Пятница, 29 Марта 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KiteKat [64]
Результаты поиска
KiteKatДата: Вторник, 04 Июля 2017, 23:33 | Сообщение # 21 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я сегодня сидел уже думал над этим...
И нашел как обозначить ширину и высоту ячейки:
cell_width=70
cell_height=70
Дело в том что, если я буду использовать прописанные 70 пикселей в ходе, ( ячейка не прописана была) то получилось бы что юнит сдвигался бы в стороны в разные. (это уже было проверено)
на счет остального буду думать...

Добавлено (04 июля 2017, 23:12)
---------------------------------------------
Написал код. Но внизу мне пишет, что какой-то из операторов пропущен (assignment operator expected). Сижу думаю: какой? Есть у вас мысли?

move=false;
can_move=false;
cell_width=70
cell_heigth=70
movement=cell;
movement_points_max=3;
movement_points=movements_points_max;
if keyboard_check_pressed(vk_up)
{
movement_points-=1
}
if movement_points=0
{
move=false;
}
if can_move and movement_points>0
{
move=true;
stop=false;
}
if keyboard_check_pressed(vk_space)
{
movement_points_max
}

Добавлено (04 июля 2017, 23:17)
---------------------------------------------
Странно, кажется нашел... в последней строке добавил "=3". Однако я не понимаю, почему программа писала что первый вариант с потерянным оператором? ведь movement_points_max уже ранее было учтено и прописано!

move=false;
can_move=false;
cell_width=70
cell_heigth=70
movement=cell;
movement_points_max=3;
movement_points=movements_points_max;
if keyboard_check_pressed(vk_up)
{
movement_points-=1
}
if movement_points=0
{
move=false;
}
if can_move and movement_points>0
{
move=true;
stop=false;
}
if keyboard_check_pressed(vk_space)
{
movement_points=3
}

а вот сейчас он согласился с выводом кода. буду пробовать...

Всё это прописало в событии step/ Но я не знаю правильно ли туда всё нужно прописывать? помогите советом.

Добавлено (04 июля 2017, 23:20)
---------------------------------------------
попробовал: пишет...

___________________________________________
ERROR in
action number 3
of Step Event
for object man:

Error in code at line 5:
movement=cell;
^
at position 11: Unknown variable cell

Как же может быть что переменная "ячейка" неизвестна, если я ее прописывал??

Добавлено (04 июля 2017, 23:29)
---------------------------------------------
исправил кое-что в коде и теперь не ругается, однако... код не работает :(

Что я не так прописываю? подскажите, пожалста!

вот окончательный код:
move=false;
can_move=false;
cell=70
movement=cell;
movement_point_max=3;
movement_point=movement_point_max;
if keyboard_check_pressed(vk_up)
{
movement_point-=1
}
if movement_point=0
{
move=false;
}
if can_move and movement_point>0
{
move=true;
stop=false;
}
if keyboard_check_pressed(vk_space)
{
movement_point=3
}
Я прописывал это всё в step

Добавлено (04 июля 2017, 23:33)
---------------------------------------------
Морриарте, то что вы во втором абзаце прописали, если честно я даже сообразить не могу как и что. Можете обрисовать? Я как бы с кодами вообще путаюсь пока...

Сообщение отредактировал KiteKat - Вторник, 04 Июля 2017, 23:18
KiteKatДата: Вторник, 04 Июля 2017, 14:09 | Сообщение # 22 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а нет, всё это неверно . И изначально я ввёл и вас и себя в заблуждение. на самом деле исходить нужно вот из чего: код на ход выглядит так:
if keyboard_check_pressed(vk_up)
{
y-=70
image_index=1
}
if keyboard_check_pressed(vk_down)
{
y+=70
image_index=2
}
if keyboard_check_pressed(vk_left)
{
x-=70
image_index=1
}
if keyboard_check_pressed(vk_right)
{
x+=70
image_index=2
}

значит нужно исходить не из размера клетки (которая в коде и не прописана НИ ГДЕ)и самой клетки и не из шага!, а... из того что прописано, т.е. из нажатия кнопки! Нужно как-то прописать, что если нажата 3 раза кнопка ( какая-либо из стрелок -вниз, вверх, влево, вправо) , то движение больше не сработает! А вот как это сделать я не понимаю...
нужно как-то прописать чтобы повторялось не событие, а действие (ограниченное кол-во раз) нажатие клавиши)


Сообщение отредактировал KiteKat - Вторник, 04 Июля 2017, 16:31
KiteKatДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 21:59 | Сообщение # 23 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спрайт и так по центру....
немного не в тему ( может и вообще не в тему), но у меня ПОЧЕМУ-ТО при залипании клавиш в прописке кода курсив становится жирным ( черным) и стирает впереди стоящие символы. Как можно исправить это дело?

и по существу, я хотел узнать: может ли работать такой код , сделанный по аналогии с убавление hp ? Но этот ход касается движения.
Я в последние дни много чего прочитал и сейчас просто есть по наработкам сомнения. Вообще хотелось бы узнать у вас , двигаюсь ли я в правильном направлении и что вы можете подсказать по этому коду?
move =x*2,y*2
x+=70

if move <=0
{
instance_deactivate_object(man);
}
1) движение у меня с остановками. значит: движение равно по координате икс помноженное на два и по координате игрик тоже помножено на два. координата икс и игрик у меня равны 70 пикселям. если движение меньше или равно нулю, то.. следует остановка.
...однако нужно куда-то и как-то вписать(прописать) вычитание движений. тут я запутался... если допустим в событии клавишы ( правая кнопка) в действии прописать код: move-=1
т.е. при нажатии ( а ход у меня с остановка) один раз на правую кнопку клавиши... движение будет на 1 меньше, заданного движения (move=x*2)
2) если это ( теоретически ) верно, то куда следует прописывать код? или части кода.. если по аналогии с hp то скорее заданное движение нужно вписать в create
move =x*2
x+=70

а остальную часть кода тогда.. в step?
if move <=0
{
instance_deactivate_object(man);
}

у меня уже кателок не варит, поэтому я сейчас ничего уже не пробую. Хочу услышать от вас , уважаемые игроделы, здравую логику и суждение на сей счет .

move=x*2

x+=70

if move <=0
{
instance_deactivate_object(man)
}
move-=1


Сообщение отредактировал KiteKat - Понедельник, 03 Июля 2017, 22:38
KiteKatДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 15:31 | Сообщение # 24 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Морриарте, не подходит. смещение идет.
KiteKatДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 00:51 | Сообщение # 25 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vampir0305, спасибо! всё отлично получилось :)
Интернет, я много чего перепробовал, но у меня что-то ничего не получается :( я хоть и новичек, но руководствовался аналоговыми массивами, однако результата это не дало ...
KiteKatДата: Суббота, 01 Июля 2017, 23:52 | Сообщение # 26 | Тема: Движение в TBS (GMaker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я тут немного запутался и не могу понять, как мне сделать ( добавить к коду существующему) так чтобы квадрат (юнит) шагал с задержкой на определённое количество клеток? Должно быть так: нажимаю вправо и он сдвинувшись на клетку останавливается, при нажатии ОПЯТЬ вправо он делает ход на клетку и останавливается. И как прописать чтобы он ходил на две клетки?

код вообще у меня такой:
if keyboard_check(vk_up)
{
y-=70
image_index=1
}
if keyboard_check(vk_down)
{
y+=70
image_index=2
}
if keyboard_check(vk_left)
{
x-=70
image_index=1
}
if keyboard_check(vk_right)
{
x+=70
image_index=2
}
KiteKatДата: Пятница, 30 Июня 2017, 22:21 | Сообщение # 27 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GeneralVimes, здравствуйте, не могли бы вы мне помочь с кодом на название города? Я нашел один код, но у меня есть некоторая проблема с ним и я пока завяз... Я пока ещё полный (грубо говоря) НУБ :(
Если в вашей игре, которую вы, я надеюсь, успешно создаёте, есть функция основания новых городов в процессе игры, то поделитесь пожалуйста, каким образом можно при создании города называть его? Я могу преобразовать юнит воина в статичный "юнит" селения. Но я не могу сообразить как сделать при его создании спрайт привязанный к созданному городу в котором было бы можно прописать имя города. Я надеюсь что написал вам вполне понятно. И я надеюсь, что вы сможете мне помочь.
https://gcup.ru/forum/36-98574-1

и еще... если вы когда-то пробовали делать передвижение юнитов как в первой циве, то не могли бы вы мне сказать что нужно прописать, что-то легкое на ход. Знает что-то типа того. как мы прописываем здоровье (hp =2) и атаку (canAttack=1) еСЛИ ТАКОЕ ЖЕ НАПИСАНИЕ КОДА НА ХОД ВОЗМОЖНО, ТО Я БЫЛ БЫ РАД чтобы мне привели пример.
KiteKatДата: Пятница, 30 Июня 2017, 21:15 | Сообщение # 28 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо всем) буду пробовать :)
KiteKatДата: Четверг, 29 Июня 2017, 23:32 | Сообщение # 29 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не скачивается ничего :( Хотел посмотреть КАК сделать анимацию при разбивании блока... В инете нашел видео, но как назло всё расплывчатое =(

кто-нить может скинуть версию игры FadeBakerа в которой возможно прокручивать анимацию на блоке при столкновении с киркой? очень наддо...
KiteKatДата: Четверг, 29 Июня 2017, 22:59 | Сообщение # 30 | Тема: Ввод текста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MrSlap здравствуйте . последовал вашему примеру и получилась ерунда какая-то... я надеюсь вы сможете мне разъяснить что к чему :( https://gcup.ru/forum/36-98574-1
KiteKatДата: Четверг, 29 Июня 2017, 22:33 | Сообщение # 31 | Тема: Название города
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FrozenBall Я - НУБ.... как это сделать?

понял кажется.. щас проверю..

кароче это то ГДЕ он должен отобразиться? если так то есть проблема. Как мне эту строку каждый раз воссоздавать в игре при строительстве нового города?


Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 29 Июня 2017, 22:53
KiteKatДата: Четверг, 29 Июня 2017, 22:03 | Сообщение # 32 | Тема: Название города
почетный гость
Сейчас нет на сайте
создал, вот что получается... http://s1.uploadpics.ru/images/byRkD556wf.jpg
KiteKatДата: Четверг, 29 Июня 2017, 21:58 | Сообщение # 33 | Тема: Анимация при столкновении -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я всё прочёл и устыдился :(
однако я вряд ли осилю код, если не найду ПОНЯТНЫЙ СПРАВОЧНИК по этому языку! Пока не нашел...

ну и вообще бывает такое, что кому-то что-то не дается, но это не значит, что ты НЕ ДОЛЖЕН ПЫТАТЬСЯ сделать ..воплотить в жизнь свою задумку не зная сам, как это делается! Люди должны помогать. И да, я понимаю, что вы все занятые и вам самим хочется многое сделать для себя, но простую наводку, подсказку можно написать - поделиться.
и еще... я не знаю как у кого, но у меня если процесс идёт, то на основе УДАЧНОГО начала. Не знаю, можт я пессимист или что там ещё, но я -то не виноват в этом! ну и вы тоже конечно же... :(

- ладно я попробую про столкновение вам показать , то, что у меня получается, а вы уж если захотите ( по настроению, если не достал уже) посмотрите и подскажите... Как, что и КУДА вставлять и прописывать?

при столкновении с перснажем (woman) персонаж (man) соприкасается и поверх (woman) происходит анимация. Причем слои я уже менял, но от этого ниче не меняется. анимация прозрачная, виден спрайт территории (саванна) но спрайта (woman) не видно.
кароче я запихнул такой код в событие столкновение с объектом ( woman) ^
sprite_index = object23;
image_speed=7;
if image_index=1
{
image_speed=0;
}

Для справки: object23 - это стрип. Он движется постоянно. скорость я ему задавал =7. Но при 1-м столкновении видна анимация. при втором стокновении ( как бы две жизни) анимация исчезает. Но пока второго столкновения нет, она беспрерывно работает :(

Я НУБ поэтому уж извините, если для вас этот вопрос "детский сад"... Для меня это дремучий лес.
KiteKatДата: Четверг, 29 Июня 2017, 19:55 | Сообщение # 34 | Тема: Название города
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слушайте ребята... Всё конечно круто расписано, но у меня ничё не получается :( например draw_varible у меня отсутствует, а вот draw_text есть, однако ничего дельного не получается!
посмотрел я примеры в инете и понял, что там как бы делают такое: ты заранее в коде прописываешь что за текст ты должекн видеть. А мне вот нужно, чтобы как только я основал город (поселение) чтобы над ним можно было В ИГРЕ вписать ЛЮБОЕ название русскими буквами.
я использовал ДРУГОЙ код и такая штука вышла. Дело вот в чем: у меня до того как я нажму кнопку "с" юнит двигается (маn) а после нажатия кнопки "с" он заменяется на статичный объект (obj_bonfire) И я не знаю к КАКОМУ объекту стоит применять код?
Что получается ( с кодом который я нашел) Нажимаю на С и выходит панелька в которой я могу написать ПО_РУССКИ название городу. Но в это время мой юнит НЕ МЕНЯЕТСЯ на объект (obj_bonfire) Когда я нажимаю ЕНТЕР на панельке, у меня выдаёт ошибку :(
А нужно чтобы было так! http://s1.uploadpics.ru/images/ZkVaCLYTwz.jpg

какой код использовал и куда вставил:
использовал код :
draw_set_font(font0) //заранее выбрать шрифт и вбить в него русский алфавит
draw_text(10,10,string(str)) //рисуем строку

if keyboard_check_pressed(vk_anykey) //нажатие клавиши
{
if keyboard_check_pressed(vk_backspace) //бэкспейс
{
if (string_length(str) > 0) //в строке есть символы
{
str=string_delete(str,string_length(str),1) //удаляем последний символ
}
}
else if keyboard_check_pressed(vk_delete)
{
str=string_delete(str,1,1) //удаляем первую букву
}
else if !keyboard_check_pressed(vk_shift)
{
if (string_length(str) < 30) // максимум символов в строке
{
key=keyboard_lastchar //нажатая клавиша
str += key //добавление буквы в строку
}
}
}
Вставил его в :
объект man , в событие press-C -key

какую ошибку выдаёт:http://s1.uploadpics.ru/images/-11ZoPFpwM.jpg
KiteKatДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:49 | Сообщение # 35 | Тема: Анимация при столкновении -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я понимаю, что вы все щас будете меня толкать к изучению от А до Я, но мне этого не нужно.
- беда в том, что.. ( и это я уже знаю наверняка) отойдя от цели и займись я чем-то отстраненным (изучение всего языка) я просто устану, и что еще хуже ОСТЫНУ к своей идее :(
У меня есть идея ОДНА - хочу намастачиться и понять КАК сделать игру типа первой цивилизации 2d и с помощью этого воплощать свои идеи на этой платформе ( основе)!
А идей полно, тока спрайты меняй...
KiteKatДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:41 | Сообщение # 36 | Тема: Выбор (расы\стороны) в начале игры TBS (GMaker) -АЛЬТЕРНАТИВ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вообще я хочу научиться делать шаблонно игру типа первой цивилизации Сида Мейера. Больше ниче не хочу.
KiteKatДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:23 | Сообщение # 37 | Тема: Анимация при столкновении -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я к сожалению не могу добавлять файлы ( прописано внизу на форуме )

и ...какой ужас. Я кажется удалил файл ( версию) с прописанным кодом разрушения... ( ну он впрочем и так был у меня корявый, я писал об этом)

Добавлено (26 июня 2017, 19:23)
---------------------------------------------
Снова здрастье... Так уж вышло что я ПОЛНЫЙ нуб :(
Поэтому у меня есть несколько вопросов:
- главный ! Где есть нормальный справочник по коду ? Всё что надыбал на этом сайте и на других не подходят :(

Если вы такие прошаренные все тут сидите, может объясните мне что значат символы?
\\
[ ] пустые...
() пустые...
() с текстом внутри
[ ] с ттекстом внутри...
ну и если знаете про ПРОЧИЕ СИМВОЛЫ если не влом, отпишитесь.

и на этом спасибки.

KiteKatДата: Суббота, 24 Июня 2017, 21:03 | Сообщение # 38 | Тема: Название города
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в гугле такого ответа я не нашел. уличите меня в глупости или себя и приведите ссылку с ответом на мой вопрос!
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 23:29 | Сообщение # 39 | Тема: Вид Карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы кликнув по углу вида карты на экране, вид сместился к месту клика мыши?

пример: civilization 1
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 23:15 | Сообщение # 40 | Тема: Название города
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не совсем так. Я просто что смог - сделал. В остальном, чего не понимаю - прошу помощи :)
Форум игроделов » Записи участника » KiteKat [64]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг