Суббота, 27 Апреля 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KiteKat [64]
Результаты поиска
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 23:05 | Сообщение # 41 | Тема: fog of war или АНАЛОГИ "тумана войны" -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тогда пожалуйста дайте не кривой)) ну и что что посложнее... знали бы вы какая у меня комната оргомная..ууу))) там замучаешься ставить черные квадраты =)

есть еще варианты?)
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 22:45 | Сообщение # 42 | Тема: Название города
почетный гость
Сейчас нет на сайте
собственно вопрос весь в этом: Как дать имя городу (поселению) при его создании?

КАК можно прописать при создании города функцию "дать имя городу" (объекту) в игре? + потом еще и ПОМЕНЯТЬ название города!
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 22:40 | Сообщение # 43 | Тема: Переход в другую комнату!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В civ не играл, как же я объясню-то? :(

посмотри в инете окно города в цивилизации 1

Добавлено (22 июня 2017, 22:40)
---------------------------------------------
и у меня комнаты так и названы room0/1/2/3 и т.д...

так что такой код который был предложен мне не подошел... Всё правильно было прописано. Может ты умолчал что ненароком?

KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:56 | Сообщение # 44 | Тема: Замена спрайта -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну пока что GML не даётся... Но спасибо, буду пробовать )

спасибо ещё раз за перенаправление :)
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:55 | Сообщение # 45 | Тема: Замена спрайта -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
0_о как раздел не тот?

а куда надо задавать вопросы? моего типа...

Я просто первый день тут на проекте и ничего не понимаю пока.

Задавал вопросы по мере осознования того что приходило в голову....
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:11 | Сообщение # 46 | Тема: Комната
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я перешел в новую комнату (поселение) и мне на примере игры civilization1 необходим вид поселения из 2-х \3-х клеток в радиусе от поселения. КАК такое проделать?
ну оборудую я эту комнату всеми панелями и дополнительными кнопочками, в посередине мне нужно оставить экран 9 на 9 клеток и в нём будет экспозиция предыдущей комнаты - поселение, а вокруг него территория ( причем та же что и на предыдущей комнате) . Вот тут-то я и не представляю, что прописывать и как быть :(
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 21:00 | Сообщение # 47 | Тема: Переход в другую комнату!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
код не верен :( Не знаю что не так...

Добавлено (22 июня 2017, 20:39)
---------------------------------------------
Вот правильный код

в объекте obj_bonfire создаем событие creat затем новое событие мышь (левая кнопка). и в текстовике пишем такой код:
{
if (room != room_last)
{
room_goto_next();
}
else
{
game_end();
}
}

Вот он то и работает :)

Добавлено (22 июня 2017, 21:00)
---------------------------------------------
- НОВЫЙ ВОПРОС!

я перешел в новую комнату (поселение) и мне на примере игры civilization1 необходим вид поселения и 2-х \3-х клеток в радисе от него. КАК такое сделать?

KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:59 | Сообщение # 48 | Тема: Переход в другую комнату!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну у меня есть некоторые исходники. но это мало что теперь уже даёт... :( там нет того что мне нужно. всё что можно было для игры я уже оттуда взял.
ну и ... другие люби когда искать будут, им разве не будет ПРОЩЕ искать по названиям постов? Я руководствуюсь тока этим!
Сам знаю как сложно что-то найти.
и еще я просто не знаю. как дополнять? Просто получится что я допустим отредактирую и у меня дополнится, а пользователи уже будут знать, что сюда заходили и не станут вновь интересовать старым постом. просто у меня же темы подписаны! как я вообще добавляя новую информацию с вопросом, изменю тему?
так что я уж лучше по старинке... Хоть ты и говоришь, что это нелепо.
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:48 | Сообщение # 49 | Тема: Изменение спрайта у объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О, vampir0305, спасибо огромное! =)

что такое Некропост? типа уже закрытый?

и... как сделать так чтобы кликнув мышкой по оставшемуся obj_bonfire я перешел в другую комнату?


Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 22 Июня 2017, 19:49
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:15 | Сообщение # 50 | Тема: Background в GMaker -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В GMaker СТАНДАРТНО 7 Background'ов... Мне мало: нужно больше! Как увеличить или добавить еще?

Добавлено (22 июня 2017, 19:15)
---------------------------------------------
В общем я понял, что достаточно создать новую комнату , и переходя в нее будут доступны ОПЯТЬ все 7 беграундов!

Ну что ж... вопрос ЗАКРЫТ)

KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 19:10 | Сообщение # 51 | Тема: Изменение спрайта у объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня похожая "проблема" и напрашивается вопрос!
у меня есть объект ( спрайт) man и при нажатии на клавишу "с" он под собой создаёт спрайт bonfire. Игра аналог цивилизации1 .
мне же нужно, чтобы при создании jbj_bonfire объект man самоуничтожился!
\
Как это можно сделать по-проще?
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 18:55 | Сообщение # 52 | Тема: Переход в другую комнату!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте =)

Итак, у меня есть герой ( квадратик) который гуляет по сетке и может (теперь МОЖЕТ!) строить при нажатии ( пока мгновенно, потом думаю изменю на ходы) новый спрайт - поселение. так вот, нужно щелкнув мышкой по поселению, перейти в новую комнату!
ВОПРОС: как это сделать?


Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 22 Июня 2017, 18:56
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 18:21 | Сообщение # 53 | Тема: fog of war или АНАЛОГИ "тумана войны" -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем мне бы хотелось так как в civilization 1 \ собственно игра у меня и строиться на этой базе :)

Добавлено (22 июня 2017, 18:21)
---------------------------------------------
а как создать туман? я вот не знаю ... Есть ПРОСТОЙ способ?

KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:29 | Сообщение # 54 | Тема: Замена спрайта -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну ... я тока начал) первый блин комом =)
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:16 | Сообщение # 55 | Тема: Замена спрайта -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я просто думал иначе. Вот создал бы ОДНУ тему и там куча вопросов РАЗНЫХ и мне куча людей начали бы писать ВРАЗНОБОЙ и фиг бы я что понял. А тут ОТДЕЛЬНЫЕ темы и всё понятно и ясно :)
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:09 | Сообщение # 56 | Тема: Замена спрайта -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем-то посыл и задумка ва должны быть ясны, но я вам растолкую что и как! ;)

Итак у меня есть квадратик -герой и ДОЛЖНО БЫТЬ - когда я нажимаю на клавишу он создают спрайт костра :)
но... мне нужно чтобы он (герой) в этот момент исчезал.
так как я новичок, то я с кодам путаюсь и ( я думаю вам будет не сложно подсказать) ..не знаю как правильно вписать, дописать необходимый код дестроя игрока! НУ И ВООБЩЕ САМ КОД...

+ мне нужно чтобы этот костер стал ПОСЕЛЕНИЕМ! так что необходима функция прописания названия поселения и... когда нужно, изменения названия поселения.
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:08 | Сообщение # 57 | Тема: - КУРСОР -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как можно облегчить нагрузку на программу ?
\если в начальном окне ( старт, выход опции...) я поменял курсор на рисованный и он двигается нормально :)
\ то... на большой карте этот же курсор ведёт себя УЖАСНО :( тормозит и еле ползёт по экрану...

Как можно исправить не меняя размер карты?
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:07 | Сообщение # 58 | Тема: Выбор (расы\стороны) в начале игры TBS (GMaker) -АЛЬТЕРНАТИВ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня на карте ( на данный момент) два квадратика ( спрайты с изображениями воина и крестьянки) соотношения защиты и нападения у всех прописаны. Изначально все прорисованы на определенном фоне (красный...зеленый) подложек (масок) никаких нет.
Вопрос: как сделать так, чтобы в начале игры можно было выбрать сторону (расу) если они ( позже...) будут генерировать двойников?
Как привязывать выбор и к чему привязывать я даже и не соображу.. :(

Должно быть три расы ( может более ) и в начале игры нужно кликнуть мышью, либо выбрать стрелочками клавы и ентером за кого играть будешь :)
Я думаю идя и посыл вам ясны =)
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:05 | Сообщение # 59 | Тема: Карта в TBS (GMaker) -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем Здравствуйте!
У меня есть глобальная карта и её отображение в мини карте :) очень радует, но...

я хотел бы чтобы в глобальную карту можно было бы сдвинуть КЛИКНУВ по ней мышью ( а не сдвинуть мышью) , а на мини-карте передвинулась бы рамка экрана ( которой пока нету... и я не знаю как её создать... )

рамка на мини-карте НЕ ДОЛЖНА привязываться к герою!
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:04 | Сообщение # 60 | Тема: Анимация при столкновении -
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем!
Опишу что есть и что необходимо, по-подробнее :)
что есть : при столкновении отнимаются очки жизни ( есть у нападающего и обороняющегося очки защиты и очки нападения )
как происходит... мой квадратик соприкасается с врагом-квадратиком два раза. После второго тот исчезает.
Что необходимо:
1) хотел бы понять как анимировать столкновение? ( на примере civilization 1) сам strip у меня есть и он работает. Однако при столкновении он (хотя и прозрачный) просто закрывает собой врага и территорию и бесконечно воспроизводиться. Нужно чтобы стрип производился ОДИН раз, при каждом столкновении!
+ почему происходит и как сделать, чтобы стрип был прозрачен и видно было врага под ним? Виден на стрипе только белый фон. Хотя я создавал файл прозрачным. =(
2) если знаете, то подскажите: как сделать так, чтобы при столкновении мой квадратик на секундочку НАЕЗЖАЛ на врага и отходил на место?
Форум игроделов » Записи участника » KiteKat [64]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг