Суббота, 20 Апреля 2024, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [258]
Результаты поиска
flatingoДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22:16 | Сообщение # 121 | Тема: Пейзажное меню для игры
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, спасибо, стараюсь.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 19:04 | Сообщение # 122 | Тема: Пейзажное меню для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Хотел бы показать, как я рисовал векторное меню для своей будущей игры в Illustrator'e. Небольшой спид-арт и перенос в Unity. Надеюсь получилось неплохо.





когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 18:32 | Сообщение # 123 | Тема: Ищем подкрепление нашей команде.
участник
Сейчас нет на сайте
Я программист на Uniti. А шо по деньгам?
Кстати, я типо блогир. Будет там мое личико?

Добавлено (11 сентября 2017, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата Liseman ()
по оценкам многих специалистов ведущих игровых компаний

Не фалко ли часом?


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 14:28 | Сообщение # 124 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно Вас заинтересует подобная тема?

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:42 | Сообщение # 125 | Тема: Использование Royalty Free трека под знаком OST
участник
Сейчас нет на сайте
По сути, ты можешь не говорить, что музыка официальная к твоей игре и не говори, что ты автор. По-хорошему, ты должен хотя бы спросить у автора: "можно ли?". Это же взаимовыгодное сотрудничество. Да, есть вариант, что если твоя игра станет знаменитой, автор вдруг увидит, не поленится и наедет на тебя. С одной стороны, если это знаменитый автор - вам обоим пиар на публику. Лучший выход из ситуации - взять музыку без авторских прав. Ее много, уверен ты найдешь нужную.

То же самое касается и YouTube. Только вот с ним договорится не получится, поэтому просто бери музыку без АП. Так проще.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:26 | Сообщение # 126 | Тема: Ищу TRAP композитора
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. В общем, ищу на взаимовыгодных условиях композитора, который сможет написать 3-ех минутный TRAP. Если тут есть аматоры или же неплохие дядьки музыканты, прошу написать мне сюда. Буду весьма благодарен.

Взаимовыгодные условия - это пиар. Написанный трек я вставлю в одно из запланированных нестандартных видео игровой тематики с указанием прямого авторства в названии ролика, в самом видео и его описании. Далее это видео я буду самостоятельно за свой счет рекламировать. Простите, сам ролик - мой эксперимент с аудиторией и поиск новой. Суть его я рассказать не могу, но вы всегда можете написать мне, я дружелюбен :)

Пример желаемого:


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:52
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 127 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
участник
Сейчас нет на сайте
Очень даже не плохо. Анимация и геймплей очень нравится. GUI бы поправить под стиль, а так готов потестить.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 12:50 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] A little story of the big cat
участник
Сейчас нет на сайте
Арты хорошие, вот правда анимация деревьев слишком сильная и резкая. Мое мнение - сделать их плавнее и не так сильно колышущимися.
Сыграл и скажу кое-что. Да, есть атмосфера, но... но как-то все резко что ли. Главное меню и тут я уже бегу куда-то и зачем-то. Нет никакой предыстории и выдержки перед началом игры. Управление не то что бы супер, но играть вполне можно и я думаю под мобилки бы и зашло. Но для ПК уж сильно пусто. В итоге, пока научился котом управлять и привык - прошло минут 5. Первый уровень я так и не прошел.
Надеюсь, ты доделаешь игру, сделаешь ее приятнее в управлении и вставишь какую предысторию хотя бы в картинках.
Удачи в разработке.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:01
flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:50 | Сообщение # 129 | Тема: Создание 2D игры на Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Может некоторые знают, что я создаю игру. Это мой первый самостоятельный проект, который я веду в одиночку своими силами. Решил показать в этом видео, как я рисую и создаю локацию со втором боссом в игре. Приятного просмотра. Надеюсь, ты не останешься равнодушным.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 31 Августа 2017, 14:52
flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:39 | Сообщение # 130 | Тема: Подайте свою игру на Indie Prize Casual Connect
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
250$

У нас это средняя ЗП, в США у них это ставка за день ^_^

Жаль, что игру не успею доделать


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:35 | Сообщение # 131 | Тема: Oxygen not included
участник
Сейчас нет на сайте
Dmitriy_Zodiak, тот поворот перспективы как фишка. Мало где встретишь такое. Поначалу бесило - потом понравилось.

Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Don't starve вполне возможно сделать без ЯП

Я вот не могу такое представить. Представляю эту раковскую систему.

Цитата Vostrugin ()
Берите тот же Unity и не ошибётесь.

Согласен с оратором выше. Важнее как ты реализуешься и преподнесешь идейку свою.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 31 Августа 2017, 14:35
flatingoДата: Четверг, 31 Августа 2017, 14:19 | Сообщение # 132 | Тема: Как проверить баланс карты не выходя из дома?
участник
Сейчас нет на сайте
GavriilBorin, ты можешь дать карточку своему другу, к примеру, сказать пинкод, дабы он смог пройтись к ближайшему банкомату, посмотреть баланс и вернутся обратно дабы отдать тебе ее

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 21 Августа 2017, 00:56 | Сообщение # 133 | Тема: Геймдизайн. Виды игроков и удовольствий в играх
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, игродел. Может кто не знал, но я тут статью писал о типах игроков и о видах удовольствия в играх. Я решил визуализировать статью и немного ее дополнить в видео. Надеюсь, тебе понравится. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 19 Августа 2017, 01:18 | Сообщение # 134 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Крутая тема. Подкину и я свою недавнюю зарисовку из скетчбука.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 18 Августа 2017, 15:30 | Сообщение # 135 | Тема: Помогите с раскруткой игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Cryntel ()
Как раскрутить игру без Play Market и Steam?Дело в том что у меня нет возможностей опубликовать её в Play Market потому что нет визы и нет возможностей в стране а Steam это вариант но чтобы купить лицензию нет денег...Тогда как игру раскрутить и сделать её известной?


Видимо тебе еще очень мало лет и опыта особого нету. Знаешь, ты бы прикрепил пару скринов с игр, дабы судить и советовать было легче. И как сказал оратор выше - тебе нужен издатель. Это раз. Игра не будет полностью его. Но он получит львиную долю, за то что у него есть выход на игровой рынок. Стим и ГуглПлэй - лишь площадки для размещения, покупки и продажи игр, но они не издатели.
Никто просто так не скажет тебе этих самых людей, которые издают игры. Это люди, которых крепко держутся разрабы, либо большие дядьки, которым надо лизать зад или бить харизмой. Это же бизнес! А как ты хотел? Просто прийти и заработать много денег за первых играх и не пойти учится в универ как Билли и Стиви?

Или же, ты еще пару лет набираешь опыта, создаешь вокруг себя аудиторию в разных прослойках геймдева и смело потом публикуешь и издаешь игры, зная, что тебя поддержут. Как-то так.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 15 Августа 2017, 20:32
flatingoДата: Вторник, 15 Августа 2017, 21:17 | Сообщение # 136 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
У меня большой, увы, опыт общения с подобными людьми в разных сферах. Если их сразу не останавливать - последствия для окружающих потом очень нехорошие получаются.


Малыш, ну прекрати ты. Давай не ссорится. Ты лишь 0.01% с кем мне приходиться общаться на форумах и интернете. То ты типа местный Бэтмен, который борется с "несправедливостью"? Я тебя даже не замечаю в потоке сообщений практически. Развивай свою ИТ ферму или что ты там делаешь, нежели трать драгоценное время на невыгодных тебе людей. Жизнь и так коротка. В свои 30 ты пожалеешь, что не начал развивать себя ранее, ибо время будет упущено.



В данный момент пишу сценарий нового подкаста и учитываю все пожеления.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 15 Августа 2017, 21:19
flatingoДата: Вторник, 15 Августа 2017, 19:58 | Сообщение # 137 | Тема: Кто хочет озвучить персонажей для игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Кинул озвучку твоего перса. Буду рад поддержать игру после релиза.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Вторник, 15 Августа 2017, 19:52 | Сообщение # 138 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата coremission ()
На форуме юнити увидел, он еще и воришка.

Аха, это кстати единственный и надеюсь последний раз, когда я одолжил кусок контента у кого-то. Со временем было очень туго и надо был видеоряд, а стиль у меня такой же, ибо учился на его уроках. Кстати, я с Гигантиком ранее списывался по поводу его видео и советов, весьма дельный мужик.

Цитата Vuvk ()
как его пытаются слить

Ох, парень, знал бы ты насколько мне все равно :D Но мне приятно, что ты мне уделяешь время, гуглишь и смотришь меня. А у меня есть какая-то тактика и я сделаю все как надо.


Цитата zhuravelsv ()
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит

Ну да, ты прав ^_^



Со вторым аккаунтом лажа получилась. Ну и пусть, опыт.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 22:23 | Сообщение # 139 | Тема: Новости сайта и форума
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Лично для меня, это нововведение только разочаровало, так как очень неудобно читать что либо на сайте. Предлагаю добавить медиа-запросы в css, что бы на разных разрешениях экрана было по разному.
PS: У меня разрешение 1366x768


Мне тоже не в привычку и у меня такое же разрешение. Просто масштаб сайта на 90% поставь.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 22:18 | Сообщение # 140 | Тема: Fat Gamer Studio - лучшая студия по созданию игр !!!
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, да, при желании можно даже со старого бревна вытесать хорошую товарную фигуру, и лоуполи сам по себе очень даже хороший стиль (обожаю минимализм со вкусом), ноо... здесь этого маловато.

Цитата KeenArcher ()
Кстати делать шутеры трудно или нет ?

Та нет, ты что, самый легкий жанр


когда-то я уйду в web3
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [258]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг