Среда, 04 Декабря 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
flatingoДата: Среда, 09 Августа 2017, 10:59 | Сообщение # 161 | Тема: Прошу совета какой конструктор выбрать для создания игры
участник
Сейчас нет на сайте
scriptkid, вот, держи для начала. Может пригодится :D





когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 09 Августа 2017, 11:01
flatingoДата: Среда, 09 Августа 2017, 10:48 | Сообщение # 162 | Тема: Плавное движение камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
И это не обертка OpenGL, а некий аналог SDL для C++


"Это не обед, а вкусная и здоровая пища". Звучит как-то так и очевидно.

Цитата Otinagi ()
Да, Lerp - это обычная линейная интерполяция. Просто "программисты" на движках, где всё готово, не особо вдаются в подробности реализации.


Это ты типа меня так обосрал сейчас, не зная человека? Забавно


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 09 Августа 2017, 01:05 | Сообщение # 163 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуй, gcup. В этом ролике я впервые затрону геймдизайн и его ветви. Не хотел делать банально-шаблонные ролики об этом, мол что это такое и как его мазать не хлеб. В этом ролике, я хотел на основе популярной игры, сделать небольшой анализ геймдизайна, как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность. Думаю я сниму не один десяток видео о нем, рассказывая на примерах, о разных его направлениях. Кстати, это мое любимое направление в разработке игр. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 09 Августа 2017, 00:53 | Сообщение # 164 | Тема: Безопасный, Надежный и Доступный VPS от 2.29 $
участник
Сейчас нет на сайте
Мне вот одному странно, что компания пиарится на форумах. Вы чего, эт ж не внушает доверия и выглядит дешево. А даже если вы посредники, то все равно такое через форум не особо круто юзать. А вдруг вы мошенники? Я не наговариваю, но это то, что сразу в голову стреляет.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 09 Августа 2017, 00:49 | Сообщение # 165 | Тема: Плавное движение камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
WTF?


Просто вспомнил

Кстати, SFML это быстрая и простая обертка OpenGl, хорошо подходит для 2D среди библ. Совет автору


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 09 Августа 2017, 00:43 | Сообщение # 166 | Тема: Кто хочет озвучить персонажей для игры?
участник
Сейчас нет на сайте
У меня как раз есть неплохой микро, вроде как. Я через него видео записываю свои. Можете заценить качество как раз. Если что, смело стучите в ЛС, открою, накормлю и может быть постелю у входа

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 09 Августа 2017, 00:38 | Сообщение # 167 | Тема: Ищем программиста Unity и пиксель-арт иллюстратора.Энтузиазм
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GematogenXIII ()
Ищем программиста Unity и пиксель-арт иллюстратора


Ой, как забавно, а я как раз программист Юнити и векторный иллюстратор :)



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 09 Августа 2017, 00:37 | Сообщение # 168 | Тема: Плавное движение камеры
участник
Сейчас нет на сайте
Для этого идеально в Unity подходит метод Lerp, для плаааавного передвижения объекта к заданой точке. Я в своей игре такое использую, ну очень няшно смотрится.

Код примерно такой:
Код
transform.position = Vector3.Lerp(start.position, end.position, Time.time);


А если делать геморно, то делай как я на SFML ранее, а именно рассчитывал расстояние до нужной точки и с каждым приближением чуток скидывал скорость. Профит


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 16:19 | Сообщение # 169 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Hugarden, в этом году

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:07 | Сообщение # 170 | Тема: Почему конкурс Gamiron №14 провален ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
конкурс уже организован вот только участников мало


- Круто, участвовало бы 2-3 человека, то можно было бы даже особо не стараться с игрой, все равно баблишко отгребешь :D
Подумал бы каждый игродел


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:04 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Cronos, сначала полистай движке и определись какие игры делать хочешь. А там уже когда определишься, на основе движка и учи далее, ибо синтаксис языка и работа с графикой у каждого движка может отличатся.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:01 | Сообщение # 172 | Тема: Курс "накачивания" скилла
участник
Сейчас нет на сайте
На вот, может даст тебе какой-то толчок в направлении. Я сам когда-то, еще в конце школы, хотел научится рисовать, выбрал для себя комиксы, и порядка нескольки лет просто каждый день пачкал бумагу каким-то непроизвольным образами т.д. Ну, мне кажется, что что-то я да и сумел понять за все это время. Рисовал по книге Харта.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 00:15 | Сообщение # 173 | Тема: Почему конкурс Gamiron №14 провален ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Gamiron №14

А он был?

Вообще замечал мельком тему на соседнем форуме, но там, извините меня, сидят какие-то унылые старомодные старперы. Не все, но сидят. Там дабы раскочегарить народ, нужно нереальная сила, а то все привыкли к старомодному и противятся новому и развивающему. ИМХО.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 04 Августа 2017, 20:33 | Сообщение # 174 | Тема: Бесплатно музыка под ваш проект.
участник
Сейчас нет на сайте
Ты прям вовремя. Как раз ищу саунд дизайнера, скажем так, для своей игры. Пока без анонса, но нашел одного временного композитора. Если что, буду иметь тебя ввиду.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 02 Августа 2017, 07:27 | Сообщение # 175 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, thnx, стараюсь

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:10 | Сообщение # 176 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
в пример Uncharted подозреваю, что анимация MotionCapture+facial motion capture

Так оно и есть. Смоделировать такую ходьбу для одного видео - это неделю сидеть на сухпайке и не видеть солнца через окно.

Цитата Vuvk ()
Взять старые форматы с покадровой анимацией морфингом для игр Quake1-3 (mdl, md2, md3). Вот где геммор-то был! В каждом кадре дёргать отдельные вершины!

Да, это был еще тот гемор. Но это старые способы работы с ней.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 04:00 | Сообщение # 177 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Ну очень часто вижу вопросы о создании анимации в Unity и вижу как люди страдают от этого. Я решил сделать небольшое видео об игровой анимации и о том, как и где я ее делаю. Надеюсь, это видео понравится и поможет кому-то. Приятно просмотра.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 20 Июля 2017, 08:21 | Сообщение # 178 | Тема: Сколько заработала игровая индустрия в этом году?
участник
Сейчас нет на сайте
Из-за стремительных метаморфоз на рынке игр, я решил сделать небольшой подкаст и подбил небольшую статистику текущего года о игровой индустрии и ее росте. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:13 | Сообщение # 179 | Тема: Old Life - Пишу ММО
участник
Сейчас нет на сайте
Воуу, мне нравится плавность анимации и графика. Только обдумай все в игре, дабы была не просто копией линейки. Умничка, твори дальше.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:09 | Сообщение # 180 | Тема: Ищу разработчиков для согдания онлайн гонок
участник
Сейчас нет на сайте
pomorde, чего ты раскричался? Я тебе в чем-то обвинил? Оформление, это не только пару смайликов. Ох, надеюсь ты не геймдизайнер в игре. Во-вторых, со стороны, человеку, который не шарит что там за игра у тебя в голове, это выглядит: "Эй, нужны люди на стройку. Буду платить". А вот кем именно, на какой проект, когда сдача и сколько платить - ты даже не указал. И не надо указывать всю инфу, дабы плохиши не украли гениальную идею. Заинтересовать человека коротким предложением - это искусство. Сила слова. В Америке это называется - "презентация в лифте". Это когда у тебя есть примерно 1 минута, пока едет лифт, дабы заинтересовать и предподнести себя человеку.

когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 18 Июля 2017, 15:11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг