Воскресенье, 29 Июня 2025, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Пятница, 04 Августа 2023, 20:45 | Сообщение # 41 | Тема: Открываем счёт во Freedom Finance и получаем деньги со Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Копейки какие-то, конечно, можно так выводить, но хотелось бы инфу по переводу на расчетный счет ИП и прохождении валютного контроля, а то систематически слать на счет физику - риск попадания под статью УК РФ. Также ничего не сказано про НДФЛ, который физик должен уплачивать.

Это пока вне моей компетенции, т.к. в данный момент я являюсь физическим лицом. В тонкостях ИП пока не разбирался и дел с этим не имел. Знаю точно, что если доходы не превышают 2.4 млн рублей в год, то ИП можно открывать по форме НПД (самозанятый) и платить всего 6% с прибыли. Нет никаких проблем в том, чтобы из банка одной страны переводить деньги на банк другой, если перевод производится самому себе на свой счёт. А вот с переводом третьему лицу уже можно наткнуться на валютный контроль и прочие проблемы.
Как платить налоги, уже пусть решает каждый сам. Мой гайд лишь объясняет то, как открыть зарубежный счёт и получать на него выплаты безопасным путём (между своими счетами из КЗ в РФ безопасно).


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 04 Августа 2023, 19:32 | Сообщение # 42 | Тема: Открываем счёт во Freedom Finance и получаем деньги со Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
С каждым месяцем кольцо возможностей в плане получения выплат для отечественных разработчиков сужается всё больше. В данный момент в РФ практически не осталось банков, на которые можно получать платежи со Steam. А у тех, что остались, есть куча разных нюансов: большие комиссии за входящий SWIFT, не открывают новые валютные счета, с этим банком не работает банк-корреспондент, через который шли платежи, этот же банк-корреспондент находится под санкциями, и многие другие. Вы не сможете каждый месяц менять банки, банально потому, что рано или поздно и оставшиеся прикроют. И вариант тогда останется только один: открыть счёт в зарубежном банке, который позволяет переводить деньги на российские счета. Но что делать тем, у кого-то нет возможности переехать в другую страну или посетить её лично для открытия счёта? Воспользоваться услугами посредников, которые занимаются дистанционным открытием счетов! Как это сделать, я по пунктам распишу на собственном опыте.

Бонусом вы получаете возможность самостоятельно покупать слоты Steam Direct для публикации игр со своей казахской карты и доступ к играм, недоступным в РФ! Для этого вам нужно только перевести регион вашего аккаунта Steam на Казахстан.

Открывать счёт мы будем в банке Freedom Finance. Он лояльно относится к поступлению средств на физические счета без необходимости платить налоги в Казахстане. Нам нужен входящий SWIFT для получения платежей со Steam и исходящий рублёвый — для отправки средств себе на карту в РФ. С этим банк справляется отлично. Техподдержка банка на русском языке. В общении с ними настоятельно не рекомендую говорить о том, что вы открыли счёт дистанционно. Так вы осложняете работу посредников, увеличивайте риски и провоцируете рост цен на услуги. Если это дойдёт до руководства банка, то быстро введётся контроль.

Итак, приступим. Инструкция актуальна на момент её написания (04.08.2023), поэтому за её актуальность в будущем не ручаюсь.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАГРАНПАСПОРТА
1. Сперва необходимо получить загранпаспорт РФ. Подойдёт и старого образца, госпошлина за него составляет 2000₽. Заявление подаётся в местный МФЦ или в онлайн-режиме на Госуслугах. Если подаёте не по месту прописки — срок ожидания готовности составит около 3 месяцев. Во всех остальных случаях ждёте 1 месяц. Но в силу моих жизненных обстоятельств я ждал всего 2 недели.

ПОЛУЧЕНИЕ КАЗАХСКОГО ИИН
2. После того, как загранпаспорт у вас окажется на руках, приступайте к подаче заявки на получение казахского ИИН (аналог российского ИНН). Это делается через Telegram-бота по ссылке: https://t.me/ffin_kz_iin_bot

Процесс очень прост: прикрепляете скан/фото загранпаспорта, следуете инструкциям, производите оплату 1500₽ и прикрепляете чек оплаты. После чего ваша заявка отправляется в обработку. Срок ожидания — обычно 2–4 рабочих дня. После обработки бот пришлёт вам готовый ИИН. Потребуется некоторое время, чтобы он появился в базе Казахстана. Как правило, происходит это в течение суток.

ОТКРЫТИЕ СЧЁТА ВО «FREEDOM FINANCE»
3. После получения ИИН и его появления в базе можете приступать к открытию счёта во Freedom Finance. Вам нужна именно Deposit Card, т.к. Invest для брокеров. До июля 2023 это делалось тоже через бота: нужно было сперва открыть счёт в Цифра Банк (тоже через бота), после этого уже непосредственно в ФФ КЗ. Таковы были условия, т.к. Цифра Банк — это ребрендированный в РФ казахский Freedom Finance. Именно таким способом я открывал в апреле 2023. Сейчас за помощью в дистанционном открытии нужно лично обращаться к контакту в Telegram: https://t.me/Karta_KZFF

Я не открывал счёт новым способом, но, скорее всего, дальнейшая процедура будет примерно такая же: заполняете информацию по специальной ссылке, вводите свои данные, номер телефона (можно ваш российский), проходите биометрию по видео с сотрудником банка и в течение часа по СМС получаете данные для входа в приложение FFIN Bank KZ. Рекомендую сразу сменить пароль.

Раньше можно было заказать виртуальную карту, в таком случае процесс открытия займёт у вас пару суток. Сейчас открывают только пластиковую с доставкой по РФ, срок ожидания примерно 2 недели. В таком случае и данные для входа в приложение придут только после получения вами карты от курьера.

Стоимость услуги открытия счёта на момент написания гайда — 25500₽. Но цена может меняться из-за сложностей в работе посредников. Для активации карты при первом её пополнении с вас спишут одноразовую комиссию в размере 30000 тенге, это примерно 6300₽ по текущему курсу. Дальнейшее обслуживание карты абсолютно бесплатное. Срок действия — 3 года, но можно будет продлить.

Карта мультивалютная и вам доступно 4 счёта в следующих валютах: Тенге, Рубль, Доллар, Евро. В приложении можно посмотреть курсы валют и произвести мгновенную конвертацию по рыночному курсу.

ЗАПОЛНЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В STEAM
4. Итак, с этого момента вы счастливый обладатель зарубежного счёта! Поэтому самое время обновить вашу банковскую информацию в Steam. Заполняем всё в точности, как написано ниже:

Имя получателя — "Ваши имя и фамилия на латинице, как указано в банке ФФ КЗ"
Название банка — Bank Freedom Finance Kazakhstan
SWIFT-код банка — KSNVKZKA
IBAN получателя — IBAN долларового счёта (в приложении нажимаете на «Реквизиты» и копируете «Номер счета карты $ (IBAN)» вместе с приставками KZ в начале и USD в конце)
Тип счета — Текущий (расчётный)
Валюта — USD
Адрес банка — 61a Kurmangazy st.
Город банка — Almaty
Страна банковского счета — Kazakhstan
SWIFT-код банка-посредника — IRVTUS3N
Название банка-посредника — The Bank of New York Mellon
Адрес банка-посредника — One Wall Street
Населённый пункт банка-посредника — New York
Страна банка-посредника — United States

КОНВЕРТАЦИЯ ВАЛЮТЫ
5. Если вы ввели всё правильно, то вам в конце месяца должны поступить средства на долларовый счёт. На ФФ КЗ они идут дольше, чем на тот же Raiffeisen. Мне приходят примерно в 30-31 числах, поэтому не волнуйтесь в случае задержек. Комиссии за зачисление переводов никакой нет: вы получаете ровно столько же, сколько пришло вам в отчёте Steam. При поступлении платежей на Райф у меня списывалось около $17, плюс ещё небольшой процент терялся при продаже долларов на бирже. ФФ КЗ лишён этих «прелестей», а комиссию вы заплатите только при отправке средств на карту РФ. Поверьте, на Райфе я терял почти в 2 раза больше. Кто бы мог подумать, что зарубежный банк окажется даже выгоднее отечественного?

Для отправки стимовских денег себе на карту РФ вам нужно конвертировать их в рубли. Для этого на главном экране нажимаем на «Конвертация». Счёт списания указываем долларовый, а счёт начисления — рублёвый. Вводите сумму в долларах, которую хотите обменять на рубли, и увидите курс обмена. Жмёте на «Конвертация» и деньги мгновенно меняются на рубли.

ОТПРАВКА СРЕДСТВ НА РОССИЙСКУЮ КАРТУ РУБЛЁВЫМ SWIFT
6. После конвертации долларов на рубли смело отправляйте их рублёвым SWIFT себе на российскую карту! Лучше всего отправлять на Тинькофф (можно и на Цифра Банк, но я пока не пробовал). Для этого на главном экране нажимаете на «Переводы», затем в самом низу видим вкладку «Международные переводы» и жмём на «SWIFT». Далее заполняете по инструкции:

Тип перевода: Физическому лицу
Счет списания: RUB
Валюта перевода: RUB
SWIFT/БИК Банка получателя: сюда вводите SWIFT/БИК банка Тинькофф, его посмотреть можно в реквизитах его приложения
Ниже выбираете «Не резидент»
Счёт получателя: сюда вводите свой рублёвый счёт Тинькофф
ФИО / Наименование получателя: ваше полное ФИО на русском языке, как в Тинькофф указано
КНП: 343 - Переводы клиентом денег со своего текущего счёта в одном банке на свой текущий счёт в другом банке
VO перевода: 60076 - Переводы валюты Российской Федерации с банковского счёта (счёта по депозиту) нерезидента в валюте Российской Федерации
ИНН: сюда вводите свой российский ИНН (не казахский!)
Сумма: вводите сумму в рублях для отправки

После заполнения реквизитов вы увидите комиссию, которая будет списана за перевод. Она составляет 0.1% от суммы, но не меньше 5000 тенге, что по курсу сейчас около 900-1000₽. Сумму вводите с вычетом комиссии. Например, при 20000₽ на счету вводите 19000₽, чтобы остатка хватило на комиссионное списание. Нажимаете «Перевести» и ваш платёж отправляется в обработку. Отслеживать его статус можно в разделе «Архив операций» (находится в боковом меню). Перевод идёт около двух суток, может прийти и раньше. После зачисления средств на счёт Тинькофф вы получите уведомление. Оттуда посредством СБП вы можете без комиссии вывести рубли в любой другой банк.

——————————————————————————————————————————

Давайте подведём итоги по затратам:
• Загранпаспорт старого образца: 2,000₽
• Получение казахского ИИН: 1,500₽
• Открытие счёта Freedom Finance: 25,500₽
• Комиссия за активацию карты: ~6,300₽

В общей сложности вы заплатите 35,300₽ (~$375). Считаю это более чем приемлемой ценой за возможность и дальше оставаться инди-разработчиком в нынешних суровых реалиях!

P.S. С момента открытия счёта нужно об этом уведомить ФНС (Федеральная Налоговая Служба) в течение 30 дней, подав соответствующие заявления на их сайте. На каждый счёт по одному заявлению, но есть ещё и скрытые депозитные счета, их также 4 и о них тоже нужно уведомлять. Чтобы узнать их реквизиты, напишите в техподдержку банка. Также не забывайте о том, что при обороте средств на счёте больше 600 тыс. рублей в год вы обязаны в налоговую подавать отчётность о движении средств. Это делается раз в год.

P.P.S. Можете, конечно, ничего не подавать, ибо при малых суммах вам вряд ли что-то грозит и вас скорее всего не заметят. Но если вы хотите полностью обезопасить себя от возможных рисков, штрафов, последствий и спать спокойно, то лучше делать всё по закону.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 01 Августа 2023, 20:07 | Сообщение # 43 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
В лаборатории надо утварь лабораторную для украшения, токсичные бочки, стенды, столы и т д И еще сделать фишку такую: нажимаем кнопку на стене и клетки(колбы) с монстрами открываются монстры вырываются из заключения и атакуют наемников.

Это обязательно всё будет! Я просто ещё толком не добрался до лабораторий, поэтому тематического декора пока ещё нет, за исключением лабораторных ламп и разных плиток. Думал ещё инкубаторы добавить, из которых будут вылазить различные монстры, когда мы рядом.

За идею с клетками спасибо, её тоже реализую! Но в самой лаборатории наёмников не будет по логичным причинам: она кишит тварями. Вот после лабораторий уже будут встречаться схватки между мутантами и наёмниками, иногда они их будут отлавливать и сажать в клетку для изучения. И эти клетки мы уже сможем открыть для лицезрения бойни, после которой добьём выживших в ней.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 01 Августа 2023, 00:01 | Сообщение # 44 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Встречайте новые видео с демонстрацией геймплея в будущих лабораториях, а также нового оружия: Desert Eagle, SPAS-12 и Minigun!




Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 01 Августа 2023, 00:04
AlexanderBekkerДата: Суббота, 29 Июля 2023, 13:48 | Сообщение # 45 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Очень рад новому видео. Вроде все выглядит хорошо. Вот в изометрии было бы еще лучше,как Zombie shooter 2 от Sigma Team. Но в изометрии сложнее реализовывать, хотя я думаю ненамного.

Спасибо за тёплый отзыв! В изометрии это была бы уже совсем другая игра. Но в любой проекции можно сделать хорошо, вопрос только в том, какая больше нравится или подходит конкретной игре. В моём случае это вид сверху.

Самое время приступать к созданию уровней! Весь сценарий и сюжет игры удалось раскинуть на 14 уровней. Надеюсь успеть закончить игру до конца октября, т.к. хочу её выпустить через пару недель после участия в октябрьском фестивале Steam. Также постараюсь в ближайшем времени опубликовать демоверсию, которую можно будет загрузить на странице игры в Steam.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 29 Июля 2023, 02:25 | Сообщение # 46 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
А вот и новое видео со всеми последними нововведениями и механиками! В нём вас ждут увеселительные перестрелки вместе с напарниками, Рэмбо-стайл с пулемётом M249 SAW наперевес, демонстрация четырёхзарядной ракетной установки RL50 с оптическим прицелом, погони на транспорте и многое другое. Вишенкой на торте стал новый и суровый вид транспорта — танк! Приключения с ним начинаются на 12-ой минуте.
Заодно решил показать и сцену с подрывом станции в шахте. Она начинается на 28-ой минуте. Правда, из шахты я так и не выехал и меня накрыло взрывами.
Иногда ещё встречаются мелкие баги в игре, но думаю, я их поправлю.

И простите за 50 минут, я слишком увлёкся. Благо игра уже на той стадии, когда способна генерировать кучу различных интересных ситуаций и делать каждый бой уникальным, даже если ты всегда используешь одну и ту же стратегию.

Наливайте чай/кофе и приятного просмотра! Веселья в игре стало в разы больше!



Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 26 Июля 2023, 15:15 | Сообщение # 47 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
И что? И все ? А где новое видео ? Новые скриншоты ? Новая рабочая демка ?

Спасибо за такой интерес! С момента последней демки пока нечего было показывать, т.к. занимался всякими мелкими задачами, правкой багов и так далее. Делал второй уровень, который сейчас готов уже на ~50%. То, что есть, проходится где-то за полчаса.

Ну и сейчас работаю над ИИ напарников и системой командования отрядом. Уже почти закончил, остались только мелкие правки. Выдал наёмникам права, поэтому они во время боя могут сесть в транспорт и погнаться за игроком/начать давить его/стрелять из пулемёта/ракетомёта на борту. Союзники тоже садятся вместе с игроком в качестве пассажиров/стрелков. Маневрируют в бою, ищут укрытия, выполняют приказы «Следовать/Остаться», «Боевой режим/Режим скрытности», с ними также можно обменяться оружием. Если кто-то из отряда помер, через время его можно заменить. Для этого есть система вызова подкрепления — союзники прилетают к нам на парашютах.

Видео скоро будет, а пока покажу скрины.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 26 Июля 2023, 15:20
AlexanderBekkerДата: Пятница, 21 Июля 2023, 20:24 | Сообщение # 48 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Gent, спасибо за видео! В общем-то, мои догадки оказались верны: всё дело в работе шейдеров. Конкретно у вас некорректно работает шейдер растительности, дающий эффект шевелящейся листвы, и шейдер размытия во время предсмертного состояния персонажа. Шейдер теней же и вовсе не работает. Я думаю, в качестве компромисса/временного фикса можно просто добавить в настройки опцию отключения этих шейдеров.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 21 Июля 2023, 17:57 | Сообщение # 49 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gent ()
AlexanderBekker, поиграл на винде(win10), кажется, что как-то не так работает.
Теней нет, на траве иногда появляются мерцающие тёмные пятна. Конфиг железа такой же.

Похоже, что шейдеры некорректно работают на вашем железе в связке с виндой. Одному приятелю давал тестить, и вот у него такая же проблема была. Можно скрин? Хотелось бы глянуть, как у вас выглядит игра с такими артефактами.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 19 Июля 2023, 21:39 | Сообщение # 50 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
раз испробовать игру не удалось, есть другой вопрос не по теме. Ресурсы игры (звуки, спрайты и прочее) никак не защищены. Получается это общедоступные ресурсы и их можно использовать или как?

По логике вещей любой может воспользоваться ресурсами, находящимися в открытом доступе. Вне зависимости от игры и авторского права на контент. Всё остальное уже вопрос морально-нравственного характера.
В своих играх я по максимуму стараюсь использовать свои авторские ресурсы, не прибегая к бесплатным в интернете. Хотя и те обрабатываю, склеиваю, чтобы получить что-то уникальное. Например, звуки.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 19 Июля 2023, 11:00 | Сообщение # 51 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Gent, большое спасибо за информацию!
Там по дефолту стоят максимальные настройки графики со всеми возможными графическими наворотами. И если вы ничего не меняли, то получается, что игра комфортно играется на встройке AMD Radeon Vega 11. Это очень радует! Хотя вот у владельца GeForce GT 1030 игра тормозила даже на минималках.

Цитата Gent ()
Я думал оружие будет где-то на берегу, всё излазил и не нашел его. Не сразу понял, что квадратики по периметру темноты это строение, возможно у меня как-то не так отображается.

Я подумал, что давать игроку оружие сразу после появления будет не слишком интересно. Куда интереснее, чтобы игрок самостоятельно нашёл способ выкрутиться из ситуации, когда столкнулся с врагом, а оружия нет. Таким образом, в самом начале нас знакомят со стелсом. Кусты вокруг строения расставлены таким образом, чтобы игрок незаметно мог пробраться в него. Может, нужно добавить монолог персонажа, когда он подбирается к хижине, чтобы быстрее сориентировать игрока. Что-то вроде: «Кажется, впереди какая-то хижина. Нужно в ней осмотреться. Возможно, там есть оружие».

Цитата Gent ()
Потом попробую на десятке запустить.

Спасибо, был бы рад узнать результат.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 19 Июля 2023, 12:37
AlexanderBekkerДата: Среда, 19 Июля 2023, 08:48 | Сообщение # 52 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, потому что на разном железе игра по-разному себя ведёт. Это даже на работу шейдеров влияет, т.к. у тех, у кого запустилось, они люто артефачили. У человека даже шейдер, затемняющий области, которые игрок не должен видеть, не затемнял ничего. Я, честно, не знаю, как с этим бороться. Мне нужно лично тестировать игру на железе, на котором игра себя странно ведёт. А когда у меня она работает адекватно, то я даже не знаю, что конкретно фиксить и в какую сторону копать. Когда у меня был вылет, я собрал .exe таким образом, чтобы при запуске появлялась и консоль. Но при краше она быстро закрывалась и я не успевал увидеть её содержимое (возможности её заморозить я не нашёл). Пришлось записать момент на видео, чтобы увидеть нужный кадр на записи.

Gent, отлично! Хоть у кого-то из форума заработало. На каком железе запускали, какие настройки графики были и сколько FPS?
Чтобы найти оружие, после крушения вертолёта нужно идти вглубь по тропе. Так вы наткнётесь на хижину, которую охраняет наёмник. Вам нужно по стелсу пробраться в неё и обойти, т.к. дверь с той стороны. В ней оружие, аптечка, рация.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 18 Июля 2023, 23:14 | Сообщение # 53 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Закрывается игра сразу. Запустилась у кого ?

Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
игра не запускается. Точнее что-то запускается, но сразу выключается. Похоже это пранк.

Игра может не запускаться, если вы запускаете её из архива. Нужно распаковать, чтобы игра увидела ресурсы. С этой игрой и у других были проблемы. Запускалась нормально, но вылетала во время показа реплик врагов. Путём долгого копания выяснил, что причина заключалась в кодировке файла, хранящего реплики. Поменял её и вылеты прекратились. Также на некотором железе некорректно работают шейдеры и появляются артефакты, хотя у меня всё работает хорошо. К сожалению, у меня нет возможности тестировать и проверять игру на разном железе: на каждом будут разные причины вылета или в целом некорректной работы игры.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 18 Июля 2023, 12:15 | Сообщение # 54 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Выпустил бетку, в которой доступен пролог, первая миссия и начало второй. Диалоги ещё не переведены на английский язык, поэтому советую играть на русском. Желаю всем приятной игры!
Скачать с Google Drive


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 05 Июля 2023, 04:41 | Сообщение # 55 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Вспомнился "Джакал" с Денди и куча 8-битных ТДС. Смотрится классно, но больше бы физики и тотальной разрушаемости...

