Четверг, 27 Июня 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 12:20 | Сообщение # 201 | Тема: В преддверии Gamiron №11
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Я за новогоднюю тематику, к тому же идеи появились по реализации этого.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:01 | Сообщение # 202 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Мне кажется речь идёт о чём-то похожем на Скайнет?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 18:08 | Сообщение # 203 | Тема: Как сделать анимацию смерти игрока?
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
ehotokot, Кури справку!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 20:39 | Сообщение # 204 | Тема: Почему вылетает такая ошибка.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Интернет, помоему у тебя не закрыт первый цикл:
Код
for(ix=0;ix<ini_x;ix+=1){
for(iy=0;iy<ini_y;iy+=1){
if (naimen_ob[ix,iy]!='' && naimen_ob[ix,iy]!='@' && russ_name[ix,iy]!=''){
draw_sprite(spr_ob[ix,iy],image_index_other[ix,iy],x+ix*ini_w,y+iy*ini_h)
}}}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:02 | Сообщение # 205 | Тема: Почему вылетает такая ошибка.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Интернет, У тебя ясно написано в каком объекте, в каком событии, и в какой строчке кода. Там и ищи.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:32 | Сообщение # 206 | Тема: 39dll Передача координат
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, ничего не изменилось(

Добавлено (04 ноября 2015, 08:56)
---------------------------------------------
Кароче вот исходники сервера и клиента: тык

Добавлено (04 ноября 2015, 22:13)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (05 ноября 2015, 17:32)
---------------------------------------------
Чё никто не знает?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 08:22 | Сообщение # 207 | Тема: GMS не видит русские символы.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
PAULVIT, скрины, коды, что-нибудь можешь скинуть, а то не понятно что именно ты делаешь и как?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:26 | Сообщение # 208 | Тема: GMS не видит русские символы.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Надо в свойствах шрифта нажать на плюсик и написать в первое поле 1, а во второе 1105, и нажать ОК.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:19 | Сообщение # 209 | Тема: 39dll Передача координат
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Уже не надо) У меня как-то получилось скачать с офф сайта. Ни кто не подкинет мануальчиков-уроков по онлайну в GMS. Кому не трудно)

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:07 | Сообщение # 210 | Тема: 39dll Передача координат
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
XDominator, ну например то, что у меня почему-то с их офф сайта GMS не скачивается. Так помогите мне кто-нибудь, пожалуйста.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 12:27 | Сообщение # 211 | Тема: GMS не видит русские символы.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код
draw_set_font(font)

Не?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 12:26 | Сообщение # 212 | Тема: 39dll Передача координат
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, вот он:
КЛИЕНТ:
в Create игрока пишу:
Код
global.xx = x
global.yy = y
angle = 0

в Step игрока пишу:
Код
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

angle = image_angle

global.xx = x
global.yy = y

В объекте obj_system(это во всех случаях объект, отвечающий за соединение, передачу, отправку данных и т.д) в Клиенте идёт отправка этих переменных серверу в Alarm:
Код
clearbuffer(1)
writebyte(3, 1)
writeshort(global.xx, 1)
writeshort(global.yy, 1)
writeshort(obj_player.angle, 1)
sendmessage(server, 0, '', 1)

alarm[0] = 1

Естественно Alarm я запускаю и в создании объекта.

Теперь Сервер:
объект obj_system
в Create:
Код
xx = 0
yy = 0
angle = 0

В Step:
Код
client = tcpaccept(listen, 1)

if client
{
    if !ds_list_find_index(client_list, client)
    {
        ds_list_add(client_list, client)
        ds_list_add(nick_list, 'Connecting')
        
        clearbuffer(1);
        writebyte(1, 1);
        sendmessage(client, 0, '', 1)
    }
}

for(k = 0; k < ds_list_size(client_list); k += 1)
{
    current_client = ds_list_find_value(client_list, k);
    if receivemessage(current_client, 0, 0)
    {
        switch(readbyte(0))
        {
            case 0:
                ds_list_add(message_list,'Игрок ' +string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' вышел');
                clearbuffer(1)
                writebyte(2, 1)
                send_string('Игрок ' +string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' вышел')
                send_to_all()
                ds_list_delete(client_list, k);
                ds_list_delete(nick_list, k);
                pl.dest=1
            break;
            
            case 1:
                ds_list_replace(nick_list, k, read_string());
                ds_list_add(message_list,'Игрок ' +string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' вошёл');
                pl = instance_create(xx,yy,obj_player)
                clearbuffer(1)
                writebyte(2, 1)
                send_string('Игрок ' +string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' вошёл')
                send_to_all()
            break;
            
            case 2:
                message = read_string();
                ds_list_add(message_list, string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' : ' +string(message));
                clearbuffer(1)
                writebyte(2, 1)
                send_string(string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' : ' +string(message))
                send_to_all()
            break;
            
            case 3:
                xx = readshort();
                yy = readshort();
                angle = readshort();
                
                /*for(j = 0; j <= ds_list_size(client_list); j += 1)
                {
                    clearbuffer(1)
                    writebyte(4, 1)
                    writeshort(xx)
                    writeshort(yy)
                    sendmessage(ds_list_find_value(client_list, j), 0, '', 1)
                }*/
            break;
        }
    }
}

именно case 3 отвечает за принятие координат

Теперь создаю объект игрока, ставлю ему тот же спрайт,
но управления у него нету(сервер же)
и в Step пишу
Код
x = obj_system.xx
y = obj_system.yy

image_angle=obj_system.angle


Вот как-то так.

Добавлено (03 ноября 2015, 12:26)
---------------------------------------------
UP

Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:31
vampir0305Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 19:06 | Сообщение # 213 | Тема: [Android][3D] Советский игровой автомат баскетбол
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
karuy, скрин не отображается

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:27 | Сообщение # 214 | Тема: 39dll Передача координат
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, а как тогда надо? я сделал принятие координат и угла поворота объекта. но вот проблема в этом мигании.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:57 | Сообщение # 215 | Тема: 39dll Передача координат
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, дело вообще не в этом. Если подключился один игрок, то спрайт нормально отображается, а если подключается 2 игрока и более то у всех спрайты становятся полупрозрачными и мигают, иногда исчезают.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:13
vampir0305Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:36 | Сообщение # 216 | Тема: 39dll Передача координат
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, спасибо! помог!

Добавлено (02 ноября 2015, 13:03)
---------------------------------------------
Люди! Появился вопрос! Теперь при подключении двух игроков и более, их спрайты становятся прозрачными. Где-то видел на форуме(возможно не на этом) уже задавался такой же вопрос, но я не смог его найти. Помогите плиз!

Добавлено (02 ноября 2015, 16:36)
---------------------------------------------
Чё опять никого из знающих не найдётся?


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:36
vampir0305Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 20:28 | Сообщение # 217 | Тема: 39dll Передача координат
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Пишу простенькую tds по сети на 39dll. Получается отправить байт и принять его и что-то сделать, но теперь мне нужно отправить переменную серверу, а точнее её значение, а именно координаты игрока.
Как это сделать?
Код:
В Сервере:
в Create
Код
port = get_integer('Your Port', '');
listen = tcplisten(port, 4, 1)

if !listen
{
    show_message('Порт не прослушивается!')
    room_restart();
}
createbuffer();
// buffer 0 - принятие сообщений
// buffer 1 - отправка сообщений
client_list = ds_list_create();

в Step
Код
client = tcpaccept(listen, 1)

if client
{
    if !ds_list_find_index(client_list, client)
    {
        ds_list_add(client_list, client)
    }
}

for(k = 0; k < ds_list_size(client_list); k += 1)
{
    current_client = ds_list_find_value(client_list, k);
    if receivemessage(current_client, 0, 0)
    {
        switch(readbyte(0))
        {
            case 0:
                ds_list_delete(client_list, k);
            break;
        }
    }
}


В Клиенте:
в Create:
Код
port = get_integer('Your Port', '');
host = get_integer('Your IP', '')

server = tcpconnect(host, port, 2)

createbuffer();
//buffer 0 - принятие сообщений
//buffer 1 - отправка сообщений

в Step
Код
if receivemessage(server, 0, 0)
{
    switch(readbyte(0))
    {
        case 0:
            show_message('Сервер отключился!')
            game_end();
    }
}


P.S Делал по этому уроку

Добавлено (01 ноября 2015, 13:04)
---------------------------------------------
Чё никто не знает?

Добавлено (01 ноября 2015, 20:28)
---------------------------------------------
Up


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 31 Октября 2015, 21:42
vampir0305Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 21:22 | Сообщение # 218 | Тема: Трение о стены в TDS
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, спс

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 21:01 | Сообщение # 219 | Тема: Трение о стены в TDS
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как сделать трение о стены в TDS, так чтобы перс не застревал в них и не проходил сквозь них.
Вот исходник:тык


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:05 | Сообщение # 220 | Тема: слежение экрана за объектом
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
gehyc, what? это не GM по-моему.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг