Пятница, 27 Декабря 2024, 11:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход в другую комнату!
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 18:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте =)

Итак, у меня есть герой ( квадратик) который гуляет по сетке и может (теперь МОЖЕТ!) строить при нажатии ( пока мгновенно, потом думаю изменю на ходы) новый спрайт - поселение. так вот, нужно щелкнув мышкой по поселению, перейти в новую комнату!
ВОПРОС: как это сделать?


Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 22 Июня 2017, 18:56
vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:45 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
KiteKat, Что за элементарнейшие вещи ты спрашиваешь?
В объекте поселение сделай событие нажатия левой кнопки мыши и там пиши код:
Код
room = room1 // где room1 название комнаты в которую нужно перейти


P.S Советую взять исходник какой-нибудь игры на Game Maker и посмотреть как там сделаны простые вещи.
P.S.S И может уже хватит для каждого вопроса тему новую создавать. Пиши всё в одной. Кто захочет помочь увидит твои вопросы.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:59 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну у меня есть некоторые исходники. но это мало что теперь уже даёт... :( там нет того что мне нужно. всё что можно было для игры я уже оттуда взял.
ну и ... другие люби когда искать будут, им разве не будет ПРОЩЕ искать по названиям постов? Я руководствуюсь тока этим!
Сам знаю как сложно что-то найти.
и еще я просто не знаю. как дополнять? Просто получится что я допустим отредактирую и у меня дополнится, а пользователи уже будут знать, что сюда заходили и не станут вновь интересовать старым постом. просто у меня же темы подписаны! как я вообще добавляя новую информацию с вопросом, изменю тему?
так что я уж лучше по старинке... Хоть ты и говоришь, что это нелепо.
vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 20:04 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Когда ты пишешь сообщение в тему, она помечается галочкой и так её видно в отличии от тех в которых никто не писал сообщение.
Так что лучше пиши всё в одной теме.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:00 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
код не верен :( Не знаю что не так...

Добавлено (22 июня 2017, 20:39)
---------------------------------------------
Вот правильный код

в объекте obj_bonfire создаем событие creat затем новое событие мышь (левая кнопка). и в текстовике пишем такой код:
{
if (room != room_last)
{
room_goto_next();
}
else
{
game_end();
}
}

Вот он то и работает :)

Добавлено (22 июня 2017, 21:00)
---------------------------------------------
- НОВЫЙ ВОПРОС!

я перешел в новую комнату (поселение) и мне на примере игры civilization1 необходим вид поселения и 2-х \3-х клеток в радисе от него. КАК такое сделать?

vampir0305Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:46 | Сообщение # 6
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата KiteKat ()
код не верен :( Не знаю что не так...

Код правильный. Ты скорее всего в коде не написал название комнаты в которую нужно перейти.

Цитата KiteKat ()

я перешел в новую комнату (поселение) и мне на примере игры civilization1 необходим вид поселения и 2-х \3-х клеток в радисе от него. КАК такое сделать?

Объясни внятно, что ты хочешь, я ничего не понял.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 22:40 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В civ не играл, как же я объясню-то? :(

посмотри в инете окно города в цивилизации 1

Добавлено (22 июня 2017, 22:40)
---------------------------------------------
и у меня комнаты так и названы room0/1/2/3 и т.д...

так что такой код который был предложен мне не подошел... Всё правильно было прописано. Может ты умолчал что ненароком?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг