Результаты поиска
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 20:18 | Сообщение # 241 | Тема: Нужен Гейм-дизайнер в команду Nikita Online |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то вы часто, ребят, мелькаете тут на виду. Вы не тут ищете рабов... работников. Почекайте местные сайты Вашего же Ростова на Дону, если для офиса ищете. Ибо тут наверное только один человек с Ростова-на-Дону и ему наверное только вчера 13 исполнилось.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 20:15 | Сообщение # 242 | Тема: Начинающий игродел |
участник
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, а ты заметил, что это был трейлер канала и что сам канал был создан 2-3 дня назад? И в смысле "не про геймдев"? А о чем еще? О куклах барби? Новые видео будут раз в 2-3 дня. Так что, откинем оффтоп.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 15:40 | Сообщение # 243 | Тема: Greenlight пройден. Продвижение игры в Steam |
участник
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, тогда заведи пару товарищей блогеров среднего полета и используй их в своих целях Ты ж сам не раз, уверен, видел на ютюбчике крутую игрулю и чекал коменты дабы название ее найти и скачать. Как-то там это и работает ща. И мож группу развивать еще свою в социалках.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 29 Мая 2017, 20:21 |
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 15:32 | Сообщение # 244 | Тема: Начинающий игродел |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну друг, этот путь очень тернистый и не легок. Для начала определись кем хочешь стать в этой индустрии, что тебе больше нравится и обучайся этому, практикуйся. Начни с малого.
# Если ты хочешь программировать - советую изучать c#, ибо он популярный + под него используется удобный и не меньше популряный движок - Unity. Изучи только сначала язык, напиши пару программ и уже потом изучай движок. Эт совет. Прислушайся. # Если хоч рисовать - определись со стилем и рисуй. Сначала на бумаге, развивая это, а уж потом переноси на комп рисунки. # Если дизайнер игр, то опять же, сиди на тематических блогах/форумах и советую прочесть книга Джесси Шелла о геймдизайне. Она очень занимательная и толковая (правда она на 400 страниц), но она крутая.
К слову, можещь так же ко мне на канал о разработке игр заглядывать. Он примерно для этого и был создан, дабы разжевать понятно тему геймдева.
А так, удачи тебе. Развивайся и стремись к желаемому. Ток знай, что по началу даже у Гитлера не получалось
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 29 Мая 2017, 15:33 |
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 11:39 | Сообщение # 245 | Тема: [3D] State of War |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оууу... парень, мне нравится. Буду следить. Ребята сверху все уже сказали по теме - мало деталек, а так - все довольно таки ок. Только не вздумай оставить в своем меню менеджмента бело-серый градиент потом.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 00:22 | Сообщение # 246 | Тема: Англоязычные Форумы Разработчиков Игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, ты прав. Он для этого и создан в целом, дабы перенаправлять на разные новости от пользователей. Эти новости могут быть любыми вродь как.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 00:18 | Сообщение # 247 | Тема: Англоязычные Форумы Разработчиков Игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кароч ребят, сам спросил и сам отвечу
Из самых крупных и активных(!) англоязычных я нашел следующие (прям как на блюдце):
http://forums.indiegamer.com/ https://www.reddit.com/r/gamedev/ http://www.indiedb.com/forum http://gamejolt.com/forums https://www.gamedev.net/forums https://forums.tigsource.com/ http://www.newgrounds.com/bbs/forum/15 (форум игровой компании, но активный)
И не благодарите, друзья. Через некоторых из этих сам Нотч свои кубы толкал.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 29 Мая 2017, 00:20 |
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:46 | Сообщение # 248 | Тема: Англоязычные Форумы Разработчиков Игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья, кто из вас знает какие-либо англоязычные популярные форумы разработчиков игр , дабы вести там лог разработки своей игры??? Так же интересует на каких сайтах сидел Нотч при разработке Майнкрафта?
Заранее спасибо.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:41 | Сообщение # 249 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Wite, ты не тому предлагаешь. Мне они не за чем. А на счет товарища, то я не врал. Парень реально качал заготовки скелета. По-другому, я бы этого не знал.
Автор, если видишь в этом будущее и интерес, то лучше научится это делать. Тырить не всегда есть хорошо.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:47 |
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:05 | Сообщение # 250 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый автор. ААА студии все делают тщательно и аккуратно, как девушки в ванной бреют ноги. У них есть спец люди каждой детали и время, что не сказать про инди, где они всё сами тащят. В твоем случае, ты можешь сделать сделать простые анимации (Бег, Покой, Прыжок и т.д.) и уже менять их State в условиях просто, или же если ты говоришь о анимации реалистичной, то ты можешь уже заготовки скачать скелетной анимации, скажем, к примеру, для 3D Max'a. Ты просто делаешь модельку (или по еврейски тыришь), а потом скачанный проработанный скелет нужной анимации размещаешь на нем. Поверь, это работает. Видел так товарищ делает.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 18:03 | Сообщение # 251 | Тема: работа с массивами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Окей. Юзай динамические массивы. Тут желательно дабы у тебя были все массивы одинаковой длинны. Это важно... и сложно правда. Смотри клаву не разнеси. Один массив толкаешь в один ряд, а уже другой нужный в другой ряд и так в сколько рядов тебе нужно. Но скажу, это гемор. Если тебе надо сложить два массива вместе, то тебе опять же надо их одинаковая длинна и просто через цикл сложи.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:56 | Сообщение # 252 | Тема: Greenlight пройден. Продвижение игры в Steam |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стим - лишь плошадка для публикации, а не реклама. Поэтому, создание игры - лишь 50% проделанной работы. Даже если она будет супер-дупер, то кто о ней узнает, если у тебя 400 друзей вк и пару закладок о геймдеве в хроме? Поэтому тебе самостотельно надо нарабатывать аудиторию для поддержки твоей игры и ее активной покупки (так сказать - имя разработчика) или обратится уже к знающим ребятам, у которых уже есть база какая-то. Но он возьмут с тебя %. Вообще, мож поюзать на досуге мой блог на ютубе, там я скоро более детально затрону эту тема и другие. Так что, дерзай, учись и развивайся.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:49 | Сообщение # 253 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ASH2 ( ) мне думается, вычислить нереально Вообще реально. Майкрософт все под свои лапы гребет и это контролирует, но ругатся на всех она не сможет, ибо нас много таких.
Скажу так. Если ты учишься и делаешь игрули для узкой аудитории, то ок, делай. А когда будешь продвигать себя, как разработчика уже (вдруг будешь) и научишься делать игры хорошо, то да, позаботься о не пиратском движке и винде. А вот среды рисования и моделирования - то уже такое, забей.
Мне вот интересно, по теме. Все ж знают как Ютуб ругает на авторское право музыки. А если в игру впихнуть авторскую музыку и блогер сделает на нее летсплей, то из-за музыки авторской будет ли монетизироватся его видео? Ибо если нет, то нафиг ему такой обзор тогда. Кто-то проверял возможно?
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:41 | Сообщение # 254 | Тема: Под чем вы работаете? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Планировка. Когда прошарил, что надо делать сейчас, поэтапно, тогда включаю, зачастую или фильмец знакомый, дабы не скучно было на фоне или Chill & Loffi радию на YouTube. Даже сейчас пишу и слушаю эти песенки.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:33 | Сообщение # 255 | Тема: ВК слил музыку, пока |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думал у меня одного так вк лагает. Я тут заметил, если через VPN Францию поставить к примеру, то вродь некоторых играют, но это пораковски как-то правда. А вообще - слушаю музыку на YouTube и добавляю в любимые видео. А если точнее, чекаю Chill и Lofi радию. На фон - самое оно, господа. Рекомендую, плейлист огромен
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:26 | Сообщение # 256 | Тема: Что делает издатель игр? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Для чего нужен издатель? Создать игру - это лишь 50% проделаной работы. Даже если ты сделал супер-пупер-мего-дупер-вупер цяцьку, то как о ней узнают другие, если у тебя лишь 400 друзей ВК и пару сайтов о геймдеве в закладках? Правильно, для этого нужен это самый издатель, который за ~70% от продаж сделает свое немного популярней. Если кидать в стим, то процент меньше, но это не рекламная платформа (или любая другая). Тебе придется еще самому прорекламировать игру с ссылкой на магазин, где она продается.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:17 | Сообщение # 257 | Тема: Хочу сделать игру типа гта! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если актуально еще или кому-то пригодится, то создавать такие игры, да и еще одному - не выгодно. И даже не из-за годовой тяготы, а из-за того, что сейчас ценится простота и геймплей. Такие ниши с играми держут другие гиганты компании. Даже графика уже не стольких цепляем сочная.
А вообще, я тут подумал, Лего могли бы сделать мини клон gta в своем стиле Было бы забавно и это зашло бы. Да и еще бы если они рекламу делали, как убийца гта, типо лего человечек, а на футболке у него была бы нарисована перечеркнутая голова Нико Беллика. Зашло бы.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:07 | Сообщение # 258 | Тема: Продвижение эротической игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что касается маркетинга порно игры, то из опыта скажу, что хороший приток дает именно флеш платформа и реклама в ней. В Стим конечно не возьмут же такую игру, если ты правда не сын Гейба. А вообще, советую загуглить такие же игры и посмотреть где они находятся и чем питаются.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
|