Результаты поиска
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 21:34 | Сообщение # 61 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) 1. покажи мне программиста, умеющего хорошо рисовать, иметь очень хороший музыкальный слух, фантазию и чувство юмора. It's me Вот только рисую я не супер-пупер.
Цитата НезНал ( ) да, судя по твоим роликам, ты заточен под хорошие и интересные игры больше, чем среднестатистический программер,но думаю, всем пофик
А ты думаешь эти ролики лепить легко? К примеру, на вот этот я убил 12 часов. Сценарий + его заточка под зрителя, подбор музыки, видеоряда, а так же смотришь, дабы это сочеталось. После делаешь долгий монтаж. В конце ещё раз проверяешь, дабы это смотрелось легко и просто. Ах да, ещё нужно сделать субтитры. Ролики кажутся простыми, согласен, но я в них по-настоящему вкладываю душу. И так целый год уже. К тому же, в них я могу быть таким, какой я есть, без каких-либо масок и лицемерия. Просто я делаю то, что мне нравится и голова у меня пока не развалилась
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:45 | Сообщение # 62 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) тем более, что программирование (для игр) еще очень далеко от совершенства,
Мне кажется здесь больше виновата лень разработчиков/программистов, если я тебя правильно понял. Тем более, нету в истории ещё кодера, который написал программу/игру без единого в ней бага. Отсюда и претензии.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:31 | Сообщение # 63 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) никто из разработчиков не сможет в одиночку или в небольшой команде получить продукт согласно твоему рассказу,
А я разве описывал какой-то конкретный продукт? Я были общие термины для любой игры, даже того же Марио. Если ты сразу на ААА замахнулся, то да, есть риск. Интернет имеет инфу про успешные и неплохие 2D/3D игры средней сложности, которые сделали их отцов сытыми. Тогда быть может ты не уверен в себе просто?
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:16 | Сообщение # 64 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут немножко приболел, но это мне не помешало сделать новое видео. Я думаю довольно полезная тема для большинства разработчиков. Решил собрать базовую психологию типичного игрока и методы влияния на него, дабы привлечь больше аудитории и понять, почему же некоторые игры кажутся какими-то не полноценными.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:17 |
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 01:06 | Сообщение # 65 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, на полставки - не интересно. Другое дело иметь свой магазин с колбасами, в который можешь привести девушку, снять повязку с её глаз и сказать: "Выбирай, любимая. Любая - твоя". Но, я надеюсь к этому не дойдет.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 04 Мая 2018, 20:06 | Сообщение # 66 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| В наш, 21 век развлечений и технологий, можно создать деньги из воздуха, лишь бы было желание. Помню, как я в свои 12 лет, когда у меня не было доступа к компьютеру, я хотел открыть свой магазин с колбасами и мне родители твердили, что для этого нужны деньги. Сейчас я понимаю, что для того, чтобы заработать лям, нужно лишь желание. Да и колбасой торговать не особо-то хочется в 22 года. Поэтому, тащи чай, бутерброды и посмотри на разработчиков, которые всё-таки смогли. Приятного просмотра.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:16 | Сообщение # 67 | Тема: Ищу разработчика/команду разработчиков игры для Google,Apple |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что если у меня нет чувства стиля, но я очень хочу?
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:19 |
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:15 | Сообщение # 68 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| НезНал, уже 4 месяца прошло после НГ. Ты бы ещё самое первое видео моё вспомнил. Но так-то, я сам потом понял, что можно было и короче сделать тот треп под елкой
Цитата НезНал ( ) визуально мне больше нравятся художества в двухмерной графике, но в твоих роликах выглядела лучше трехмерка (мне на заметку). Почему именно трехмерка? Дело в том, что я большой фанат тех самых Sega & Dendy, той атмосферы детства, да и нравится мне, хоть и до ужаса простой, но приятный геймплей тех временем, нежели наших времен. Отсюда и любовь к 2D.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:19 | Сообщение # 69 | Тема: Издательство мобильных игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Позвольте узнать: каким образом вы гоните трафик? Банально закупаете рекламу в ФБ и Гугл? Или есть другие методы?
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:42 | Сообщение # 70 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rivalfx ( ) Нам важно сделать за пять минут игру, а не эффекты к ней делать))).
5? Куда вы так спешите, сударь? Там ведь 2 ролика: один с эффектами, второй о быстрой разработке игры. Без эффектов вряд ли получится что-то красивое, если ты об этом.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:13 | Сообщение # 71 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давненько я что-то не постил. Дело в том, что Вы довольно часто просили меня показать, как простым и понятным языком можно создать собственную игру на Unity. Окей, я попробую это сделать. Я попробую создать простую 2D игру на Unity за 10 минут, используя базовые функции и компоненты. Приятного просмотра.
Добавлено (21 Апреля 2018, 08:13) --------------------------------------------- За день последнее видео набрало больше просмотров, чем предыдущее за 3 недели. А так же, +600 подписчиков за сегодня. Наверное я никогда не пойму YouTube
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 21 Апреля 2018, 08:17 |
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 00:58 | Сообщение # 72 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшая статья на Хабре о том, как я развивал TheLooppy и сколько миллионов я на это потратил. В целом, за первый месяц, игра принесла почти $300.
Добавлено (30 Марта 2018, 00:58) --------------------------------------------- Нашел несколько обзоров моей игры на Ютубе. Нашел даже геймплей, где парень из-за проблем со здоровьем, играет в мою игру подбородком.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Марта 2018, 00:59 |
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 00:47 | Сообщение # 73 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рисование векторной графики. Небольшое видео на канале.
Добавлено (09 Марта 2018, 02:18) --------------------------------------------- Базовый гайд о том, как создать собственную, неплохую игру и с чего стоит начинать.
Это перезалив моего самого первого видео, которое наш любимый Ютуб заблокировал из-за присутствия наркотиков и голой женской попки. Надеюсь ему не понравилось лишь присутствие наркотиков, ибо попка там была реально отменная
Добавлено (26 Марта 2018, 00:12) --------------------------------------------- Решил сравнить средние зарплаты в игровой индустрии России и США. А так же всё-таки понять, сколько же зарабатывает игровой программист или художник. Было бы интересно услышать ваши мысли. Так же, я сделал текстовый вариант моего видео здесь на сайте в виде статьи.
Добавлено (30 Марта 2018, 00:47) --------------------------------------------- Unity, производительность и создание 2D эффектов для игр
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 12:01 | Сообщение # 74 | Тема: Хочу стать разработчиком игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, осмелюсь предположить, что это из-за канала на Ютубе. Просмотры ведь понемногу ростут, аудитория прибавляется.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 02:27 | Сообщение # 75 | Тема: Хочу стать разработчиком игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| gemcd, уже создал. Вот она, если что.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 00:37 | Сообщение # 76 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Span4, хоть вчетвером сидя на лошади. Главное её наличие в срок
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 22:03 | Сообщение # 77 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, да можно просто написать: "Spring Has Not Come". Автор, ну как ты так-то?
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:53 | Сообщение # 78 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал рекламу конкурса у себя в группе. Посмотрим как аукнется
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:37 | Сообщение # 79 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит интересно. Главное - передай атмосферу правильно.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:32 | Сообщение # 80 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, мог бы и не задавать вопрос. Немного Гугла и рерайта сейчас сделают всё дело.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
|