А каким образом упомянутое говно способствует развитию и конкуренции?
Я надеюсь ты не о моей игре сказал. А то обидно как-то было бы
ЦитатаLunarPixel ()
нужно не столько об игре думать, сколько о маркетинге
А по-другому никак просто. Конкуренция именно из-за этого хлама. Стим не дает даже шанса. Я бы даже сказал, что он не правильно сбалансированный. Как минимум, он бы мог выделить на главной странице место под новые игры. Так было бы легче выделится и меньше тратить силы в рекламу. Я бы ради такого и $200 не пожалел.
ЦитатаEvilT ()
ты переехал?
А ты хотел, дабы я сказал - украинского? В Америке есть Steam, в Европе - GOG, при чем что у обоих хороший дизайн, продуманная система и громкое имя, а у нас - falcoware? Серьезно? когда-то я уйду в web3
еще бы модерацию добавили чтобы не принимать всякое говно, а то некоторых даже невозможность что-либо заработать не останавливает от публикации своих поделок
Площадка должна пополнятся играми, ибо где развитие тогда? Конкуренция в чистом виде. когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 26 Декабря 2017, 17:38
cnstntn, спасибо большое. EvilT, очень надеюсь на это.
Сейчас оформляю страничку в Steam.
Спасибо подписчикам канала за арты Луппи, а так же за фанатскую 3D модель (она в группе, если что, в видео).
Добавлено (26 декабря 2017, 14:45) --------------------------------------------- Итак, перенесли публикацию игры в Стиме на январь 2018-го, ибо там сейчас зимние скидки, а выходить с игрой в этой время - самоубийство для игры. Трудно сейчас заработать в Стиме даже $1К. Надо очень-очень неплохая реклама для этого. Ранее можно было со средней игрой даже заработать эти деньги, сейчас - никак. Они вначале убрали рецензии с ключей, хотя раньше это было нормальная тема - это порезало продажи раза в 2. Потом убрали карточки - это порезало продажи просто раза в 4. Потом убрали возможность неограниченно ключи генерировать, это порезало продажи в 2 раза. Потом испортились купоны у многих - это еще порезало продажи немного.
Нам срочно нужна русская независимая площадка игр
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 20 Декабря 2017, 16:53
У меня договоренность была лишь о их сервисе. Само мнение о них мне не проплачивали. А вообще, смотрите сами. Есть люди, которые хотят заняться спортом и подтянуть форму - они идут в спортзал к тренеру. А другие имеют жгучую мотивацию и дома делают всё не хуже чем у других. когда-то я уйду в web3
Хей. Я увлекаюсь разработкой игр и считаю это искусством. Поэтому, я хочу делиться своим мнением о разработке игр, делиться своим скромным опытом, обрести аудиторию единомышленников и рассказывать о своих проектах в будущем. Я веду собственный небольшой блог на YouTube, нахожусь в постоянной беседе с подписчиками, и дабы не спамить на форуме, я буду публиковать свои видео и отдельные мысли в этой теме.
Эт не из-за этого. Трек без авторских прав, я проверял. Просто Ютуб часто при публикации тычет желтый доллар, мол не подходит большинству рекламодателей и видео будет почти без рекламы. Перезалив не поможет. Приходится видео на проверку отправлять и они включают монетизацию. когда-то я уйду в web3
Название: TheLooppy Дизайн: Плоский (Вектор) Жанр: Платформер, головоломка Разработчик:flatingo Платформа: PC Язык: C# (Unity3D) Дата выхода: Январь, 2018. Доступно в Steam
Описание: TheLooppy - это хардкорный 2D платформер с элементами головоломки, в котором вы помогаете малышу Луппи пройти сквозь волшебную долину к кристаллу желаний, дабы его мечта стать большим наконец-то осуществилась. Не оставляй этого милашку в беде одного.
Вам потребуется играя за малыша Луппи избегая опасности и врагов, собрать все кристаллы находящиеся на уровне, дабы открыть портал в следующий мир. Не забывайте собирать фрукты и поддерживать уровень голода Луппи, чтобы тот не умер. Игра напоминает смесь игр Adventure Island и FEZ, только немного в другом, собственном стиле. Игра заставит вас подумать, как решить ту или иную головоломку для достижения цели, заставит изрядно побегать по уровню от врагов и даст понять, что достичь цель в игре можно разными путями. Хорошо подходит для вечернего гейминга в компании друзей.
Скриншоты:
Трейлер:
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Марта 2018, 01:00
Краткий гайд о том, как стать разработчиком игр, даже если ты до этого работал в МакДональдс. Мне часто в ЛС задают вопросы о том, что нужно, что бы начать делать игры. Что же, я попробую вкратце это обсудить. Пис.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 23 Ноября 2017, 00:27
Последнее, что смотрел - это на себя с утра в ванной. Ужас просто.
А из фильмов - "Дрожь земли". Старый и добрый фильм. Бывает просто включаю мне известные фильмы на фон и занимаюсь своими делами. когда-то я уйду в web3
Чувак, заценинасколькоихмного. Стоиттолькочутокпоискать. А вообще - не ищи легких путей. Сейчас на движках можно и самому сделать неплохие игры. Главное грамотно спланировать и продумать все.
Доброго времени суток, господа. Так, как я неистово люблю вектор, хотел бы сделать небольшой урок по рисованию векторного персонажа для игры. Таких видео у нас не так уж и много, нежели на западе. Надеюсь кому-то будет полезным. Приятного просмотра.