Суббота, 20 Апреля 2024, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [258]
Результаты поиска
flatingoДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22:16 | Сообщение # 121 | Тема: Пейзажное меню для игры
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, спасибо, стараюсь.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 19:04 | Сообщение # 122 | Тема: Пейзажное меню для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Хотел бы показать, как я рисовал векторное меню для своей будущей игры в Illustrator'e. Небольшой спид-арт и перенос в Unity. Надеюсь получилось неплохо.





когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 18:32 | Сообщение # 123 | Тема: Ищем подкрепление нашей команде.
участник
Сейчас нет на сайте
Я программист на Uniti. А шо по деньгам?
Кстати, я типо блогир. Будет там мое личико?

Добавлено (11 сентября 2017, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата Liseman ()
по оценкам многих специалистов ведущих игровых компаний

Не фалко ли часом?


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 14:28 | Сообщение # 124 | Тема: Профессиональный игровой композитор.
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно Вас заинтересует подобная тема?

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 11 Сентября 2017, 13:42 | Сообщение # 125 | Тема: Использование Royalty Free трека под знаком OST
участник
Сейчас нет на сайте
По сути, ты можешь не говорить, что музыка официальная к твоей игре и не говори, что ты автор. По-хорошему, ты должен хотя бы спросить у автора: "можно ли?". Это же взаимовыгодное сотрудничество. Да, есть вариант, что если твоя игра станет знаменитой, автор вдруг увидит, не поленится и наедет на тебя. С одной стороны, если это знаменитый автор - вам обоим пиар на публику. Лучший выход из ситуации - взять музыку без авторских прав. Ее много, уверен ты найдешь нужную.