Результаты поиска
| |
KiteKat | Дата: Среда, 26 Июля 2017, 19:30 | Сообщение # 1 | Тема: Название города |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо. попробую
Сообщение отредактировал KiteKat - Среда, 26 Июля 2017, 19:45 |
|
| |
KiteKat | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 23:24 | Сообщение # 2 | Тема: Название города |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне точень нужно сделать позицию текста относительно объекта , но я как-то не очень соображу как это сделать? text=get_string("Enter the text","") draw_set_font(font0) draw_text (y+15,x=0,obj_green_bonfire.x, obj_green_bonfire.y) ВОТ на эту строчку GM ругается. ( т.е. мне нужно как-то прописать текст относительно объекта obj_green_bonfire. Что не так делаю? что нужно прописать???
if keyboard_check_pressed(vk_anykey) { if keyboard_check_pressed(vk_backspace) { if (string_length(str) > 0) {
} } else if keyboard_check_pressed(vk_delete) { str=string_delete(str,1,1) } else if !keyboard_check_pressed(vk_shift) { if (string_length(str) < 30) { key=keyboard_lastchar str += key } } }
я вписал (изменил) вот так: draw_text(obj_green_bonfire.x + 15, obj_green_bonfire.y - 15, ""); - теперь он не ругается, но выдает ошибку. беда в том, что я не знаю, как вписать русский текст? Подскажите)
Сообщение отредактировал KiteKat - Среда, 26 Июля 2017, 00:23 |
|
| |
KiteKat | Дата: Вторник, 25 Июля 2017, 19:37 | Сообщение # 3 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы оба не правы
В общем код не верен полностью =)
|
|
| |
KiteKat | Дата: Понедельник, 24 Июля 2017, 15:39 | Сообщение # 4 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Морриарте, да ты крут! такое впечатление, что если бы были иностранцы и говорили на этом коде, то ты бы понимал их с полу слова! Я ещё долго буду под впечатлением
Интернет, ты опять и опять прав, я нуб которых еще никто не видел. Ну что поделать, если я пока не могу ничего толком сообразить? Мне остается только ломать и портить в процессе "создания" Добавлено (24 июля 2017, 15:39) --------------------------------------------- Как можно "запретить" в коде юниту ходить наискосок, если случайно задеваешь две клавиши: влево и вниз ; влево и вверх и т.д...
что там нужно прописать?
Сообщение отредактировал KiteKat - Пятница, 21 Июля 2017, 23:21 |
|
| |
KiteKat | Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 00:52 | Сообщение # 5 | Тема: Вид Карты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос решен! спасибо, LunarPixel Добавлено (21 июля 2017, 00:52) --------------------------------------------- доброго всем вечера . или у кого что... подскажите. есть ли какой скрипт. чтобы сделать на миникарте рамку вида? см.картинку http://s1.uploadpics.ru/images/-y24hlbJKf.jpg
Сообщение отредактировал KiteKat - Пятница, 14 Июля 2017, 19:36 |
|
| |
KiteKat | Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 22:43 | Сообщение # 6 | Тема: Комната |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| если я хочу скрыть на одном из видов то, что есть на другом виде, как правильно написать код?
что не так ? Я прописываю это всё в объекте obj_panel в событии draw . Если я хочу чтобы в виде 1 не был виден obj_panel, то что мне прописать, если конкретное "имя" я писать не могу, так как не задано значение. Если я пишу background, то - у меня пропадает один из видов ... я не понимаю
что же нужно прописать тогда?
if view_visible[1]{ background_visible=true; view_visible[1]=false }
Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 13 Июля 2017, 22:44 |
|
| |
KiteKat | Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 18:41 | Сообщение # 7 | Тема: Вид Карты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в принципе понял... сам докумекал
понял-то понял... но. не получается
* Понял что нужно скрыть на одном из видов объект, так вот, если я хочу скрыть на одном из видов то, что есть на другом виде, как правильно написать код? как скрывать некоторые объекты(интерфейс, надписи и т.п.) в виде 1 но отображать их в виде 0.
что не так ? Я прописываю это всё в объекте obj_panel в событии draw . Если я хочу чтобы в виде 1 не был виден obj_panel, то что мне прописать, если конкретное "имя" я писать не могу, так как не задано значение. Если я пишу background, то - у меня пропадает один из видов ... я не понимаю
что же нужно прописать тогда?
if view_visible[1]{ background_visible=true; view_visible[1]=false }
p.s. прочел что языку GML учатся 2 -3 года... видать долго ещё буду вникать эхх...
Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 13 Июля 2017, 23:24 |
|
| |
KiteKat | Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 16:33 | Сообщение # 8 | Тема: Вид Карты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего пока не получается... Но я нашел пару примеров где эта диковинка реализована:
пример GM варкрафта\ https://gcup.ru/load/source/gml/iskhodnik_rts_igry_the_dark_ages_game_maker/28-1-0-937
причем интересно что в варкрафте хотя бы есть баграунд main_panel. но как автор сего исходника применял к виду на карте эту панель я не понял но явно что этот вариант ее применения был невидим на миникарте!
и пример GM героем меча и магии/ http://game-maker.ru/infusio....id=1090
Однако в исходниках я так и не понял, где и как реализована миникарта и каким образом поставлен интерфейс? просто там не подписано ничего из того что мне требуется...
облазил всё... =(
Если вы знаете какие-то еще похожие примеры -исходники, то прошу вас скинуть ссылку! Я очень хотел бы разобраться в этом вопросе.
Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 13 Июля 2017, 17:21 |
|
| |
KiteKat | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 18:23 | Сообщение # 9 | Тема: Вид Карты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ребята... у меня вопрос! ьольшой и , наверное, сложный! Я всё ещё копаюсь с интерфейсом игры который бы не гулял по миникарте и.. наткнулся на просторах инета на некую функцию ...GUI . Я уже почитал что это "GUI (Graphical user interface - графический интерфейс пользователя (ГИП)) – это разновидность пользовательского интерфейса, в котором все элементы (кнопки, меню, пиктограммы, списки) представленые пользователю на дисплее выполнены в виде картинок, графики. В отличие от интерфейса командной строки в GUI пользователь имеет произвольный доступ к видимым объектам с помощью устройств ввода.". Однако... по-проще можете растолковать мне? Это именно то, что мне нужно или нет? Я хоть ищу в этом направлении? Асобственно говоря нужно мне вот что ( см. картинку) http://s1.uploadpics.ru/images/ZyOaEgVdOf.jpg
|
|
| |
KiteKat | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 12:43 | Сообщение # 10 | Тема: Вид Карты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интернет, пример с передвижением кликом тот что надо! спасибо =) На просторах интернета это, так сказать, эксклюзив! Но вот по поводу ответа на вопрос про панельку... "P.s Просто отрисовывай голубой прямоугольник только в 1-ом виде." - я не в видах отрисовывал, да и не знаю как это сделать в видах? Там же дается комната и мы всё в комнате расставляем, а виды мы только меняем, поэтому... что-либо поменять или тем более поставить в виде.. я не знаю, можно ли такое?.. "Самое главное: не используй "пустые" объекты только ради декораций. " ну, эта панель мне нужна в будущем, чтобы расставить на ней показатели, кнопочки... (если получиться). так что, она далеко не декоративная =)Добавлено (11 июля 2017, 12:43) --------------------------------------------- Sandar, к нам. это куда? и что "это" он сделал за 10 часов? И, что вы там делаете?
|
|
| |
KiteKat | Дата: Понедельник, 10 Июля 2017, 18:07 | Сообщение # 11 | Тема: Вид Карты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интернет, ого, спасибо и за третий вариант я его опробую!
У меня тут такое дело... Я даже не знаю что и как: или нужен какой-то тут код, или просто в программе такого не заложено... А если и нужен то я не думаю, что кто-то поймёт куда вписывать? Потому что лично для меня это вообще какая-то абракадабра! В общем, у меня есть комната (долго искал как сделать, чтобы интерфейс не отставал от движения камеры -нашел, теперь мучаюсь) , в комнате слева панель интерфейса (голубая), на которой ,пока что, только миникарта. Вверху у меня бекграундом просто наложена коричневая панель ( я ее потом переделаю). Получается так: я веду камеру вправо, на экране у меня статично ( на положенном месте) голубая панель интерфейса, а вот уже на миникарте(!) эта панель движется за видом перекрывая ландшафт и всё что на нем! \
и почему я говорю, что вряд ли какой-то код поможет, ведь миникарту я делал в создании видов ( там же кодов прописывать не нужно!) так что я даже и не знаю, сможете ли вы дать мне какой-то внятный ответ... (скриншот добавляю)http://s1.uploadpics.ru/images/byqredt8Of.jpg
я вот думаю: может ли быть такое если виды перепутаны? буду проверять
не. с видами не связано вроде..
Сообщение отредактировал KiteKat - Понедельник, 10 Июля 2017, 21:18 |
|
| |
KiteKat | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 22:26 | Сообщение # 12 | Тема: Вид Карты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интернет, спасибо) проверю) а по поводу моего вопроса по подложке к миникарте, я кажется вспомнил, где видел аналог Спасибо вам и на том, чем сумели помочь =)
|
|
| |
KiteKat | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:35 | Сообщение # 13 | Тема: - КУРСОР - |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| на тот момент я не знал =) еще только разбирался с программой)
Сообщение отредактировал KiteKat - Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:35 |
|
| |
KiteKat | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:01 | Сообщение # 14 | Тема: Вид Карты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, конкретной координаты у меня нет. Нужно чтобы по клику мыши в любую координату экран ( комната) центрировалась там, где был клик мыши.
Если кто знает... поделитесь, как прописать коды! Ищу примеры работы с камерой в игре 2d.
В подобных играх 2d-шных видел такие примеры передвижения камеры:
1) перетаскивание вида камеры с помощью мыши. (т.е. удерживая кнопку мыши мы двигаем курсор по комнате и наш вид меняется ) Этот пример я нашел: В step прописываем:
if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) { drag_x = mouse_x drag_y = mouse_y }
if (mouse_check_button(mb_left)) {
view_xview = drag_x - (mouse_x - view_xview) view_yview = drag_y - (mouse_y - view_yview)
view_xview = max(0, min(view_xview, room_width - view_wview)) view_yview = max(0, min(view_yview, room_height - view_hview)) }
2) нужен такой пример: чтобы нажав на кнопку или a , w, s, или d камера сдвигала плавно вид комнаты в соответствующем направлении. так как я новичок, то я создал прозрачный спрайт, задал ему невидимость(иначе он виден как белый квадрат..почему-то...) и задал ему привязку к камере и назначил буквы на клавиатуре. Вообще: мне бы хотелось узнать: есть ли способ такого перемещения простым кодом, без привязки к объекту? (если вы знаете, напишите пожалуйста)
3) и такой пример который я изначально искал: что бы можно было кликнуть мышью по любому месту на экране и эта точка (где был клик) была бы центральной точкой координат экрана (камеры) : камера бы сдвигалась в этом направлении.
p.s. - Используя второй вариант ( и первый тоже...) столкнулся с проблемой. У есть миникарта на коричневой подложке. Как только я сдвигаю невидимый спрайт , мини карта, привязанная к координатам остается в углу экрана и "двигается" с камерой. А вот подложка на которой была размещена миникарта остается за пределами камеры Как это можно исправить? Нужно чтобы подложка оставалась именно до миллиметра на том месте где она установлена!
Сообщение отредактировал KiteKat - Воскресенье, 09 Июля 2017, 19:15 |
|
| |
KiteKat | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:44 | Сообщение # 15 | Тема: - КУРСОР - |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот что я не правильно сделал в начале и в дальнейшем забыл изменить... - Это я пишу для тех из вас (новичков) кто будет искать решение проблемы с еле-еле движущимся курсором на большой карте. дело в том, что , как я понял ( скорее я ошибаюсь(но на всякий случай): чем больше карта ( комната) тем должна быть скорость комнаты больше! У меня была комната 3500 на 3500 и скорость комнаты была 5. Этого было мало - курсор тормозил :(. И я поставил на 30 и потом на 50. Курсор поменянный на новый спрайт начал, как говориться, "летать" по комнате
Вот в общем-то и решение моей, а может быть и чьей -то ещё проблемы с курсором у новичков
Сообщение отредактировал KiteKat - Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:45 |
|
| |
KiteKat | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:38 | Сообщение # 16 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Морриарте, Конечно ( кое-что) стало для меня простым, это точно! Но, пока не всё..далеко не всё. Нужно изучать код а это долго... Ещё раз спасибо Добавлено (09 июля 2017, 14:11) --------------------------------------------- Это опять я... столкнулся с таким моментом ( нигде не могу найти аналога, по крайней мере не знаю как вписать в поисковике правильный запрос) Дело вот в чём: нужно, чтобы при (допустим) нажатии на клавишу "пробел" 8 раз юнит погибал. Что я делал (т.к. я не видел аналога, я пользовался тем, что сам знаю):
if keyboard_check_pressed(vk_space)=4 \\\\если нажата клавиша пробел 4 раза { instance_destroy \\\ то удаляется. } я вставлял и в событие "степ" и "пробел"; на этот код программа не ругается. Однако я сам понимаю, что код сформулирован неправильно. Если бы я знал пример, при котором на нажатие какой либо клавиши определенное кол-во раз удаляется объект, я бы понял смысл действий. если вы знаете такой пример в каком-либо исходнике, то . пожалуйста, скиньте ссылку. Добавлено (09 июля 2017, 14:38) --------------------------------------------- Интернет, ты интересовался...
"Мда........ Вопросов по проекту много, но задам только 1. Зачем скорость комнаты на 5???" и я сам уже забыл про это, но когда опять подошел вопрос о дальнейшем продвижении создания игры, то вспомнил! Это нужно, чтобы "новый" курсор (спрайт) мыши функционировал нормально! ( просто на 5 я попробовал поставить и он еле-еле передвигался, потом поставил на 50 - летает по "комнате") Вот собственно для чего мне и нужна скорость в комнате.
Если, вдруг, скорость в комнате как-то отрицательно на что-то влияет, то, подскажите: на что?
|
|
| |
KiteKat | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 20:53 | Сообщение # 17 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Морриарте, я просто не знаю что и сказать..)) Вы просто угадали мои мысли ( точно поняли, что я хотел воплотить в жизнь) Посмотрю еще что придумал "интернет" и решу что использовать в игре. Благодарю вас всех! Спасибо огромное за помощь Добавлено (05 июля 2017, 20:53) --------------------------------------------- Интернет, "Иногда складывается впечатление, что надо делать игру за тебя." к сожалению я тоже полагаю, что стал для вас "спиногрызом", однако я просто не знаю в трудных для меня вопросах, как и на кого можно положиться Извиняюсь за неудобства...
|
|
| |
KiteKat | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 15:19 | Сообщение # 18 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| буду ждать от других... http://rgho.st/7XYJCx4dr . ибо скачать 8.1 без вирусов я не знаю где
|
|
| |
KiteKat | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 14:58 | Сообщение # 19 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можешь кинуть файл в мейкере версии 8.0 ? устанавливал раньше 8.1 ловил вирусы. нормальной чистой версии не нашел. так что пользуюсь более устаревшей
скорость комнаты я не устанавливал, видимо не обратил внимания и задал случайно значение
Сообщение отредактировал KiteKat - Среда, 05 Июля 2017, 15:02 |
|
| |
KiteKat | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 13:45 | Сообщение # 20 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интернет, в 16 позиции не найден оператор... kolis++
и вообще пишет:
___________________________________________ ERROR in action number 3 of Step Event for object man:
Error in code at line 1: if (kolis<3)//ограничение шагов ^ at position 5: Unknown variable kolisДобавлено (05 июля 2017, 13:45) --------------------------------------------- вот исходник, кто решит проблему, тому +
я уже ничего не понимаю.... http://rgho.st/7XYJCx4dr
Сообщение отредактировал KiteKat - Среда, 05 Июля 2017, 12:31 |
|
| |
|