Четверг, 05 Декабря 2024, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
flatingoДата: Пятница, 06 Октября 2017, 11:40 | Сообщение # 121 | Тема: Форекс
участник
Сейчас нет на сайте
Я зашел как-то в эту тему с другой стороны. Прошлой зимой решил для интереса вложить 150$ на одну из площадок, которую активно пиарили тогда, взял бутылку пива и сидел в это время с корешем по скайпу болтали. И тот вечер я эти 150$ и просадил. Немного огорчился и лег спать.

Спустя время мне предложили поработать менеджером по продажам фин услуг, а именно форекса. Там платили оооочень не плохие деньги с учетом хороших продаж. Я решил попробовать, опыт как ни как + интерес. После стажировки и 5-ти дневного обучения с экзаменами, из нашей группы в 10 человек, остались только я и девченка. Нас учили правилам этого форекса, а главное - как давить психологически на человека и влиять на него с помощью давления. Кароч - грамотно впаривать. Нам сказали, дабы мы представлялись какой-то там контрой и что звоним мы из Лондона, сказали придумать левое имя и легенду, а именно - почему ты русско-говорящий приехал в Лондон работать.

Сели мы за телефон и начали заниматься телефонным терроризмом. В день совершали по 300 звонков, где часть тебя посылает на три буквы, часть игнорит, часть не берет трубку, а остаток успешно ведется на то, что успешно заработает бабки. По сути, надо было ЗАМАНИТЬ человека на сайт в удобное ему время, хорошо расположить, что бы он сидя у компа разговаривая при этом с тобой зашел на сайт и завел бабки. Минималка у нас была 300$ баксов для пополнения счета. Далее, когда он завел деньги на сайт, мы должны ему говорить, что с вами свяжется аналитик рынка форекс и что он будет с вами работать далее, а мы напрочь вычеркивали его с нашей базы звонков. Как я потом понял, этим людям или вовсе не звонили, или когда звонили эти самые "анатилики", они делали так, дабы люди специально потеряли деньги, аргументировав это плохим сезоном для заработка и что мол скоро будет лучше, надо лишь ввести еще деньги и тогда точно будут золотые горы. Я был сведетелем, как бабки говори что выносили все ценности, дабы найти сумму, а другие люди брали кредиты и взаймы для этого, в то время, как эти "продажники" смеялись и лицемерили по телефону.
Я отработал там месяц и просто свалил, не забрав ЗП. Ну их. После подумал, может это просто такая контра попалась плохая. Спустя неделю пошел в другую и там точно тоже самое, только ЗП на порядок выше и везде были развешены доллары, айфоны и макбуки, как мотивация, и люди, когда закрывали клиента, забирали себе эти доллары и при хорошей сумме им давали эти подарки и айфоны. Я там тоже пробыл пару недель и свалил. Эх, сколько лжи мне пришлось за это время произнести. Ужас. Мне стало неловко очень и хреново на душе после такой практики.

Еще забавно то, что там была огромная такая зала, где было человек 50 и все говорили с клиентами, а на фоне играла музыка громкая, дабы все не перекрикивали друг друга. И за плохую работу, у нас бывало забирали стулья и мы до конца дня могли стоять не присев. Так же в зале нельзя было брать с собой телефоны. Я однажды взял после перерыва его с собой, так тим-лидел это увидел и штрафонул меня на 100$. Решайте сами, стоит ли туда совать свой нос в форекс или погружаться туда всем телом. Ибо, кстати, даже если ты просто закинешь деньги на сайт и будешь сам торговать на тех же биткоинах или акциях Эпл, то есть большой риск, что тебе или не выплатят твои деньги, или что хитрая система сайта тебя накажет.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 06 Октября 2017, 11:09 | Сообщение # 122 | Тема: Есть кто с Кривого Рога и Днепра?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
есть еще кто то

Ты так спросил, будто все оттуда намерено сваливают :D

А тебе далеко до Киева?


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 05 Октября 2017, 23:58 | Сообщение # 123 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте




когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 04 Октября 2017, 23:13 | Сообщение # 124 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте
Очень веселит, что люди такие злые у нас. За бугром такой агрессии ни разу не видел. А еще удивляемся нашему менталитету. Я умышленно взял один раз кусок видео у автора и вдохновился его работами, делая на этом игру, а люди под каждым видео пишут об этом, будто я международный вор. Люди сами подражают своим идолам, подражая им, перенимая их привычки, манеру говорить и одеваться, их исходники и наработки и т.д. Тогда весь мир можно увлечь за воровство :)

Да весь бизнес на этом был построен, включая, как Гейтс на чужом продукте себе миллиарды(!) построил, или как Джобс перенимал себе некоторые графические наработки, включая работы компании Ксерокс, где он украл их лицензию по GUI. А люди что-то там пытаются в коментах писать за кусочек видео, думая, что они на что-то там повлияют, раздувая из этого какой-то пустой скандал. Но для чего? Зачем? Выгодно ли вам это?
По крайне мере, меня это очень мало волнует и я еду по-своему плану. На YouTube я делюсь лишь своими идеями и мнениями. Мое дело предложить, а Ваше сами знаете какое, кому это не интересно. Но все же, есть люди и единомышленники, которым не все равно и я был бы рад посотрудничать с некоторыми из них на взаимовыгодных условиях. Спасибо Вам всем.

Будьте благоразумны и развивайтесь в любимом деле.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 04 Октября 2017, 08:51 | Сообщение # 125 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
p.s. Фраза "Если ты не такой крутой разработчик как я..." убила)


Но больше как самоирония :)

Цитата Ordan ()
Для более сложных игр все в голове не продумать

Да, согласен. Та даже, если писать диз, но на этапах разработки все равно кучу поправок вносить команда будет. Так, как мне удобней и приятней делать простые игры, я сделал акцент больше именно под них.
Большие игры - это большой гемор, который нужно правильно раскочегарить и направить эту машину на правильное русло, дабы окупилось. Это тяжело по-своему.
И даже, когда я пытался делать игру в команде (не школьников), у нас все равно что-то срывалось и вечно что-то обламывалось. А так, как я вилк-адиничка, то мне проще контролировать самому мой независимый процесс создания.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 04 Октября 2017, 00:40 | Сообщение # 126 | Тема: С чего я начинаю разработку игр и чем это заканчивается
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой подкаст о моем алгоритме в разработке игр. С чего все начинается и чем это заканчивается. Надеюсь вам понравится. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 04 Октября 2017, 00:40
flatingoДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 21:44 | Сообщение # 127 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру
участник
Сейчас нет на сайте


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 19:35 | Сообщение # 128 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
участник
Сейчас нет на сайте
72. Сделать игру, пропиариться на форуме и ждать потока денег

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22:16 | Сообщение # 129 | Тема: Пейзажное меню для игры
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, спасибо, стараюсь.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 19:04 | Сообщение # 130 | Тема: Пейзажное меню для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Хотел бы показать, как я рисовал векторное меню для своей будущей игры в Illustrator'e. Небольшой спид-арт и перенос в Unity. Надеюсь получилось неплохо.





когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 18:32 | Сообщение # 131 | Тема: Ищем подкрепление нашей команде.
участник
Сейчас нет на сайте
Я программист на Uniti. А шо по деньгам?
Кстати, я типо блогир. Будет там мое личико?

Добавлено (11 сентября 2017, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата Liseman ()
по оценкам многих специалистов ведущих игровых компаний

Не фалко ли часом?


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 14:28 | Сообщение # 132 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно Вас заинтересует подобная тема?

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:42 | Сообщение # 133 | Тема: Использование Royalty Free трека под знаком OST
участник
Сейчас нет на сайте
По сути, ты можешь не говорить, что музыка официальная к твоей игре и не говори, что ты автор. По-хорошему, ты должен хотя бы спросить у автора: "можно ли?". Это же взаимовыгодное сотрудничество. Да, есть вариант, что если твоя игра станет знаменитой, автор вдруг увидит, не поленится и наедет на тебя. С одной стороны, если это знаменитый автор - вам обоим пиар на публику. Лучший выход из ситуации - взять музыку без авторских прав. Ее много, уверен ты найдешь нужную.

То же самое касается и YouTube. Только вот с ним договорится не получится, поэтому просто бери музыку без АП. Так проще.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:26 | Сообщение # 134 | Тема: Ищу TRAP композитора
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. В общем, ищу на взаимовыгодных условиях композитора, который сможет написать 3-ех минутный TRAP. Если тут есть аматоры или же неплохие дядьки музыканты, прошу написать мне сюда. Буду весьма благодарен.

Взаимовыгодные условия - это пиар. Написанный трек я вставлю в одно из запланированных нестандартных видео игровой тематики с указанием прямого авторства в названии ролика, в самом видео и его описании. Далее это видео я буду самостоятельно за свой счет рекламировать. Простите, сам ролик - мой эксперимент с аудиторией и поиск новой. Суть его я рассказать не могу, но вы всегда можете написать мне, я дружелюбен :)

Пример желаемого:


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:52
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 135 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Очень даже не плохо. Анимация и геймплей очень нравится. GUI бы поправить под стиль, а так готов потестить.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 12:50 | Сообщение # 136 | Тема: [2D] A little story of the big cat
участник
Сейчас нет на сайте
Арты хорошие, вот правда анимация деревьев слишком сильная и резкая. Мое мнение - сделать их плавнее и не так сильно колышущимися.
Сыграл и скажу кое-что. Да, есть атмосфера, но... но как-то все резко что ли. Главное меню и тут я уже бегу куда-то и зачем-то. Нет никакой предыстории и выдержки перед началом игры. Управление не то что бы супер, но играть вполне можно и я думаю под мобилки бы и зашло. Но для ПК уж сильно пусто. В итоге, пока научился котом управлять и привык - прошло минут 5. Первый уровень я так и не прошел.
Надеюсь, ты доделаешь игру, сделаешь ее приятнее в управлении и вставишь какую предысторию хотя бы в картинках.
Удачи в разработке.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:01
flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:50 | Сообщение # 137 | Тема: Создание 2D игры на Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Может некоторые знают, что я создаю игру. Это мой первый самостоятельный проект, который я веду в одиночку своими силами. Решил показать в этом видео, как я рисую и создаю локацию со втором боссом в игре. Приятного просмотра. Надеюсь, ты не останешься равнодушным.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 31 Августа 2017, 14:52
flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:39 | Сообщение # 138 | Тема: Подайте свою игру на Indie Prize Casual Connect
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
250$

У нас это средняя ЗП, в США у них это ставка за день ^_^

Жаль, что игру не успею доделать


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:35 | Сообщение # 139 | Тема: Oxygen not included
участник
Сейчас нет на сайте
Dmitriy_Zodiak, тот поворот перспективы как фишка. Мало где встретишь такое. Поначалу бесило - потом понравилось.

Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Don't starve вполне возможно сделать без ЯП

Я вот не могу такое представить. Представляю эту раковскую систему.

Цитата Vostrugin ()
Берите тот же Unity и не ошибётесь.

Согласен с оратором выше. Важнее как ты реализуешься и преподнесешь идейку свою.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 31 Августа 2017, 14:35
flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:19 | Сообщение # 140 | Тема: Как проверить баланс карты не выходя из дома?
участник
Сейчас нет на сайте
GavriilBorin, ты можешь дать карточку своему другу, к примеру, сказать пинкод, дабы он смог пройтись к ближайшему банкомату, посмотреть баланс и вернутся обратно дабы отдать тебе ее

когда-то я уйду в web3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг