Четверг, 21 Октября 2021, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KiteKat [64]
Результаты поиска
KiteKatДата: Среда, 26 Июля 2017, 19:30 | Сообщение # 1 | Тема: Название города
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо. попробую

Сообщение отредактировал KiteKat - Среда, 26 Июля 2017, 19:45
KiteKatДата: Вторник, 25 Июля 2017, 23:24 | Сообщение # 2 | Тема: Название города
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне точень нужно сделать позицию текста относительно объекта , но я как-то не очень соображу как это сделать?
text=get_string("Enter the text","")
draw_set_font(font0)
draw_text (y+15,x=0,obj_green_bonfire.x, obj_green_bonfire.y) ВОТ на эту строчку GM ругается. ( т.е. мне нужно как-то прописать текст относительно объекта obj_green_bonfire. Что не так делаю? что нужно прописать???

if keyboard_check_pressed(vk_anykey)
{
if keyboard_check_pressed(vk_backspace)
{
if (string_length(str) > 0)
{

}
}
else if keyboard_check_pressed(vk_delete)
{
str=string_delete(str,1,1)
}
else if !keyboard_check_pressed(vk_shift)
{
if (string_length(str) < 30)
{
key=keyboard_lastchar
str += key
}
}
}

я вписал (изменил) вот так:
draw_text(obj_green_bonfire.x + 15, obj_green_bonfire.y - 15, "");
- теперь он не ругается, но выдает ошибку. беда в том, что я не знаю, как вписать русский текст? Подскажите)


Сообщение отредактировал KiteKat - Среда, 26 Июля 2017, 00:23
KiteKatДата: Вторник, 25 Июля 2017, 19:37 | Сообщение # 3 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы оба не правы :(

В общем код не верен полностью =)
KiteKatДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:39 | Сообщение # 4 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Морриарте, да ты крут! :) такое впечатление, что если бы были иностранцы и говорили на этом коде, то ты бы понимал их с полу слова! Я ещё долго буду под впечатлением ^_^

Интернет, ты опять и опять прав, я нуб которых еще никто не видел. Ну что поделать, если я пока не могу ничего толком сообразить? Мне остается только ломать и портить в процессе "создания" :D

Добавлено (24 июля 2017, 15:39)
---------------------------------------------
Как можно "запретить" в коде юниту ходить наискосок, если случайно задеваешь две клавиши: влево и вниз ; влево и вверх и т.д...

что там нужно прописать?

Сообщение отредактировал KiteKat - Пятница, 21 Июля 2017, 23:21
KiteKatДата: Пятница, 21 Июля 2017, 00:52 | Сообщение # 5 | Тема: Вид Карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос решен! спасибо, LunarPixel :)

Добавлено (21 июля 2017, 00:52)
---------------------------------------------
доброго всем вечера . или у кого что... подскажите. есть ли какой скрипт. чтобы сделать на миникарте рамку вида? см.картинку http://s1.uploadpics.ru/images/-y24hlbJKf.jpg

Сообщение отредактировал KiteKat - Пятница, 14 Июля 2017, 19:36
KiteKatДата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:43 | Сообщение # 6 | Тема: Комната
почетный гость
Сейчас нет на сайте
если я хочу скрыть на одном из видов то, что есть на другом виде, как правильно написать код?

что не так ? Я прописываю это всё в объекте obj_panel в событии draw . Если я хочу чтобы в виде 1 не был виден obj_panel, то что мне прописать, если конкретное "имя" я писать не могу, так как не задано значение. Если я пишу background, то - у меня пропадает один из видов ... я не понимаю :(

что же нужно прописать тогда?

if view_visible[1]{
background_visible=true;
view_visible[1]=false
}


Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 13 Июля 2017, 22:44
KiteKatДата: Четверг, 13 Июля 2017, 18:41 | Сообщение # 7 | Тема: Вид Карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в принципе понял... сам докумекал ;)

понял-то понял... но. не получается :(

* Понял что нужно скрыть на одном из видов объект, так вот, если я хочу скрыть на одном из видов то, что есть на другом виде, как правильно написать код? как скрывать некоторые объекты(интерфейс, надписи и т.п.) в виде 1
но отображать их в виде 0.

что не так ? Я прописываю это всё в объекте obj_panel в событии draw . Если я хочу чтобы в виде 1 не был виден obj_panel, то что мне прописать, если конкретное "имя" я писать не могу, так как не задано значение. Если я пишу background, то - у меня пропадает один из видов ... я не понимаю :(

что же нужно прописать тогда?

if view_visible[1]{
background_visible=true;
view_visible[1]=false
}

p.s. прочел что языку GML учатся 2 -3 года... видать долго ещё буду вникать :( эхх...





Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 13 Июля 2017, 23:24
KiteKatДата: Четверг, 13 Июля 2017, 16:33 | Сообщение # 8 | Тема: Вид Карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ничего пока не получается... Но я нашел пару примеров где эта диковинка реализована:

пример GM варкрафта\ https://gcup.ru/load/source/gml/iskhodnik_rts_igry_the_dark_ages_game_maker/28-1-0-937

причем интересно что в варкрафте хотя бы есть баграунд main_panel. но как автор сего исходника применял к виду на карте эту панель я не понял :( но явно что этот вариант ее применения был невидим на миникарте!

и пример GM героем меча и магии/ http://game-maker.ru/infusio....id=1090

Однако в исходниках я так и не понял, где и как реализована миникарта и каким образом поставлен интерфейс? :( просто там не подписано ничего из того что мне требуется...

облазил всё... =(

Если вы знаете какие-то еще похожие примеры -исходники, то прошу вас скинуть ссылку! Я очень хотел бы разобраться в этом вопросе.


Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 13 Июля 2017, 17:21
KiteKatДата: Среда, 12 Июля 2017, 18:23 | Сообщение # 9 | Тема: Вид Карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ребята... у меня вопрос! ьольшой и , наверное, сложный! Я всё ещё копаюсь с интерфейсом игры который бы не гулял по миникарте и.. наткнулся на просторах инета на некую функцию ...GUI . Я уже почитал что это "GUI (Graphical user interface - графический интерфейс пользователя (ГИП)) – это разновидность пользовательского интерфейса, в котором все элементы (кнопки, меню, пиктограммы, списки) представленые пользователю на дисплее выполнены в виде картинок, графики. В отличие от интерфейса командной строки в GUI пользователь имеет произвольный доступ к видимым объектам с помощью устройств ввода.".
Однако... по-проще можете растолковать мне? :) Это именно то, что мне нужно или нет? Я хоть ищу в этом направлении? Асобственно говоря нужно мне вот что ( см. картинку) http://s1.uploadpics.ru/images/ZyOaEgVdOf.jpg
KiteKatДата: Вторник, 11 Июля 2017, 12:43 | Сообщение # 10 | Тема: Вид Карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интернет, пример с передвижением кликом тот что надо! спасибо =) На просторах интернета это, так сказать, эксклюзив! :)
Но вот по поводу ответа на вопрос про панельку... "P.s Просто отрисовывай голубой прямоугольник только в 1-ом виде."
- я не в видах отрисовывал, да и не знаю как это сделать в видах? Там же дается комната и мы всё в комнате расставляем, а виды мы только меняем, поэтому... что-либо поменять или тем более поставить в виде.. я не знаю, можно ли такое?..
"Самое главное: не используй "пустые" объекты только ради декораций. "
ну, эта панель мне нужна в будущем, чтобы расставить на ней показатели, кнопочки... (если получиться). так что, она далеко не декоративная =)

Добавлено (11 июля 2017, 12:43)
---------------------------------------------
Sandar, к нам. это куда? и что "это" он сделал за 10 часов? :) И, что вы там делаете?

KiteKatДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 18:07 | Сообщение # 11 | Тема: Вид Карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интернет, ого, спасибо и за третий вариант :) я его опробую!

У меня тут такое дело... Я даже не знаю что и как: или нужен какой-то тут код, или просто в программе такого не заложено... А если и нужен то я не думаю, что кто-то поймёт куда вписывать? Потому что лично для меня это вообще какая-то абракадабра!
В общем, у меня есть комната (долго искал как сделать, чтобы интерфейс не отставал от движения камеры -нашел, теперь мучаюсь) , в комнате слева панель интерфейса (голубая), на которой ,пока что, только миникарта. Вверху у меня бекграундом просто наложена коричневая панель ( я ее потом переделаю). Получается так: я веду камеру вправо, на экране у меня статично ( на положенном месте) голубая панель интерфейса, а вот уже на миникарте(!) эта панель движется за видом перекрывая ландшафт и всё что на нем! \

и почему я говорю, что вряд ли какой-то код поможет, ведь миникарту я делал в создании видов ( там же кодов прописывать не нужно!) так что я даже и не знаю, сможете ли вы дать мне какой-то внятный ответ... (скриншот добавляю)http://s1.uploadpics.ru/images/byqredt8Of.jpg

я вот думаю: может ли быть такое если виды перепутаны? буду проверять

не. с видами не связано вроде..


Сообщение отредактировал KiteKat - Понедельник, 10 Июля 2017, 21:18
KiteKatДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 22:26 | Сообщение # 12 | Тема: Вид Карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интернет, спасибо) проверю) а по поводу моего вопроса по подложке к миникарте, я кажется вспомнил, где видел аналог :) Спасибо вам и на том, чем сумели помочь =)
KiteKatДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:35 | Сообщение # 13 | Тема: - КУРСОР -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на тот момент я не знал =) еще только разбирался с программой)

Сообщение отредактировал KiteKat - Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:35
KiteKatДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:01 | Сообщение # 14 | Тема: Вид Карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, конкретной координаты у меня нет. Нужно чтобы по клику мыши в любую координату экран ( комната) центрировалась там, где был клик мыши.

Если кто знает... поделитесь, как прописать коды! Ищу примеры работы с камерой в игре 2d.

В подобных играх 2d-шных видел такие примеры передвижения камеры:

1) перетаскивание вида камеры с помощью мыши. (т.е. удерживая кнопку мыши мы двигаем курсор по комнате и наш вид меняется )
Этот пример я нашел:
В step прописываем:

if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) {
drag_x = mouse_x
drag_y = mouse_y
}

if (mouse_check_button(mb_left)) {

view_xview = drag_x - (mouse_x - view_xview)
view_yview = drag_y - (mouse_y - view_yview)

view_xview = max(0, min(view_xview, room_width - view_wview))
view_yview = max(0, min(view_yview, room_height - view_hview))
}

2) нужен такой пример: чтобы нажав на кнопку или a , w, s, или d камера сдвигала плавно вид комнаты в соответствующем направлении.
так как я новичок, то я создал прозрачный спрайт, задал ему невидимость(иначе он виден как белый квадрат..почему-то...) и задал ему привязку к камере и назначил буквы на клавиатуре.
Вообще: мне бы хотелось узнать: есть ли способ такого перемещения простым кодом, без привязки к объекту? (если вы знаете, напишите пожалуйста)

3) и такой пример который я изначально искал: что бы можно было кликнуть мышью по любому месту на экране и эта точка (где был клик) была бы центральной точкой координат экрана (камеры) : камера бы сдвигалась в этом направлении.

p.s. - Используя второй вариант ( и первый тоже...) столкнулся с проблемой. У есть миникарта на коричневой подложке. Как только я сдвигаю невидимый спрайт , мини карта, привязанная к координатам остается в углу экрана и "двигается" с камерой. А вот подложка на которой была размещена миникарта остается за пределами камеры :(
Как это можно исправить? Нужно чтобы подложка оставалась именно до миллиметра на том месте где она установлена!


Сообщение отредактировал KiteKat - Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:15
KiteKatДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:44 | Сообщение # 15 | Тема: - КУРСОР -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот что я не правильно сделал в начале и в дальнейшем забыл изменить...
- Это я пишу для тех из вас (новичков) кто будет искать решение проблемы с еле-еле движущимся курсором на большой карте.
дело в том, что , как я понял ( скорее я ошибаюсь(но на всякий случай): чем больше карта ( комната) тем должна быть скорость комнаты больше! У меня была комната 3500 на 3500 и скорость комнаты была 5. Этого было мало - курсор тормозил :(. И я поставил на 30 и потом на 50. Курсор поменянный на новый спрайт начал, как говориться, "летать" по комнате :)

Вот в общем-то и решение моей, а может быть и чьей -то ещё проблемы с курсором у новичков :)


Сообщение отредактировал KiteKat - Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:45
KiteKatДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:38 | Сообщение # 16 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Морриарте, Конечно ( кое-что) стало для меня простым, это точно! Но, пока не всё..далеко не всё. Нужно изучать код :( а это долго...
Ещё раз спасибо ;)

Добавлено (09 июля 2017, 14:11)
---------------------------------------------
Это опять я...
столкнулся с таким моментом ( нигде не могу найти аналога, по крайней мере не знаю как вписать в поисковике правильный запрос)
Дело вот в чём: нужно, чтобы при (допустим) нажатии на клавишу "пробел" 8 раз юнит погибал.
Что я делал (т.к. я не видел аналога, я пользовался тем, что сам знаю):

if keyboard_check_pressed(vk_space)=4 \\\\если нажата клавиша пробел 4 раза
{
instance_destroy \\\ то удаляется.
}
я вставлял и в событие "степ" и "пробел"; на этот код программа не ругается. Однако я сам понимаю, что код сформулирован неправильно. Если бы я знал пример, при котором на нажатие какой либо клавиши определенное кол-во раз удаляется объект, я бы понял смысл действий.
если вы знаете такой пример в каком-либо исходнике, то . пожалуйста, скиньте ссылку.

Добавлено (09 июля 2017, 14:38)
---------------------------------------------
Интернет, ты интересовался...

"Мда........ Вопросов по проекту много, но задам только 1.
Зачем скорость комнаты на 5???" и я сам уже забыл про это, но когда опять подошел вопрос о дальнейшем продвижении создания игры, то вспомнил!
Это нужно, чтобы "новый" курсор (спрайт) мыши функционировал нормально! ( просто на 5 я попробовал поставить и он еле-еле передвигался, потом поставил на 50 - летает по "комнате")
Вот собственно для чего мне и нужна скорость в комнате.

Если, вдруг, скорость в комнате как-то отрицательно на что-то влияет, то, подскажите: на что?

KiteKatДата: Среда, 05 Июля 2017, 20:53 | Сообщение # 17 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Морриарте, я просто не знаю что и сказать..)) Вы просто угадали мои мысли ( точно поняли, что я хотел воплотить в жизнь) Посмотрю еще что придумал "интернет" и решу что использовать в игре.
Благодарю вас всех! Спасибо огромное за помощь :)

Добавлено (05 июля 2017, 20:53)
---------------------------------------------
Интернет, "Иногда складывается впечатление, что надо делать игру за тебя." к сожалению я тоже полагаю, что стал для вас "спиногрызом", однако я просто не знаю в трудных для меня вопросах, как и на кого можно положиться :( Извиняюсь за неудобства...

KiteKatДата: Среда, 05 Июля 2017, 15:19 | Сообщение # 18 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
буду ждать от других... http://rgho.st/7XYJCx4dr . ибо скачать 8.1 без вирусов я не знаю где :(
KiteKatДата: Среда, 05 Июля 2017, 14:58 | Сообщение # 19 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можешь кинуть файл в мейкере версии 8.0 ? устанавливал раньше 8.1 ловил вирусы. нормальной чистой версии не нашел. так что пользуюсь более устаревшей

скорость комнаты я не устанавливал, видимо не обратил внимания и задал случайно значение


Сообщение отредактировал KiteKat - Среда, 05 Июля 2017, 15:02
KiteKatДата: Среда, 05 Июля 2017, 13:45 | Сообщение # 20 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интернет, в 16 позиции не найден оператор... kolis++

и вообще пишет:

___________________________________________
ERROR in
action number 3
of Step Event
for object man:

Error in code at line 1:
if (kolis<3)//ограничение шагов
^
at position 5: Unknown variable kolis

Добавлено (05 июля 2017, 13:45)
---------------------------------------------
вот исходник, кто решит проблему, тому +

я уже ничего не понимаю.... http://rgho.st/7XYJCx4dr

Сообщение отредактировал KiteKat - Среда, 05 Июля 2017, 12:31
Форум игроделов » Записи участника » KiteKat [64]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг