Пятница, 19 Апреля 2024, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [258]
Результаты поиска
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 20:18 | Сообщение # 241 | Тема: Нужен Гейм-дизайнер в команду Nikita Online
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то вы часто, ребят, мелькаете тут на виду. Вы не тут ищете рабов... работников. Почекайте местные сайты Вашего же Ростова на Дону, если для офиса ищете. Ибо тут наверное только один человек с Ростова-на-Дону и ему наверное только вчера 13 исполнилось.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 20:15 | Сообщение # 242 | Тема: Начинающий игродел
участник
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, а ты заметил, что это был трейлер канала и что сам канал был создан 2-3 дня назад? И в смысле "не про геймдев"? А о чем еще? О куклах барби?
Новые видео будут раз в 2-3 дня. Так что, откинем оффтоп.




когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 15:40 | Сообщение # 243 | Тема: Greenlight пройден. Продвижение игры в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, тогда заведи пару товарищей блогеров среднего полета и используй их в своих целях :) Ты ж сам не раз, уверен, видел на ютюбчике крутую игрулю и чекал коменты дабы название ее найти и скачать. Как-то там это и работает ща. И мож группу развивать еще свою в социалках.

когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 29 Мая 2017, 20:21
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 15:32 | Сообщение # 244 | Тема: Начинающий игродел
участник
Сейчас нет на сайте
Ну друг, этот путь очень тернистый и не легок. Для начала определись кем хочешь стать в этой индустрии, что тебе больше нравится и обучайся этому, практикуйся. Начни с малого.

# Если ты хочешь программировать - советую изучать c#, ибо он популярный + под него используется удобный и не меньше популряный движок - Unity. Изучи только сначала язык, напиши пару программ и уже потом изучай движок. Эт совет. Прислушайся.
# Если хоч рисовать - определись со стилем и рисуй. Сначала на бумаге, развивая это, а уж потом переноси на комп рисунки.
# Если дизайнер игр, то опять же, сиди на тематических блогах/форумах и советую прочесть книга Джесси Шелла о геймдизайне. Она очень занимательная и толковая (правда она на 400 страниц), но она крутая.

К слову, можещь так же ко мне на канал о разработке игр заглядывать. Он примерно для этого и был создан, дабы разжевать понятно тему геймдева.

А так, удачи тебе. Развивайся и стремись к желаемому. Ток знай, что по началу даже у Гитлера не получалось :D


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 29 Мая 2017, 15:33
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 11:39 | Сообщение # 245 | Тема: [3D] State of War
участник
Сейчас нет на сайте
Оууу... парень, мне нравится. Буду следить. Ребята сверху все уже сказали по теме - мало деталек, а так - все довольно таки ок. Только не вздумай оставить в своем меню менеджмента бело-серый градиент потом.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 00:22 | Сообщение # 246 | Тема: Англоязычные Форумы Разработчиков Игр
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, ты прав. Он для этого и создан в целом, дабы перенаправлять на разные новости от пользователей. Эти новости могут быть любыми вродь как.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 00:18 | Сообщение # 247 | Тема: Англоязычные Форумы Разработчиков Игр
участник
Сейчас нет на сайте
Кароч ребят, сам спросил и сам отвечу :)

Из самых крупных и активных(!) англоязычных я нашел следующие (прям как на блюдце):

http://forums.indiegamer.com/
https://www.reddit.com/r/gamedev/
http://www.indiedb.com/forum
http://gamejolt.com/forums
https://www.gamedev.net/forums
https://forums.tigsource.com/
http://www.newgrounds.com/bbs/forum/15 (форум игровой компании, но активный)

И не благодарите, друзья. Через некоторых из этих сам Нотч свои кубы толкал.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Понедельник, 29 Мая 2017, 00:20
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:46 | Сообщение # 248 | Тема: Англоязычные Форумы Разработчиков Игр
участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, кто из вас знает какие-либо англоязычные популярные форумы разработчиков игр , дабы вести там лог разработки своей игры???
Так же интересует на каких сайтах сидел Нотч при разработке Майнкрафта?

Заранее спасибо.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:41 | Сообщение # 249 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
участник
Сейчас нет на сайте
Wite, ты не тому предлагаешь. Мне они не за чем. А на счет товарища, то я не врал. Парень реально качал заготовки скелета. По-другому, я бы этого не знал.

Автор, если видишь в этом будущее и интерес, то лучше научится это делать. Тырить не всегда есть хорошо.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:47
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 19:05 | Сообщение # 250 | Тема: Как ААА студии реализуют анимацию?
участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемый автор. ААА студии все делают тщательно и аккуратно, как девушки в ванной бреют ноги. У них есть спец люди каждой детали и время, что не сказать про инди, где они всё сами тащят. В твоем случае, ты можешь сделать сделать простые анимации (Бег, Покой, Прыжок и т.д.) и уже менять их State в условиях просто, или же если ты говоришь о анимации реалистичной, то ты можешь уже заготовки скачать скелетной анимации, скажем, к примеру, для 3D Max'a. Ты просто делаешь модельку (или по еврейски тыришь), а потом скачанный проработанный скелет нужной анимации размещаешь на нем. Поверь, это работает. Видел так товарищ делает.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 18:03 | Сообщение # 251 | Тема: работа с массивами
участник
Сейчас нет на сайте
Окей. Юзай динамические массивы. Тут желательно дабы у тебя были все массивы одинаковой длинны. Это важно... и сложно правда. Смотри клаву не разнеси. Один массив толкаешь в один ряд, а уже другой нужный в другой ряд и так в сколько рядов тебе нужно. Но скажу, это гемор.
Если тебе надо сложить два массива вместе, то тебе опять же надо их одинаковая длинна и просто через цикл сложи.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:56 | Сообщение # 252 | Тема: Greenlight пройден. Продвижение игры в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Стим - лишь плошадка для публикации, а не реклама. Поэтому, создание игры - лишь 50% проделанной работы. Даже если она будет супер-дупер, то кто о ней узнает, если у тебя 400 друзей вк и пару закладок о геймдеве в хроме? Поэтому тебе самостотельно надо нарабатывать аудиторию для поддержки твоей игры и ее активной покупки (так сказать - имя разработчика) или обратится уже к знающим ребятам, у которых уже есть база какая-то. Но он возьмут с тебя %.
Вообще, мож поюзать на досуге мой блог на ютубе, там я скоро более детально затрону эту тема и другие.
Так что, дерзай, учись и развивайся.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:49 | Сообщение # 253 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
мне думается, вычислить нереально


Вообще реально. Майкрософт все под свои лапы гребет и это контролирует, но ругатся на всех она не сможет, ибо нас много таких.

Скажу так. Если ты учишься и делаешь игрули для узкой аудитории, то ок, делай. А когда будешь продвигать себя, как разработчика уже (вдруг будешь) и научишься делать игры хорошо, то да, позаботься о не пиратском движке и винде. А вот среды рисования и моделирования - то уже такое, забей.

Мне вот интересно, по теме. Все ж знают как Ютуб ругает на авторское право музыки. А если в игру впихнуть авторскую музыку и блогер сделает на нее летсплей, то из-за музыки авторской будет ли монетизироватся его видео? Ибо если нет, то нафиг ему такой обзор тогда. Кто-то проверял возможно? :D


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:41 | Сообщение # 254 | Тема: Под чем вы работаете?
участник
Сейчас нет на сайте
Планировка. Когда прошарил, что надо делать сейчас, поэтапно, тогда включаю, зачастую или фильмец знакомый, дабы не скучно было на фоне или Chill & Loffi радию на YouTube. Даже сейчас пишу и слушаю эти песенки.

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:33 | Сообщение # 255 | Тема: ВК слил музыку, пока
участник
Сейчас нет на сайте
Я думал у меня одного так вк лагает. Я тут заметил, если через VPN Францию поставить к примеру, то вродь некоторых играют, но это пораковски как-то правда. А вообще - слушаю музыку на YouTube и добавляю в любимые видео. А если точнее, чекаю Chill и Lofi радию. На фон - самое оно, господа. Рекомендую, плейлист огромен music

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:26 | Сообщение # 256 | Тема: Что делает издатель игр?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Для чего нужен издатель?

Создать игру - это лишь 50% проделаной работы. Даже если ты сделал супер-пупер-мего-дупер-вупер цяцьку, то как о ней узнают другие, если у тебя лишь 400 друзей ВК и пару сайтов о геймдеве в закладках? Правильно, для этого нужен это самый издатель, который за ~70% от продаж сделает свое немного популярней. Если кидать в стим, то процент меньше, но это не рекламная платформа (или любая другая). Тебе придется еще самому прорекламировать игру с ссылкой на магазин, где она продается.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:17 | Сообщение # 257 | Тема: Хочу сделать игру типа гта!
участник
Сейчас нет на сайте
Если актуально еще или кому-то пригодится, то создавать такие игры, да и еще одному - не выгодно. И даже не из-за годовой тяготы, а из-за того, что сейчас ценится простота и геймплей. Такие ниши с играми держут другие гиганты компании. Даже графика уже не стольких цепляем сочная.

А вообще, я тут подумал, Лего могли бы сделать мини клон gta в своем стиле :D Было бы забавно и это зашло бы. Да и еще бы если они рекламу делали, как убийца гта, типо лего человечек, а на футболке у него была бы нарисована перечеркнутая голова Нико Беллика. Зашло бы.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 17:07 | Сообщение # 258 | Тема: Продвижение эротической игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Что касается маркетинга порно игры, то из опыта скажу, что хороший приток дает именно флеш платформа и реклама в ней. В Стим конечно не возьмут же такую игру, если ты правда не сын Гейба. А вообще, советую загуглить такие же игры и посмотреть где они находятся и чем питаются.

когда-то я уйду в web3
Форум игроделов » Записи участника » flatingo [258]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг