Результаты поиска
| |
flatingo | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 19:36 | Сообщение # 221 | Тема: To The Capital II [jRPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| leo271083, да там пихают все что ни попадя. Эффект не особо сильный правда, но там есть группа разработчиков игр, туда все и льют (и жестко критикуют "эксперты"). Написал статью, так сразу налетели.
А что касается проекта, то как по мне, то слишком пусто и однотипно везде. Да и палитра цветов не сильно хорошо подобрана.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 14 Июня 2017, 11:16 | Сообщение # 222 | Тема: To The Capital II [jRPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет с пикабу. Я там видел тебя с твоим проектом и даже вступился за тебя, когда на тебя наехали за рекламу.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 12 Июня 2017, 16:08 | Сообщение # 223 | Тема: Итоги Арт Баттла #2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу так же поучаствовать
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 13:05 | Сообщение # 224 | Тема: Как заполнять платежную информацию Steam Greenlight? |
участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, один ящик идет основной, а второй дополнительный
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 09:37 | Сообщение # 225 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, еще не вечер
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 11 Июня 2017, 13:28 |
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 10 Июня 2017, 22:45 | Сообщение # 226 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы. В целом, да, я являюсь неким любителей плоскости (только не груди). Буду более детально описывать будущие темы.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 10 Июня 2017, 22:50 |
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 10 Июня 2017, 17:43 | Сообщение # 227 | Тема: Как нарисовать 2D спрайты и графику для своей игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, игродел gcup'a. Если ты заметил, я тут недавно писал статью о рисовании современной графики для игр и решил сделать видео, как дополнение, к этой теме. В нем я немножко рассказал о своем опыте в рисовании, отчасти визуализировал и дополнил свою статью. Может кому и будет интересно (ибо встречал людей, который и базы не знают).
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 08 Июня 2017, 23:04 | Сообщение # 228 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, абсолютно верно. Сейчас бы фалко сказал, что скоро он будет номер один в мире издателем, но, не судьба уже
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 08 Июня 2017, 20:45 | Сообщение # 229 | Тема: GraviBall [2D] [Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| С такими темпами, мобильные игры скоро перестанут всерьез воспринимать. Да и вообще все игры.
А потом мы жалуемся, почему везде один шлак.
Ну вот скажи, автор сией игрули: неужели нельзя было графически нормально обыграть идею? Неужели нельзя дополнить геймплей разнообразием? Шарики и линии хоть сам рисовал?
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 10:02 | Сообщение # 230 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ужааас. Я плакать хочу. WTF вообще? Зашел в гринлайт, а там: "Сорян мужик, теперь кароч плати за каждую игрулю свою нам по 100 баксиков, а там когда она накопит с продаж аж 1000, тогда мы те выплатим сумму с продаж". То есть, мне 23 года что ль ждать, пока она наберет 1000 этих самых баксиков с продаж? Это ж какую надо рекламу давать, дабы ее вот так вот начали покупать активно. А они еще в ответ добавили: "Но мужичек, когда нам игрулю свою толкнешь, подожди еще 30 дней ради нерво-потери твоей, мы на тебя посмотрим, вдруг ты мошенник или друг фалко". И тут я вообще загрустил.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Вторник, 06 Июня 2017, 20:41 | Сообщение # 231 | Тема: Пиксельный спрайт с реальной фотографии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Это можно сделать и самостоятельно в фотошопе или другом редакторе, уменьшив изображение и применив, скажем, пикселизацию или что-то подобное. По желанию, цветовую палитру можно отретушировать. Как тебе такой вариант?
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 00:17 | Сообщение # 232 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за отзывы. Учту. Мне нравится такая манера и подача. Пусть тогда она будет не как у всех Скоро новое видео. Развиваю канал.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Пятница, 02 Июня 2017, 00:18 |
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 09:41 | Сообщение # 233 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, спасибо.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 23:12 | Сообщение # 234 | Тема: Начинающий игродел |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Humdrumer ( ) Даже не ожидал такого большого количества ответов, спасибо за советы
Да не за что. Развивайся. К слову, может тебе будет полезно видео вот, как начинающему разработчику.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 22:05 | Сообщение # 235 | Тема: 7 Ошибок Начинающего Разработчика Игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья, доброе времени суток. Часто вижу вопросы людей на форумах и сам наступал на грабли в геймдеве, поэтому решил сделать видео на своем канале об ошибках начинающий разработчиков. Надеюсь, кому-то это будет полезно. Канал начал вести недавно. Приятного просмотра.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 31 Мая 2017, 22:16 |
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 17:23 | Сообщение # 236 | Тема: Перестал включаться компьютер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar ( ) В чем может быть беда?
У меня такая же фигня была. Чертовы выключатели света. Однажды во время стрима отключили свет Так вот, с сервисе сказали напряжение скакнуло и что-то там перегорело. Они за пол часа быстренько разобрали ноут и починили. 20$ заплатил за это.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 31 Мая 2017, 17:23 |
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 16:44 | Сообщение # 237 | Тема: ТВ приставка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри, у меня дома приставка MXQ 4k, брал ее порядка за 50$. Вполне нормальная, все ок. Телик у меня простой дома, но, я замечаю, что я просто чаще использую дома комп. Я просто после работки прихожу домой, включаю музыкальный стрим или передачи на YouTube (на фон или сознательно посмотреть) и мне этого хватает. Как удобней даже переключится между вкладками, отписать вк и т.д. Пожалуй хорошая приставка, рекомендую. Но я вот просто к телику комп подключу как монитор, а телик на кранштейн подвешу позже и может быть колоночку портативную поключу по блютузу. Надеюсь помог чем
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 16:35 | Сообщение # 238 | Тема: Pixel fishing (demo) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаешь, напомнило ту рыбалку, которую мы дружно в школе чекали на уроках и переменках, а потом на следующий день мерялись письками, кто больше словил рыбку. Эх, быи времена.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 31 Мая 2017, 16:35 |
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 14:03 | Сообщение # 239 | Тема: [3D] - Симулятор Мыши |
участник
Сейчас нет на сайте
| Забавно. Надо как-то почекать. Посмотрел пока трейлер. Хмм, добавить бы всяких там ништячков на карте, дабы можно было чем-то себя занять. А так - прикольно.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 31 Мая 2017, 13:59 | Сообщение # 240 | Тема: Какие концовки игр вам понравились? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дело было давно. Играл игру, не мог пройти финального босса. Трудился, пыхтел и матерился, как вдруг прошел. Прошел его, он умирает у меня на глазах и вот должна быть заставка и финал, как вдруг игра крашется и вылетает. Фак. Захожу снова, а босс не сохранился как пройденый. Пришлось проходить снова. И снова краш. И тут я понял, что это самая крутая концовка игры.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
|