Пятница, 26 Апреля 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [258]
Результаты поиска
flatingoДата: Вторник, 19 Декабря 2017, 14:08 | Сообщение # 101 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, я нашел неплохо издателя для игры и мы будем подготавливать в скором страничку для Steam. Готовлю трейлер.

Добавлено (19 декабря 2017, 14:08)
---------------------------------------------
Готов трейлер к игре.





когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 21:12 | Сообщение # 102 | Тема: Какой у вас провайдер?
участник
Сейчас нет на сайте
Lanet (Киев)

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 01:41 | Сообщение # 103 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, что скажешь? Продукт фактически готов. Готов поболтать в скайпе о взаимовыгодных условиях.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 14 Декабря 2017, 01:37 | Сообщение # 104 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
участник
Сейчас нет на сайте


Название: TheLooppy
Дизайн: Плоский (Вектор)
Жанр: Платформер, головоломка
Разработчик: flatingo
Платформа: PC
Язык: C# (Unity3D)
Дата выхода: Январь, 2018. Доступно в Steam

Описание:
TheLooppy - это хардкорный 2D платформер с элементами головоломки, в котором вы помогаете малышу Луппи пройти сквозь волшебную долину к кристаллу желаний, дабы его мечта стать большим наконец-то осуществилась. Не оставляй этого милашку в беде одного.

Вам потребуется играя за малыша Луппи избегая опасности и врагов, собрать все кристаллы находящиеся на уровне, дабы открыть портал в следующий мир. Не забывайте собирать фрукты и поддерживать уровень голода Луппи, чтобы тот не умер.
Игра напоминает смесь игр Adventure Island и FEZ, только немного в другом, собственном стиле. Игра заставит вас подумать, как решить ту или иную головоломку для достижения цели, заставит изрядно побегать по уровню от врагов и даст понять, что достичь цель в игре можно разными путями. Хорошо подходит для вечернего гейминга в компании друзей.

Скриншоты:



Трейлер:



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Марта 2018, 01:00
flatingoДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 00:52 | Сообщение # 105 | Тема: Начинающий художник (вектор)
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но... добавь немного теней и деталей. Уж слишком просто, как по мне. А так, люблю вектор. ^_^

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 00:48 | Сообщение # 106 | Тема: Хочу стать разработчиком игр
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, хорошая идея. В следующий раз создам отдельную тему. Спасибо и извините.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 00:17 | Сообщение # 107 | Тема: Хочу стать разработчиком игр
участник
Сейчас нет на сайте
Краткий гайд о том, как стать разработчиком игр, даже если ты до этого работал в МакДональдс. Мне часто в ЛС задают вопросы о том, что нужно, что бы начать делать игры. Что же, я попробую вкратце это обсудить. Пис.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 23 Ноября 2017, 00:27
flatingoДата: Среда, 08 Ноября 2017, 00:55 | Сообщение # 108 | Тема: Какое кино вы смотрите?
участник
Сейчас нет на сайте
Последнее, что смотрел - это на себя с утра в ванной. Ужас просто.

А из фильмов - "Дрожь земли". Старый и добрый фильм. Бывает просто включаю мне известные фильмы на фон и занимаюсь своими делами.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 23:40 | Сообщение # 109 | Тема: Помогите найти конструктор по созданию псевдо-трехмерных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Чувак, зацени насколько их много. Стоит только чуток поискать.
А вообще - не ищи легких путей. Сейчас на движках можно и самому сделать неплохие игры. Главное грамотно спланировать и продумать все.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 19 Октября 2017, 14:17 | Сообщение # 110 | Тема: Ищу психоделические видео
участник
Сейчас нет на сайте
Как насчет этого? Чем не психоделика в уши и глаза



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 19 Октября 2017, 14:14 | Сообщение # 111 | Тема: Как нарисовать векторного персонажа для игры [УРОК]
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, господа. Так, как я неистово люблю вектор, хотел бы сделать небольшой урок по рисованию векторного персонажа для игры. Таких видео у нас не так уж и много, нежели на западе. Надеюсь кому-то будет полезным. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 06 Октября 2017, 14:41 | Сообщение # 112 | Тема: Есть кто с Кривого Рога и Днепра?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
возможно в Киеве когда то окажусь, когда без работы буду


Смело звони, встречу с борщом и салом :)



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 06 Октября 2017, 11:40 | Сообщение # 113 | Тема: Форекс
участник
Сейчас нет на сайте
Я зашел как-то в эту тему с другой стороны. Прошлой зимой решил для интереса вложить 150$ на одну из площадок, которую активно пиарили тогда, взял бутылку пива и сидел в это время с корешем по скайпу болтали. И тот вечер я эти 150$ и просадил. Немного огорчился и лег спать.

Спустя время мне предложили поработать менеджером по продажам фин услуг, а именно форекса. Там платили оооочень не плохие деньги с учетом хороших продаж. Я решил попробовать, опыт как ни как + интерес. После стажировки и 5-ти дневного обучения с экзаменами, из нашей группы в 10 человек, остались только я и девченка. Нас учили правилам этого форекса, а главное - как давить психологически на человека и влиять на него с помощью давления. Кароч - грамотно впаривать. Нам сказали, дабы мы представлялись какой-то там контрой и что звоним мы из Лондона, сказали придумать левое имя и легенду, а именно - почему ты русско-говорящий приехал в Лондон работать.

Сели мы за телефон и начали заниматься телефонным терроризмом. В день совершали по 300 звонков, где часть тебя посылает на три буквы, часть игнорит, часть не берет трубку, а остаток успешно ведется на то, что успешно заработает бабки. По сути, надо было ЗАМАНИТЬ человека на сайт в удобное ему время, хорошо расположить, что бы он сидя у компа разговаривая при этом с тобой зашел на сайт и завел бабки. Минималка у нас была 300$ баксов для пополнения счета. Далее, когда он завел деньги на сайт, мы должны ему говорить, что с вами свяжется аналитик рынка форекс и что он будет с вами работать далее, а мы напрочь вычеркивали его с нашей базы звонков. Как я потом понял, этим людям или вовсе не звонили, или когда звонили эти самые "анатилики", они делали так, дабы люди специально потеряли деньги, аргументировав это плохим сезоном для заработка и что мол скоро будет лучше, надо лишь ввести еще деньги и тогда точно будут золотые горы. Я был сведетелем, как бабки говори что выносили все ценности, дабы найти сумму, а другие люди брали кредиты и взаймы для этого, в то время, как эти "продажники" смеялись и лицемерили по телефону.
Я отработал там месяц и просто свалил, не забрав ЗП. Ну их. После подумал, может это просто такая контра попалась плохая. Спустя неделю пошел в другую и там точно тоже самое, только ЗП на порядок выше и везде были развешены доллары, айфоны и макбуки, как мотивация, и люди, когда закрывали клиента, забирали себе эти доллары и при хорошей сумме им давали эти подарки и айфоны. Я там тоже пробыл пару недель и свалил. Эх, сколько лжи мне пришлось за это время произнести. Ужас. Мне стало неловко очень и хреново на душе после такой практики.

Еще забавно то, что там была огромная такая зала, где было человек 50 и все говорили с клиентами, а на фоне играла музыка громкая, дабы все не перекрикивали друг друга. И за плохую работу, у нас бывало забирали стулья и мы до конца дня могли стоять не присев. Так же в зале нельзя было брать с собой телефоны. Я однажды взял после перерыва его с собой, так тим-лидел это увидел и штрафонул меня на 100$. Решайте сами, стоит ли туда совать свой нос в форекс или погружаться туда всем телом. Ибо, кстати, даже если ты просто закинешь деньги на сайт и будешь сам торговать на тех же биткоинах или акциях Эпл, то есть большой риск, что тебе или не выплатят твои деньги, или что хитрая система сайта тебя накажет.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 06 Октября 2017, 11:09 | Сообщение # 114 | Тема: Есть кто с Кривого Рога и Днепра?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
есть еще кто то

Ты так спросил, будто все оттуда намерено сваливают :D

А тебе далеко до Киева?


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:58 | Сообщение # 115 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте




когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 04 Октября 2017, 23:13 | Сообщение # 116 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте
Очень веселит, что люди такие злые у нас. За бугром такой агрессии ни разу не видел. А еще удивляемся нашему менталитету. Я умышленно взял один раз кусок видео у автора и вдохновился его работами, делая на этом игру, а люди под каждым видео пишут об этом, будто я международный вор. Люди сами подражают своим идолам, подражая им, перенимая их привычки, манеру говорить и одеваться, их исходники и наработки и т.д. Тогда весь мир можно увлечь за воровство :)

Да весь бизнес на этом был построен, включая, как Гейтс на чужом продукте себе миллиарды(!) построил, или как Джобс перенимал себе некоторые графические наработки, включая работы компании Ксерокс, где он украл их лицензию по GUI. А люди что-то там пытаются в коментах писать за кусочек видео, думая, что они на что-то там повлияют, раздувая из этого какой-то пустой скандал. Но для чего? Зачем? Выгодно ли вам это?
По крайне мере, меня это очень мало волнует и я еду по-своему плану. На YouTube я делюсь лишь своими идеями и мнениями. Мое дело предложить, а Ваше сами знаете какое, кому это не интересно. Но все же, есть люди и единомышленники, которым не все равно и я был бы рад посотрудничать с некоторыми из них на взаимовыгодных условиях. Спасибо Вам всем.

Будьте благоразумны и развивайтесь в любимом деле.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 04 Октября 2017, 08:51 | Сообщение # 117 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
p.s. Фраза "Если ты не такой крутой разработчик как я..." убила)


Но больше как самоирония :)

Цитата Ordan ()
Для более сложных игр все в голове не продумать

Да, согласен. Та даже, если писать диз, но на этапах разработки все равно кучу поправок вносить команда будет. Так, как мне удобней и приятней делать простые игры, я сделал акцент больше именно под них.
Большие игры - это большой гемор, который нужно правильно раскочегарить и направить эту машину на правильное русло, дабы окупилось. Это тяжело по-своему.
И даже, когда я пытался делать игру в команде (не школьников), у нас все равно что-то срывалось и вечно что-то обламывалось. А так, как я вилк-адиничка, то мне проще контролировать самому мой независимый процесс создания.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 04 Октября 2017, 00:40 | Сообщение # 118 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой подкаст о моем алгоритме в разработке игр. С чего все начинается и чем это заканчивается. Надеюсь вам понравится. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 04 Октября 2017, 00:40
flatingoДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 21:44 | Сообщение # 119 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру
участник
Сейчас нет на сайте


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 19:35 | Сообщение # 120 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
участник
Сейчас нет на сайте
72. Сделать игру, пропиариться на форуме и ждать потока денег

когда-то я уйду в web3
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [258]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг