Результаты поиска
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 18:00 | Сообщение # 41 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq ( ) flatingo, спрайты как всегда твои будут?
Не, на этот раз думаю просто запустить конкурс, даже без тематики, а там уже увидим как пойдет.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 16:43 | Сообщение # 42 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| CodeMyGod, скоро обновы, поэтому, не затопи соседей.
Кстати, я тут хочу замутить конкурсы по разработке игр на своем канале. Чья игра круче - решают зрители голосованием. Я отбираю пару ребят, они делают игру, я обозреваю и ждем результатов недельку. Пока призовой фонд будет 10К-20К рублей. Дальше увидим, может 1XBET задонатит, поднимем ставки Кто хочет высказаться - просим к столу.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 26 Мая 2019, 16:45 |
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 25 Мая 2019, 09:14 | Сообщение # 43 | Тема: Code My God - разработка игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) человека профессионально делающего чудесный обучающий контент, и розовопёрого хайпожора, которого даже на пикабу минусуют и банят?
Беги смотреть своего чудо-профессионала Мне вот интересно, ты такой злой, ибо не нашел до сих пор партнеров для продвижения твоего ПО? На все есть спрос, даже на тебя когда-то будет.
Цитата JackNazaryan ( ) Хорошо, что хотя бы только на Пикабу. Пожалуй, на каком-нибудь Хабре его бы вообще расчленили.
Та не, я уже писал на Хабр, все ок. Пикабу это такое спешл место, где выйти в плюс сложно из-за некой ауры сайта. Я вначале пытался толкать умно-правильные статьи, но, когда мои видео старперам-идеалистам там не зашли, и со временем я там стал неким локальным мемом и вся лига по разработке игр меня знала, грех этим не пользоваться для повышения медийности и подрывать пуканы
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 24 Апреля 2019, 16:32 | Сообщение # 44 | Тема: необходимы люди в Новый Проект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чисто теоретически, вложив в проект 100 000 рублей, сколько процентов, исходя из вашей бизнес модели, я смогу забрать через год с момента публикации игры? Есть бизнес план?
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 10 Апреля 2019, 16:07 | Сообщение # 45 | Тема: Code My God - разработка игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) У темы активности больше, чем у тех же проектов в разработке
Нужно же как-то шумиху о себе наводить
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 10 Апреля 2019, 11:49 | Сообщение # 46 | Тема: Unity программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, он хотя бы готов платить. Давай не забывать, что у нас по-прежнему все с торентов качают, ибо зачем-то платить за чужие труды.
Slayez, какое-то у тебя представление о программистах скупое. Есть много около 30-ти летних ребят, которые захотели постичь код только сейчас. Пробуют, учатся, вникают.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 10 Апреля 2019, 09:43 | Сообщение # 47 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) знания угасают, а передавать не кому, кроме аудитории в ютубе
Внукам еще можешь, или же, открой свой ВУЗ. Начни с малого. Сначала ПТУ, потом до шараги дорастешь, а там год, два, восемь и смотри - Games Academy of tduk
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 05 Апреля 2019, 15:28 | Сообщение # 48 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне тут прислали работу одного начинающего художника. Это, черт возьми, круто и приятно. Спасибо, клевый арт. Кому не всё равно на чужие труды и уважает их, поддержите парня, он ведь старался как ни как, может он и вам что-то нарисует
Добавлено (26 Мая 2019, 12:33) --------------------------------------------- После долгой разлуки, рад вновь вас видеть с новым видео. Люблю вас всех
В момент создания, я столкнулся с рядом проблем, такие как адаптация игры под разные разрешения экранов, мобильная реклама и публикация в Google Play. Так же, пришлось повозится с оптимизацией, что было главной проблемой, но это, я оставлю для отдельного ролика. Решил на основе своей игры показать, как легко можно создать свою 2D игру на Unity и не наступая на те же грабли. Думаю получилось внятно.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 26 Мая 2019, 13:38 |
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:39 | Сообщение # 49 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| afq, там нет моих курсов. К тому же, пиксельарт - не мой стиль. UnityStudy только закупает у меня рекламу
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 00:59 | Сообщение # 50 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Решил попробовать сделать небольшой ролик о том, как быстро можно нарисовать векторную графику для своей игры. Попробуем это сделать за 2 минуты, 40 и 10 секунд. Посмотрим, что из этого выйдет.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 31 Марта 2019, 00:59 |
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 14:02 | Сообщение # 51 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я хоть и с Киева и тут цены в три раза меньше, чем в Москве, но все равно один поход в магазин за продуктами - это минус 1000 рублей. 2-3 дня и снова надо петлять.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 22 Марта 2019, 16:28 | Сообщение # 52 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Попробуй лучше на эти 10к какой-нибудь 7-дневный джем организовать (среди местных пользователей или своих подписчиков), без всякой готовой графики и прочего, с одним победителем. Ну а затем, соответственно, про всех ролик запиши. Думаю, куда интереснее проекты будут.
Неплохая идея. Учту. Можно еще, чтобы зрители сами выбрали голосованием победителя, дав им ссылки на эти игры откуда-то. В целом, вариантов много.
Цитата StormT ( ) а за 1000 можно даже жить) 2 дня?
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 13 Марта 2019, 15:17 | Сообщение # 53 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| В свою игру. Пилю, тестирую, пилю, тестирую...
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 19:00 | Сообщение # 54 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Да не джонгл
Ты о произношении? Да, с этим словом я налажал. Я написал в коментах об этом
Добавлено (05 Марта 2019, 06:34) --------------------------------------------- Всем привет. Решил провести эксперимент и попробовал сделать игру со своим подписчиком за 24 часа. Интересно было, что получится. Я выступал в роли художника, а подписчик кодил на Unity. Получился небольшой проект. Что скажите о таком формате?
Добавлено (22 Марта 2019, 00:12) --------------------------------------------- Походу этот форум уже умер. А ведь я тут сидел еще с 2012-го года. Очень крутой движ был. Ну что же, по классике закину сюда свое новое видео. 30К просмотров за 2 часа! Вы же любите подобные соревнования. Решил устроить некий творческий конкурс. Почему бы и нет? Я дал двоим разработчикам из моего инстаграмма по 5000 рублей и дал 2-3 дня на разработку любой 2D игры с уже имеющиеся графикой. Хотелось узнать, у кого получиться лучше. Если хотите такие конкурсы чаще, дайте знать, без проблем устроим. Заменим тут Фалько
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 05 Марта 2019, 06:38 |
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 18:03 | Сообщение # 55 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Да и познавательного маловато.
Разве последний ролик не познавательный? Я тоже думал об этом, поэтому заготовил пачку разноформатных видео на будущее. Посмотрим как зайдет
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 07:37 | Сообщение # 56 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всех с насупившим, ребят. У меня видосик поспел о том, как разработчики делят игры. Думаю это будет интересно
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 23:46 | Сообщение # 57 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WASPS ( ) Я просто не понимаю как мне конкурировать с приложениями у которых 20.000.000 и даже 100.000.000 установок. Это сколько надо денег вкинуть, на рекламу и покупку установок.
Закажи у меня рекламу на канале просто
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 14:06 | Сообщение # 58 | Тема: Моя новая игра Alpha & Beta |
участник
Сейчас нет на сайте
| А потом вопросы, почему это с релиза игры в Стим с трудом даже 25$ можно отбить
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 22:30 | Сообщение # 59 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) rivalfx, тебя чего так бомбануло? У него такое случается. Раз в месяц
Всех с наступающим
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 01:13 | Сообщение # 60 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HelloAshKetchum ( ) Лично мне игра за 500 деревянных показалась самой оригинальной.
Так оно и есть на самом деле. Мне инсту бомбят, чтобы я как-то сделал конкурс по разработке игр, а потом сделал обзор конкурсных игр
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
|