Название: CosmoKitten Жанр: головоломка Мы вдохновлялись игрой Lara Croft Go и сделали что-то похожее, но в другом сеттинге Движок: Unreal engine 4 Прогресс: Ранний прототип Группа в контакте: https://vk.com/public167483446 Видео: https://youtu.be/6eXaNtftgdw
Очень хотелось бы услышать ваши отзывы о : 1. Сложные ли загадки или очень простые? 2. Что вы думаете о концепте игры? 3. Как играется интересно или нет ? 4. Какой графический стиль вам нравится больше? можно ответить на вопросы и проголосовать в контакте
Скачать игру можно ниже по ссылке. Демка скелета игры без графики , только функционал : https://yadi.sk/d/dBlJOiNs3XSizg ( Windows) Скачайте, пожалуйста, и скажите ваше мнение. Игра легко идёт на компьютере под windows и управляется мышкой,все движения аналогичны управлению на телефоне , шаг вперед свайп по экрану. Если вы опытный тестер и готовы пройти весь прототип и дать нам комментарии пишите об условиях своей работы на почту archirost@gmail.com
Нам также интересны ваши отзывы по истории , графике и персонажах.
История: Главный персонаж кот - космокот, который летит со своей хозяйкой на небольшом корабле с Марса на Землю. Совершенно обычная ситуация, ничто не предвещает беды. Когда корабль уже почти садится, наш кот включает одновременно тостер, чайник и микроволновку, не выдерживая этого напряжения корабль устремляется вниз. Во время падения корабля кот выпадает наружу и попадает на крышу небоскреба, наблюдая с неё как корабль с хозяйкой - Лизой приземляется в самом низу, у входа в огромное здание. В итоге поврежденный корабль рухнул на землю, врезавшись в основание небоскреба. Детали корабля обильно раскидало по зданию, Лиза потеряла сознание. О боже о боже, мы совершенно одни в незнакомом мире без своей хозяйки.Наш герой простой домашний кот, который никогда не отходил от хозяйки дальше чем на полшага, неловкий, неповоротливый, смешной и милый. Все что нам может помочь это бортовой переносной компьютер-ошейник. Который помогает нам двигать предметы, и если его зарядить может сломать препятствие. Теперь наша задача спустится вниз и добраться до хозяйки.
Сейчас для нас главная цель, отладить геймплей в прототипе, сделать интересные уровни и приятную игру. Мы хотим определится с графической частью, для этого мы сделали эскизы, помогите нам выбрать как будет выглядит мир игры CosmoKitten
Персонаж :
Локации
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Сообщение отредактировал archirost - Пятница, 08 Июня 2018, 20:05
archirost, прототип не скачивал, но арт сочный, нравится) Если реализуете хотя бы то, что нарисовано, будет годно.
Цитатаarchirost ()
Сейчас для нас главная цель, отладить геймплей в прототипе, сделать интересные уровни и приятную игру. Мы хотим определится с графической частью, для этого мы сделали эскизы, помогите нам выбрать как будет выглядит мир игры CosmoKitten
Хочу немного высказаться об этом. Как по мне - этот подход заведомо неверный. Связь с комьюнити это несомненно круто, но отдавать такие важные решения в их руки... Зачем? Ведь именно ВЫ есть разработчик и вам решать будущее вашего творения. Игрокам будет интересно видеть ВАШЕ виденье игры.
Если чё, мне нравится что-то среднее между 1 и 2 (локации). Футуризм сплетенный с минимализмом и теплыми пастельными тонами выглядел бы неплохо : D
Удачи! Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Пятница, 08 Июня 2018, 21:06