Среда, 25 Ноября 2020, 19:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [242]
Результаты поиска
flatingoДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 00:16 | Сообщение # 41 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Когда делаешь свою игру слишком долго :D



Цитата Hobo_Gus ()
накрутил очевидно же

ага, именно)

Добавлено (20 Октября 2018, 18:39)
---------------------------------------------
Привет, знаю, что вы долго ждали мое новое видео, поэтому глубоко извиняюсь. Я делаю новую игру из-за чего времени совершенно нет ни на что. Игра будет как всегда под ПК, а так же порт на Андроид и IOS. Луппи, к сожалению, останется только на ПК.

Касательно ролика, то я долго думал почему некоторые игры быстро уходят в подполье и о них быстро забывают? Я взял довольно неплохой пример такой игры и решил высказать своё мнение о игре и что в ней не так на мой взгляд. Приятного просмотра.



Добавлено (08 Ноября 2018, 21:42)
---------------------------------------------
Если ты привык играть и создавать игры на своем любимом Unity для Андроид, IOS и ПК, то тебе стоит услышать как делались игры 30 лет назад для популярных тогда приставок Dendy и Sega (NES). Так же я расскажу сколько я заработал на своей игре TheLooppy в Steam и сколько там можно заработать на своей игре. Приятного просмотра :)



Добавлено (17 Ноября 2018, 04:54)
---------------------------------------------

Ничего лишнего. Простое видео, как нарисовать простого персонажа для 2D игры. Нарисовано в Corel Draw. На рисование ушел час. Что скажите? Это для новой игры уже :)

Добавлено (17 Декабря 2018, 04:02)
---------------------------------------------
Привет. Что будет, если трем разным разработчикам игр дать 500, 1500, 5000 рублей, дать готовую графику и попросить создать 2D игру на сумму денег, которую они получат? Об этом эксперименте в видео :D






Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 17 Ноября 2018, 05:08
flatingoДата: Воскресенье, 15 Июля 2018, 08:30 | Сообщение # 42 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте


Небольшое видео, где я создам базовый 2D шаблон игры для Андроид в Unity. Попробую сделать обычный платформер, как Doodle Jump с управление под акселерометр. Спасибо за просмотр.

Добавлено (07 Августа 2018, 00:03)
---------------------------------------------


Новый славный и разряжающий видосик о наборе инструментов для разработчика игр :D

Добавлено (23 Августа 2018, 01:58)
---------------------------------------------
Основы графического и игрового дизайна. Их фишки и тонкости




flatingoДата: Пятница, 15 Июня 2018, 15:56 | Сообщение # 43 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте


Ой, что это? Новое видео?
Весьма полезный небольшой урок о том, как можно рисовать игровую векторную графику для 2D игр и переносить скетчи с листа в игру с небольшой доработкой. Приятного просмотра.

P.S. Кстати, моему каналу недавно исполнился год. Год! Этот год был интересным. Я собрал небольшую аудиторию, научился лучше понимать людей, заработал немного денег и обрел сексуальных подруг из ИТ сферы ^_^
Может кто знает, но на раскрутку канала я потратил 0 рублей. У меня как-то получилось запустить цепной механизм и я этому рад. Спасибо всем, кто со мной был, есть и будет. Скоро открою вам пару своих новых проектов!
Спасибо ещё раз.

Добавлено (15 Июня 2018, 15:56)
---------------------------------------------


А вы верите в теории заговоров? Слухов и мифов ходят не мало по миру и во что-то люди верят, а что-то просто игнорируют. Я думаю вы когда-то что-то слышали о масонах и иллюминатах. Их символика часто мелькает в играх, фильмах, музыке и в других индустриях мира. Говорят, что эти ребята тайно правят миром и контролируют все мировые процессы, такие как мировые кризисы, войны, развлекательную индустрию, финансы, политику и т.д. Решил сделать небольшое видео об этом, чтобы услышать ваше мнение и позицию об этом. Приятного просмотра :D



flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 22:22 | Сообщение # 44 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, да, в целом - я с тобой конечно согласен. Одному трудно вывозить крутое детище. До этого, касательно лени, я говорил о крупных мировых компаниях, которые иногда не заморачиваются над мелкими багами, ибо они уверены, что и так зайдет. Геймерам приходилось сидеть и вручную фиксить причину отказа запуска игры на их ПК, а потом еще несколько часов гуглить аналогичную проблему на других сайтах. Типо им такое можно, они мол крутая компания, а вот с малоизвестными инди так мало кто будет мучатся.

Да, ты сейчас скажешь, мол трудно заточить игру сразу под все ПК. Согласен, но я так же говорил о том, что нету программиста, который сделать код на 1000 строк без единого бага. Так что, НезНал, здесь скорее несовершенство челосеского мозга, нежели самой сути программирования.






Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 14 Мая 2018, 22:29
flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:41 | Сообщение # 45 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Лень совершенно не причем.


А что тогда при чем?






Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 14 Мая 2018, 21:45
flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:34 | Сообщение # 46 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
1. покажи мне программиста, умеющего хорошо рисовать, иметь очень хороший музыкальный слух,
фантазию и чувство юмора.


It's me :D Вот только рисую я не супер-пупер.

Цитата НезНал ()
да, судя по твоим роликам, ты заточен под хорошие и интересные игры больше, чем среднестатистический программер,но думаю, всем пофик


А ты думаешь эти ролики лепить легко? К примеру, на вот этот я убил 12 часов. Сценарий + его заточка под зрителя, подбор музыки, видеоряда, а так же смотришь, дабы это сочеталось. После делаешь долгий монтаж. В конце ещё раз проверяешь, дабы это смотрелось легко и просто. Ах да, ещё нужно сделать субтитры. Ролики кажутся простыми, согласен, но я в них по-настоящему вкладываю душу. И так целый год уже. К тому же, в них я могу быть таким, какой я есть, без каких-либо масок и лицемерия. Просто я делаю то, что мне нравится и голова у меня пока не развалилась ^_^



flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:45 | Сообщение # 47 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
тем более, что программирование (для игр) еще очень далеко от совершенства,


Мне кажется здесь больше виновата лень разработчиков/программистов, если я тебя правильно понял. Тем более, нету в истории ещё кодера, который написал программу/игру без единого в ней бага. Отсюда и претензии.



flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:31 | Сообщение # 48 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
никто из разработчиков не сможет в одиночку или в небольшой команде получить продукт согласно твоему рассказу,


А я разве описывал какой-то конкретный продукт? Я были общие термины для любой игры, даже того же Марио. Если ты сразу на ААА замахнулся, то да, есть риск. Интернет имеет инфу про успешные и неплохие 2D/3D игры средней сложности, которые сделали их отцов сытыми. Тогда быть может ты не уверен в себе просто?



flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:16 | Сообщение # 49 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Я тут немножко приболел, но это мне не помешало сделать новое видео. Я думаю довольно полезная тема для большинства разработчиков. Решил собрать базовую психологию типичного игрока и методы влияния на него, дабы привлечь больше аудитории и понять, почему же некоторые игры кажутся какими-то не полноценными.








Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:17
flatingoДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 01:06 | Сообщение # 50 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, на полставки - не интересно. Другое дело иметь свой магазин с колбасами, в который можешь привести девушку, снять повязку с её глаз и сказать: "Выбирай, любимая. Любая - твоя". Но, я надеюсь к этому не дойдет.


flatingoДата: Пятница, 04 Мая 2018, 20:06 | Сообщение # 51 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
В наш, 21 век развлечений и технологий, можно создать деньги из воздуха, лишь бы было желание. Помню, как я в свои 12 лет, когда у меня не было доступа к компьютеру, я хотел открыть свой магазин с колбасами и мне родители твердили, что для этого нужны деньги. Сейчас я понимаю, что для того, чтобы заработать лям, нужно лишь желание. Да и колбасой торговать не особо-то хочется в 22 года. Поэтому, тащи чай, бутерброды и посмотри на разработчиков, которые всё-таки смогли. Приятного просмотра.




flatingoДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:16 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу разработчика/команду разработчиков игры для Google,Apple
участник
Сейчас нет на сайте
А что если у меня нет чувства стиля, но я очень хочу?




Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:19
flatingoДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:15 | Сообщение # 53 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, уже 4 месяца прошло после НГ. Ты бы ещё самое первое видео моё вспомнил. Но так-то, я сам потом понял, что можно было и короче сделать тот треп под елкой :)

Цитата НезНал ()
визуально мне больше нравятся художества в двухмерной графике, но в твоих роликах выглядела лучше трехмерка (мне на заметку).

Почему именно трехмерка? Дело в том, что я большой фанат тех самых Sega & Dendy, той атмосферы детства, да и нравится мне, хоть и до ужаса простой, но приятный геймплей тех временем, нежели наших времен. Отсюда и любовь к 2D.



flatingoДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:19 | Сообщение # 54 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Позвольте узнать: каким образом вы гоните трафик? Банально закупаете рекламу в ФБ и Гугл? Или есть другие методы?


flatingoДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:42 | Сообщение # 55 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
Нам важно сделать за пять минут игру, а не эффекты к ней делать))).


5? Куда вы так спешите, сударь? :)
Там ведь 2 ролика: один с эффектами, второй о быстрой разработке игры. Без эффектов вряд ли получится что-то красивое, если ты об этом.



flatingoДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:13 | Сообщение # 56 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Давненько я что-то не постил. Дело в том, что Вы довольно часто просили меня показать, как простым и понятным языком можно создать собственную игру на Unity. Окей, я попробую это сделать. Я попробую создать простую 2D игру на Unity за 10 минут, используя базовые функции и компоненты. Приятного просмотра.



Добавлено (21 Апреля 2018, 08:13)
---------------------------------------------
За день последнее видео набрало больше просмотров, чем предыдущее за 3 недели. А так же, +600 подписчиков за сегодня. Наверное я никогда не пойму YouTube huh






Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 21 Апреля 2018, 08:17
flatingoДата: Пятница, 30 Марта 2018, 00:58 | Сообщение # 57 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшая статья на Хабре о том, как я развивал TheLooppy и сколько миллионов я на это потратил. В целом, за первый месяц, игра принесла почти $300.

Добавлено (30 Марта 2018, 00:58)
---------------------------------------------
Нашел несколько обзоров моей игры на Ютубе. Нашел даже геймплей, где парень из-за проблем со здоровьем, играет в мою игру подбородком.








Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Марта 2018, 00:59
flatingoДата: Пятница, 30 Марта 2018, 00:47 | Сообщение # 58 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Рисование векторной графики. Небольшое видео на канале.

Добавлено (09 Марта 2018, 02:18)
---------------------------------------------
Базовый гайд о том, как создать собственную, неплохую игру и с чего стоит начинать.

Это перезалив моего самого первого видео, которое наш любимый Ютуб заблокировал из-за присутствия наркотиков и голой женской попки. Надеюсь ему не понравилось лишь присутствие наркотиков, ибо попка там была реально отменная ^_^

Добавлено (26 Марта 2018, 00:12)
---------------------------------------------
Решил сравнить средние зарплаты в игровой индустрии России и США. А так же всё-таки понять, сколько же зарабатывает игровой программист или художник. Было бы интересно услышать ваши мысли.
Так же, я сделал текстовый вариант моего видео здесь на сайте в виде статьи.

Добавлено (30 Марта 2018, 00:47)
---------------------------------------------
Unity, производительность и создание 2D эффектов для игр




flatingoДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 12:01 | Сообщение # 59 | Тема: Хочу стать разработчиком игр
участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, осмелюсь предположить, что это из-за канала на Ютубе. Просмотры ведь понемногу ростут, аудитория прибавляется.


flatingoДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 02:27 | Сообщение # 60 | Тема: Хочу стать разработчиком игр
участник
Сейчас нет на сайте
gemcd, уже создал. Вот она, если что.


Форум игроделов » Записи участника » flatingo [242]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг