Четверг, 25 Апреля 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Результаты поиска
AlexanderBekkerДата: Пятница, 21 Июля 2023, 17:57 | Сообщение # 41 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Gent ()
AlexanderBekker, поиграл на винде(win10), кажется, что как-то не так работает.
Теней нет, на траве иногда появляются мерцающие тёмные пятна. Конфиг железа такой же.

Похоже, что шейдеры некорректно работают на вашем железе в связке с виндой. Одному приятелю давал тестить, и вот у него такая же проблема была. Можно скрин? Хотелось бы глянуть, как у вас выглядит игра с такими артефактами.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 19 Июля 2023, 21:39 | Сообщение # 42 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
раз испробовать игру не удалось, есть другой вопрос не по теме. Ресурсы игры (звуки, спрайты и прочее) никак не защищены. Получается это общедоступные ресурсы и их можно использовать или как?

По логике вещей любой может воспользоваться ресурсами, находящимися в открытом доступе. Вне зависимости от игры и авторского права на контент. Всё остальное уже вопрос морально-нравственного характера.
В своих играх я по максимуму стараюсь использовать свои авторские ресурсы, не прибегая к бесплатным в интернете. Хотя и те обрабатываю, склеиваю, чтобы получить что-то уникальное. Например, звуки.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 19 Июля 2023, 11:00 | Сообщение # 43 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Gent, большое спасибо за информацию!
Там по дефолту стоят максимальные настройки графики со всеми возможными графическими наворотами. И если вы ничего не меняли, то получается, что игра комфортно играется на встройке AMD Radeon Vega 11. Это очень радует! Хотя вот у владельца GeForce GT 1030 игра тормозила даже на минималках.

Цитата Gent ()
Я думал оружие будет где-то на берегу, всё излазил и не нашел его. Не сразу понял, что квадратики по периметру темноты это строение, возможно у меня как-то не так отображается.

Я подумал, что давать игроку оружие сразу после появления будет не слишком интересно. Куда интереснее, чтобы игрок самостоятельно нашёл способ выкрутиться из ситуации, когда столкнулся с врагом, а оружия нет. Таким образом, в самом начале нас знакомят со стелсом. Кусты вокруг строения расставлены таким образом, чтобы игрок незаметно мог пробраться в него. Может, нужно добавить монолог персонажа, когда он подбирается к хижине, чтобы быстрее сориентировать игрока. Что-то вроде: «Кажется, впереди какая-то хижина. Нужно в ней осмотреться. Возможно, там есть оружие».

Цитата Gent ()
Потом попробую на десятке запустить.

Спасибо, был бы рад узнать результат.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Среда, 19 Июля 2023, 12:37
AlexanderBekkerДата: Среда, 19 Июля 2023, 08:48 | Сообщение # 44 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, потому что на разном железе игра по-разному себя ведёт. Это даже на работу шейдеров влияет, т.к. у тех, у кого запустилось, они люто артефачили. У человека даже шейдер, затемняющий области, которые игрок не должен видеть, не затемнял ничего. Я, честно, не знаю, как с этим бороться. Мне нужно лично тестировать игру на железе, на котором игра себя странно ведёт. А когда у меня она работает адекватно, то я даже не знаю, что конкретно фиксить и в какую сторону копать. Когда у меня был вылет, я собрал .exe таким образом, чтобы при запуске появлялась и консоль. Но при краше она быстро закрывалась и я не успевал увидеть её содержимое (возможности её заморозить я не нашёл). Пришлось записать момент на видео, чтобы увидеть нужный кадр на записи.

Gent, отлично! Хоть у кого-то из форума заработало. На каком железе запускали, какие настройки графики были и сколько FPS?
Чтобы найти оружие, после крушения вертолёта нужно идти вглубь по тропе. Так вы наткнётесь на хижину, которую охраняет наёмник. Вам нужно по стелсу пробраться в неё и обойти, т.к. дверь с той стороны. В ней оружие, аптечка, рация.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 18 Июля 2023, 23:14 | Сообщение # 45 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Закрывается игра сразу. Запустилась у кого ?

Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
игра не запускается. Точнее что-то запускается, но сразу выключается. Похоже это пранк.

Игра может не запускаться, если вы запускаете её из архива. Нужно распаковать, чтобы игра увидела ресурсы. С этой игрой и у других были проблемы. Запускалась нормально, но вылетала во время показа реплик врагов. Путём долгого копания выяснил, что причина заключалась в кодировке файла, хранящего реплики. Поменял её и вылеты прекратились. Также на некотором железе некорректно работают шейдеры и появляются артефакты, хотя у меня всё работает хорошо. К сожалению, у меня нет возможности тестировать и проверять игру на разном железе: на каждом будут разные причины вылета или в целом некорректной работы игры.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Вторник, 18 Июля 2023, 12:15 | Сообщение # 46 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Выпустил бетку, в которой доступен пролог, первая миссия и начало второй. Диалоги ещё не переведены на английский язык, поэтому советую играть на русском. Желаю всем приятной игры!
Скачать с Google Drive


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 05 Июля 2023, 04:41 | Сообщение # 47 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Вспомнился "Джакал" с Денди и куча 8-битных ТДС. Смотрится классно, но больше бы физики и тотальной разрушаемости...

Благодарю! В игре ещё не весь контент, который будет на релизе. Я добавляю его по мере необходимости и создания уровней. Пока что из разрушаемых объектов только ящики и транспортные средства. Над их физикой пришлось попотеть, чтобы получить желаемый результат, т.к. пишу всё с нуля. Написать адекватное поведение было меньшей проблемой, больше всего доставили хлопот столкновения и периодические застревания в объектах. Но и с этим вроде справился. Также можно жечь растительность, она чернеет по мере сгорания и после этого не замедляет и не реагирует на выстрелы/транспорт. В общем-то, всегда люблю прорабатывать в играх подобные разные мелочи.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 01 Июля 2023, 15:59 | Сообщение # 48 | Тема: Deadfall [2D, Top Down Shooter] | Steam
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Шутер с видом сверху
Пространство: 2D
Движок: Java & Eclipse IDE & BekkerDev Level Editor 4
Похожие игры: Far Cry 2004, Crysis, Hotline Miami
Платформа: Windows
API: OpenGL
Разработчик: Александр Беккер
Дата релиза: 6 ноября 2023

Steam: Deadfall + Soundtrack
Демоверсия доступна для скачивания на странице игры, но вы также можете скачать её здесь: Google Диск

Deadfall — это мрачный, кровавый, атмосферный, динамичный, брутальный шутер на прохождение в духе боевиков 80-90-ых годов.

Сюжет:
2026 год. В глубинах острова Рокфорд группа учёных во главе Бена Бродбери проводит эксперименты над приматами. Их целью является создание препарата, усиливающего физические способности человека. Вы — Роуч Крейг, сержант и лучший боец доблестного отряда B4 под командованием полковника Поула Гринберга — энтузиаста военного дела с богатым боевым опытом. Получив разведданные об экспериментах, он направил в лабораторию своего агента Алекса Бирна, чтобы раздобыть препарат и усилить своих солдат. Агент прибыл на место и вскоре перестал выходить на связь. Чтобы выяснить, что случилось, полковник отправляет на остров свой лучший отряд B4 во главе Роуча. Но добраться туда не так уж и просто — весь остров охраняется лучшими людьми Бродбери!

Особенности:
• Сражайтесь на опасных тропических островах, кишащих тварями и наёмниками
• Исследуйте лаборатории, бункеры и другие комплексы со своими опасностями
• Масштабные уровни с вариативностью прохождения
• На выбор доступно 2 режима сложности: «Рекрут» и «Ветеран»
• Различные транспортные средства в вашем распоряжении: военные хаммеры и катера с пулемётом и ракетной установкой на борту, и даже танки
• Выполняйте различные опасные миссии по пути к вашей цели
• Система командования отрядом B4: действуйте с напарниками или в одиночку
• Доступно более 15 видов огнестрельного оружия, гранаты и аптечки
• Используйте разную тактику ведения боя с врагами: атакуйте в лоб или по стелсу
• Красивые реалистичные визуальные и звуковые эффекты
• Динамичный взрывной саундтрек в жанрах Metal и Synthwave в авторском исполнении
• Нотка чёрного юмора и задорности





Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Вторник, 07 Ноября 2023, 21:07
AlexanderBekkerДата: Четверг, 04 Мая 2023, 01:10 | Сообщение # 49 | Тема: GMS: плавное изменение image_blend
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Я в последний раз работал с Game Maker в 2012-ом году, но с тех пор разработчики наверняка добавили множество удобных функций, упрощающих жизнь. Не знаю, есть ли в GML перегрузка операторов. В таком случае можно было бы обойтись всего одной строкой.
Код
image_blend += (c_red - image_blend) * 0.1; // цвет, хранящийся в image_blend, плавно будет меняться на красный
// 0.1 — коэффициент, чем он ближе к 1.0, тем быстрее переход, а при 1.0 он будет моментальный

Или можно попробовать так, если код выше не сработает. Эффект будет тот же. По сути это функция линейной интерполяции (lerp) для работы со цветом.
Код
image_blend = merge_colour(image_blend, c_red, 0.1);


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Четверг, 04 Мая 2023, 01:11
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 21:49 | Сообщение # 50 | Тема: Публикация в Steam в 2023 году
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что значит 500 в месяц? Сливки снимаются в первые месяцы, а затем всё спускается на нет - люди сами по себе не привыкли покупать то, что вышло давно, поэтому частенько происходит итерация, ремейки и пр. Было бы исключением из правил, чтобы проект приносил стабильный доход. Это же не сервис, не онлайн... Игра появилась, привлекла аудиторию, и всё, уже не числится в новинках, а скорее в Новинках, что под Минском с кладбищами... Если было бы так, что сделал один раз, и тебе с этого течёт ручеёк, а ты прибавляешь ещё, и ещё... Мечтать не вредно.

Я не могу сказать, что у меня прям супер-успешные игры, но они уже несколько лет приносят какую-то копейку. Всё, конечно, от игры зависит. Одни игры выдыхаются в первый месяц, потому что не были игроками приняты тепло, а другие стрельнули и продолжают кормить разработчика. Зависит всё от старта продаж, поэтому важно его не профукать. И чем он успешнее, тем лучше Steam фичерит игру на протяжении всего цикла продаж. Почему так важны вишлисты? Потому что людям, у которых в списке желаемого есть твоя игра, приходят на почту уведомления о любых скидках. Кто не купил игру на старте, тот ждёт более выгодного предложения. В основном за счёт этого и поддерживаются продажи после релиза. Естественно, игру покупают и другие люди, которые просто случайно нашли её в магазине. Также после достижения определённого порога проданных копий и выручки игра получает доступ к коллекционным карточкам и купонам. Они в особенности дают хорошую прибавку к продажам и позволяют игре жить спустя годы после релиза.

Любая игра со временем приносит всё меньше, поэтому для поддержания желаемого дохода нужно выпускать новые игры. Можно один раз постараться хорошо и кормиться только одной игрой, а можно брать количеством и собирать с миру по нитке, как говорится. Тут уж выбор каждого.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 16:22 | Сообщение # 51 | Тема: Публикация в Steam в 2023 году
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В Steam и подобных сервисах 90% денег приходится на больших разработчиков/издателей игр AAA-уровня, поэтому не нужно быть наивными - без большой суммы на PR особо нет смысла соваться для заработка... А если речь про пару тыс. $, то да, по-прежнему можно заработать.

Чем дольше я работаю со Steam, тем больше понимаю, что если не решающим, то очень важным фактором успеха игры является её качество. Steam даже без внешней пиар-кампании даёт относительно большое количество трафика на старте продаж каждой игре, которого хватит для хороших продаж. Нужно только заинтересовать игрока. Сперва красочным и заманчивым постером, затем уже содержимым самой страницы. Она должна точно передавать и раскрывать суть игры, чтобы покупатель, который может быть её потенциальной целевой аудиторией, знал, что покупает. И чтобы после покупки у него не возникло мысли сделать возврат средств за игру. А об этом уже должен позаботиться разработчик. К тому же Steam с недавних пор начал проводить фестивали, которые хорошо помогают собрать аудиторию своей игры, повысить её популярность и получить прибавку вишлистов к релизу, что тоже положительным образом влияет на стартовые продажи.

Бесспорно, что 90% кассы делают хиты ААА уровня. Но даже если оставшиеся 10% распределить между остальными мелкими игроками игровой индустрии, то этого с головой хватит для того, чтобы никогда не устраиваться на официальную работу. Имея даже $500 с геймдева в месяц, об этом можно не думать. А эти деньги можно спокойно зарабатывать, если выпустить хотя бы две-три игры, качество которых не позволит назвать их инди-парашей. А если запариться, то чтобы жить чисто на стимовские деньги, хватит и одной качественной игры.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 13:48 | Сообщение # 52 | Тема: Публикация в Steam в 2023 году
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Vad1mka526 ()
Видимо у вас очень мало опыта с этим, раз такое мнение

Он рассуждает через призму своего негативного опыта работы со Steam. Мол, если у меня-то не получилось, то у всех и подавно всё совсем плохо. Но все разработчики с нормальными играми давно сделали геймдев основным источником дохода. И ключи стимовские можно продать по хорошей цене. И даже в текущих реалиях в Steam выходит куча игр от отечественных игроделов. Как же так? Там же продажи не ахти! Ну, ему с дивана-то виднее.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 08:29 | Сообщение # 53 | Тема: Публикация в Steam в 2023 году
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Есть ли трудности с выводом средств? Как я понимаю покупать игры все еще можно в steam, значит можно и продавать игры получая деньги с продаж. Но все же хочется узнать как сейчас с этим обстоит из первых уст. Есть опыт с продажей игр из РФ или РБ в 2023 году в стиме?

В РФ ещё остались банки, у которых всё ещё работает SWIFT. Один из таких значимых банков — Райффайзенбанк. Но и ему осталось недолго, т.к. его додавили и он заявил об уходе из РФ. Если ещё месяц-два протянет — будет чудо. Есть ещё банки, не попавшие под санкции, но и это не гарантия того, что Steam отправит туда деньги. Например, Модульбанк, на который была надежда, и, как оказалось, Steam с ним не работает. Другие банки, такие как UniCredit, валютные счета не открывают с октября 2022. Некоторые в принципе не принимают входящие платежи из США. То есть практически везде есть какой-то подводный камень.
Что можно предпринять, чтобы избавиться от зависимости санкций и спокойно дальше получать деньги из-за рубежа? Открыть счёт в зарубежном банке. Многие отечественные разработчики так и поступили. Можно слетать в тот же Казахстан и открыть счёт в Freedom Finance, нужен только ИИН и загранпаспорт. Но всё это можно сделать и удалённо через посредников. Собственно, этим сейчас и занимаюсь.

Слот для публикации игр тоже покупается через посредников. Средняя стоимость услуги — 10000₽. Суть в том, что человек покупает слот в стране, где нет никаких ограничений, создаёт из него приложение и передаёт его на твой аккаунт. Опять же, имея зарубежный счёт, всё это станет возможным и без посредников. Достаточно только будет в Steam сменить регион на тот, где у тебя открыт счёт (Казахстан, например), и появится возможность оплачивать все покупки этой зарубежной картой. И игры, ранее недоступные в РФ, снова станут доступны.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Суббота, 08 Апреля 2023, 15:49 | Сообщение # 54 | Тема: Почему ошибка возникает в коде?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Стим на Ладан дышит? А какая была распальцовка?!

У меня со стимом всё замечательно даже в условиях санкций, не волнуйся. С тобой бы я точно столько не заработал, даже если бы ты отдавал разработчикам все 100% прибыли, а не максимум 10%.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 07 Апреля 2023, 16:55 | Сообщение # 55 | Тема: Почему ошибка возникает в коде?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
А можно еще более грамотней сделать.

Цитата MagicHero ()
// или так как я привык
if ( keyboard_check(vk_up) ) { y-=sp; }
else { y=y; }

В чём заключается грамотность такого решения? Координата Y изменяется только при условии нажатой клавиши, в противном случае ничего с ней не происходит. Допустим, координата Y равна 12. Тогда y = y равносильно выражению y = 12. И какой в этом смысл, если Y и так равна себе же, то есть 12? Какие-то очень плохие привычки в кодинге. Я много всего повидал за 10 лет программирования, но такой неведомой «магии» ещё не видел.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 05 Апреля 2023, 16:10 | Сообщение # 56 | Тема: Почему ошибка возникает в коде?
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
if (keyboard_check(vk_up)) y -= sp;

Вот так правильно. Что за маразм с else (y=y)? Зачем присваивать координате Y эту же координату Y, если клавиша vk_up не нажата? Она и так никуда не денется, так скажем.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Марта 2023, 20:56 | Сообщение # 57 | Тема: Хочу обсудить плюсы и минусы своих и готовых движков
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Я пишу игры на Java, используя свой движок. Его я делал параллельно изучению языка и графических возможностей OpenGL. Каждый игровой проект ставит свои уникальные задачи и требования, под которые я подгоняю движок, улучшаю его и прикручиваю новые возможности. Со временем написал и свой редактор карт BekkerDev Level Editor, в июле 2022 года обновил его до четвёртой версии, сделав процесс создания уровня более удобным, гибким и универсальным. Этот путь больше для тех, кто хочет понять, как всё работает изнутри, ну и кто просто энтузиаст своего дела, а не занимается им только ради денег. Не было ещё таких идей, для реализации которых мне бы не хватало своих инструментов, да и вряд ли я когда-нибудь достигну потолка его возможностей.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Пятница, 11 Февраля 2022, 16:14 | Сообщение # 58 | Тема: Партнерки похожие на Falco
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Ну в стиме есть входной порог в виде $100 и модерации которая не пропустит совсем уж говно. Плюс описания надо заполнить на англ и тд. А фалко это просто компостная яма куда выливают все что настолько плохо что больше никуда не прокатит. И не стоит забывать что некоторые игры больше $20 и не заслуживают

Не поверите, но говна в Steam тоже навалом. Это один из побочных эффектов Steam Direct — плати $100 и публикуй что угодно в рамках правил и цензуры. Нынче это копейки. К тому же взнос возвращают в виде ежемесячной выплаты после достижения игрой $1000 NET выручки. По мне так выгоднее сделать качественную игру и хорошо заработать в Steam, чем соскребать жалкие копейки с тонны шлаковых игр на Falco. Перспективы там нет никакой, и если есть цель сделать геймдев нормальным и основным источником дохода, на который можно было бы жить, то с Falco точно не по пути.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Четверг, 10 Февраля 2022, 23:56 | Сообщение # 59 | Тема: Партнерки похожие на Falco
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата mick_sanders ()
В конце января зарегался на фалко, две игры уже почти собрали 20$, если с выводом средств все будет хорошо, закину ещё пару проектов, посмотрим что будет. Лучшей альтернативы, как я понял, нет.

Лучше бы завели партнёрский аккаунт в Steam. Больше толку, больше перспектив, больше дохода. Мой последний релиз в Steam только за первые пару суток принёс более $1000 гросса. А Falco на двух играх за ~2 недели озолотил вас на космические $20. Это несерьёзно, не так должен быть вознаграждён труд инди-разработчика. Так что делайте выводы, так уж ли нет никакой альтернативы. Мне дохода Steam хватает, чтобы обеспечивать семью, тратить на развлечения и попутно делать ремонт в квартире. Работая с Falco, семью может содержать только он один за счёт ваших игр. Надо ли вам такое счастье?


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
AlexanderBekkerДата: Среда, 28 Июля 2021, 15:46 | Сообщение # 60 | Тема: Deep Despair 2 [2D, Survival, Sandbox]
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Прикольные шейдеры! Дайте угадаю, игра сделана на Java?

Спасибо! Да, игра написана на Java с использованием Open GL.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
Форум игроделов » Записи участника » AlexanderBekker [312]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг