Результаты поиска
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 12:20 | Сообщение # 201 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Я за новогоднюю тематику, к тому же идеи появились по реализации этого.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:01 | Сообщение # 202 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется речь идёт о чём-то похожем на Скайнет?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 18:08 | Сообщение # 203 | Тема: Как сделать анимацию смерти игрока? |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| ehotokot, Кури справку!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 20:39 | Сообщение # 204 | Тема: Почему вылетает такая ошибка. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Интернет, помоему у тебя не закрыт первый цикл:
Код for(ix=0;ix<ini_x;ix+=1){ for(iy=0;iy<ini_y;iy+=1){ if (naimen_ob[ix,iy]!='' && naimen_ob[ix,iy]!='@' && russ_name[ix,iy]!=''){ draw_sprite(spr_ob[ix,iy],image_index_other[ix,iy],x+ix*ini_w,y+iy*ini_h) }}}
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 14:02 | Сообщение # 205 | Тема: Почему вылетает такая ошибка. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Интернет, У тебя ясно написано в каком объекте, в каком событии, и в какой строчке кода. Там и ищи.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:32 | Сообщение # 206 | Тема: 39dll Передача координат |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, ничего не изменилось( Добавлено (04 ноября 2015, 08:56) --------------------------------------------- Кароче вот исходники сервера и клиента: тык Добавлено (04 ноября 2015, 22:13) --------------------------------------------- UP Добавлено (05 ноября 2015, 17:32) --------------------------------------------- Чё никто не знает?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 08:22 | Сообщение # 207 | Тема: GMS не видит русские символы. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| PAULVIT, скрины, коды, что-нибудь можешь скинуть, а то не понятно что именно ты делаешь и как?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 20:26 | Сообщение # 208 | Тема: GMS не видит русские символы. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Надо в свойствах шрифта нажать на плюсик и написать в первое поле 1, а во второе 1105, и нажать ОК.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:19 | Сообщение # 209 | Тема: 39dll Передача координат |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Уже не надо) У меня как-то получилось скачать с офф сайта. Ни кто не подкинет мануальчиков-уроков по онлайну в GMS. Кому не трудно)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:07 | Сообщение # 210 | Тема: 39dll Передача координат |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| XDominator, ну например то, что у меня почему-то с их офф сайта GMS не скачивается. Так помогите мне кто-нибудь, пожалуйста.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 12:27 | Сообщение # 211 | Тема: GMS не видит русские символы. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Не?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 12:26 | Сообщение # 212 | Тема: 39dll Передача координат |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, вот он: КЛИЕНТ: в Create игрока пишу:
Код global.xx = x global.yy = y angle = 0 в Step игрока пишу:
Код image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
angle = image_angle
global.xx = x global.yy = y В объекте obj_system(это во всех случаях объект, отвечающий за соединение, передачу, отправку данных и т.д) в Клиенте идёт отправка этих переменных серверу в Alarm:
Код clearbuffer(1) writebyte(3, 1) writeshort(global.xx, 1) writeshort(global.yy, 1) writeshort(obj_player.angle, 1) sendmessage(server, 0, '', 1)
alarm[0] = 1 Естественно Alarm я запускаю и в создании объекта.
Теперь Сервер: объект obj_system в Create:
В Step:
Код client = tcpaccept(listen, 1)
if client { if !ds_list_find_index(client_list, client) { ds_list_add(client_list, client) ds_list_add(nick_list, 'Connecting') clearbuffer(1); writebyte(1, 1); sendmessage(client, 0, '', 1) } }
for(k = 0; k < ds_list_size(client_list); k += 1) { current_client = ds_list_find_value(client_list, k); if receivemessage(current_client, 0, 0) { switch(readbyte(0)) { case 0: ds_list_add(message_list,'Игрок ' +string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' вышел'); clearbuffer(1) writebyte(2, 1) send_string('Игрок ' +string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' вышел') send_to_all() ds_list_delete(client_list, k); ds_list_delete(nick_list, k); pl.dest=1 break; case 1: ds_list_replace(nick_list, k, read_string()); ds_list_add(message_list,'Игрок ' +string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' вошёл'); pl = instance_create(xx,yy,obj_player) clearbuffer(1) writebyte(2, 1) send_string('Игрок ' +string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' вошёл') send_to_all() break; case 2: message = read_string(); ds_list_add(message_list, string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' : ' +string(message)); clearbuffer(1) writebyte(2, 1) send_string(string(ds_list_find_value(nick_list, k)) + ' : ' +string(message)) send_to_all() break; case 3: xx = readshort(); yy = readshort(); angle = readshort(); /*for(j = 0; j <= ds_list_size(client_list); j += 1) { clearbuffer(1) writebyte(4, 1) writeshort(xx) writeshort(yy) sendmessage(ds_list_find_value(client_list, j), 0, '', 1) }*/ break; } } } именно case 3 отвечает за принятие координат
Теперь создаю объект игрока, ставлю ему тот же спрайт, но управления у него нету(сервер же) и в Step пишу
Код x = obj_system.xx y = obj_system.yy
image_angle=obj_system.angle
Вот как-то так.Добавлено (03 ноября 2015, 12:26) --------------------------------------------- UP
Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:31 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 19:06 | Сообщение # 213 | Тема: [Android][3D] Советский игровой автомат баскетбол |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| karuy, скрин не отображается
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:27 | Сообщение # 214 | Тема: 39dll Передача координат |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, а как тогда надо? я сделал принятие координат и угла поворота объекта. но вот проблема в этом мигании.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:57 | Сообщение # 215 | Тема: 39dll Передача координат |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, дело вообще не в этом. Если подключился один игрок, то спрайт нормально отображается, а если подключается 2 игрока и более то у всех спрайты становятся полупрозрачными и мигают, иногда исчезают.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:13 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:36 | Сообщение # 216 | Тема: 39dll Передача координат |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, спасибо! помог!
Добавлено (02 ноября 2015, 13:03) --------------------------------------------- Люди! Появился вопрос! Теперь при подключении двух игроков и более, их спрайты становятся прозрачными. Где-то видел на форуме(возможно не на этом) уже задавался такой же вопрос, но я не смог его найти. Помогите плиз!
Добавлено (02 ноября 2015, 16:36) --------------------------------------------- Чё опять никого из знающих не найдётся?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 16:36 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 20:28 | Сообщение # 217 | Тема: 39dll Передача координат |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Пишу простенькую tds по сети на 39dll. Получается отправить байт и принять его и что-то сделать, но теперь мне нужно отправить переменную серверу, а точнее её значение, а именно координаты игрока. Как это сделать? Код: В Сервере: в Create
Код port = get_integer('Your Port', ''); listen = tcplisten(port, 4, 1)
if !listen { show_message('Порт не прослушивается!') room_restart(); } createbuffer(); // buffer 0 - принятие сообщений // buffer 1 - отправка сообщений client_list = ds_list_create(); в Step
Код client = tcpaccept(listen, 1)
if client { if !ds_list_find_index(client_list, client) { ds_list_add(client_list, client) } }
for(k = 0; k < ds_list_size(client_list); k += 1) { current_client = ds_list_find_value(client_list, k); if receivemessage(current_client, 0, 0) { switch(readbyte(0)) { case 0: ds_list_delete(client_list, k); break; } } }
В Клиенте: в Create:
Код port = get_integer('Your Port', ''); host = get_integer('Your IP', '')
server = tcpconnect(host, port, 2)
createbuffer(); //buffer 0 - принятие сообщений //buffer 1 - отправка сообщений в Step
Код if receivemessage(server, 0, 0) { switch(readbyte(0)) { case 0: show_message('Сервер отключился!') game_end(); } }
P.S Делал по этому урокуДобавлено (01 ноября 2015, 13:04) --------------------------------------------- Чё никто не знает? Добавлено (01 ноября 2015, 20:28) --------------------------------------------- Up
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 31 Октября 2015, 21:42 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 21:22 | Сообщение # 218 | Тема: Трение о стены в TDS |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, спс
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 21:01 | Сообщение # 219 | Тема: Трение о стены в TDS |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Как сделать трение о стены в TDS, так чтобы перс не застревал в них и не проходил сквозь них. Вот исходник:тык
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 20:05 | Сообщение # 220 | Тема: слежение экрана за объектом |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| gehyc, what? это не GM по-моему.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
|