Результаты поиска
| |
flatingo | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 16:19 | Сообщение # 161 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hugarden, в этом году
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:07 | Сообщение # 162 | Тема: Почему конкурс Gamiron №14 провален ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) конкурс уже организован вот только участников мало
- Круто, участвовало бы 2-3 человека, то можно было бы даже особо не стараться с игрой, все равно баблишко отгребешь Подумал бы каждый игродел
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:04 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cronos, сначала полистай движке и определись какие игры делать хочешь. А там уже когда определишься, на основе движка и учи далее, ибо синтаксис языка и работа с графикой у каждого движка может отличатся.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:01 | Сообщение # 164 | Тема: Курс "накачивания" скилла |
участник
Сейчас нет на сайте
| На вот, может даст тебе какой-то толчок в направлении. Я сам когда-то, еще в конце школы, хотел научится рисовать, выбрал для себя комиксы, и порядка нескольки лет просто каждый день пачкал бумагу каким-то непроизвольным образами т.д. Ну, мне кажется, что что-то я да и сумел понять за все это время. Рисовал по книге Харта.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 00:15 | Сообщение # 165 | Тема: Почему конкурс Gamiron №14 провален ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Gamiron №14 А он был?
Вообще замечал мельком тему на соседнем форуме, но там, извините меня, сидят какие-то унылые старомодные старперы. Не все, но сидят. Там дабы раскочегарить народ, нужно нереальная сила, а то все привыкли к старомодному и противятся новому и развивающему. ИМХО.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 20:33 | Сообщение # 166 | Тема: Бесплатно музыка под ваш проект. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты прям вовремя. Как раз ищу саунд дизайнера, скажем так, для своей игры. Пока без анонса, но нашел одного временного композитора. Если что, буду иметь тебя ввиду.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 02 Августа 2017, 07:27 | Сообщение # 167 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, thnx, стараюсь
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:10 | Сообщение # 168 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) в пример Uncharted подозреваю, что анимация MotionCapture+facial motion capture Так оно и есть. Смоделировать такую ходьбу для одного видео - это неделю сидеть на сухпайке и не видеть солнца через окно.
Цитата Vuvk ( ) Взять старые форматы с покадровой анимацией морфингом для игр Quake1-3 (mdl, md2, md3). Вот где геммор-то был! В каждом кадре дёргать отдельные вершины! Да, это был еще тот гемор. Но это старые способы работы с ней.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 04:00 | Сообщение # 169 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну очень часто вижу вопросы о создании анимации в Unity и вижу как люди страдают от этого. Я решил сделать небольшое видео об игровой анимации и о том, как и где я ее делаю. Надеюсь, это видео понравится и поможет кому-то. Приятно просмотра.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 20 Июля 2017, 08:21 | Сообщение # 170 | Тема: Сколько заработала игровая индустрия в этом году? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Из-за стремительных метаморфоз на рынке игр, я решил сделать небольшой подкаст и подбил небольшую статистику текущего года о игровой индустрии и ее росте. Приятного просмотра.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:13 | Сообщение # 171 | Тема: Old Life - Пишу ММО |
участник
Сейчас нет на сайте
| Воуу, мне нравится плавность анимации и графика. Только обдумай все в игре, дабы была не просто копией линейки. Умничка, твори дальше.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:09 | Сообщение # 172 | Тема: Ищу разработчиков для согдания онлайн гонок |
участник
Сейчас нет на сайте
| pomorde, чего ты раскричался? Я тебе в чем-то обвинил? Оформление, это не только пару смайликов. Ох, надеюсь ты не геймдизайнер в игре. Во-вторых, со стороны, человеку, который не шарит что там за игра у тебя в голове, это выглядит: "Эй, нужны люди на стройку. Буду платить". А вот кем именно, на какой проект, когда сдача и сколько платить - ты даже не указал. И не надо указывать всю инфу, дабы плохиши не украли гениальную идею. Заинтересовать человека коротким предложением - это искусство. Сила слова. В Америке это называется - "презентация в лифте". Это когда у тебя есть примерно 1 минута, пока едет лифт, дабы заинтересовать и предподнести себя человеку.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 18 Июля 2017, 15:11 |
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 22:09 | Сообщение # 173 | Тема: Ищу разработчиков для согдания онлайн гонок |
участник
Сейчас нет на сайте
| pomorde, это все чем можешь заинтересовать? Не идеи, ни оформления, ни подробностей и даже забыл ты указать, что поделите прибыль пополам, когда игра вдруг случайно начнет себя окупать.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:43 | Сообщение # 174 | Тема: Разработка VR игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Appfox_app, да доведите вы уже до финала ваше дело с сайтом, портфолио и презентацией себя. Выглядите сейчас не солиднее моего товарища, который в 11-классе просит у мамки денег на лабу для майнинга битков на дому.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:21 | Сообщение # 175 | Тема: Разработка программ и приложений на заказ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извините, но как-то не солидно. Вот, даже тему не оформили грамотно. Сплошной текст да и тот не внушающий доверия. Зачем выходить на рынок с неполной инфой в инете и полусайтом? Неужели нельзя подождать и выйти так, дабы вот такого вам не писали?
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 13 Июля 2017, 12:32 | Сообщение # 176 | Тема: 2д художник новичек |
участник
Сейчас нет на сайте
| Молодец, что нарабатываешь скилл и руку. Мне очень трудно было, кстати, перейти с кода на рисование, дабы прокачать еще и этот навык. Целый год не получалось, я не мог ничего представить и понять что нарисовать, а сейчас я даже не думаю что рисовать, просто чиркаю в скетчбуке в свободное время и проблем с воображением нет. И со стилем определился больше.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 13 Июля 2017, 12:34 |
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 21:03 | Сообщение # 177 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) А на какую аудиторию делаются видосики? Наверное для тех, кому понравится На самом деле даже не думал об этом, но точно не для консерваторов. Просто нравится такая манера, вот я и делаю.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 11:23 | Сообщение # 178 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, решил добить предыдущее видео о языках программирования, где я упомянул игровые движки. Думаю, это послужит явным дополнением базовой информации о востребованных игровых движках текущего года. Приятного аппетита.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 12 Июля 2017, 11:23 |
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 11:12 | Сообщение # 179 | Тема: Продам готовую игру для ПК ! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, даже Фалко бы побрезговал ее выкладывать у себя Доработал бы ее что ли, а то на половине дела завис
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 11:10 | Сообщение # 180 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, с командой работать это тоже своего рода гемор. Мне кажется, одному игру сделать проще, если ты ее видишь полностью. Когда работал с разными командами, мне приходилось разжевывать свою точку зрения и дизайн каждому, соглашаться с нововведениями большинства, когда тебе они вообще не по-душе и терпеть отложку сроков обязанностей ребят, когда у них работа/учеба. Поэтому, мне кажется, проще делать игры одному, правда если шаришь что и как делать надо.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
|