Благодарю! В игре ещё не весь контент, который будет на релизе. Я добавляю его по мере необходимости и создания уровней. Пока что из разрушаемых объектов только ящики и транспортные средства. Над их физикой пришлось попотеть, чтобы получить желаемый результат, т.к. пишу всё с нуля. Написать адекватное поведение было меньшей проблемой, больше всего доставили хлопот столкновения и периодические застревания в объектах. Но и с этим вроде справился. Также можно жечь растительность, она чернеет по мере сгорания и после этого не замедляет и не реагирует на выстрелы/транспорт. В общем-то, всегда люблю прорабатывать в играх подобные разные мелочи.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 01 Июля 2023, 15:59 | Сообщение # 56 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Шутер с видом сверху
Пространство: 2D
Движок: Java & Eclipse IDE & BekkerDev Level Editor 4
Похожие игры: Far Cry 2004, Crysis, Hotline Miami
Платформа: Windows
API: OpenGL
Разработчик: Александр Беккер
Дата релиза: 6 ноября 2023

Steam: Deadfall + Soundtrack
Демоверсия доступна для скачивания на странице игры, но вы также можете скачать её здесь: Google Диск

Deadfall — это мрачный, кровавый, атмосферный, динамичный, брутальный шутер на прохождение в духе боевиков 80-90-ых годов.

Сюжет:
2026 год. В глубинах острова Рокфорд группа учёных во главе Бена Бродбери проводит эксперименты над приматами. Их целью является создание препарата, усиливающего физические способности человека. Вы — Роуч Крейг, сержант и лучший боец доблестного отряда B4 под командованием полковника Поула Гринберга — энтузиаста военного дела с богатым боевым опытом. Получив разведданные об экспериментах, он направил в лабораторию своего агента Алекса Бирна, чтобы раздобыть препарат и усилить своих солдат. Агент прибыл на место и вскоре перестал выходить на связь. Чтобы выяснить, что случилось, полковник отправляет на остров свой лучший отряд B4 во главе Роуча. Но добраться туда не так уж и просто — весь остров охраняется лучшими людьми Бродбери!

Особенности:
• Сражайтесь на опасных тропических островах, кишащих тварями и наёмниками
• Исследуйте лаборатории, бункеры и другие комплексы со своими опасностями
• Масштабные уровни с вариативностью прохождения
• На выбор доступно 2 режима сложности: «Рекрут» и «Ветеран»
• Различные транспортные средства в вашем распоряжении: военные хаммеры и катера с пулемётом и ракетной установкой на борту, и даже танки
• Выполняйте различные опасные миссии по пути к вашей цели
• Система командования отрядом B4: действуйте с напарниками или в одиночку
• Доступно более 15 видов огнестрельного оружия, гранаты и аптечки
• Используйте разную тактику ведения боя с врагами: атакуйте в лоб или по стелсу
• Красивые реалистичные визуальные и звуковые эффекты
• Динамичный взрывной саундтрек в жанрах Metal и Synthwave в авторском исполнении
• Нотка чёрного юмора и задорности





Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 07 Ноября 2023, 21:07
AlexanderBekkerДата: Четверг, 04 Мая 2023, 01:10 | Сообщение # 57 | Тема: GMS: плавное изменение image_blend
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Я в последний раз работал с Game Maker в 2012-ом году, но с тех пор разработчики наверняка добавили множество удобных функций, упрощающих жизнь. Не знаю, есть ли в GML перегрузка операторов. В таком случае можно было бы обойтись всего одной строкой.
Код
image_blend += (c_red - image_blend) * 0.1; // цвет, хранящийся в image_blend, плавно будет меняться на красный
// 0.1 — коэффициент, чем он ближе к 1.0, тем быстрее переход, а при 1.0 он будет моментальный

Или можно попробовать так, если код выше не сработает. Эффект будет тот же. По сути это функция линейной интерполяции (lerp) для работы со цветом.
Код
image_blend = merge_colour(image_blend, c_red, 0.1);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 04 Мая 2023, 01:11
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 21:49 | Сообщение # 58 | Тема: Публикация в Steam в 2023 году
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что значит 500 в месяц? Сливки снимаются в первые месяцы, а затем всё спускается на нет - люди сами по себе не привыкли покупать то, что вышло давно, поэтому частенько происходит итерация, ремейки и пр. Было бы исключением из правил, чтобы проект приносил стабильный доход. Это же не сервис, не онлайн... Игра появилась, привлекла аудиторию, и всё, уже не числится в новинках, а скорее в Новинках, что под Минском с кладбищами... Если было бы так, что сделал один раз, и тебе с этого течёт ручеёк, а ты прибавляешь ещё, и ещё... Мечтать не вредно.

Я не могу сказать, что у меня прям супер-успешные игры, но они уже несколько лет приносят какую-то копейку. Всё, конечно, от игры зависит. Одни игры выдыхаются в первый месяц, потому что не были игроками приняты тепло, а другие стрельнули и продолжают кормить разработчика. Зависит всё от старта продаж, поэтому важно его не профукать. И чем он успешнее, тем лучше Steam фичерит игру на протяжении всего цикла продаж. Почему так важны вишлисты? Потому что людям, у которых в списке желаемого есть твоя игра, приходят на почту уведомления о любых скидках. Кто не купил игру на старте, тот ждёт более выгодного предложения. В основном за счёт этого и поддерживаются продажи после релиза. Естественно, игру покупают и другие люди, которые просто случайно нашли её в магазине. Также после достижения определённого порога проданных копий и выручки игра получает доступ к коллекционным карточкам и купонам. Они в особенности дают хорошую прибавку к продажам и позволяют игре жить спустя годы после релиза.

Любая игра со временем приносит всё меньше, поэтому для поддержания желаемого дохода нужно выпускать новые игры. Можно один раз постараться хорошо и кормиться только одной игрой, а можно брать количеством и собирать с миру по нитке, как говорится. Тут уж выбор каждого.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 16:22 | Сообщение # 59 | Тема: Публикация в Steam в 2023 году
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В Steam и подобных сервисах 90% денег приходится на больших разработчиков/издателей игр AAA-уровня, поэтому не нужно быть наивными - без большой суммы на PR особо нет смысла соваться для заработка... А если речь про пару тыс. $, то да, по-прежнему можно заработать.

Чем дольше я работаю со Steam, тем больше понимаю, что если не решающим, то очень важным фактором успеха игры является её качество. Steam даже без внешней пиар-кампании даёт относительно большое количество трафика на старте продаж каждой игре, которого хватит для хороших продаж. Нужно только заинтересовать игрока. Сперва красочным и заманчивым постером, затем уже содержимым самой страницы. Она должна точно передавать и раскрывать суть игры, чтобы покупатель, который может быть её потенциальной целевой аудиторией, знал, что покупает. И чтобы после покупки у него не возникло мысли сделать возврат средств за игру. А об этом уже должен позаботиться разработчик. К тому же Steam с недавних пор начал проводить фестивали, которые хорошо помогают собрать аудиторию своей игры, повысить её популярность и получить прибавку вишлистов к релизу, что тоже положительным образом влияет на стартовые продажи.

Бесспорно, что 90% кассы делают хиты ААА уровня. Но даже если оставшиеся 10% распределить между остальными мелкими игроками игровой индустрии, то этого с головой хватит для того, чтобы никогда не устраиваться на официальную работу. Имея даже $500 с геймдева в месяц, об этом можно не думать. А эти деньги можно спокойно зарабатывать, если выпустить хотя бы две-три игры, качество которых не позволит назвать их инди-парашей. А если запариться, то чтобы жить чисто на стимовские деньги, хватит и одной качественной игры.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 13:48 | Сообщение # 60 | Тема: Публикация в Steam в 2023 году
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Vad1mka526 ()
Видимо у вас очень мало опыта с этим, раз такое мнение

Он рассуждает через призму своего негативного опыта работы со Steam. Мол, если у меня-то не получилось, то у всех и подавно всё совсем плохо. Но все разработчики с нормальными играми давно сделали геймдев основным источником дохода. И ключи стимовские можно продать по хорошей цене. И даже в текущих реалиях в Steam выходит куча игр от отечественных игроделов. Как же так? Там же продажи не ахти! Ну, ему с дивана-то виднее.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг