Четверг, 21 Ноября 2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Результаты поиска
EraserДата: Суббота, 25 Января 2020, 23:24 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата djwirtuoz ()
все игры на сурсе выглядят самобытно и в частности это из-за движка

Есть "демки" воссозданных уровней халфа на анриле - на мой взгляд выглядят "так же", только графонистей ;)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 25 Января 2020, 22:58 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата djwirtuoz ()
это конечно все правда, но на другом движке возможно создать ту атмосферу HL?

Посмотри ролики разработки Борея ;) Конечно там довольно раннии стадии, но все же

Меня всегда "умиляют" люди, считающие что атмосфера зависит от движка.. Немного напоминает "обсуждения" сталкер-фанов, что "воот, на анриле не будет атмосферы" и т.п. ...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 25 Января 2020, 23:02
EraserДата: Суббота, 25 Января 2020, 21:11 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу фанатов и моддеров серии HL2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сурс архаичен, крив.. Сейчас на "ванильном" сурсе что-то делать - такое себе. А различные его "модификации" работают и того нестабильнее...

С сурсом 2 все более чем туманно (существует то он давным давно, и не факт, что с релизом Аликс его "обнародуют")..

Тут больше надежд, что разрабы Project Borealis сделают СДК для мододелов..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 28 Ноября 2019, 13:27 | Сообщение # 4 | Тема: Написание текстов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ищу предложения по написанию различных текстов (персонажи, квесты и т.п.)
В основном интересуют "непродолжительные" работы. (т.е. не в качестве основного сценариста), но наверно не принципиально.

Цена договорная.

Примеры (в порядке их написания, в основном старое. Последний пример - карточки персонажей из оплаченного, но видимо заброшенного адулт-проекта)

1.
https://gcup.ru/forum/54-5304-1

2.


3.

4.

5.

6.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 28 Ноября 2019, 13:31
EraserДата: Четверг, 24 Октября 2019, 23:31 | Сообщение # 5 | Тема: 2D художник, удаленно
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ищешь только оплачиваемое?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 18 Сентября 2019, 18:50 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен помощник для garrys mod
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы найти человека, который смог бы подсказывать по различным аспектам гарриса и "читать" логи ошибок.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 25 Апреля 2019, 23:09 | Сообщение # 7 | Тема: The Resist - поиск команды (UE4)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
The_Resist, На гцупе адекватов не найдешь ;)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 23:57 | Сообщение # 8 | Тема: Как поулчить качественную карту высот реальной территории?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Leshiyru70 ()
Попробуй ввести "карта высот рельефа местности", ну и соответственно название местности. Может что и подойдёт.

Такое может проканать для больших территорий (стран), а не для небольшого кусочка 2х2км

Пытался делать накладкой .hgt на гугл эрз, но территория "кочка на яме" получается, даже при сильном размытии получаемой карты..

Добавлено (24 Февраля 2019, 00:06)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
но в нормальном качестве есть только сша и часть европы

Нужен кусок на юге Норвегии

Добавлено (24 Февраля 2019, 23:29)
---------------------------------------------
Почему-то при использовании любых "исходников" карты делает вот в таком виде...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 24 Февраля 2019, 23:29
EraserДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 22:00 | Сообщение # 9 | Тема: Как поулчить качественную карту высот реальной территории?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какие есть вменяемые способы получить качественную карту высот со спутник-карты?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 09:47 | Сообщение # 10 | Тема: Irreal (18+)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dreika, Вам скорее на Альбедо ;)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 15 Января 2019, 06:53 | Сообщение # 11 | Тема: Команда Space15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
b_ear, Ну тут зависит от того, какая итоговая цель проекта )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 14 Января 2019, 09:27 | Сообщение # 12 | Тема: Нужна одна 3д-моделька
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кому интересно "для портфолио" - нужна одна моделька "персонажа" (не совсем человека), зариганая к стандартному скелету UE.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 09 Января 2019, 08:25 | Сообщение # 13 | Тема: Команда Space15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
b_ear, Сценарий\геймдизайн.
Да, бывают браузерки достаточно проработанные (типа drakensang online), но (лично по своим ощущениям) они надолго не затягивают.

По "специализациям" - В плане "онлайна" - больше интересны кооп, либо "сессионный" онлайн (не ммо)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 09 Января 2019, 08:25
EraserДата: Пятница, 04 Января 2019, 18:46 | Сообщение # 14 | Тема: Команда Space15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чем-то серьезным (не браузерками) занимаетесь?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:29 | Сообщение # 15 | Тема: Ремейк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
халф

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:27 | Сообщение # 16 | Тема: Новые дальнобойщики или дальнобойщики в космосе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Каким образом можно "сравнивать" абсолютно разные игры...

Хочешь нового - делай.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 13:57 | Сообщение # 17 | Тема: Нужны: дизайнер уровней и моделлер low-poly
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем делать для стандартных целей свой, тем более априори устаревший движок?..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 14:12 | Сообщение # 18 | Тема: Поделитесь идеями.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Ты исключительно "рыдающий" рассматриваешь?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 08:10 | Сообщение # 19 | Тема: Прототип игры на Unreal Engine 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Флаки, а что там с "симулятором бомжа"? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 24 Сентября 2018, 05:28 | Сообщение # 20 | Тема: Проект на тему Сталкер и Пикник на обочине.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет желания перевести это в полноценную игру?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг