Четверг, 26 Ноября 2020, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [242]
Результаты поиска
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 21:03 | Сообщение # 161 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
А на какую аудиторию делаются видосики?

Наверное для тех, кому понравится :) На самом деле даже не думал об этом, но точно не для консерваторов. Просто нравится такая манера, вот я и делаю.




flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:23 | Сообщение # 162 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, решил добить предыдущее видео о языках программирования, где я упомянул игровые движки. Думаю, это послужит явным дополнением базовой информации о востребованных игровых движках текущего года. Приятного аппетита.






Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 12 Июля 2017, 11:23
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:12 | Сообщение # 163 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, даже Фалко бы побрезговал ее выкладывать у себя :D Доработал бы ее что ли, а то на половине дела завис


flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:10 | Сообщение # 164 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, с командой работать это тоже своего рода гемор. Мне кажется, одному игру сделать проще, если ты ее видишь полностью. Когда работал с разными командами, мне приходилось разжевывать свою точку зрения и дизайн каждому, соглашаться с нововведениями большинства, когда тебе они вообще не по-душе и терпеть отложку сроков обязанностей ребят, когда у них работа/учеба. Поэтому, мне кажется, проще делать игры одному, правда если шаришь что и как делать надо.


flatingoДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 07:56 | Сообщение # 165 | Тема: Детская коляска
участник
Сейчас нет на сайте
ТС, есть элементарный способ (если я правильно понял задачу). Подключи компонент Hinge Joint, выстави просто границы наклона (центр еще не забудь) и все. По крайней мере в 2D это работает хорошо.


flatingoДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 08:15 | Сообщение # 166 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Sandar, а посмотреть религия не позволяет? Тссс, мы никому не скажем.


flatingoДата: Суббота, 08 Июля 2017, 22:37 | Сообщение # 167 | Тема: Facebook блокирует аккаунт из-за VPN?
участник
Сейчас нет на сайте
Та я юзаю обычный VPN расширение в хроме. Думаю, может если сменить сам VPN, может лучше станет. Хотя стоит мне зайти с другого компа, наверное, сразу же аккаунт заблочат.




Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 08 Июля 2017, 23:50
flatingoДата: Суббота, 08 Июля 2017, 00:05 | Сообщение # 168 | Тема: Facebook блокирует аккаунт из-за VPN?
участник
Сейчас нет на сайте
Как решить проблему блокировки аккаунта в ФБ из-за VPN? Мне кажется дело в нем.
Ранее имел аккаунт, пользовался на здоровье, но потом удалил. Решил спустя года снова его завести, но пользуюсь разными VPN. Итак, создал аккаунт, оформил и тут спустя день меня забанили. Точную причину не помню, но я ничего не спамил и т.д., уж точно. Подумал мол: "Ну ок, создам второй", но и второй забанили почти через час, я даже друга не успел добавить, пару раз лишь зашел пока оформлял снова страничку. А когда третью создал, то вообще почти сразу забанили, даже фотку не успел залить. Раньше такого не было. Аккаунт просто деактивируется.



flatingoДата: Четверг, 06 Июля 2017, 21:57 | Сообщение # 169 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Atrek ()
Отзыв только о картинках и оформлении ( О самом видео и коде, нет слов)

Блин, я же сказал специально вначале, что подробный ролик о работе я потом сделаю. У меня в планах было вот такая мини презентация.

Цитата Atrek ()
Вы сами все картинки рисовали ?

Абсолютно да. В иллюстраторе. Еще в фильм подглядывал, дабы скучно не было.




flatingoДата: Четверг, 06 Июля 2017, 09:17 | Сообщение # 170 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Легкий пред-анонсик будущей игры и краткое видео о том, как разрабатываю свои игры в Unity. Приятного просмотра, пуся.




flatingoДата: Суббота, 01 Июля 2017, 22:42 | Сообщение # 171 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
канал имеет свои перспективы


Спасибо. Из-за работы проходится не так уж много времени уделять каналу, но далее, думаю, интересней. Это лишь так, общие темы накидываю на канал пока, дабы пробелов тематических не было.



flatingoДата: Пятница, 30 Июня 2017, 22:33 | Сообщение # 172 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
Несколько раз в видео упоминалась "ограниченность" конструкторов, но я так и не услышал в чём

В хитросплетений действий разных объектов. Все базово довольно таки. Возможно я отталкивался от опыта ранних лет, ибо не устанавливал его повторно. Я когда-то пробовал юзать GM, но от трех динамичных фонов, анимированных декораций (х20) и героя с врагами - все начинало тормозить.

Цитата DyenBade ()
NeoAxis был упомянут как очень лёгкий "конструктор"

Да нет, я же его зверем назвал вообще-то.

Цитата DyenBade ()
Ну и немножко по поводу специфического юмора

Да тут можно долго спорить. Знаешь, я делаю так, как мне нравится и не подстраиваюсь под какую-то там аудиторию, особенно студентов или старперов. Единомышленники сами придут на канал. Я хотя бы этим запомнюсь другим.

Цитата DyenBade ()
Поддержал лайком

Добра тебе, молодой человек :)





Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Июня 2017, 22:43
flatingoДата: Пятница, 30 Июня 2017, 17:35 | Сообщение # 173 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
участник
Сейчас нет на сайте
Замечаю, что люди частенько подсаживаются на что полегче, дабы сделать собственную игру, обходя десятой дорогой сложные движки и код, выбирая игровые конструкторы. Каждому свое, не спорю. Инструментов много и, поэтому, я сделал видео, где собрал по-своему мнению неплохие игровые конструкторы. Надеюсь, тебе будет полезным, пуся.






Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Июня 2017, 17:43
flatingoДата: Вторник, 27 Июня 2017, 01:07 | Сообщение # 174 | Тема: Спрайты для проекта
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vicmad ()
а через день не нравится и все по новой


Я часто замечаю, что что бы понять, нравится ли тебе твоя идея (работа) по-настоящему, то с ней нужно переспать. А след день поймешь уже с новым взглядом. Как для начала, спрайты норм, но скажу, но ты всегда как создатель будешь видеть косяки в своем детище. На то ты и создатель. Другие может этого вовсе не видеть, так что, относимь проще к своему творению в будущем, но ответственно.




flatingoДата: Суббота, 24 Июня 2017, 20:38 | Сообщение # 175 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, оуу, тогда приношу свои извинений, не увидел. Учту и почитаю.

Цитата AlexRabbit ()
эксперт

В каком это месте? Я обычный парень, который любит делать игры и развиваться постепенно в этом. А в видео я делюсь лишь своим мнением.





Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 24 Июня 2017, 20:38
flatingoДата: Суббота, 24 Июня 2017, 19:50 | Сообщение # 176 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, и что? Как это решает ситуацию актуального языков в мире. Если, пациент, ты загуглишь топ актуальных движков и языков 2017 года, то там ты продукт по своей ссылке найдешь на over дохера позиции. Хватит вести себя как злобный критик из совка. Впредь, прошу, воздержись от высказываний.


flatingoДата: Суббота, 24 Июня 2017, 14:18 | Сообщение # 177 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, не понимаю, за что ты - в репу кинул, ибо не согласится лишь слепой, что Паскаль нигде не нужен и не используется, как кроме, наверное, преподавания в школах как основу (и только). На нем сделали даже визуальное программирование когда-то, но толка это ему не дало. Если ты еще юзаешь паскаль или борешься за его актуальность - мне жаль.


flatingoДата: Пятница, 23 Июня 2017, 17:07 | Сообщение # 178 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Все довольно поверхностно.

Да, ведь для новичков и планировалось видео. Если им все начать рассказывать на 10 минут со всякими мелочами, мне кажется у них мозг бахнет. По себе сравниваю в прошлом. Да, может быть я что-то упустил, возможно.

Цитата Ordan ()
конструкторы, гамак, констракт

У меня для этого будет отдельное видео, как "создание игр без программирования".



flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:42 | Сообщение # 179 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, да ща все наоборот ищут что да по легче. Если раньше гуглили"как сделать игру БЕЗ программирования", то сейчас, наверное "как сделать игру за 10 минут типа гта ток круче".

Вообще видел ребят, которые сделали в игре шарик и палочку, и над, кароч, подбивать этой палкой шарик на рекордное кол-во раз. И такое вот еще и с плэймаркета качают. Я когда вижу такое, тяжело вздыхаю и плачу, осознавая, куда такими темпами индустрия дойдет. Инди делают шлак ради денег, дабы побыстрее, а монополисты (EA, Ubi, Nintendo и т.д.) делают красивые игры с супер эффектами, в которые через раз можно нормально вообще поиграть. И тоже ради денег. Эхх...



flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 14:40 | Сообщение # 180 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел разные форумы где ты пишешь подобное и заметил тенденцию. Ты в курсах, что в этих темах пишешь только ты? Тебя это не настораживает?


Форум игроделов » Записи участника » flatingo [242]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг