Четверг, 26 Ноября 2020, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [242]
Результаты поиска
flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 14:35 | Сообщение # 181 | Тема: Освоение проекта!
участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, а это ты уже узнаешь в процессе существование на этом форуме. Пусть для тебя пока это будет нераскрывшиеся тайной :)


flatingoДата: Четверг, 22 Июня 2017, 13:48 | Сообщение # 182 | Тема: Освоение проекта!
участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, вэлкам ту зэ клаб, бро. На самом деле, горящая тема ставится горящей, когда ее активно обсуждают другие ребята. Ты просто шарудишь по форуму, выбираешь интересующий тебе раздел, смотришь его, и создаешь тему с интересующим тебе вопросом или твоим проектом. Вот и все. Как видишь, это совсем не больно.




flatingoДата: Среда, 21 Июня 2017, 21:30 | Сообщение # 183 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
martuk, да он был в списке, честно-честно. Сам пытался еще юзать пару лет назад Blitz3D, но судьба у Basic'a примерно как у Паскаля там должна была быть.


flatingoДата: Среда, 21 Июня 2017, 20:10 | Сообщение # 184 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, начну с того, что языки программирование изначально не были созданы для разработки игр. Для этого уже используются отдельные вспомогательные прямые инструменты.




flatingoДата: Среда, 21 Июня 2017, 08:57 | Сообщение # 185 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
участник
Сейчас нет на сайте
Привет снова, игроразраб. Часто замечанию на форумах вопросы о том, какой язык программирования легче/актуально учить и какой игровой движок выбрать для создании своей игры. В видео я попытался вкратце изложить суть каждого современного языка и подобрать к нему игровой движок. Надеюсь это поможет новичкам с выбором. Приятного просмотра.






Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 21 Июня 2017, 08:59
flatingoДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 13:10 | Сообщение # 186 | Тема: Подкиньте идейку для игры
участник
Сейчас нет на сайте
На вот, начирикал на досуге, но вродь забавно. Придумаешь что-то?




flatingoДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 12:44 | Сообщение # 187 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, ну, на любителя. Нельзя всем нравится одновременно же


flatingoДата: Воскресенье, 18 Июня 2017, 11:28 | Сообщение # 188 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, ок, постараюсь быть более детальным и менее пошлым.


flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 19:59 | Сообщение # 189 | Тема: Сцена
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
  SceneManager.LoadScene("номер_твоей_сцены_которую_ты_очень_сильно_хочешь_загрузить_в_свой_гениальный_проект_2017_ без_смс_и_регистраций");


И все. Видишь как просто.





Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 17 Июня 2017, 19:59
flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 15:02 | Сообщение # 190 | Тема: Где рисовать 2D?
участник
Сейчас нет на сайте



flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 14:59 | Сообщение # 191 | Тема: Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Главное задумать хорошую идею и нормальных людей найти.


Идеи мало. Даже если ты сделаешь убийцу GTA15, то 300 друзей ВК и небольшой форум не толкнут игру в массы. Хороший маркетинг - наше всё.
Видели игру про члены? Там нужно засадить членом в яйца (зад) другому члену. Игру ко-оп. Так вот, идея правда юморная, но вот в целом - WTF. Но, хороший толчок рекламы и обзор от Пьюди дал этому разработчику много бумажек в виде денег. И такая же участь и с Flappy Bird. Блогер подхватил, немного рекламки и вот такая тапалка давала чуваку $10к в день. А ведь не гениальные идеи.



flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 11:28 | Сообщение # 192 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, что сказать. У меня тут списочек идей для видео, начиная от теории создании игр до обзоров движков и как создать наглядно свою игру. Учту вышесказанное, если что :)




flatingoДата: Пятница, 16 Июня 2017, 19:57 | Сообщение # 193 | Тема: Геймдизайн или как создать своего персонажа для игры
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, игродел. Для меня в раннем возрасте большой интерес вызывала именно эстетика и дизайн, поэтому геймдизайн стал для меня любимым направлением. Но, хорошую и нужную информацию для меня на то время я так и не смог найти. Поэтому, первое из запланированных видео о геймдизайне перед тобой. Небольшие, легкие тематические ролики о разработке игр в собственной и удобной мне манере речи. Приятного просмотра.






Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 20 Июня 2017, 00:55
flatingoДата: Пятница, 16 Июня 2017, 00:33 | Сообщение # 194 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, от перемены мест слагаемых значение не изменяется


flatingoДата: Четверг, 15 Июня 2017, 23:44 | Сообщение # 195 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Большинство пунктов вообще не относиться к геймдеву.


Не терпится узнать какие именно, сударь?



flatingoДата: Четверг, 15 Июня 2017, 22:11 | Сообщение # 196 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр
участник
Сейчас нет на сайте
А еще проект сохранять время от времени. Я чуть в обморок не упал, когда комп завис, а я столько всего сделал и не сохранил


flatingoДата: Среда, 14 Июня 2017, 19:36 | Сообщение # 197 | Тема: To The Capital II [jRPG]
участник
Сейчас нет на сайте
leo271083, да там пихают все что ни попадя. Эффект не особо сильный правда, но там есть группа разработчиков игр, туда все и льют (и жестко критикуют "эксперты").
Написал статью, так сразу налетели.

А что касается проекта, то как по мне, то слишком пусто и однотипно везде. Да и палитра цветов не сильно хорошо подобрана.



flatingoДата: Среда, 14 Июня 2017, 11:16 | Сообщение # 198 | Тема: To The Capital II [jRPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Привет с пикабу. Я там видел тебя с твоим проектом и даже вступился за тебя, когда на тебя наехали за рекламу.


flatingoДата: Понедельник, 12 Июня 2017, 16:08 | Сообщение # 199 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу так же поучаствовать


flatingoДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 13:05 | Сообщение # 200 | Тема: Как заполнять платежную информацию Steam Greenlight?
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, один ящик идет основной, а второй дополнительный


Форум игроделов » Записи участника » flatingo [242]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг