Вторник, 19 Марта 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CosmoKitten (Головоломка)
CosmoKitten
archirostДата: Пятница, 08 Июня 2018, 20:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: CosmoKitten
Жанр: головоломка
Мы вдохновлялись игрой Lara Croft Go и сделали что-то похожее, но в другом сеттинге
Движок: Unreal engine 4
Прогресс: Ранний прототип
Группа в контакте: https://vk.com/public167483446
Видео: https://youtu.be/6eXaNtftgdw

Очень хотелось бы услышать ваши отзывы о :
1. Сложные ли загадки или очень простые?
2. Что вы думаете о концепте игры?
3. Как играется интересно или нет ?
4. Какой графический стиль вам нравится больше? можно ответить на вопросы и проголосовать в контакте

Скачать игру можно ниже по ссылке.
Демка скелета игры без графики , только функционал : https://yadi.sk/d/dBlJOiNs3XSizg ( Windows)
Скачайте, пожалуйста, и скажите ваше мнение. Игра легко идёт на компьютере под windows и управляется мышкой,все движения аналогичны управлению на телефоне , шаг вперед свайп по экрану.
Если вы опытный тестер и готовы пройти весь прототип и дать нам комментарии пишите об условиях своей работы на почту archirost@gmail.com

Нам также интересны ваши отзывы по истории , графике и персонажах.

История: Главный персонаж кот - космокот, который летит со своей хозяйкой на небольшом корабле с Марса на Землю. Совершенно обычная
ситуация, ничто не предвещает беды. Когда корабль уже почти садится, наш кот включает одновременно тостер, чайник и микроволновку,
не выдерживая этого напряжения корабль устремляется вниз. Во время падения корабля кот выпадает наружу и попадает на крышу небоскреба,
наблюдая с неё как корабль с хозяйкой - Лизой приземляется в самом низу, у входа в огромное здание.
В итоге поврежденный корабль рухнул на землю, врезавшись в основание небоскреба. Детали корабля обильно раскидало по зданию, Лиза потеряла сознание.
О боже о боже, мы совершенно одни в незнакомом мире без своей хозяйки.Наш герой простой домашний кот, который никогда не отходил от хозяйки дальше чем
на полшага, неловкий, неповоротливый, смешной и милый. Все что нам может помочь это бортовой переносной компьютер-ошейник. Который помогает нам двигать предметы, и если его зарядить может сломать препятствие. Теперь наша задача спустится вниз и добраться до хозяйки.

Сейчас для нас главная цель, отладить геймплей в прототипе, сделать интересные уровни и приятную игру.
Мы хотим определится с графической частью, для этого мы сделали эскизы, помогите нам выбрать как будет выглядит мир игры CosmoKitten

Персонаж :


Локации

1 2 3
4 5 6
7 8 9


Сообщение отредактировал archirost - Пятница, 08 Июня 2018, 20:05
vladhad22Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 21:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
archirost, прототип не скачивал, но арт сочный, нравится)
Если реализуете хотя бы то, что нарисовано, будет годно.


Удачи!


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Пятница, 08 Июня 2018, 21:06
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » CosmoKitten (Головоломка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг