Четверг, 18 Сентября 2025, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:45 | Сообщение # 101 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
тем более, что программирование (для игр) еще очень далеко от совершенства,


Мне кажется здесь больше виновата лень разработчиков/программистов, если я тебя правильно понял. Тем более, нету в истории ещё кодера, который написал программу/игру без единого в ней бага. Отсюда и претензии.


flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:31 | Сообщение # 102 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
никто из разработчиков не сможет в одиночку или в небольшой команде получить продукт согласно твоему рассказу,


А я разве описывал какой-то конкретный продукт? Я были общие термины для любой игры, даже того же Марио. Если ты сразу на ААА замахнулся, то да, есть риск. Интернет имеет инфу про успешные и неплохие 2D/3D игры средней сложности, которые сделали их отцов сытыми. Тогда быть может ты не уверен в себе просто?


flatingoДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:16 | Сообщение # 103 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут немножко приболел, но это мне не помешало сделать новое видео. Я думаю довольно полезная тема для большинства разработчиков. Решил собрать базовую психологию типичного игрока и методы влияния на него, дабы привлечь больше аудитории и понять, почему же некоторые игры кажутся какими-то не полноценными.







Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 14 Мая 2018, 20:17
flatingoДата: Воскресенье, 06 Мая 2018, 01:06 | Сообщение # 104 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, на полставки - не интересно. Другое дело иметь свой магазин с колбасами, в который можешь привести девушку, снять повязку с её глаз и сказать: "Выбирай, любимая. Любая - твоя". Но, я надеюсь к этому не дойдет.

flatingoДата: Пятница, 04 Мая 2018, 20:06 | Сообщение # 105 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В наш, 21 век развлечений и технологий, можно создать деньги из воздуха, лишь бы было желание. Помню, как я в свои 12 лет, когда у меня не было доступа к компьютеру, я хотел открыть свой магазин с колбасами и мне родители твердили, что для этого нужны деньги. Сейчас я понимаю, что для того, чтобы заработать лям, нужно лишь желание. Да и колбасой торговать не особо-то хочется в 22 года. Поэтому, тащи чай, бутерброды и посмотри на разработчиков, которые всё-таки смогли. Приятного просмотра.



flatingoДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:16 | Сообщение # 106 | Тема: Ищу разработчика/команду разработчиков игры для Google,Apple
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что если у меня нет чувства стиля, но я очень хочу?



Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:19
flatingoДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:15 | Сообщение # 107 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
НезНал, уже 4 месяца прошло после НГ. Ты бы ещё самое первое видео моё вспомнил. Но так-то, я сам потом понял, что можно было и короче сделать тот треп под елкой :)

Цитата НезНал ()
визуально мне больше нравятся художества в двухмерной графике, но в твоих роликах выглядела лучше трехмерка (мне на заметку).

Почему именно трехмерка? Дело в том, что я большой фанат тех самых Sega & Dendy, той атмосферы детства, да и нравится мне, хоть и до ужаса простой, но приятный геймплей тех временем, нежели наших времен. Отсюда и любовь к 2D.


flatingoДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:19 | Сообщение # 108 | Тема: Издательство мобильных игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Позвольте узнать: каким образом вы гоните трафик? Банально закупаете рекламу в ФБ и Гугл? Или есть другие методы?

flatingoДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:42 | Сообщение # 109 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
Нам важно сделать за пять минут игру, а не эффекты к ней делать))).


5? Куда вы так спешите, сударь? :)
Там ведь 2 ролика: один с эффектами, второй о быстрой разработке игры. Без эффектов вряд ли получится что-то красивое, если ты об этом.


flatingoДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 08:13 | Сообщение # 110 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давненько я что-то не постил. Дело в том, что Вы довольно часто просили меня показать, как простым и понятным языком можно создать собственную игру на Unity. Окей, я попробую это сделать. Я попробую создать простую 2D игру на Unity за 10 минут, используя базовые функции и компоненты. Приятного просмотра.



Добавлено (21 Апреля 2018, 08:13)
---------------------------------------------
За день последнее видео набрало больше просмотров, чем предыдущее за 3 недели. А так же, +600 подписчиков за сегодня. Наверное я никогда не пойму YouTube huh





Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 21 Апреля 2018, 08:17
flatingoДата: Пятница, 30 Марта 2018, 00:58 | Сообщение # 111 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшая статья на Хабре о том, как я развивал TheLooppy и сколько миллионов я на это потратил. В целом, за первый месяц, игра принесла почти $300.

Добавлено (30 Марта 2018, 00:58)
---------------------------------------------
Нашел несколько обзоров моей игры на Ютубе. Нашел даже геймплей, где парень из-за проблем со здоровьем, играет в мою игру подбородком.







Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Марта 2018, 00:59
flatingoДата: Пятница, 30 Марта 2018, 00:47 | Сообщение # 112 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рисование векторной графики. Небольшое видео на канале.

Добавлено (09 Марта 2018, 02:18)
---------------------------------------------
Базовый гайд о том, как создать собственную, неплохую игру и с чего стоит начинать.

Это перезалив моего самого первого видео, которое наш любимый Ютуб заблокировал из-за присутствия наркотиков и голой женской попки. Надеюсь ему не понравилось лишь присутствие наркотиков, ибо попка там была реально отменная ^_^

Добавлено (26 Марта 2018, 00:12)
---------------------------------------------
Решил сравнить средние зарплаты в игровой индустрии России и США. А так же всё-таки понять, сколько же зарабатывает игровой программист или художник. Было бы интересно услышать ваши мысли.
Так же, я сделал текстовый вариант моего видео здесь на сайте в виде статьи.

Добавлено (30 Марта 2018, 00:47)
---------------------------------------------
Unity, производительность и создание 2D эффектов для игр



flatingoДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 12:01 | Сообщение # 113 | Тема: Хочу стать разработчиком игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, осмелюсь предположить, что это из-за канала на Ютубе. Просмотры ведь понемногу ростут, аудитория прибавляется.

flatingoДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 02:27 | Сообщение # 114 | Тема: Хочу стать разработчиком игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gemcd, уже создал. Вот она, если что.

flatingoДата: Суббота, 24 Марта 2018, 00:37 | Сообщение # 115 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Span4, хоть вчетвером сидя на лошади. Главное её наличие в срок



flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 22:03 | Сообщение # 116 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, да можно просто написать: "Spring Has Not Come". Автор, ну как ты так-то? :D

flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:53 | Сообщение # 117 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал рекламу конкурса у себя в группе. Посмотрим как аукнется :D

flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:37 | Сообщение # 118 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно. Главное - передай атмосферу правильно.

flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:32 | Сообщение # 119 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, мог бы и не задавать вопрос. Немного Гугла и рерайта сейчас сделают всё дело.

flatingoДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 17:37 | Сообщение # 120 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2018 на дворе. Пора уже игры про YouTube и блогеров делать :D Что вы трогаете те деревни, орков, магию и т.д. Где индивидуальность и современность?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг