Среда, 04 Декабря 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
flatingoДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 22:09 | Сообщение # 181 | Тема: Ищу разработчиков для согдания онлайн гонок
участник
Сейчас нет на сайте
pomorde, это все чем можешь заинтересовать? Не идеи, ни оформления, ни подробностей и даже забыл ты указать, что поделите прибыль пополам, когда игра вдруг случайно начнет себя окупать.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:43 | Сообщение # 182 | Тема: Разработка VR игр
участник
Сейчас нет на сайте
Appfox_app, да доведите вы уже до финала ваше дело с сайтом, портфолио и презентацией себя. Выглядите сейчас не солиднее моего товарища, который в 11-классе просит у мамки денег на лабу для майнинга битков на дому.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:21 | Сообщение # 183 | Тема: Разработка программ и приложений на заказ
участник
Сейчас нет на сайте
Извините, но как-то не солидно. Вот, даже тему не оформили грамотно. Сплошной текст да и тот не внушающий доверия. Зачем выходить на рынок с неполной инфой в инете и полусайтом? Неужели нельзя подождать и выйти так, дабы вот такого вам не писали?

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 13 Июля 2017, 12:32 | Сообщение # 184 | Тема: 2д художник новичек
участник
Сейчас нет на сайте
Молодец, что нарабатываешь скилл и руку. Мне очень трудно было, кстати, перейти с кода на рисование, дабы прокачать еще и этот навык. Целый год не получалось, я не мог ничего представить и понять что нарисовать, а сейчас я даже не думаю что рисовать, просто чиркаю в скетчбуке в свободное время и проблем с воображением нет. И со стилем определился больше.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Четверг, 13 Июля 2017, 12:34
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 21:03 | Сообщение # 185 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
А на какую аудиторию делаются видосики?

Наверное для тех, кому понравится :) На самом деле даже не думал об этом, но точно не для консерваторов. Просто нравится такая манера, вот я и делаю.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:23 | Сообщение # 186 | Тема: Топовые игровые движки для создания 2D и 3D игр
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, решил добить предыдущее видео о языках программирования, где я упомянул игровые движки. Думаю, это послужит явным дополнением базовой информации о востребованных игровых движках текущего года. Приятного аппетита.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 12 Июля 2017, 11:23
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:12 | Сообщение # 187 | Тема: Продам готовую игру для ПК !
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, даже Фалко бы побрезговал ее выкладывать у себя :D Доработал бы ее что ли, а то на половине дела завис

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:10 | Сообщение # 188 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, с командой работать это тоже своего рода гемор. Мне кажется, одному игру сделать проще, если ты ее видишь полностью. Когда работал с разными командами, мне приходилось разжевывать свою точку зрения и дизайн каждому, соглашаться с нововведениями большинства, когда тебе они вообще не по-душе и терпеть отложку сроков обязанностей ребят, когда у них работа/учеба. Поэтому, мне кажется, проще делать игры одному, правда если шаришь что и как делать надо.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 07:56 | Сообщение # 189 | Тема: Детская коляска
участник
Сейчас нет на сайте
ТС, есть элементарный способ (если я правильно понял задачу). Подключи компонент Hinge Joint, выстави просто границы наклона (центр еще не забудь) и все. По крайней мере в 2D это работает хорошо.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 08:15 | Сообщение # 190 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Sandar, а посмотреть религия не позволяет? Тссс, мы никому не скажем.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 08 Июля 2017, 22:37 | Сообщение # 191 | Тема: Facebook блокирует аккаунт из-за VPN?
участник
Сейчас нет на сайте
Та я юзаю обычный VPN расширение в хроме. Думаю, может если сменить сам VPN, может лучше станет. Хотя стоит мне зайти с другого компа, наверное, сразу же аккаунт заблочат.

когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 08 Июля 2017, 23:50
flatingoДата: Суббота, 08 Июля 2017, 00:05 | Сообщение # 192 | Тема: Facebook блокирует аккаунт из-за VPN?
участник
Сейчас нет на сайте
Как решить проблему блокировки аккаунта в ФБ из-за VPN? Мне кажется дело в нем.
Ранее имел аккаунт, пользовался на здоровье, но потом удалил. Решил спустя года снова его завести, но пользуюсь разными VPN. Итак, создал аккаунт, оформил и тут спустя день меня забанили. Точную причину не помню, но я ничего не спамил и т.д., уж точно. Подумал мол: "Ну ок, создам второй", но и второй забанили почти через час, я даже друга не успел добавить, пару раз лишь зашел пока оформлял снова страничку. А когда третью создал, то вообще почти сразу забанили, даже фотку не успел залить. Раньше такого не было. Аккаунт просто деактивируется.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 06 Июля 2017, 21:57 | Сообщение # 193 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Atrek ()
Отзыв только о картинках и оформлении ( О самом видео и коде, нет слов)

Блин, я же сказал специально вначале, что подробный ролик о работе я потом сделаю. У меня в планах было вот такая мини презентация.

Цитата Atrek ()
Вы сами все картинки рисовали ?

Абсолютно да. В иллюстраторе. Еще в фильм подглядывал, дабы скучно не было.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Четверг, 06 Июля 2017, 09:17 | Сообщение # 194 | Тема: Как я создаю свои ИГРЫ в Unity3D
участник
Сейчас нет на сайте
Легкий пред-анонсик будущей игры и краткое видео о том, как разрабатываю свои игры в Unity. Приятного просмотра, пуся.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 01 Июля 2017, 22:42 | Сообщение # 195 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
канал имеет свои перспективы


Спасибо. Из-за работы проходится не так уж много времени уделять каналу, но далее, думаю, интересней. Это лишь так, общие темы накидываю на канал пока, дабы пробелов тематических не было.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 30 Июня 2017, 22:33 | Сообщение # 196 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
Несколько раз в видео упоминалась "ограниченность" конструкторов, но я так и не услышал в чём

В хитросплетений действий разных объектов. Все базово довольно таки. Возможно я отталкивался от опыта ранних лет, ибо не устанавливал его повторно. Я когда-то пробовал юзать GM, но от трех динамичных фонов, анимированных декораций (х20) и героя с врагами - все начинало тормозить.

Цитата DyenBade ()
NeoAxis был упомянут как очень лёгкий "конструктор"

Да нет, я же его зверем назвал вообще-то.

Цитата DyenBade ()
Ну и немножко по поводу специфического юмора

Да тут можно долго спорить. Знаешь, я делаю так, как мне нравится и не подстраиваюсь под какую-то там аудиторию, особенно студентов или старперов. Единомышленники сами придут на канал. Я хотя бы этим запомнюсь другим.

Цитата DyenBade ()
Поддержал лайком

Добра тебе, молодой человек :)


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Июня 2017, 22:43
flatingoДата: Пятница, 30 Июня 2017, 17:35 | Сообщение # 197 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
участник
Сейчас нет на сайте
Замечаю, что люди частенько подсаживаются на что полегче, дабы сделать собственную игру, обходя десятой дорогой сложные движки и код, выбирая игровые конструкторы. Каждому свое, не спорю. Инструментов много и, поэтому, я сделал видео, где собрал по-своему мнению неплохие игровые конструкторы. Надеюсь, тебе будет полезным, пуся.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 30 Июня 2017, 17:43
flatingoДата: Вторник, 27 Июня 2017, 01:07 | Сообщение # 198 | Тема: Спрайты для проекта
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vicmad ()
а через день не нравится и все по новой


Я часто замечаю, что что бы понять, нравится ли тебе твоя идея (работа) по-настоящему, то с ней нужно переспать. А след день поймешь уже с новым взглядом. Как для начала, спрайты норм, но скажу, но ты всегда как создатель будешь видеть косяки в своем детище. На то ты и создатель. Другие может этого вовсе не видеть, так что, относимь проще к своему творению в будущем, но ответственно.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Суббота, 24 Июня 2017, 20:38 | Сообщение # 199 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, оуу, тогда приношу свои извинений, не увидел. Учту и почитаю.

Цитата AlexRabbit ()
эксперт

В каком это месте? Я обычный парень, который любит делать игры и развиваться постепенно в этом. А в видео я делюсь лишь своим мнением.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 24 Июня 2017, 20:38
flatingoДата: Суббота, 24 Июня 2017, 19:50 | Сообщение # 200 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, и что? Как это решает ситуацию актуального языков в мире. Если, пациент, ты загуглишь топ актуальных движков и языков 2017 года, то там ты продукт по своей ссылке найдешь на over дохера позиции. Хватит вести себя как злобный критик из совка. Впредь, прошу, воздержись от высказываний.

когда-то я уйду в web3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг