Четверг, 28 Марта 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [257]
Результаты поиска
flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:34 | Сообщение # 61 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
1. покажи мне программиста, умеющего хорошо рисовать, иметь очень хороший музыкальный слух,
фантазию и чувство юмора.


It's me :D Вот только рисую я не супер-пупер.

Цитата НезНал ()
да, судя по твоим роликам, ты заточен под хорошие и интересные игры больше, чем среднестатистический программер,но думаю, всем пофик


А ты думаешь эти ролики лепить легко? К примеру, на вот этот я убил 12 часов. Сценарий + его заточка под зрителя, подбор музыки, видеоряда, а так же смотришь, дабы это сочеталось. После делаешь долгий монтаж. В конце ещё раз проверяешь, дабы это смотрелось легко и просто. Ах да, ещё нужно сделать субтитры. Ролики кажутся простыми, согласен, но я в них по-настоящему вкладываю душу. И так целый год уже. К тому же, в них я могу быть таким, какой я есть, без каких-либо масок и лицемерия. Просто я делаю то, что мне нравится и голова у меня пока не развалилась ^_^


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:45 | Сообщение # 62 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
тем более, что программирование (для игр) еще очень далеко от совершенства,


Мне кажется здесь больше виновата лень разработчиков/программистов, если я тебя правильно понял. Тем более, нету в истории ещё кодера, который написал программу/игру без единого в ней бага. Отсюда и претензии.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:31 | Сообщение # 63 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
никто из разработчиков не сможет в одиночку или в небольшой команде получить продукт согласно твоему рассказу,


А я разве описывал какой-то конкретный продукт? Я были общие термины для любой игры, даже того же Марио. Если ты сразу на ААА замахнулся, то да, есть риск. Интернет имеет инфу про успешные и неплохие 2D/3D игры средней сложности, которые сделали их отцов сытыми. Тогда быть может ты не уверен в себе просто?


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:16 | Сообщение # 64 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Я тут немножко приболел, но это мне не помешало сделать новое видео. Я думаю довольно полезная тема для большинства разработчиков. Решил собрать базовую психологию типичного игрока и методы влияния на него, дабы привлечь больше аудитории и понять, почему же некоторые игры кажутся какими-то не полноценными.





когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:17
flatingoДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 01:06 | Сообщение # 65 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, на полставки - не интересно. Другое дело иметь свой магазин с колбасами, в который можешь привести девушку, снять повязку с её глаз и сказать: "Выбирай, любимая. Любая - твоя". Но, я надеюсь к этому не дойдет.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 04 Мая 2018, 20:06 | Сообщение # 66 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
В наш, 21 век развлечений и технологий, можно создать деньги из воздуха, лишь бы было желание. Помню, как я в свои 12 лет, когда у меня не было доступа к компьютеру, я хотел открыть свой магазин с колбасами и мне родители твердили, что для этого нужны деньги. Сейчас я понимаю, что для того, чтобы заработать лям, нужно лишь желание. Да и колбасой торговать не особо-то хочется в 22 года. Поэтому, тащи чай, бутерброды и посмотри на разработчиков, которые всё-таки смогли. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:16 | Сообщение # 67 | Тема: Ищу разработчика/команду разработчиков игры для Google,Apple
участник
Сейчас нет на сайте
А что если у меня нет чувства стиля, но я очень хочу?

когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:19
flatingoДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:15 | Сообщение # 68 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, уже 4 месяца прошло после НГ. Ты бы ещё самое первое видео моё вспомнил. Но так-то, я сам потом понял, что можно было и короче сделать тот треп под елкой :)

Цитата НезНал ()
визуально мне больше нравятся художества в двухмерной графике, но в твоих роликах выглядела лучше трехмерка (мне на заметку).

Почему именно трехмерка? Дело в том, что я большой фанат тех самых Sega & Dendy, той атмосферы детства, да и нравится мне, хоть и до ужаса простой, но приятный геймплей тех временем, нежели наших времен. Отсюда и любовь к 2D.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:19 | Сообщение # 69 | Тема: Издательство мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Позвольте узнать: каким образом вы гоните трафик? Банально закупаете рекламу в ФБ и Гугл? Или есть другие методы?

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:42 | Сообщение # 70 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
Нам важно сделать за пять минут игру, а не эффекты к ней делать))).


5? Куда вы так спешите, сударь? :)
Там ведь 2 ролика: один с эффектами, второй о быстрой разработке игры. Без эффектов вряд ли получится что-то красивое, если ты об этом.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:13 | Сообщение # 71 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Давненько я что-то не постил. Дело в том, что Вы довольно часто просили меня показать, как простым и понятным языком можно создать собственную игру на Unity. Окей, я попробую это сделать. Я попробую создать простую 2D игру на Unity за 10 минут, используя базовые функции и компоненты. Приятного просмотра.



Добавлено (21 Апреля 2018, 08:13)
---------------------------------------------
За день последнее видео набрало больше просмотров, чем предыдущее за 3 недели. А так же, +600 подписчиков за сегодня. Наверное я никогда не пойму YouTube huh



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 21 Апреля 2018, 08:17
flatingoДата: Пятница, 30 Марта 2018, 00:58 | Сообщение # 72 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшая статья на Хабре о том, как я развивал TheLooppy и сколько миллионов я на это потратил. В целом, за первый месяц, игра принесла почти $300.

Добавлено (30 Марта 2018, 00:58)
---------------------------------------------
Нашел несколько обзоров моей игры на Ютубе. Нашел даже геймплей, где парень из-за проблем со здоровьем, играет в мою игру подбородком.





когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Марта 2018, 00:59
flatingoДата: Пятница, 30 Марта 2018, 00:47 | Сообщение # 73 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Рисование векторной графики. Небольшое видео на канале.

Добавлено (09 Марта 2018, 02:18)
---------------------------------------------
Базовый гайд о том, как создать собственную, неплохую игру и с чего стоит начинать.

Это перезалив моего самого первого видео, которое наш любимый Ютуб заблокировал из-за присутствия наркотиков и голой женской попки. Надеюсь ему не понравилось лишь присутствие наркотиков, ибо попка там была реально отменная ^_^

Добавлено (26 Марта 2018, 00:12)
---------------------------------------------
Решил сравнить средние зарплаты в игровой индустрии России и США. А так же всё-таки понять, сколько же зарабатывает игровой программист или художник. Было бы интересно услышать ваши мысли.
Так же, я сделал текстовый вариант моего видео здесь на сайте в виде статьи.

Добавлено (30 Марта 2018, 00:47)
---------------------------------------------
Unity, производительность и создание 2D эффектов для игр



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 12:01 | Сообщение # 74 | Тема: Хочу стать разработчиком игр
участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, осмелюсь предположить, что это из-за канала на Ютубе. Просмотры ведь понемногу ростут, аудитория прибавляется.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 02:27 | Сообщение # 75 | Тема: Хочу стать разработчиком игр
участник
Сейчас нет на сайте
gemcd, уже создал. Вот она, если что.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 24 Марта 2018, 00:37 | Сообщение # 76 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
Span4, хоть вчетвером сидя на лошади. Главное её наличие в срок



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 22:03 | Сообщение # 77 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, да можно просто написать: "Spring Has Not Come". Автор, ну как ты так-то? :D

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:53 | Сообщение # 78 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал рекламу конкурса у себя в группе. Посмотрим как аукнется :D

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:37 | Сообщение # 79 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно. Главное - передай атмосферу правильно.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:32 | Сообщение # 80 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, мог бы и не задавать вопрос. Немного Гугла и рерайта сейчас сделают всё дело.

когда-то я уйду в web3
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [257]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг