Извините, но как-то не солидно. Вот, даже тему не оформили грамотно. Сплошной текст да и тот не внушающий доверия. Зачем выходить на рынок с неполной инфой в инете и полусайтом? Неужели нельзя подождать и выйти так, дабы вот такого вам не писали?
Молодец, что нарабатываешь скилл и руку. Мне очень трудно было, кстати, перейти с кода на рисование, дабы прокачать еще и этот навык. Целый год не получалось, я не мог ничего представить и понять что нарисовать, а сейчас я даже не думаю что рисовать, просто чиркаю в скетчбуке в свободное время и проблем с воображением нет. И со стилем определился больше.
Так и быть, поделюсь чем-то своим из скетчбука. Рисую по-быстрому зарисовки на работе, когда есть время
Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 13 Июля 2017, 12:34
Итак, решил добить предыдущее видео о языках программирования, где я упомянул игровые движки. Думаю, это послужит явным дополнением базовой информации о востребованных игровых движках текущего года. Приятного аппетита.
Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 12 Июля 2017, 11:23
Эх, с командой работать это тоже своего рода гемор. Мне кажется, одному игру сделать проще, если ты ее видишь полностью. Когда работал с разными командами, мне приходилось разжевывать свою точку зрения и дизайн каждому, соглашаться с нововведениями большинства, когда тебе они вообще не по-душе и терпеть отложку сроков обязанностей ребят, когда у них работа/учеба. Поэтому, мне кажется, проще делать игры одному, правда если шаришь что и как делать надо.
ТС, есть элементарный способ (если я правильно понял задачу). Подключи компонент Hinge Joint, выстави просто границы наклона (центр еще не забудь) и все. По крайней мере в 2D это работает хорошо.
Та я юзаю обычный VPN расширение в хроме. Думаю, может если сменить сам VPN, может лучше станет. Хотя стоит мне зайти с другого компа, наверное, сразу же аккаунт заблочат.
Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 08 Июля 2017, 23:50
Как решить проблему блокировки аккаунта в ФБ из-за VPN? Мне кажется дело в нем. Ранее имел аккаунт, пользовался на здоровье, но потом удалил. Решил спустя года снова его завести, но пользуюсь разными VPN. Итак, создал аккаунт, оформил и тут спустя день меня забанили. Точную причину не помню, но я ничего не спамил и т.д., уж точно. Подумал мол: "Ну ок, создам второй", но и второй забанили почти через час, я даже друга не успел добавить, пару раз лишь зашел пока оформлял снова страничку. А когда третью создал, то вообще почти сразу забанили, даже фотку не успел залить. Раньше такого не было. Аккаунт просто деактивируется.
Спасибо. Из-за работы проходится не так уж много времени уделять каналу, но далее, думаю, интересней. Это лишь так, общие темы накидываю на канал пока, дабы пробелов тематических не было.
Несколько раз в видео упоминалась "ограниченность" конструкторов, но я так и не услышал в чём
В хитросплетений действий разных объектов. Все базово довольно таки. Возможно я отталкивался от опыта ранних лет, ибо не устанавливал его повторно. Я когда-то пробовал юзать GM, но от трех динамичных фонов, анимированных декораций (х20) и героя с врагами - все начинало тормозить.
ЦитатаDyenBade ()
NeoAxis был упомянут как очень лёгкий "конструктор"
Да нет, я же его зверем назвал вообще-то.
ЦитатаDyenBade ()
Ну и немножко по поводу специфического юмора
Да тут можно долго спорить. Знаешь, я делаю так, как мне нравится и не подстраиваюсь под какую-то там аудиторию, особенно студентов или старперов. Единомышленники сами придут на канал. Я хотя бы этим запомнюсь другим.
ЦитатаDyenBade ()
Поддержал лайком
Добра тебе, молодой человек
Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Июня 2017, 22:43
Замечаю, что люди частенько подсаживаются на что полегче, дабы сделать собственную игру, обходя десятой дорогой сложные движки и код, выбирая игровые конструкторы. Каждому свое, не спорю. Инструментов много и, поэтому, я сделал видео, где собрал по-своему мнению неплохие игровые конструкторы. Надеюсь, тебе будет полезным, пуся.
Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Июня 2017, 17:43
Я часто замечаю, что что бы понять, нравится ли тебе твоя идея (работа) по-настоящему, то с ней нужно переспать. А след день поймешь уже с новым взглядом. Как для начала, спрайты норм, но скажу, но ты всегда как создатель будешь видеть косяки в своем детище. На то ты и создатель. Другие может этого вовсе не видеть, так что, относимь проще к своему творению в будущем, но ответственно.
Цитата
но ты всегда как создатель будешь видеть косяки в своем детище
Представил, как сын курит косяк за гаражом, а ты его спалил
AlexRabbit, и что? Как это решает ситуацию актуального языков в мире. Если, пациент, ты загуглишь топ актуальных движков и языков 2017 года, то там ты продукт по своей ссылке найдешь на over дохера позиции. Хватит вести себя как злобный критик из совка. Впредь, прошу, воздержись от высказываний.
Ordan, не понимаю, за что ты - в репу кинул, ибо не согласится лишь слепой, что Паскаль нигде не нужен и не используется, как кроме, наверное, преподавания в школах как основу (и только). На нем сделали даже визуальное программирование когда-то, но толка это ему не дало. Если ты еще юзаешь паскаль или борешься за его актуальность - мне жаль.
Да, ведь для новичков и планировалось видео. Если им все начать рассказывать на 10 минут со всякими мелочами, мне кажется у них мозг бахнет. По себе сравниваю в прошлом. Да, может быть я что-то упустил, возможно.
ЦитатаOrdan ()
конструкторы, гамак, констракт
У меня для этого будет отдельное видео, как "создание игр без программирования".