Вторник, 24 Ноября 2020, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [242]
Результаты поиска
flatingoДата: Суббота, 24 Марта 2018, 00:37 | Сообщение # 61 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
Span4, хоть вчетвером сидя на лошади. Главное её наличие в срок




flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 22:03 | Сообщение # 62 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, да можно просто написать: "Spring Has Not Come". Автор, ну как ты так-то? :D


flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:53 | Сообщение # 63 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал рекламу конкурса у себя в группе. Посмотрим как аукнется :D


flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:37 | Сообщение # 64 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно. Главное - передай атмосферу правильно.


flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:32 | Сообщение # 65 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, мог бы и не задавать вопрос. Немного Гугла и рерайта сейчас сделают всё дело.


flatingoДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 17:37 | Сообщение # 66 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
участник
Сейчас нет на сайте
2018 на дворе. Пора уже игры про YouTube и блогеров делать :D Что вы трогаете те деревни, орков, магию и т.д. Где индивидуальность и современность?


flatingoДата: Четверг, 15 Марта 2018, 20:19 | Сообщение # 67 | Тема: Управление в игре с помощью web-камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю:
1. Рука устанет
2. Если ты хотел сделать акцент на уникальность, то ты потратишь нереальную кучу времени на то, чтобы люди начали воспринимать такое серьезно.
3. Дабы обратить на такое внимание, нужно десяток неплохих игр с такой технологией и хорошая реклама.
4. Не у всех есть нормальная камера. Если джойстик люди воспринимают серьезно, ибо у него ряд преимуществ, как мобильность, компактность и отсутствие провода, то покупать отдельно камеру для игры пока вряд ли кто будет. Какое преимущество у неё тогда?
5. Какие это должны быть игры? Вряд ли 3D и сложно управляемые игры, а арканоид вряд ли составит конкуренцию и вызовет бурный интерес. Ради интереса может быть, дабы чекнуть новшество, если, опять же, будет крутая реклама. Это должна быть реально интересная игрушка (-шки).
6. Можно использовать её как дополнение для игр, управление мимики своего персонажа в игре. Мне кажется Кинэкт и Окулус уже перешагнули эту тему. Помню когда-то какие-то ребята придумали плагин, чтобы в игре можно было в интернет заходить, например включать ролик на YouTube и вместе смотреть его, но, как видишь, далеко не зашло это.

ИМХО. Не практично.



flatingoДата: Среда, 14 Марта 2018, 13:57 | Сообщение # 68 | Тема: Какой язык программирования учить?
участник
Сейчас нет на сайте
Тебе бы выбрать один и развивать свой навык в нем. Смотря ещё какие игры ты хочешь создавать. Сейчас актуальны Java, C++, C#. Обрати внимание на них. Я ранее, когда был юн, хотел знать все самые топовые языки, быть разносторонним, но понял, что это не к чему и хорошо было бы знать 1, но современный и актуальный.






Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 14 Марта 2018, 13:57
flatingoДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 00:05 | Сообщение # 69 | Тема: Сколько заработала игровая индустрия в этом году?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
И не сказать, что простым. Скорее чем-то досягаемым и реальным.


Абрикосовый пирожок в студию для этого парня!
В игровой индустрии самая жесткая конкуренция, чем где-либо. Даже музыкальная уступает немного.



flatingoДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 00:03 | Сообщение # 70 | Тема: Пейзажное меню для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата denykalinin ()
от куда ты взял "свою" идею

Это называется - вдохновение. Оно присутствует во всех направлениях искусства. Тебе нравиться несколько вещей и ты объединяешь в один собственный продукт.



flatingoДата: Суббота, 10 Марта 2018, 14:56 | Сообщение # 71 | Тема: Ассоциации
участник
Сейчас нет на сайте
Чёрный парень


flatingoДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 02:03 | Сообщение # 72 | Тема: Первое знакомство!
участник
Сейчас нет на сайте
Как-то странно всё. Нет?


flatingoДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 16:04 | Сообщение # 73 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, друзья. Рад сообщить, что игра появилась в Стиме и в нее можно поиграть. Буду рад, если вы поддержите игру обзоров в Стиме. Это поможет ей не утонуть среди других релизов, а вы получите безграничный респект за это.

Вы можете приобрести игру "TheLooppy" в Steam прямо сейчас






Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 01 Февраля 2018, 16:06
flatingoДата: Воскресенье, 31 Декабря 2017, 07:10 | Сообщение # 74 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, спасибо. Стараюсь

Последнее видео в этом году с личным поздравлением в конце. Приятного просмотра, ребзя.
С Новым Годом santa






Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 31 Декабря 2017, 07:12
flatingoДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 20:27 | Сообщение # 75 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, тем не менее, твоя игра тоже там находится. У нас просто нету выбора :)






Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 28 Декабря 2017, 20:57
flatingoДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 17:49 | Сообщение # 76 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
А в России его нет?

Есть его влияние на нас, но чисто нашего продукта, которым мы могли бы гордится и развивать - нет. ИМХО.

Цитата drcrack ()
Я уверен, 90% говна в стиме — с российскими корнями

В частности - да. Поройся как-то среди игр на gamejolt, так иногда тоже малобюджетный треш встретишь от ленивых или неопытных иностранцев. Там шик в том, что туда без модерации можно легко вбросить свой калл и надеяться хотя бы на пару долларов. Там уже практически такая же помойка как и в Стиме, когда можно было в гринлайт лить дерьмо без проверки модераторов. Ща они уже конечно подсуетились и прикрыли лавочку.

Цитата EvilT ()
MPC, Алавар. они вполне себе сотрудничают с странами снг. Конечно в отличие от того что стима придется танцевать с бубном чтобы к ним загрузится.

Там настолько жестко-устаревшая казуальщина, что, к примеру, неплохой векторный файтинг они вряд ли примут. Поэтому, вероятнее всего, там только старпёры играют, которым больше ничего не нужно из игр. Не думаю, что там сильно большой спрос, как ранее, когда в магазинах и на рынках только Алаваровские сборники и продавалась.



flatingoДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 20:15 | Сообщение # 77 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
А каким образом упомянутое говно способствует развитию и конкуренции?

Я надеюсь ты не о моей игре сказал. А то обидно как-то было бы

Цитата LunarPixel ()
нужно не столько об игре думать, сколько о маркетинге

А по-другому никак просто. Конкуренция именно из-за этого хлама. Стим не дает даже шанса. Я бы даже сказал, что он не правильно сбалансированный. Как минимум, он бы мог выделить на главной странице место под новые игры. Так было бы легче выделится и меньше тратить силы в рекламу. Я бы ради такого и $200 не пожалел.

Цитата EvilT ()
ты переехал?

А ты хотел, дабы я сказал - украинского? В Америке есть Steam, в Европе - GOG, при чем что у обоих хороший дизайн, продуманная система и громкое имя, а у нас - falcoware? Серьезно?



flatingoДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 17:20 | Сообщение # 78 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата web_sstas ()
Ты ведь хотел сначала написать "Хей ниггер.", но потом передумал?)


Нет, тут ведь белые только ^_^

Кстати, последнее видео, кто не смотрел:



flatingoДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 15:18 | Сообщение # 79 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Все правильно сделали

Ты рад что доход упал? Странно однако

Цитата drcrack ()
еще бы модерацию добавили чтобы не принимать всякое говно, а то некоторых даже невозможность что-либо заработать не останавливает от публикации своих поделок

Площадка должна пополнятся играми, ибо где развитие тогда? Конкуренция в чистом виде.





Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 26 Декабря 2017, 17:38
flatingoДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 14:45 | Сообщение # 80 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
cnstntn, спасибо большое.
EvilT, очень надеюсь на это.

Сейчас оформляю страничку в Steam.

Добавлено (26 декабря 2017, 14:45)
---------------------------------------------
Итак, перенесли публикацию игры в Стиме на январь 2018-го, ибо там сейчас зимние скидки, а выходить с игрой в этой время - самоубийство для игры.
Трудно сейчас заработать в Стиме даже $1К. Надо очень-очень неплохая реклама для этого. Ранее можно было со средней игрой даже заработать эти деньги, сейчас - никак. Они вначале убрали рецензии с ключей, хотя раньше это было нормальная тема - это порезало продажи раза в 2. Потом убрали карточки - это порезало продажи просто раза в 4. Потом убрали возможность неограниченно ключи генерировать, это порезало продажи в 2 раза. Потом испортились купоны у многих - это еще порезало продажи немного.

Нам срочно нужна русская независимая площадка игр ^_^





Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 20 Декабря 2017, 16:53
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [242]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг