Четверг, 14 Ноября 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу любителей/энтузиастов для разработки в свое удовольствие
EvgeniySNikДата: Среда, 03 Августа 2016, 11:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попытка №2! Все, кто заинтересован - пишите.
• Как вариант,есть интерес поработать с Unreal Engine 4/ +возможно Unity/ +прочие варианты
• С игрой определимся после того, как соберется хотя бы минимальное количество участников
• Нацеленность - качественная игра, с целью какого либо профита после выпуска релизной версии

Суть темы / С чего всё начиналось
Ну в общем геймдевом увлекаюсь время от времени в свое удовольствие уже на протяжении +-8 лет(легкое хобби).
Сейчас мелькает частенько мысль,что было бы неплохо взяться за интересный долгосрочный проект и потихоньку делать его.
Есть некоторые идеи. Было бы интересно поработать на 3d проектом.
В общем пишите сюда обсудим,что можно сделать/составим план и тд и тп...


Состав первой попытки (2016):


Текущий состав:


Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Пятница, 23 Июня 2017, 21:00
JessyStormДата: Среда, 03 Августа 2016, 11:32 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В качестве кого? Чем занимаешься, что умеешь?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
EvgeniySNikДата: Среда, 03 Августа 2016, 12:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сам занимаюсь в основном музыкой. Однако доводилось работать с различной графикой, сценариями, лвл дизайном. Могу заниматься организационной работой.
Robinzon787Дата: Среда, 03 Августа 2016, 12:41 | Сообщение # 4
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Могу прогером) Не бог, но что-то интересное запилить смогу. На unity конечно

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
CosmoMyzrailGorynychДата: Четверг, 04 Августа 2016, 06:26 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvgeniySNik, я человек-комбайн с профессиональным уклоном в программирование и создание 2д графики. Однако, сейчас разрабатываю как раз-таки 3д проекты.
Прекрасно владею Game Maker, хорошо кожу на Unreal Engine 4 (на блупринтах, правда, но что плохого? х) Прямо сейчас нуждаюсь в левел-дизайнере и просто в творческом человеке для Afterlight и последующих за ним проектов. Не против долгосрочного взаимодействия :)

пы.сы. Ситник?


EvgeniySNikДата: Четверг, 04 Августа 2016, 08:42 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robinzon787
Окей, напиши мне в лс свой скайп, или еще чтонить

CosmoMyzrailGorynych
Я думаю что будет рентабельным сделать проект с нуля,и в плане рабочей среды взять unity,нежели UE4.

Цитата CosmoMyzrailGorynych ()
пы.сы. Ситник?

?


Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Четверг, 04 Августа 2016, 08:42
CosmoMyzrailGorynychДата: Пятница, 05 Августа 2016, 07:46 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgeniySNik ()
?

Окей; раз не Ситник, так не Ситник :)

Цитата EvgeniySNik ()
и в плане рабочей среды взять unity,нежели UE4

Странная связь двига и рентабельности. Вероятно, имелось ввиду наличие имеющегося юнити-программиста


EvgeniySNikДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 23:05 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата CosmoMyzrailGorynych ()
Странная связь двига и рентабельности.

Ну я слышал,что UE4 имеет проблемы с оптимизацией. Unity более привычный. Утверждать конечно ничего не буду,но пока так


Всем доброго времени суток!
Спустя немного времени,хочу поделиться,что из этого вышло:


Буквально с наступлением осени разработка конкретно заморозилась. Однако я думаю,в будующем - есть небольшие шансы ,что это получит развитие...


Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Воскресенье, 16 Октября 2016, 23:08
EraserДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 12:37 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Конечно извиняюсь, но сколько времени заняло создание этих "творений"?...

P.S. Этож откуда такая инфа насчет оптимизации?
Как раз юню упороть в этом плане гораздо проще. 90% "слайдшоу" именно на юне выходят, анриал же имеет гораздо более адекватную оптимизацию "из коробки", с условием соблюдения несложных правил. (Просто требования самого четвертого анриала к железу выше, чем у юни).


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EvgeniySNikДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 23:16 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работали в течении нескольких недель. Модели за пару дней. Все остальное тоже быстро. Просто не было строгой организации. Больше всего времени заняло описание идеи,механик и тд. Как-то так...
HanzoДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 23:59 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgeniySNik ()
Ну я слышал,что UE4 имеет проблемы с оптимизацией.

нормально там все с оптимизацией. Просто интерфейс сильно перегружен и иногда нужно лезть в файлы конфигов
Цитата EvgeniySNik ()
Unity более привычный.

это ближе к истине
mrCalsonДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 01:17 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
А это ещё в силе? Сценарист/lvl дизайнер не нжен?
JackNazaryanДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 23:28 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата EvgeniySNik ()
уже на протяжении +-8 лет(легкое хобби).

Цитата
17 Августа 1997 [ 19 Лев ]


Это получается с 11 лет увлекаешься? Если не забросил за это время, то значит всё серьёзно. Главное задумать хорошую идею и нормальных людей найти.
ivcglДата: Пятница, 28 Октября 2016, 13:44 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть идея сделать RTS. Перенести механику War Craft III в техно как C&C Generals = навыходе получить нечто новое RTS+элементы RPG. Сам программист, делаю весь код, но хотелось бы в команду хотя б моделлера и геймдизайнера. Есть интерес к RTS? вот демка WarDraft.rar http://file.prostoy.ru/67991DE510857A46.rar . Еще успел добавить свою базу для строительства добавленного мною Юнита. Сейчас делаю мультиселект, и прочее чтобы юнитами можно было так же удобно управлять как в WC III.

Инженер знаний
teramiДата: Пятница, 16 Июня 2017, 22:05 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvgeniySNik, это в скетч апе сделано? прост знакомое построение моделей)

Всё мрак, спасенья нет
flatingoДата: Суббота, 17 Июня 2017, 14:59 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Главное задумать хорошую идею и нормальных людей найти.


Идеи мало. Даже если ты сделаешь убийцу GTA15, то 300 друзей ВК и небольшой форум не толкнут игру в массы. Хороший маркетинг - наше всё.
Видели игру про члены? Там нужно засадить членом в яйца (зад) другому члену. Игру ко-оп. Так вот, идея правда юморная, но вот в целом - WTF. Но, хороший толчок рекламы и обзор от Пьюди дал этому разработчику много бумажек в виде денег. И такая же участь и с Flappy Bird. Блогер подхватил, немного рекламки и вот такая тапалка давала чуваку $10к в день. А ведь не гениальные идеи.


когда-то я уйду в web3
SandarДата: Среда, 21 Июня 2017, 03:49 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Автора что-то не видно, не взлетело ?
EvgeniySNikДата: Пятница, 23 Июня 2017, 20:26 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата terami ()
EvgeniySNik, это в скетч апе сделано? прост знакомое построение моделей)

Да
Цитата Sandar ()
Хороший маркетинг - наше всё.

Согласен. Благо, в наше время в области игровой индустрии с этим проще...



Всем доброго времени суток! Итак, спустя немалое количество времени возобновляю актуальность темы. Новый проект, новый состав.
Обновил шапку, жду от вас отклика


Сообщение отредактировал EvgeniySNik - Пятница, 23 Июня 2017, 20:30
SandarДата: Пятница, 23 Июня 2017, 20:46 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот я желающий ;)
Правда в уе4 вообще ничего не понимаю, но вообще, на сколько я знаю, главное желание.
Евгений, может почтой свяжемся ? А там и до тс дойдет, хочу поучаствовать хоть в чем, с целью опыта набрать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг