Суббота, 17 Апреля 2021, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » archirost [3]
Результаты поиска
archirostДата: Пятница, 08 Июня 2018, 20:03 | Сообщение # 1 | Тема: CosmoKitten
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: CosmoKitten
Жанр: головоломка
Мы вдохновлялись игрой Lara Croft Go и сделали что-то похожее, но в другом сеттинге
Движок: Unreal engine 4
Прогресс: Ранний прототип
Группа в контакте: https://vk.com/public167483446
Видео: https://youtu.be/6eXaNtftgdw

Очень хотелось бы услышать ваши отзывы о :
1. Сложные ли загадки или очень простые?
2. Что вы думаете о концепте игры?
3. Как играется интересно или нет ?
4. Какой графический стиль вам нравится больше? можно ответить на вопросы и проголосовать в контакте

Скачать игру можно ниже по ссылке.
Демка скелета игры без графики , только функционал : https://yadi.sk/d/dBlJOiNs3XSizg ( Windows)
Скачайте, пожалуйста, и скажите ваше мнение. Игра легко идёт на компьютере под windows и управляется мышкой,все движения аналогичны управлению на телефоне , шаг вперед свайп по экрану.
Если вы опытный тестер и готовы пройти весь прототип и дать нам комментарии пишите об условиях своей работы на почту archirost@gmail.com

Нам также интересны ваши отзывы по истории , графике и персонажах.

История: Главный персонаж кот - космокот, который летит со своей хозяйкой на небольшом корабле с Марса на Землю. Совершенно обычная
ситуация, ничто не предвещает беды. Когда корабль уже почти садится, наш кот включает одновременно тостер, чайник и микроволновку,
не выдерживая этого напряжения корабль устремляется вниз. Во время падения корабля кот выпадает наружу и попадает на крышу небоскреба,
наблюдая с неё как корабль с хозяйкой - Лизой приземляется в самом низу, у входа в огромное здание.
В итоге поврежденный корабль рухнул на землю, врезавшись в основание небоскреба. Детали корабля обильно раскидало по зданию, Лиза потеряла сознание.
О боже о боже, мы совершенно одни в незнакомом мире без своей хозяйки.Наш герой простой домашний кот, который никогда не отходил от хозяйки дальше чем
на полшага, неловкий, неповоротливый, смешной и милый. Все что нам может помочь это бортовой переносной компьютер-ошейник. Который помогает нам двигать предметы, и если его зарядить может сломать препятствие. Теперь наша задача спустится вниз и добраться до хозяйки.

Сейчас для нас главная цель, отладить геймплей в прототипе, сделать интересные уровни и приятную игру.
Мы хотим определится с графической частью, для этого мы сделали эскизы, помогите нам выбрать как будет выглядит мир игры CosmoKitten

Персонаж :


Локации

1 2 3
4 5 6
7 8 9


Сообщение отредактировал archirost - Пятница, 08 Июня 2018, 20:05
archirostДата: Среда, 24 Января 2018, 18:37 | Сообщение # 2 | Тема: Мы ищем писателя/сценариста/нарративного дизайнера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Мы ищем писателя/сценариста/нарративного дизайнера для создания историй для игры в жанре пошаговой головоломки.
Работа удаленная, оплата за проект, договорная, работаем с 50% авансом.

Немного про игру: Игра пошаговая, планируется выпуск на телефонах и планшетах. Скелет сюжета - космический корабль с нашим персонажем терпит крушение на некогда обитаемой планете(земля) нашему герою в процессе решение головоломок предстоит собрать части разрушенного корабля , починить его и улететь с планеты.
Мы предполагаем что герой начинает свой путь на крыше небоскреба, спускаясь вниз этаж за этажом, он собирает необходимые детали, а в самом низу во дворе находит свой корабль для ремонта.
Нужен человек, который сделает эту историю интересной и запоминающейся, ответит на вопросы: Куда и зачем летит наш персонаж, ждет ли кто то его дома? Какая мотивация нашего героя? Кто живет в небоскребе по которому он ходит? Почему враги нас атакуют, а мы их?

Пока предполагается, что сюжет будет с небольшим уклоном в научную фантастику. Знание жанра от классических произведений Лемма и Шекли до сюжетов “Рик и Морти” и “Детективного агентства Дирка Джентли” приветствуется.

Похожии игры по геймплею Geostorm, серия игр GO.
Похожии персонажи на нашего героя Стич, зубастик из “Футурамы”.

Ждем ответы с примерами проектов и текстами, над которыми вы работали, на почту archirost@gmail.com
archirostДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 16:05 | Сообщение # 3 | Тема: Необходим программист Unity или Unreal
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Мы разрабатываем игру схожую по механике с играми серии GO ( Hitman GO , Lara Croft Go , Deus Ex Go ), но в другом сеттинге
На данном этапе нам нужно сделать основную механику игры, ее прототип. Основная идея запрограмировать отдельно все базовые элементы, чтобы можно было составить из них уровень. Чтобы потом наш левел-дизайнер мог самостоятельно собирать уровень из ваших элементов.
Пример элементов для игры Лары Крофт:
http://joxi.ru/DmBX1j6fwnxeeA

Пример уровня собранного из элементов . Все элементы должны быть лоу поли и максимально упрощенные.
http://joxi.ru/823OnX0TJ74P82

Если кого заинтересует работа, просьба написать на почту. Тогда мы отправим описание необходимых элементов и их полное описание.

Контакт: cosmokittengame@gmail.com
Евгений Гусманов
Форум игроделов » Записи участника » archirost [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг