Четверг, 19 Сентября 2019, 00:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Форум игроделов » Записи участника » JessyStorm [735]
Результаты поиска
JessyStormДата: Четверг, 10 Мая 2018, 09:03 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Осваиваю SD.
https://www.artstation.com/artwork/xGbXY


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 25 Апреля 2018, 07:08 | Сообщение # 2 | Тема: что лучше, Zbrush или Blender?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
У Blender'а интерфейс ужасен - нужно много нервов иметь, особенно по началу, когда окна размножаются, непонятно вытягиваются, с концами пропадают и т.д. и т.п. А после обучения как-то проще. Zbrush в этом плане более старомоден и хорош, насколько я его помню...

Обе программы в плане интерфейса довольно специфичны. Задачи разные.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 05:23 | Сообщение # 3 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
FlyOfFly, пойдешь Шутаны к нам в компанию делать?

компания(фишинговый сайт)


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 09 Апреля 2018, 23:43 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с травой в UE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Билборды.
crazy


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 04:54 | Сообщение # 5 | Тема: Поиск пути с обходом врагов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пересчитывать путь, если враг загораживает дорогу?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Вторник, 02 Января 2018, 00:20 | Сообщение # 6 | Тема: Команда для разработки онлайн игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZonaV ()
Нужен 3d моделлер для онлайн игры,,,,,,, Разрабатываю онлайн игру суть ее такова: Есть 2 команды 1-4 игрока и 2 острова на каждом есть сокровище которое можно прятать везде, Цель такая: Украть сокровище и отвезти его на свой остров тем самым заработав команде очко Всего 5 раундов каждый по 10 минут В игре само собой есть оружие например: лук, меч и т.д. Нужен дизайнер(который будет рисовать текстуры) и 3d моделлер
Насчёт финансов: Будет выплачен процент от продаж игры после релиза.

Игровая сессия 50 минут. hands
Удачи в поиске аудитории.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 04:10 | Сообщение # 7 | Тема: 3д моделлер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут можно покрутить https://www.artstation.com/artwork/X6Zxn


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 04:10
JessyStormДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 04:09 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты снова выходишь на связь, чудило?
Тут можно покрутить https://www.artstation.com/artwork/X6Zxn


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 11:34
JessyStormДата: Суббота, 16 Декабря 2017, 17:21 | Сообщение # 9 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
еще нет черного скина для редактора

Сюда дети заходят, мог бы такую жесть и не писать.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Суббота, 09 Декабря 2017, 09:01 | Сообщение # 10 | Тема: Бесплатный Конструктор простых социальных сетей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вкуса нет, но вы держитесь, здоровья, хорошего настроения вам. Почитайте про теорию цвета хотя бы (градиенты несочетаемых цветов), 10 разных стилей для текста - не комильфо. Это минимум для того, чтобы глаза не лопались.
Казалось бы, погромисты должны обстоятельно подходить к проектировке и читать доки, но 14 лет погромирования не позволили прочесть и нескольких абзацев про цвет.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 09 Декабря 2017, 09:11
JessyStormДата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:09 | Сообщение # 11 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
в анриле графа из коробки получше

Если "из коробки" это ненадобность повесить на камеру несколько компонентов, то да. А так в юньке все тоже самое есть. А еще там есть халявный Enlighten, за который в анриле нужно заплатить доллАры.
Спорно все это.
А вот информативность родного вьюпорта в анриле действительно огромная, очень полезно и удобно. Такого в юнити даже близко нет.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:10
JessyStormДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 13:44 | Сообщение # 12 | Тема: Ты художник? Тебе сюда!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Но я и не художник. crazy

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 11:36 | Сообщение # 13 | Тема: Ты художник? Тебе сюда!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сдается мне, что на подобный стиль изложения оффера клюют только девочки четырнадцати лет. blahblah

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 17 Сентября 2017, 13:49
JessyStormДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 02:58 | Сообщение # 14 | Тема: Есть программа для дизайна домов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sims crazy

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Среда, 13 Сентября 2017, 07:34 | Сообщение # 15 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я себе плохо представляю, как работает контроль в такой системе, то есть, если у тебя есть сайленс, то ты его в аое даешь и не нужно думать в кого его отдать. С одной стороны это заставляет держать правильную позиционку и не подставляться под аое, а с другой стороны уменьшает вариативность. А вариативность - самое главное. Таргетная же боевка, как мне кажется, заставляет более тонко отдавать кулдауны контроля. Таргетная боевка с наличием нонтаргет спеллов коих в вове достаточно, драгонбрифы всякие, новы, етк - идеал т.к. ситуаций много может быть и скилла соответственно нужно много. Банально не вешать блиды на таргет, который собирается контролить твой напарник.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 13 Сентября 2017, 07:41
JessyStormДата: Среда, 13 Сентября 2017, 07:15 | Сообщение # 16 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жалко, что нонтаргет, всегда мечтал о такой игре на самом деле, чтобы систему арен и бг из вовки перенесли в простую сессионку с упором на социалку и соревновательную составляюущую, без пве и дроча мобов. Была бы таргетная боевка, помог бы вам даже с графикой, как раз валяется кусок графики подходящей для подобной локации, но нонтаргет не перевариваю. Удачи в разработке.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 13 Сентября 2017, 07:20
JessyStormДата: Вторник, 12 Сентября 2017, 20:46 | Сообщение # 17 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как ццшить тогда противника, если таргета нет?
Все же пвп система вов о контролле, а не об аое мессиве. Банальный шип нужно таргетить через аим? Или сс нет вообще?


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 12 Сентября 2017, 20:46
JessyStormДата: Понедельник, 04 Сентября 2017, 15:49 | Сообщение # 18 | Тема: Инструменты для Level дизайна
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3д редактор использовать.
Освоить на уровне примитивов - дело нескольких дней.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Понедельник, 04 Сентября 2017, 15:49
JessyStormДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 16:54 | Сообщение # 19 | Тема: 3d modeller
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ICEMBL ()

Запек в diffuse

Ты еще никогда так не ошибался. dont


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
JessyStormДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 21:26 | Сообщение # 20 | Тема: 3д моделлер.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
JessyStorm, до сих пор не нашел работу?
Или уже просто выставляешь сюда?

Мне сейчас на постоянке проблематично работать, потому ищу халтуру на несколько недель время от времени.
Цитата EvilT ()
Привет. как насчет лоуполи персонажки?
И что по ценам?

Только неорганика. Окружение, оружие, роботы, етк.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 23 Июля 2017, 21:43
Форум игроделов » Записи участника » JessyStorm [735]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг