Результаты поиска
vladhad22 Дата: Среда, 13 Июня 2018, 00:17 | Сообщение # 1 | Тема: Анонсы новых игр. Falout 76. The Elder Scrolls 6. DMC5
участник
Сейчас нет на сайте
Трейлер киберпанка очень понравился) Тащусь от этого сеттинга. Еще ghost of Tsushima приятно впечатлила. Очень красивая игра, получается)
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Среда, 13 Июня 2018, 00:18
vladhad22 Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 20:23 | Сообщение # 2 | Тема: Определение точки нажатия на экран
участник
Сейчас нет на сайте
tduk , Цитата seaman (
)
А как ты делаешь?
Этот вопрос значит, что чтобы помочь, нужно как минимум видеть ваш код. Вы скинули решение без ошибок, в то время как у вас есть ошибки.
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 22:52 | Сообщение # 3 | Тема: как сделать одну строчку...
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda , для начала, прикрепи код.Цитата UnityKoshksanda (
)
Так вот, эта физика не даёт мне прыгнуть(сразу приземляюсь), поэтому на момент нажатия пробела хочу отключить физику только для прыжка
Звучит, как минимум, бредово. Вероятно, проблема в другом
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Пятница, 08 Июня 2018, 22:55
vladhad22 Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 21:05 | Сообщение # 4 | Тема: CosmoKitten
участник
Сейчас нет на сайте
archirost , прототип не скачивал, но арт сочный, нравится) Если реализуете хотя бы то, что нарисовано, будет годно.
Цитата archirost (
)
Сейчас для нас главная цель, отладить геймплей в прототипе, сделать интересные уровни и приятную игру. Мы хотим определится с графической частью, для этого мы сделали эскизы, помогите нам выбрать как будет выглядит мир игры CosmoKitten
Хочу немного высказаться об этом. Как по мне - этот подход заведомо неверный. Связь с комьюнити это несомненно круто, но отдавать такие важные решения в их руки... Зачем? Ведь именно ВЫ есть разработчик и вам решать будущее вашего творения. Игрокам будет интересно видеть ВАШЕ виденье игры.
Удачи!
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Пятница, 08 Июня 2018, 21:06
vladhad22 Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 15:53 | Сообщение # 5 | Тема: Nuke3D - Конструктор олдскульных FPS
участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk , duktape показывает 152-205 фпс, с js выдает 413-453 фпс. Разницы не заметно, как таковой. Во втором случае по фпс все более стабильно)
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 15:04 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye , спасибо за совет!)Цитата pixeye (
)
Все эти кватерионы считать дело гиблое XDD
Теперь опыт говорит, что да : D . По незнанию полез в это болото, хотя как говорит документация:Цитата unity docs ( )
"never access or modify individual Quaternion components (x,y,z,w)"
Пришлось преобразовывать кватернионы в векторы направления и вычислять угол между ними. Получилось немного странно, но меня пока устраивает) : Не повторяйте ошибок)
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 23:24 | Сообщение # 7 | Тема: трепаться - не мешки ворочать
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye , наверное странно заходить на форум и видеть это
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 19:18 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите как пофиксить. На сцене есть объект, который плавно поворачивается к указателю по оси У. Хочу добавить еще небольшой поворот по оси Х, но возникает проблема. Ниже код и гифка
Код
void Update() { Vector2 positionOnScreen = Camera.main.WorldToViewportPoint(transform.position); Vector2 mouseOnScreen = (Vector2) Camera.main.ScreenToViewportPoint(Input.mousePosition); float angleY = AngleBetweenTwoPoints(positionOnScreen, mouseOnScreen); Quaternion targetRotation = Quaternion.Euler(angleX*100, -angleY, 0f); Quaternion rotateTowards = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, targetRotation, Time.deltaTime * rotationSpeed); Quaternion finalRotation = Quaternion.Slerp(rotateTowards, targetRotation, Time.deltaTime * rotationSpeed); transform.rotation = finalRotation; angleX = targetRotation.y - transform.rotation.y; }
Откуда исходит проблема мне понятно, но как с ней справится не представляю. Возможно есть другие пути реализации.
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Воскресенье, 03 Июня 2018, 19:19
vladhad22 Дата: Среда, 30 Мая 2018, 12:19 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
voltermag , Аналогичная проблема. Хотел оценить проект, но не могу
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Среда, 30 Мая 2018, 12:06 | Сообщение # 10 | Тема: Blender 2,79 - 3d для Unity. начало
участник
Сейчас нет на сайте
Всего один вопрос - зачем?
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 19:34 | Сообщение # 11 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker Здравствуйте! Скажите, можно ли ожидать демку? Трейлер понравился и хотелось бы немного пощупать прежде чем покупать)
Кстати, что это за инструмент?
Цитата AlexanderBekker (
)
BDLE 2
Поисковики не дали толковых результатов.
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:07 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever , аватарка слишком подходит к сообщению . Желаю терпения!
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Среда, 16 Мая 2018, 22:45 | Сообщение # 13 | Тема: Соревнования в меткости [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал (
)
чем эта игра лучше выше названных
Думаю, что автор прекрасно осознает, что игра не претендует на звание "Цитата НезНал (
)
лучшей выше названных
". Не совсем понимаю к чему эти вопросы.
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Среда, 16 Мая 2018, 22:33 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал (
)
так это трехмерная графика или ...?
Ага
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Среда, 16 Мая 2018, 22:30 | Сообщение # 15 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Зарисовочка. Буду признателен за фидбек
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Среда, 16 Мая 2018, 15:34 | Сообщение # 16 | Тема: HeyDay
участник
Сейчас нет на сайте
В помещении у камеры немного интересная перспектива, и как по мне, из-за этого есть небольшая проблема. Все объекты кажутся плоскими и, буквально "лежащими" на полу. Я бы советовал добавить небольшие тени у основания каждого предмета, как раз в месте предположительного прикосновения с полом. Например:
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Среда, 16 Мая 2018, 17:45
vladhad22 Дата: Среда, 16 Мая 2018, 15:14 | Сообщение # 17 | Тема: Blender как экспортировать 3d сцену
участник
Сейчас нет на сайте
Выше скинули, как это делается. Только вопрос, зачем запекать целую сцену? Непрактично же
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 20:03 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Наткнулся на папку со своим хламом своими зарисовками. Выложу, что ли)
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Понедельник, 14 Мая 2018, 13:38
vladhad22 Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 13:49 | Сообщение # 19 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot (
)
Крысы
Рататуй
Prepare for unforeseen consequences
vladhad22 Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 00:13 | Сообщение # 20 | Тема: Материал и рисунок
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно два материала создать и применить их к разным поверхностям. Сначала добавляешь к объекту материал с картинкой и материал с цветом, выделяешь нужные поверхности, материал и жмешь на asighn (применить)
Prepare for unforeseen consequences