Пятница, 19 Апреля 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [258]
Результаты поиска
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 16:19 | Сообщение # 161 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Hugarden, в этом году

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:07 | Сообщение # 162 | Тема: Почему конкурс Gamiron №14 провален ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
конкурс уже организован вот только участников мало


- Круто, участвовало бы 2-3 человека, то можно было бы даже особо не стараться с игрой, все равно баблишко отгребешь :D
Подумал бы каждый игродел


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:04 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
участник
Сейчас нет на сайте
Cronos, сначала полистай движке и определись какие игры делать хочешь. А там уже когда определишься, на основе движка и учи далее, ибо синтаксис языка и работа с графикой у каждого движка может отличатся.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 12:01 | Сообщение # 164 | Тема: Курс "накачивания" скилла
участник
Сейчас нет на сайте
На вот, может даст тебе какой-то толчок в направлении. Я сам когда-то, еще в конце школы, хотел научится рисовать, выбрал для себя комиксы, и порядка нескольки лет просто каждый день пачкал бумагу каким-то непроизвольным образами т.д. Ну, мне кажется, что что-то я да и сумел понять за все это время. Рисовал по книге Харта.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 05 Августа 2017, 00:15 | Сообщение # 165 | Тема: Почему конкурс Gamiron №14 провален ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Gamiron №14

А он был?

Вообще замечал мельком тему на соседнем форуме, но там, извините меня, сидят какие-то унылые старомодные старперы. Не все, но сидят. Там дабы раскочегарить народ, нужно нереальная сила, а то все привыкли к старомодному и противятся новому и развивающему. ИМХО.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 04 Августа 2017, 20:33 | Сообщение # 166 | Тема: Бесплатно музыка под ваш проект.
участник
Сейчас нет на сайте
Ты прям вовремя. Как раз ищу саунд дизайнера, скажем так, для своей игры. Пока без анонса, но нашел одного временного композитора. Если что, буду иметь тебя ввиду.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 02 Августа 2017, 07:27 | Сообщение # 167 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, thnx, стараюсь

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:10 | Сообщение # 168 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
в пример Uncharted подозреваю, что анимация MotionCapture+facial motion capture

Так оно и есть. Смоделировать такую ходьбу для одного видео - это неделю сидеть на сухпайке и не видеть солнца через окно.

Цитата Vuvk ()
Взять старые форматы с покадровой анимацией морфингом для игр Quake1-3 (mdl, md2, md3). Вот где геммор-то был! В каждом кадре дёргать отдельные вершины!

Да, это был еще тот гемор. Но это старые способы работы с ней.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 04:00 | Сообщение # 169 | Тема: УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Ну очень часто вижу вопросы о создании анимации в Unity и вижу как люди страдают от этого. Я решил сделать небольшое видео об игровой анимации и о том, как и где я ее делаю. Надеюсь, это видео понравится и поможет кому-то. Приятно просмотра.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 20 Июля 2017, 08:21 | Сообщение # 170 | Тема: Сколько заработала игровая индустрия в этом году?
участник
Сейчас нет на сайте
Из-за стремительных метаморфоз на рынке игр, я решил сделать небольшой подкаст и подбил небольшую статистику текущего года о игровой индустрии и ее росте. Приятного просмотра.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:13 | Сообщение # 171 | Тема: Old Life - Пишу ММО
участник
Сейчас нет на сайте
Воуу, мне нравится плавность анимации и графика. Только обдумай все в игре, дабы была не просто копией линейки. Умничка, твори дальше.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Вторник, 18 Июля 2017, 15:09 | Сообщение # 172 | Тема: Ищу разработчиков для согдания онлайн гонок
участник
Сейчас нет на сайте
pomorde, чего ты раскричался? Я тебе в чем-то обвинил? Оформление, это не только пару смайликов. Ох, надеюсь ты не геймдизайнер в игре. Во-вторых, со стороны, человеку, который не шарит что там за игра у тебя в голове, это выглядит: "Эй, нужны люди на стройку. Буду платить". А вот кем именно, на какой проект, когда сдача и сколько платить - ты даже не указал. И не надо указывать всю инфу, дабы плохиши не украли гениальную идею. Заинтересовать человека коротким предложением - это искусство. Сила слова. В Америке это называется - "презентация в лифте". Это когда у тебя есть примерно 1 минута, пока едет лифт, дабы заинтересовать и предподнести себя человеку.

когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 18 Июля 2017, 15:11
flatingoДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 22:09 | Сообщение # 173 | Тема: Ищу разработчиков для согдания онлайн гонок
участник
Сейчас нет на сайте
pomorde, это все чем можешь заинтересовать? Не идеи, ни оформления, ни подробностей и даже забыл ты указать, что поделите прибыль пополам, когда игра вдруг случайно начнет себя окупать.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:43 | Сообщение # 174 | Тема: Разработка VR игр
участник
Сейчас нет на сайте
Appfox_app, да доведите вы уже до финала ваше дело с сайтом, портфолио и презентацией себя. Выглядите сейчас не солиднее моего товарища, который в 11-классе просит у мамки денег на лабу для майнинга битков на дому.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:21 | Сообщение # 175 | Тема: Разработка программ и приложений на заказ
участник
Сейчас нет на сайте
Извините, но как-то не солидно. Вот, даже тему не оформили грамотно. Сплошной текст да и тот не внушающий доверия. Зачем выходить на рынок с неполной инфой в инете и полусайтом? Неужели нельзя подождать и выйти так, дабы вот такого вам не писали?

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 13 Июля 2017, 12:32 | Сообщение # 176 | Тема: 2д художник новичек
участник
Сейчас нет на сайте
Молодец, что нарабатываешь скилл и руку. Мне очень трудно было, кстати, перейти с кода на рисование, дабы прокачать еще и этот навык. Целый год не получалось, я не мог ничего представить и понять что нарисовать, а сейчас я даже не думаю что рисовать, просто чиркаю в скетчбуке в свободное время и проблем с воображением нет. И со стилем определился больше.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 13 Июля 2017, 12:34
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 21:03 | Сообщение # 177 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
А на какую аудиторию делаются видосики?

Наверное для тех, кому понравится :) На самом деле даже не думал об этом, но точно не для консерваторов. Просто нравится такая манера, вот я и делаю.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:23 | Сообщение # 178 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, решил добить предыдущее видео о языках программирования, где я упомянул игровые движки. Думаю, это послужит явным дополнением базовой информации о востребованных игровых движках текущего года. Приятного аппетита.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 12 Июля 2017, 11:23
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:12 | Сообщение # 179 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, даже Фалко бы побрезговал ее выкладывать у себя :D Доработал бы ее что ли, а то на половине дела завис

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:10 | Сообщение # 180 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, с командой работать это тоже своего рода гемор. Мне кажется, одному игру сделать проще, если ты ее видишь полностью. Когда работал с разными командами, мне приходилось разжевывать свою точку зрения и дизайн каждому, соглашаться с нововведениями большинства, когда тебе они вообще не по-душе и терпеть отложку сроков обязанностей ребят, когда у них работа/учеба. Поэтому, мне кажется, проще делать игры одному, правда если шаришь что и как делать надо.

когда-то я уйду в web3
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [258]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг