Вторник, 09 Марта 2021, 08:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [244]
Результаты поиска
flatingoДата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:58 | Сообщение # 101 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте





flatingoДата: Среда, 04 Октября 2017, 23:13 | Сообщение # 102 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте
Очень веселит, что люди такие злые у нас. За бугром такой агрессии ни разу не видел. А еще удивляемся нашему менталитету. Я умышленно взял один раз кусок видео у автора и вдохновился его работами, делая на этом игру, а люди под каждым видео пишут об этом, будто я международный вор. Люди сами подражают своим идолам, подражая им, перенимая их привычки, манеру говорить и одеваться, их исходники и наработки и т.д. Тогда весь мир можно увлечь за воровство :)

Да весь бизнес на этом был построен, включая, как Гейтс на чужом продукте себе миллиарды(!) построил, или как Джобс перенимал себе некоторые графические наработки, включая работы компании Ксерокс, где он украл их лицензию по GUI. А люди что-то там пытаются в коментах писать за кусочек видео, думая, что они на что-то там повлияют, раздувая из этого какой-то пустой скандал. Но для чего? Зачем? Выгодно ли вам это?
По крайне мере, меня это очень мало волнует и я еду по-своему плану. На YouTube я делюсь лишь своими идеями и мнениями. Мое дело предложить, а Ваше сами знаете какое, кому это не интересно. Но все же, есть люди и единомышленники, которым не все равно и я был бы рад посотрудничать с некоторыми из них на взаимовыгодных условиях. Спасибо Вам всем.

Будьте благоразумны и развивайтесь в любимом деле.




flatingoДата: Среда, 04 Октября 2017, 08:51 | Сообщение # 103 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
p.s. Фраза "Если ты не такой крутой разработчик как я..." убила)


Но больше как самоирония :)

Цитата Ordan ()
Для более сложных игр все в голове не продумать

Да, согласен. Та даже, если писать диз, но на этапах разработки все равно кучу поправок вносить команда будет. Так, как мне удобней и приятней делать простые игры, я сделал акцент больше именно под них.
Большие игры - это большой гемор, который нужно правильно раскочегарить и направить эту машину на правильное русло, дабы окупилось. Это тяжело по-своему.
И даже, когда я пытался делать игру в команде (не школьников), у нас все равно что-то срывалось и вечно что-то обламывалось. А так, как я вилк-адиничка, то мне проще контролировать самому мой независимый процесс создания.



flatingoДата: Среда, 04 Октября 2017, 00:40 | Сообщение # 104 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой подкаст о моем алгоритме в разработке игр. С чего все начинается и чем это заканчивается. Надеюсь вам понравится. Приятного просмотра.






Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 04 Октября 2017, 00:40
flatingoДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 21:44 | Сообщение # 105 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру
участник
Сейчас нет на сайте



flatingoДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 19:35 | Сообщение # 106 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
участник
Сейчас нет на сайте
72. Сделать игру, пропиариться на форуме и ждать потока денег


flatingoДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22:16 | Сообщение # 107 | Тема: Пейзажное меню для игры
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, спасибо, стараюсь.


flatingoДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 19:04 | Сообщение # 108 | Тема: Пейзажное меню для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Хотел бы показать, как я рисовал векторное меню для своей будущей игры в Illustrator'e. Небольшой спид-арт и перенос в Unity. Надеюсь получилось неплохо.






flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 18:32 | Сообщение # 109 | Тема: Ищем подкрепление нашей команде.
участник
Сейчас нет на сайте
Я программист на Uniti. А шо по деньгам?
Кстати, я типо блогир. Будет там мое личико?

Добавлено (11 сентября 2017, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата Liseman ()
по оценкам многих специалистов ведущих игровых компаний

Не фалко ли часом?



flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 14:28 | Сообщение # 110 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно Вас заинтересует подобная тема?


flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:42 | Сообщение # 111 | Тема: Использование Royalty Free трека под знаком OST
участник
Сейчас нет на сайте
По сути, ты можешь не говорить, что музыка официальная к твоей игре и не говори, что ты автор. По-хорошему, ты должен хотя бы спросить у автора: "можно ли?". Это же взаимовыгодное сотрудничество. Да, есть вариант, что если твоя игра станет знаменитой, автор вдруг увидит, не поленится и наедет на тебя. С одной стороны, если это знаменитый автор - вам обоим пиар на публику. Лучший выход из ситуации - взять музыку без авторских прав. Ее много, уверен ты найдешь нужную.

То же самое касается и YouTube. Только вот с ним договорится не получится, поэтому просто бери музыку без АП. Так проще.



flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:26 | Сообщение # 112 | Тема: Ищу TRAP композитора
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. В общем, ищу на взаимовыгодных условиях композитора, который сможет написать 3-ех минутный TRAP. Если тут есть аматоры или же неплохие дядьки музыканты, прошу написать мне сюда. Буду весьма благодарен.

Взаимовыгодные условия - это пиар. Написанный трек я вставлю в одно из запланированных нестандартных видео игровой тематики с указанием прямого авторства в названии ролика, в самом видео и его описании. Далее это видео я буду самостоятельно за свой счет рекламировать. Простите, сам ролик - мой эксперимент с аудиторией и поиск новой. Суть его я рассказать не могу, но вы всегда можете написать мне, я дружелюбен :)

Пример желаемого:





Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:52
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 113 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Очень даже не плохо. Анимация и геймплей очень нравится. GUI бы поправить под стиль, а так готов потестить.


flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 12:50 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] A little story of the big cat
участник
Сейчас нет на сайте
Арты хорошие, вот правда анимация деревьев слишком сильная и резкая. Мое мнение - сделать их плавнее и не так сильно колышущимися.
Сыграл и скажу кое-что. Да, есть атмосфера, но... но как-то все резко что ли. Главное меню и тут я уже бегу куда-то и зачем-то. Нет никакой предыстории и выдержки перед началом игры. Управление не то что бы супер, но играть вполне можно и я думаю под мобилки бы и зашло. Но для ПК уж сильно пусто. В итоге, пока научился котом управлять и привык - прошло минут 5. Первый уровень я так и не прошел.
Надеюсь, ты доделаешь игру, сделаешь ее приятнее в управлении и вставишь какую предысторию хотя бы в картинках.
Удачи в разработке.






Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:01
flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:50 | Сообщение # 115 | Тема: Создание 2D игры на Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Может некоторые знают, что я создаю игру. Это мой первый самостоятельный проект, который я веду в одиночку своими силами. Решил показать в этом видео, как я рисую и создаю локацию со втором боссом в игре. Приятного просмотра. Надеюсь, ты не останешься равнодушным.






Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 31 Августа 2017, 14:52
flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:39 | Сообщение # 116 | Тема: Подайте свою игру на Indie Prize Casual Connect
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
250$

У нас это средняя ЗП, в США у них это ставка за день ^_^

Жаль, что игру не успею доделать



flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:35 | Сообщение # 117 | Тема: Oxygen not included
участник
Сейчас нет на сайте
Dmitriy_Zodiak, тот поворот перспективы как фишка. Мало где встретишь такое. Поначалу бесило - потом понравилось.

Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Don't starve вполне возможно сделать без ЯП

Я вот не могу такое представить. Представляю эту раковскую систему.

Цитата Vostrugin ()
Берите тот же Unity и не ошибётесь.

Согласен с оратором выше. Важнее как ты реализуешься и преподнесешь идейку свою.





Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 31 Августа 2017, 14:35
flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:19 | Сообщение # 118 | Тема: Как проверить баланс карты не выходя из дома?
участник
Сейчас нет на сайте
GavriilBorin, ты можешь дать карточку своему другу, к примеру, сказать пинкод, дабы он смог пройтись к ближайшему банкомату, посмотреть баланс и вернутся обратно дабы отдать тебе ее


flatingoДата: Понедельник, 21 Августа 2017, 00:56 | Сообщение # 119 | Тема: Геймдизайн. Виды игроков и удовольствий в играх
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, игродел. Может кто не знал, но я тут статью писал о типах игроков и о видах удовольствия в играх. Я решил визуализировать статью и немного ее дополнить в видео. Надеюсь, тебе понравится. Приятного просмотра.




flatingoДата: Суббота, 19 Августа 2017, 01:18 | Сообщение # 120 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Крутая тема. Подкину и я свою недавнюю зарисовку из скетчбука.




Форум игроделов » Записи участника » flatingo [244]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг