Результаты поиска
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 10:59 | Сообщение # 161 | Тема: Прошу совета какой конструктор выбрать для создания игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| scriptkid, вот, держи для начала. Может пригодится
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 09 Августа 2017, 11:01 |
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 10:48 | Сообщение # 162 | Тема: Плавное движение камеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) И это не обертка OpenGL, а некий аналог SDL для C++
"Это не обед, а вкусная и здоровая пища". Звучит как-то так и очевидно.
Цитата Otinagi ( ) Да, Lerp - это обычная линейная интерполяция. Просто "программисты" на движках, где всё готово, не особо вдаются в подробности реализации.
Это ты типа меня так обосрал сейчас, не зная человека? Забавно
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 01:05 | Сообщение # 163 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй, gcup. В этом ролике я впервые затрону геймдизайн и его ветви. Не хотел делать банально-шаблонные ролики об этом, мол что это такое и как его мазать не хлеб. В этом ролике, я хотел на основе популярной игры, сделать небольшой анализ геймдизайна, как это, примерно, делают при собеседовании на подобную должность. Думаю я сниму не один десяток видео о нем, рассказывая на примерах, о разных его направлениях. Кстати, это мое любимое направление в разработке игр. Приятного просмотра.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 00:53 | Сообщение # 164 | Тема: Безопасный, Надежный и Доступный VPS от 2.29 $ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне вот одному странно, что компания пиарится на форумах. Вы чего, эт ж не внушает доверия и выглядит дешево. А даже если вы посредники, то все равно такое через форум не особо круто юзать. А вдруг вы мошенники? Я не наговариваю, но это то, что сразу в голову стреляет.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 00:49 | Сообщение # 165 | Тема: Плавное движение камеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho ( ) WTF?
Просто вспомнил
Кстати, SFML это быстрая и простая обертка OpenGl, хорошо подходит для 2D среди библ. Совет автору
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 00:43 | Сообщение # 166 | Тема: Кто хочет озвучить персонажей для игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня как раз есть неплохой микро, вроде как. Я через него видео записываю свои. Можете заценить качество как раз. Если что, смело стучите в ЛС, открою, накормлю и может быть постелю у входа
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 00:38 | Сообщение # 167 | Тема: Ищем программиста Unity и пиксель-арт иллюстратора.Энтузиазм |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GematogenXIII ( ) Ищем программиста Unity и пиксель-арт иллюстратора
Ой, как забавно, а я как раз программист Юнити и векторный иллюстратор
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 09 Августа 2017, 00:37 | Сообщение # 168 | Тема: Плавное движение камеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для этого идеально в Unity подходит метод Lerp, для плаааавного передвижения объекта к заданой точке. Я в своей игре такое использую, ну очень няшно смотрится.
Код примерно такой:
Код transform.position = Vector3.Lerp(start.position, end.position, Time.time);
А если делать геморно, то делай как я на SFML ранее, а именно рассчитывал расстояние до нужной точки и с каждым приближением чуток скидывал скорость. Профит
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 16:19 | Сообщение # 169 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hugarden, в этом году
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:07 | Сообщение # 170 | Тема: Почему конкурс Gamiron №14 провален ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) конкурс уже организован вот только участников мало
- Круто, участвовало бы 2-3 человека, то можно было бы даже особо не стараться с игрой, все равно баблишко отгребешь Подумал бы каждый игродел
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:04 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cronos, сначала полистай движке и определись какие игры делать хочешь. А там уже когда определишься, на основе движка и учи далее, ибо синтаксис языка и работа с графикой у каждого движка может отличатся.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:01 | Сообщение # 172 | Тема: Курс "накачивания" скилла |
участник
Сейчас нет на сайте
| На вот, может даст тебе какой-то толчок в направлении. Я сам когда-то, еще в конце школы, хотел научится рисовать, выбрал для себя комиксы, и порядка нескольки лет просто каждый день пачкал бумагу каким-то непроизвольным образами т.д. Ну, мне кажется, что что-то я да и сумел понять за все это время. Рисовал по книге Харта.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 00:15 | Сообщение # 173 | Тема: Почему конкурс Gamiron №14 провален ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Gamiron №14 А он был?
Вообще замечал мельком тему на соседнем форуме, но там, извините меня, сидят какие-то унылые старомодные старперы. Не все, но сидят. Там дабы раскочегарить народ, нужно нереальная сила, а то все привыкли к старомодному и противятся новому и развивающему. ИМХО.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 20:33 | Сообщение # 174 | Тема: Бесплатно музыка под ваш проект. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты прям вовремя. Как раз ищу саунд дизайнера, скажем так, для своей игры. Пока без анонса, но нашел одного временного композитора. Если что, буду иметь тебя ввиду.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 02 Августа 2017, 07:27 | Сообщение # 175 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, thnx, стараюсь
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:10 | Сообщение # 176 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) в пример Uncharted подозреваю, что анимация MotionCapture+facial motion capture Так оно и есть. Смоделировать такую ходьбу для одного видео - это неделю сидеть на сухпайке и не видеть солнца через окно.
Цитата Vuvk ( ) Взять старые форматы с покадровой анимацией морфингом для игр Quake1-3 (mdl, md2, md3). Вот где геммор-то был! В каждом кадре дёргать отдельные вершины! Да, это был еще тот гемор. Но это старые способы работы с ней.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 04:00 | Сообщение # 177 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну очень часто вижу вопросы о создании анимации в Unity и вижу как люди страдают от этого. Я решил сделать небольшое видео об игровой анимации и о том, как и где я ее делаю. Надеюсь, это видео понравится и поможет кому-то. Приятно просмотра.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 20 Июля 2017, 08:21 | Сообщение # 178 | Тема: Сколько заработала игровая индустрия в этом году? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Из-за стремительных метаморфоз на рынке игр, я решил сделать небольшой подкаст и подбил небольшую статистику текущего года о игровой индустрии и ее росте. Приятного просмотра.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:13 | Сообщение # 179 | Тема: Old Life - Пишу ММО |
участник
Сейчас нет на сайте
| Воуу, мне нравится плавность анимации и графика. Только обдумай все в игре, дабы была не просто копией линейки. Умничка, твори дальше.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:09 | Сообщение # 180 | Тема: Ищу разработчиков для согдания онлайн гонок |
участник
Сейчас нет на сайте
| pomorde, чего ты раскричался? Я тебе в чем-то обвинил? Оформление, это не только пару смайликов. Ох, надеюсь ты не геймдизайнер в игре. Во-вторых, со стороны, человеку, который не шарит что там за игра у тебя в голове, это выглядит: "Эй, нужны люди на стройку. Буду платить". А вот кем именно, на какой проект, когда сдача и сколько платить - ты даже не указал. И не надо указывать всю инфу, дабы плохиши не украли гениальную идею. Заинтересовать человека коротким предложением - это искусство. Сила слова. В Америке это называется - "презентация в лифте". Это когда у тебя есть примерно 1 минута, пока едет лифт, дабы заинтересовать и предподнести себя человеку.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 18 Июля 2017, 15:11 |
|
| |
|