Четверг, 21 Ноября 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
flatingoДата: Вторник, 30 Мая 2017, 23:56 | Сообщение # 241 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, согласен с Вами, сударь. Как раз занялся активным наполнением канала. Удачи и мне.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Вторник, 30 Мая 2017, 23:03 | Сообщение # 242 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
Забавный канал. Честно говоря, мне даже нравится он. Подпишусь пожалуй. Считай мы в чем-то даже коллеги, правда вкус и стиль разный у нас.
Что ж, удачи в развитии канала.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 30 Мая 2017, 23:04
flatingoДата: Вторник, 30 Мая 2017, 22:38 | Сообщение # 243 | Тема: Начинающий игродел
участник
Сейчас нет на сайте
Если еще актуально кому-либо, тогда вот небольшой видос, с чего начать разработку игр.
Начал относительно недавно.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Вторник, 30 Мая 2017, 17:44 | Сообщение # 244 | Тема: Антивирус Куранина - Kuranin Antivirus
участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что это твоя авторская работа. Окей. Уж прости, я не имею на ноуте антивирусник да и не хочу нарушать свой канон. Скажу лишь, что с точки зрению маркетинга - это не есть лучшим способом. Ты бы видел, что бы Аваст и Касперский на форумах пиарился? Врятли думаю. Тебе нужна грамотная маркетинговая стратегия, как минимум. Это если с учетом, если твой антивирусник толковый.

К тому же, твой сайт не отвечает ни одному из современных дизайнов вэба, дабы его можно было приятно листать и снова возвращаться. И последнее. Где преимущества твоего зверя? Я увидел лишь то, что пишет большинство компаний о своей продукте. А вот ты чем лучше? Тем более, думаешь рядовой пользователь будет читать до конца такое полотно текста. Парень, тубу нужна грамотная реклама, или просто ты переведешь продукт и он станет как то 3 месячное молоко с надписью "пропало".

Думаю я помог тебе хоть как-то. Удачи в развитии твоего бренда.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Вторник, 30 Мая 2017, 17:33 | Сообщение # 245 | Тема: Программирование на Groovy
участник
Сейчас нет на сайте
Поддержу тебя. Молодец что что-то делаешь и развиваешься. Это главное, мазохист ^_^

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Вторник, 30 Мая 2017, 12:53 | Сообщение # 246 | Тема: Stories of shadows: Samurai [Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KATbIKST ()
Еще со времен денди хотел сделать свою игру


Ох как знакомо.

Для первой игры - вполне приятно смотрится. Стилистика прикольная. Пожалуй почекаю на андроиде как-то.
Я правда изначально вообразил, что этот парень сражаться с другими злодеями, аля тоже ниндзя, роботы и демоны. Такой некий файтинг тактический. Было бы прикольно думаю. А так - молодцы.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 20:45 | Сообщение # 247 | Тема: Начинающий игродел
участник
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, не соглашусь с Вами, юноша. Так же, Вы не знаете всей истории той же группы и т.д., дабы судить. Так что, давайте опустим дебаты и поможем автору сего великолепного топика - набраться опыта и создать первую неплохую игру. Добра тебе, ТС.

когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 29 Мая 2017, 20:46
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 20:18 | Сообщение # 248 | Тема: Нужен Гейм-дизайнер в команду Nikita Online
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то вы часто, ребят, мелькаете тут на виду. Вы не тут ищете рабов... работников. Почекайте местные сайты Вашего же Ростова на Дону, если для офиса ищете. Ибо тут наверное только один человек с Ростова-на-Дону и ему наверное только вчера 13 исполнилось.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 20:15 | Сообщение # 249 | Тема: Начинающий игродел
участник
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, а ты заметил, что это был трейлер канала и что сам канал был создан 2-3 дня назад? И в смысле "не про геймдев"? А о чем еще? О куклах барби?
Новые видео будут раз в 2-3 дня. Так что, откинем оффтоп.




когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 15:40 | Сообщение # 250 | Тема: Greenlight пройден. Продвижение игры в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, тогда заведи пару товарищей блогеров среднего полета и используй их в своих целях :) Ты ж сам не раз, уверен, видел на ютюбчике крутую игрулю и чекал коменты дабы название ее найти и скачать. Как-то там это и работает ща. И мож группу развивать еще свою в социалках.

когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 29 Мая 2017, 20:21
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 15:32 | Сообщение # 251 | Тема: Начинающий игродел
участник
Сейчас нет на сайте
Ну друг, этот путь очень тернистый и не легок. Для начала определись кем хочешь стать в этой индустрии, что тебе больше нравится и обучайся этому, практикуйся. Начни с малого.

# Если ты хочешь программировать - советую изучать c#, ибо он популярный + под него используется удобный и не меньше популряный движок - Unity. Изучи только сначала язык, напиши пару программ и уже потом изучай движок. Эт совет. Прислушайся.
# Если хоч рисовать - определись со стилем и рисуй. Сначала на бумаге, развивая это, а уж потом переноси на комп рисунки.
# Если дизайнер игр, то опять же, сиди на тематических блогах/форумах и советую прочесть книга Джесси Шелла о геймдизайне. Она очень занимательная и толковая (правда она на 400 страниц), но она крутая.

К слову, можещь так же ко мне на канал о разработке игр заглядывать. Он примерно для этого и был создан, дабы разжевать понятно тему геймдева.

А так, удачи тебе. Развивайся и стремись к желаемому. Ток знай, что по началу даже у Гитлера не получалось :D


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 29 Мая 2017, 15:33
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 11:39 | Сообщение # 252 | Тема: [3D] State of War
участник
Сейчас нет на сайте
Оууу... парень, мне нравится. Буду следить. Ребята сверху все уже сказали по теме - мало деталек, а так - все довольно таки ок. Только не вздумай оставить в своем меню менеджмента бело-серый градиент потом.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 00:22 | Сообщение # 253 | Тема: Англоязычные Форумы Разработчиков Игр
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, ты прав. Он для этого и создан в целом, дабы перенаправлять на разные новости от пользователей. Эти новости могут быть любыми вродь как.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 00:18 | Сообщение # 254 | Тема: Англоязычные Форумы Разработчиков Игр
участник
Сейчас нет на сайте
Кароч ребят, сам спросил и сам отвечу :)

Из самых крупных и активных(!) англоязычных я нашел следующие (прям как на блюдце):

http://forums.indiegamer.com/
https://www.reddit.com/r/gamedev/
http://www.indiedb.com/forum
http://gamejolt.com/forums
https://www.gamedev.net/forums
https://forums.tigsource.com/
http://www.newgrounds.com/bbs/forum/15 (форум игровой компании, но активный)

И не благодарите, друзья. Через некоторых из этих сам Нотч свои кубы толкал.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 29 Мая 2017, 00:20
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:46 | Сообщение # 255 | Тема: Англоязычные Форумы Разработчиков Игр
участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, кто из вас знает какие-либо англоязычные популярные форумы разработчиков игр , дабы вести там лог разработки своей игры???
Так же интересует на каких сайтах сидел Нотч при разработке Майнкрафта?

Заранее спасибо.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:41 | Сообщение # 256 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
участник
Сейчас нет на сайте
Wite, ты не тому предлагаешь. Мне они не за чем. А на счет товарища, то я не врал. Парень реально качал заготовки скелета. По-другому, я бы этого не знал.

Автор, если видишь в этом будущее и интерес, то лучше научится это делать. Тырить не всегда есть хорошо.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:47
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:05 | Сообщение # 257 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемый автор. ААА студии все делают тщательно и аккуратно, как девушки в ванной бреют ноги. У них есть спец люди каждой детали и время, что не сказать про инди, где они всё сами тащят. В твоем случае, ты можешь сделать сделать простые анимации (Бег, Покой, Прыжок и т.д.) и уже менять их State в условиях просто, или же если ты говоришь о анимации реалистичной, то ты можешь уже заготовки скачать скелетной анимации, скажем, к примеру, для 3D Max'a. Ты просто делаешь модельку (или по еврейски тыришь), а потом скачанный проработанный скелет нужной анимации размещаешь на нем. Поверь, это работает. Видел так товарищ делает.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 18:03 | Сообщение # 258 | Тема: работа с массивами
участник
Сейчас нет на сайте
Окей. Юзай динамические массивы. Тут желательно дабы у тебя были все массивы одинаковой длинны. Это важно... и сложно правда. Смотри клаву не разнеси. Один массив толкаешь в один ряд, а уже другой нужный в другой ряд и так в сколько рядов тебе нужно. Но скажу, это гемор.
Если тебе надо сложить два массива вместе, то тебе опять же надо их одинаковая длинна и просто через цикл сложи.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:56 | Сообщение # 259 | Тема: Greenlight пройден. Продвижение игры в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Стим - лишь плошадка для публикации, а не реклама. Поэтому, создание игры - лишь 50% проделанной работы. Даже если она будет супер-дупер, то кто о ней узнает, если у тебя 400 друзей вк и пару закладок о геймдеве в хроме? Поэтому тебе самостотельно надо нарабатывать аудиторию для поддержки твоей игры и ее активной покупки (так сказать - имя разработчика) или обратится уже к знающим ребятам, у которых уже есть база какая-то. Но он возьмут с тебя %.
Вообще, мож поюзать на досуге мой блог на ютубе, там я скоро более детально затрону эту тема и другие.
Так что, дерзай, учись и развивайся.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:49 | Сообщение # 260 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
мне думается, вычислить нереально


Вообще реально. Майкрософт все под свои лапы гребет и это контролирует, но ругатся на всех она не сможет, ибо нас много таких.

Скажу так. Если ты учишься и делаешь игрули для узкой аудитории, то ок, делай. А когда будешь продвигать себя, как разработчика уже (вдруг будешь) и научишься делать игры хорошо, то да, позаботься о не пиратском движке и винде. А вот среды рисования и моделирования - то уже такое, забей.

Мне вот интересно, по теме. Все ж знают как Ютуб ругает на авторское право музыки. А если в игру впихнуть авторскую музыку и блогер сделает на нее летсплей, то из-за музыки авторской будет ли монетизироватся его видео? Ибо если нет, то нафиг ему такой обзор тогда. Кто-то проверял возможно? :D


когда-то я уйду в web3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг