всё. Если нужно чтобы руки опускались когда игрок не стреляет просто меняешь в нужный момент спрайт и всё. А чтобы игрок поворачивался за мышкой вот код:
Код
image_angle=point_direction(obj_player.x,obj_player.y,mouse_x,mouse_y) // отвечает за поворот игрока за мышью
if keyboard_check(ord('A')) {x-=6} // перемещение игрока на 6 пикселей влево if keyboard_check(ord('D')) {x+=6} // перемещение игрока на 6 пикселей вправо if keyboard_check(ord('W')){y-=6} // перемещение игрока на 6 пикселей вверх if keyboard_check(ord('S')) {y+=6} // перемещение игрока на 6 пикселей вниз
if instance_exists(obj_player) = 1 { x = obj_player.x; y = obj_player.y; move_towards_point(mouse_x,mouse_y,0) image_angle=direction }
if mouse_x < x { image_yscale = -1 } else { image_yscale = 1 }
В Step правой руки тоже самое.(Кстати обычно делают одну руку)
И ещё в объекте левой руки поставь глубину 1 А в объекте правой руки глубину -1
Ещё в спрайте игрока нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял примерно вместе крепления руки(в месте плеча) А в спрайте руки нажми кнопку "по центру" и измени значения так, чтобы крестик стоял в месте где будет точка поворота руки, то есть не по середине, а где-то левее середины руки.(также вместе плеча) Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 24 Марта 2015, 18:01
YellowAfterlife, сделал всё как ты сказал - работает, пытался сделать чтобы инвентарь следовал за игроком, приравнивал в Step у объекта инвентаря его координаты к координатам объекта игрока, но получалась полная фигня. Помогите плиз! Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 20 Марта 2015, 20:28
FadeBaker, спасибо помогло, репу плюсанул. Кому надо исходник вот:http://rghost.ru/6CPkylCfw
Добавлено (15 марта 2015, 20:25) --------------------------------------------- Ещё возник вопрос как поменять местоположение инвентаря? В событии draw пробовал, но не получилось.
Сделал инвентарь по уроку от Fade http://gcup.ru/forum/36-14581-1 Часть 2 Там реализовано складывание вещей. Так вот не могу сделать так чтобы если вещь находится в инвентаре и нажать на эту вещь в инвентаре, то вещь -1. С первой частью инвентаря было проще там через цикл создавалась ячейка как новый объект, но и там не получилось сделать как мне надо, я только смог сделать складывание вещей, а когда пытался сделать отнятие вещей по -1 то получалось с багами. Помогите плиз! Вот исходник:http://rghost.ru/8xJdh2pm5
Добавлено (14 марта 2015, 18:33) --------------------------------------------- Что никто не знает?
Спасибо, а кто знает как в стандартном First Person Controller'e умножать так скорость на Time.deltaTime*2. Неужели в каждой строчке кода, где есть движение нужно ставить проверку и умножать, или есть иной более простой способ сделать это. Анимации не подойдут, нужно именно скорость изменить.
Добавлено (07 марта 2015, 12:35) --------------------------------------------- Что никто не знает что-ли?