Пятница, 20 Сентября 2019, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [234]
Результаты поиска
flatingoДата: Пятница, 21 Июня 2019, 03:29 | Сообщение # 1 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
На днях увидел у одного американского парня видео, где он делится своими играми, которые помогли ему поднять скилл в геймдеве. Мне понравилось это видео и я решил сделать нечто подобное, где расскажу о своих первых играх, небольшой их истории и с чего у меня всё началось. Надеюсь вышло интересно






Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 21 Июня 2019, 03:50
flatingoДата: Среда, 19 Июня 2019, 22:47 | Сообщение # 2 | Тема: Как продвигать свой продукт начинающему разработчику?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ForFarm ()
Здравствуйте. Хотел узнать чем сейчас пользуются инди-разработчики для рекламы своих продуктов и набора аудитории.


Стать этим самим блогером и не платить за рекламу :D



flatingoДата: Среда, 12 Июня 2019, 13:48 | Сообщение # 3 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Попахивает даблом!

Ой, покажи мне такого святого, у которого не было ни единого дабла здесь. Мы тут такую ностальгию пустили, будто провожаем этот сайт в далекий путь и больше его не увидим :D



flatingoДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 23:54 | Сообщение # 4 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
частенько между "ходил в школу" и "женат" проходит меньше года


6 лет прошло ^_^



flatingoДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 16:30 | Сообщение # 5 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, помню ещё первый Гамирон. В нем и участвовал. Было в среднем по 30-40 работ. Сейчас наверное 5 с трудом соберется. Думал админам предложить перенести всё это под мобилки, уйти с юкоза, сделать app быть может, добавить чего-то развлекательного, но сам не смог ничего придумать. Год назад и я думал открыть сайт и раскручивать, где разрабы могли бы присылать свои игры и зарабатывать на встроенной рекламе на их страничке игры (идеально для html5 было бы), другие играли бы и общались прям на главной странице сайта, но... кажется не актуально уже в наше время :(






Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 09 Июня 2019, 16:32
flatingoДата: Воскресенье, 09 Июня 2019, 12:53 | Сообщение # 6 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, настолько точно и душевно, что я прочел ещё раз. Даже не знаю, насколько было бы актуально сейчас создавать сайты и т.д. Такое ощущение, что сайты сейчас, как игры в Steam - выживают только ААА и крупные проекты. Сейчас мутят всякие ТикТок приложухи и многое другого, а не сайты, где куда-то еще надо заходить через браузер, писать название сайта или искать во вкладках.


flatingoДата: Пятница, 07 Июня 2019, 22:28 | Сообщение # 7 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Итоги конкурса, как подписчики делали игру за 24 часа на 10 000 рублей laugh






flatingoДата: Вторник, 28 Мая 2019, 20:02 | Сообщение # 8 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CodeMyGod ()
придумать, за 15 минут

Вот поэтому я не дал пак всем желающим, ибо протестировать 300+ игр от подписчиков и здраво оценить - это физически нереально. Уже вангую что там будет, поэтому я отбираю людей с опытом или без, уже как пойдёт.



flatingoДата: Понедельник, 27 Мая 2019, 15:24 | Сообщение # 9 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте


Хочу запустить конкурс по разработке игр за 24 час. Победитель получает 10 000 рублей. Нужно сделать ПК игру, где изначально я дам готовый графический пак всем участникам, с которого вам нужно слепить играбельную демку. Пак является пиксельным и имеет в все готовые тайлы с анимациями героев.

По окончанию конкурса, я сделаю обзор работ конкурсантов, дам свою критику, а зрители на Ютубе решат голосованием чья игра победила. На голосование будет отведена примерно неделя. Победитель конкурса получит 10 000 рублей.

Все желающие - пишите мне в Instagram (мне удобнее), где я выберу n-количество участников, выдам им паки и в реальном времени буду поддерживать с ними контакт до окончания конкурса. Помогать не буду :)

Желаю всем удачи, кто захотел поучаствовать. Любые вопросы можете задавать в этой теме...





Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 27 Мая 2019, 17:46
flatingoДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 18:00 | Сообщение # 10 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
flatingo, спрайты как всегда твои будут?


Не, на этот раз думаю просто запустить конкурс, даже без тематики, а там уже увидим как пойдет.



flatingoДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 16:43 | Сообщение # 11 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, скоро обновы, поэтому, не затопи соседей.

Кстати, я тут хочу замутить конкурсы по разработке игр на своем канале. Чья игра круче - решают зрители голосованием. Я отбираю пару ребят, они делают игру, я обозреваю и ждем результатов недельку. Пока призовой фонд будет 10К-20К рублей. Дальше увидим, может 1XBET задонатит, поднимем ставки :D
Кто хочет высказаться - просим к столу.





Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 26 Мая 2019, 16:45
flatingoДата: Суббота, 25 Мая 2019, 09:14 | Сообщение # 12 | Тема: Code My God - разработка игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
человека профессионально делающего чудесный обучающий контент, и розовопёрого хайпожора, которого даже на пикабу минусуют и банят?


Беги смотреть своего чудо-профессионала :D Мне вот интересно, ты такой злой, ибо не нашел до сих пор партнеров для продвижения твоего ПО? На все есть спрос, даже на тебя когда-то будет.

Цитата JackNazaryan ()
Хорошо, что хотя бы только на Пикабу. Пожалуй, на каком-нибудь Хабре его бы вообще расчленили.


Та не, я уже писал на Хабр, все ок. Пикабу это такое спешл место, где выйти в плюс сложно из-за некой ауры сайта. Я вначале пытался толкать умно-правильные статьи, но, когда мои видео старперам-идеалистам там не зашли, и со временем я там стал неким локальным мемом и вся лига по разработке игр меня знала, грех этим не пользоваться для повышения медийности и подрывать пуканы :p



flatingoДата: Среда, 24 Апреля 2019, 16:32 | Сообщение # 13 | Тема: необходимы люди в Новый Проект
участник
Сейчас нет на сайте
Чисто теоретически, вложив в проект 100 000 рублей, сколько процентов, исходя из вашей бизнес модели, я смогу забрать через год с момента публикации игры? Есть бизнес план?


flatingoДата: Среда, 10 Апреля 2019, 16:07 | Сообщение # 14 | Тема: Code My God - разработка игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
У темы активности больше, чем у тех же проектов в разработке


Нужно же как-то шумиху о себе наводить ^_^



flatingoДата: Среда, 10 Апреля 2019, 11:49 | Сообщение # 15 | Тема: Unity программист
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, он хотя бы готов платить. Давай не забывать, что у нас по-прежнему все с торентов качают, ибо зачем-то платить за чужие труды.

Slayez, какое-то у тебя представление о программистах скупое. Есть много около 30-ти летних ребят, которые захотели постичь код только сейчас. Пробуют, учатся, вникают.



flatingoДата: Среда, 10 Апреля 2019, 09:43 | Сообщение # 16 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
знания угасают, а передавать не кому, кроме аудитории в ютубе


Внукам еще можешь, или же, открой свой ВУЗ. Начни с малого. Сначала ПТУ, потом до шараги дорастешь, а там год, два, восемь и смотри - Games Academy of tduk



flatingoДата: Пятница, 05 Апреля 2019, 15:28 | Сообщение # 17 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Мне тут прислали работу одного начинающего художника. Это, черт возьми, круто и приятно. Спасибо, клевый арт. Кому не всё равно на чужие труды и уважает их, поддержите парня, он ведь старался как ни как, может он и вам что-то нарисует ^_^ kiss



Добавлено (26 Мая 2019, 12:33)
---------------------------------------------
После долгой разлуки, рад вновь вас видеть с новым видео. Люблю вас всех lovegcup

В момент создания, я столкнулся с рядом проблем, такие как адаптация игры под разные разрешения экранов, мобильная реклама и публикация в Google Play. Так же, пришлось повозится с оптимизацией, что было главной проблемой, но это, я оставлю для отдельного ролика. Решил на основе своей игры показать, как легко можно создать свою 2D игру на Unity и не наступая на те же грабли. Думаю получилось внятно.






Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 26 Мая 2019, 13:38
flatingoДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:39 | Сообщение # 18 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
afq, там нет моих курсов. К тому же, пиксельарт - не мой стиль. UnityStudy только закупает у меня рекламу


flatingoДата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 00:59 | Сообщение # 19 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Решил попробовать сделать небольшой ролик о том, как быстро можно нарисовать векторную графику для своей игры. Попробуем это сделать за 2 минуты, 40 и 10 секунд. Посмотрим, что из этого выйдет.






Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 31 Марта 2019, 00:59
flatingoДата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 14:02 | Сообщение # 20 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Я хоть и с Киева и тут цены в три раза меньше, чем в Москве, но все равно один поход в магазин за продуктами - это минус 1000 рублей. 2-3 дня и снова надо петлять.




Форум игроделов » Записи участника » flatingo [234]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг