Пятница, 21 Февраля 2020, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [239]
Результаты поиска
flatingoДата: Среда, 10 Апреля 2019, 09:43 | Сообщение # 21 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
знания угасают, а передавать не кому, кроме аудитории в ютубе


Внукам еще можешь, или же, открой свой ВУЗ. Начни с малого. Сначала ПТУ, потом до шараги дорастешь, а там год, два, восемь и смотри - Games Academy of tduk



flatingoДата: Пятница, 05 Апреля 2019, 15:28 | Сообщение # 22 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Мне тут прислали работу одного начинающего художника. Это, черт возьми, круто и приятно. Спасибо, клевый арт. Кому не всё равно на чужие труды и уважает их, поддержите парня, он ведь старался как ни как, может он и вам что-то нарисует ^_^ kiss



Добавлено (26 Мая 2019, 12:33)
---------------------------------------------
После долгой разлуки, рад вновь вас видеть с новым видео. Люблю вас всех lovegcup

В момент создания, я столкнулся с рядом проблем, такие как адаптация игры под разные разрешения экранов, мобильная реклама и публикация в Google Play. Так же, пришлось повозится с оптимизацией, что было главной проблемой, но это, я оставлю для отдельного ролика. Решил на основе своей игры показать, как легко можно создать свою 2D игру на Unity и не наступая на те же грабли. Думаю получилось внятно.






Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 26 Мая 2019, 13:38
flatingoДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:39 | Сообщение # 23 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
afq, там нет моих курсов. К тому же, пиксельарт - не мой стиль. UnityStudy только закупает у меня рекламу


flatingoДата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 00:59 | Сообщение # 24 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Решил попробовать сделать небольшой ролик о том, как быстро можно нарисовать векторную графику для своей игры. Попробуем это сделать за 2 минуты, 40 и 10 секунд. Посмотрим, что из этого выйдет.






Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 31 Марта 2019, 00:59
flatingoДата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 14:02 | Сообщение # 25 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Я хоть и с Киева и тут цены в три раза меньше, чем в Москве, но все равно один поход в магазин за продуктами - это минус 1000 рублей. 2-3 дня и снова надо петлять.




flatingoДата: Пятница, 22 Марта 2019, 16:28 | Сообщение # 26 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Попробуй лучше на эти 10к какой-нибудь 7-дневный джем организовать (среди местных пользователей или своих подписчиков), без всякой готовой графики и прочего, с одним победителем. Ну а затем, соответственно, про всех ролик запиши. Думаю, куда интереснее проекты будут.


Неплохая идея. Учту. Можно еще, чтобы зрители сами выбрали голосованием победителя, дав им ссылки на эти игры откуда-то. В целом, вариантов много.

Цитата StormT ()
а за 1000 можно даже жить)

2 дня? :D



flatingoДата: Среда, 13 Марта 2019, 15:17 | Сообщение # 27 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
В свою игру. Пилю, тестирую, пилю, тестирую...


flatingoДата: Понедельник, 14 Января 2019, 19:00 | Сообщение # 28 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Да не джонгл


Ты о произношении? Да, с этим словом я налажал. Я написал в коментах об этом

Добавлено (05 Марта 2019, 06:34)
---------------------------------------------
Всем привет. Решил провести эксперимент и попробовал сделать игру со своим подписчиком за 24 часа. Интересно было, что получится. Я выступал в роли художника, а подписчик кодил на Unity. Получился небольшой проект. Что скажите о таком формате?

Добавлено (22 Марта 2019, 00:12)
---------------------------------------------
Походу этот форум уже умер. А ведь я тут сидел еще с 2012-го года. Очень крутой движ был. Ну что же, по классике закину сюда свое новое видео. 30К просмотров за 2 часа!
Вы же любите подобные соревнования. Решил устроить некий творческий конкурс. Почему бы и нет? Я дал двоим разработчикам из моего инстаграмма по 5000 рублей и дал 2-3 дня на разработку любой 2D игры с уже имеющиеся графикой. Хотелось узнать, у кого получиться лучше. Если хотите такие конкурсы чаще, дайте знать, без проблем устроим. Заменим тут Фалько :D






Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 05 Марта 2019, 06:38
flatingoДата: Понедельник, 14 Января 2019, 18:03 | Сообщение # 29 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Да и познавательного маловато.


Разве последний ролик не познавательный? Я тоже думал об этом, поэтому заготовил пачку разноформатных видео на будущее. Посмотрим как зайдет



flatingoДата: Понедельник, 14 Января 2019, 07:37 | Сообщение # 30 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Всех с насупившим, ребят. У меня видосик поспел о том, как разработчики делят игры. Думаю это будет интересно lovegcup




flatingoДата: Пятница, 11 Января 2019, 23:46 | Сообщение # 31 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
Я просто не понимаю как мне конкурировать с приложениями у которых 20.000.000 и даже 100.000.000 установок. Это сколько надо денег вкинуть, на рекламу и покупку установок.


Закажи у меня рекламу на канале просто B)



flatingoДата: Пятница, 11 Января 2019, 14:06 | Сообщение # 32 | Тема: Моя новая игра Alpha & Beta
участник
Сейчас нет на сайте
А потом вопросы, почему это с релиза игры в Стим с трудом даже 25$ можно отбить


flatingoДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 22:30 | Сообщение # 33 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
rivalfx, тебя чего так бомбануло?

У него такое случается. Раз в месяц

Всех с наступающим santa xmas




flatingoДата: Среда, 19 Декабря 2018, 01:13 | Сообщение # 34 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Лично мне игра за 500 деревянных показалась самой оригинальной.


Так оно и есть на самом деле. Мне инсту бомбят, чтобы я как-то сделал конкурс по разработке игр, а потом сделал обзор конкурсных игр



flatingoДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 04:21 | Сообщение # 35 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
kostian135, суровый русский геймдев yes :D


flatingoДата: Пятница, 02 Ноября 2018, 01:44 | Сообщение # 36 | Тема: ВК слил музыку, пока
участник
Сейчас нет на сайте
В последнее время слушаю только на Ютубе музыку и сохраняю себе в плейлист. На телефоне вообще музыке нет почти, пара лишь треков. Кто её сейчас слушает так, когда есть 4G и вифи? Насохранял себе в избранное и слушай в радость. Но вот если куда-то в лес едешь или за город, то иногда приходится что-то сохранить на телефон


flatingoДата: Суббота, 20 Октября 2018, 19:12 | Сообщение # 37 | Тема: Видео для Construct. 5000 рублей
участник
Сейчас нет на сайте



Народ, расклад таков. Ребята из Construct предложили мне снять видео для моего канала как я делаю простенькую 2D игру на их конструкторе, некая реклама их продукта, но я не могу этого сделать. Разработка своей игры отнимает кучу времени + я ничего не шарю в Construct, а обучаться ему рани одного видео я не буду. Поэтому, я подумал, что готов дать 5000 рублей тому, кто сделает годный и забавный видео-урок на 5-10 минут в моем стиле для моего канала.
Все видео я покажу ребятам из Construct, пусть решают чьё видео им нравится больше. Счастливчик получит деньги от меня, а я видео для канала. Получается некий конкурс :)

Требования для ролика:
• длинна 5-10 минут
• поставленная речь и хороший микрофон
• минимум мата
• любая 2D игра
• снять ролик до 10 ноября

Задавайте свои вопросы и выкладывайте свои видео в эту тему. Как бонус, готов указать ваши ссылки в описание к видео, если ваш ролик победит. Если заинтересовались - желаю удачи.





Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 20 Октября 2018, 19:21
flatingoДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 00:16 | Сообщение # 38 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Когда делаешь свою игру слишком долго :D



Цитата Hobo_Gus ()
накрутил очевидно же

ага, именно)

Добавлено (20 Октября 2018, 18:39)
---------------------------------------------
Привет, знаю, что вы долго ждали мое новое видео, поэтому глубоко извиняюсь. Я делаю новую игру из-за чего времени совершенно нет ни на что. Игра будет как всегда под ПК, а так же порт на Андроид и IOS. Луппи, к сожалению, останется только на ПК.

Касательно ролика, то я долго думал почему некоторые игры быстро уходят в подполье и о них быстро забывают? Я взял довольно неплохой пример такой игры и решил высказать своё мнение о игре и что в ней не так на мой взгляд. Приятного просмотра.



Добавлено (08 Ноября 2018, 21:42)
---------------------------------------------
Если ты привык играть и создавать игры на своем любимом Unity для Андроид, IOS и ПК, то тебе стоит услышать как делались игры 30 лет назад для популярных тогда приставок Dendy и Sega (NES). Так же я расскажу сколько я заработал на своей игре TheLooppy в Steam и сколько там можно заработать на своей игре. Приятного просмотра :)



Добавлено (17 Ноября 2018, 04:54)
---------------------------------------------

Ничего лишнего. Простое видео, как нарисовать простого персонажа для 2D игры. Нарисовано в Corel Draw. На рисование ушел час. Что скажите? Это для новой игры уже :)

Добавлено (17 Декабря 2018, 04:02)
---------------------------------------------
Привет. Что будет, если трем разным разработчикам игр дать 500, 1500, 5000 рублей, дать готовую графику и попросить создать 2D игру на сумму денег, которую они получат? Об этом эксперименте в видео :D






Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 17 Ноября 2018, 05:08
flatingoДата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 08:30 | Сообщение # 39 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте


Небольшое видео, где я создам базовый 2D шаблон игры для Андроид в Unity. Попробую сделать обычный платформер, как Doodle Jump с управление под акселерометр. Спасибо за просмотр.

Добавлено (07 Августа 2018, 00:03)
---------------------------------------------


Новый славный и разряжающий видосик о наборе инструментов для разработчика игр :D

Добавлено (23 Августа 2018, 01:58)
---------------------------------------------
Основы графического и игрового дизайна. Их фишки и тонкости




flatingoДата: Пятница, 15 Июня 2018, 15:56 | Сообщение # 40 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте


Ой, что это? Новое видео?
Весьма полезный небольшой урок о том, как можно рисовать игровую векторную графику для 2D игр и переносить скетчи с листа в игру с небольшой доработкой. Приятного просмотра.

P.S. Кстати, моему каналу недавно исполнился год. Год! Этот год был интересным. Я собрал небольшую аудиторию, научился лучше понимать людей, заработал немного денег и обрел сексуальных подруг из ИТ сферы ^_^
Может кто знает, но на раскрутку канала я потратил 0 рублей. У меня как-то получилось запустить цепной механизм и я этому рад. Спасибо всем, кто со мной был, есть и будет. Скоро открою вам пару своих новых проектов!
Спасибо ещё раз.

Добавлено (15 Июня 2018, 15:56)
---------------------------------------------


А вы верите в теории заговоров? Слухов и мифов ходят не мало по миру и во что-то люди верят, а что-то просто игнорируют. Я думаю вы когда-то что-то слышали о масонах и иллюминатах. Их символика часто мелькает в играх, фильмах, музыке и в других индустриях мира. Говорят, что эти ребята тайно правят миром и контролируют все мировые процессы, такие как мировые кризисы, войны, развлекательную индустрию, финансы, политику и т.д. Решил сделать небольшое видео об этом, чтобы услышать ваше мнение и позицию об этом. Приятного просмотра :D



Форум игроделов » Записи участника » flatingo [239]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг