Результаты поиска
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:51 | Сообщение # 241 | Тема: Соединить два объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Леонид, ах да, всё разобрался. Осталась одна фигня. У врагов health bar стоит и как его сделать чтобы отображался одновременно у всех врагов а не по очереди пока не убьёшь первого и т.д. Код в Draw врага: Код draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);
draw_sprite(spr_healthbar, 0, obj_vrag.x - 64, obj_vrag.y - 72) draw_sprite_part(spr_healthbar, 1, 0, 0, sprite_get_width(spr_healthbar) * (body.enemy_hp / 100), sprite_get_height(spr_healthbar), obj_vrag.x - 64, obj_vrag.y - 72)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:52 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 19:15 | Сообщение # 242 | Тема: Соединить два объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Леонид, спс, как всегда помог. А как быть с объектом головы. Там же хп не отнять просто hp, там надо вот так: Код obj_vrag.hp-тут сколько отнять но если так сделать, то при попадании в голову хп отнимится у всех экземпляров.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:29 | Сообщение # 243 | Тема: Соединить два объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Итак, как я реализую хп врага: Код в создание врага:
Step врага: Код if hp >=100 {hp=100} if hp <= 0 {instance_destroy()}
В столкновении с объектом пуля у врага: Код damage = choose(10,4,6,20,12,5,3,8,30,40,15,25,35)
obj_ciborg.hp-=damage
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 20:26 | Сообщение # 244 | Тема: Соединить два объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Мне одно не понятно, за что отвечает переменная body и где она объявляется. Добавлено (06 сентября 2015, 19:58) --------------------------------------------- Блин, не могу всё-таки ошибку найти, головы создаются для всех экземпляров врагов, при убийстве одного экземпляра умирают все. И ещё есть healthbar у врагов, и рисуется только у одного(первого), и если тот первый умирает то рисуется у другого. Ещё есть событие у врага за пределами комнаты, и если он за пределами комнаты то удаляется только тот, который за пределами комнаты, и healtbar передаётся второму. И переменная hp у врагов почему-то общая, кто знает как исправить? Добавлено (06 сентября 2015, 20:26) --------------------------------------------- Я понял одну фичу Gm. Если в Step предмета стоит код проверки на удаление то есть если значение равно чему-то то удалить объект, то удаляются все экземпляры объекта.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:08 | Сообщение # 245 | Тема: Соединить два объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Код убийства находиться в самом враге и включается при условии что hp<=0. В Step врага: Код if hp<=0 {instance_destroy()} Добавлено (06 сентября 2015, 19:08) --------------------------------------------- Что, никто не знает?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 09:52 | Сообщение # 246 | Тема: Соединить два объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, спс, это помогло только для головы, но при убийстве врага удаляются все его экземпляры.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 08:06 | Сообщение # 247 | Тема: Соединить два объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Syank, а как это сделать?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 21:16 | Сообщение # 248 | Тема: Соединить два объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ах да, совсем забыл. Итак, объект врага Step: Код if hp<=0 {instance_destroy()} Объект головы врага Step:Код if distance_to_object(obj_vrag) > 32 { instance_destroy(); } Ещё одно событие в объекте головы End Step: Код if instance_exists(obj_vrag) > 0 { if obj_man.x < x { x = obj_vrag.x-4 y = obj_vrag.y-16 image_xscale = -1 } else { x = obj_vrag.x+4 y = obj_vrag.y-16 image_xscale = 1 } }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 18:43 | Сообщение # 249 | Тема: Соединить два объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Сделал врага в игре и отдельно тело и голову, чтобы при попадании пули в голову был крит.урон, но если создать несколько одинаковых врагов в комнате, то при удалении врага удаляются все в комнате, как исправить?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 19:46 | Сообщение # 250 | Тема: Как программно изменять разрешение экрана |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Как программно изменить функцию Порт на экране?
Код view_wport[0..7] = window_get_width(); view_hport[0..7] = window_get_height();
не помогает(Добавлено (03 сентября 2015, 19:46) --------------------------------------------- решено, тема закрыта.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 03 Сентября 2015, 19:41 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 12:54 | Сообщение # 251 | Тема: Как сделать отнятие жизней при определённой скорости |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Леонид, Да это работает, только если столкнуться с блоком когда изменяется vspeed, то есть если чисто напрямую лететь горизонтально, то ничего не получится. Добавлено (31 августа 2015, 12:48) --------------------------------------------- ой нет, всё я разобрался, надо ещё использовать hspeed Добавлено (31 августа 2015, 12:54) --------------------------------------------- У меня теперь другой вопрос. Как сделать плавный набор скорости?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 11:00 | Сообщение # 252 | Тема: Как сделать отнятие жизней при определённой скорости |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Леонид, мой код работает? лично у меня нет. У меня например при столкновении hp не отнимаются. Добавлено (31 августа 2015, 10:58) --------------------------------------------- То есть столкновение работает, объект останавливается, но вот хп не отнимаются. Добавлено (31 августа 2015, 11:00) --------------------------------------------- И ещё, у меня тут сделано, как бы платформер сначала бегаешь человечком, а потом можно сесть в самолёт и летать управление самолётом пока сделано вот так: Код if keyboard_check(ord('W')) {y-=10} if keyboard_check(ord('S')) {y+=5} if keyboard_check(ord('A')) {x-=10} if keyboard_check(ord('D')) {x+=10}
Столкновение с блоком работает, а хп не отнимает.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 09:23 | Сообщение # 253 | Тема: Как сделать отнятие жизней при определённой скорости |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Как сделать отнятие жизней при столкновении на определённой скорости с блоком. И при этом проверять если от 100хп до 90хп и т.д, то спрайт изменить. Пробовал так, в событие столкновения с блоком: Код if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) { if speed>=8 { obj_man.hp-=10 move_contact(270); vspeed = 0; } }
А в Step: Код if hp=100..91 {image_index=0} if hp=90..81 {image_index=1} if hp=80..71 {image_index=2} if hp=70..61 {image_index=3} if hp=60..51 {image_index=4} if hp=50..41 {image_index=5} if hp=40..31 {image_index=6} if hp=30..21 {image_index=7} if hp=20..11 {image_index=8} if hp=10..1 {image_index=9}
Но не работает, хоть и компилируется. (согласен, код полный кал, просто другого способа не придумал) Подскажите кто знает!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 31 Августа 2015, 09:24 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 06:46 | Сообщение # 254 | Тема: Объект трясётся |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, hero564, спасибо, помогло!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 22:09 | Сообщение # 255 | Тема: Объект трясётся |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| При создании объекта(бота) его координаты записываются в переменные. Когда объект сдвинулся(начал преследование), и объект за которым шло преследование пропал из виду, он начинает возвращаться к координатам записанным в переменные то когда он к ним приближается начинает дёргаться. Как исправить? Код: Код if (x = xx && y = yy) { move_towards_point(xx,yy,8) } else { move_towards_point(xx,yy,0) }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 26 Августа 2015, 22:11 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 08:21 | Сообщение # 256 | Тема: Как увеличить размер объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, не сработало(
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:32 | Сообщение # 257 | Тема: Как увеличить размер объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Madeline, place_free я пробовал, ерунда получается! Или я что-то не так делаю! А не давать подойти к стене нельзя!(в моём случае)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:33 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:23 | Сообщение # 258 | Тема: Как увеличить размер объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня возникла проблемка! Теперь когда я съедаю еду и при этом нахожусь близко к стене, то я увеличиваюсь в размере(в принципе как и нужно) и при этом застреваю в этой стене! Что делать?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:37 | Сообщение # 259 | Тема: Как увеличить размер объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| hero564, Спасибо огроменное! Добавлено (22 августа 2015, 12:37) --------------------------------------------- 0У меня тут-же возник ещё один вопрос!
Как сделать чтобы при увеличении объекта камера отдалялась, а при уменьшении приближалась! То есть если объект маленький то камера близко, а если объект большой то камера дальше!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:55 | Сообщение # 260 | Тема: Как увеличить размер объекта |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Леонид, Не совсем так! У меня имеется спрайт разрешение 512x512! При создании игрока прописывается значение переменной 16 и получается размер спрайта зависит от этой переменной! Тоесть в начале я его делаю из большого маленьким! И при поедании еды увеличиваю размер!
Добавлено (22 августа 2015, 11:55) --------------------------------------------- Если что, я сделал вот так: Создал спрайт игрока, сделал спрайт квадрата 32x32! Спрайт квадрата прикрепил к объекту игрока(как маска), а сам спрайт игрока сделал вот так: Код draw_sprite_stretched(spr_player,0,x,y,global.size,global.size) Это в Draw игрока! Спрайт увеличивается при поедании, но маска остаётся 32x32, если сделать объект без спрайта то столновения не будут происходить, что делать?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 22 Августа 2015, 12:03 |
|
| |
|