Понедельник, 18 Ноября 2019, 22:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Eraser [842]
Результаты поиска
EraserДата: Четверг, 24 Октября 2019, 23:31 | Сообщение # 1 | Тема: 2D художник, удаленно
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ищешь только оплачиваемое?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 18 Сентября 2019, 18:50 | Сообщение # 2 | Тема: Нужен помощник для garrys mod
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы найти человека, который смог бы подсказывать по различным аспектам гарриса и "читать" логи ошибок.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 25 Апреля 2019, 23:09 | Сообщение # 3 | Тема: The Resist - поиск команды (UE4)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
The_Resist, На гцупе адекватов не найдешь ;)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 23:57 | Сообщение # 4 | Тема: Как поулчить качественную карту высот реальной территории?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Leshiyru70 ()
Попробуй ввести "карта высот рельефа местности", ну и соответственно название местности. Может что и подойдёт.

Такое может проканать для больших территорий (стран), а не для небольшого кусочка 2х2км

Пытался делать накладкой .hgt на гугл эрз, но территория "кочка на яме" получается, даже при сильном размытии получаемой карты..

Добавлено (24 Февраля 2019, 00:06)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
но в нормальном качестве есть только сша и часть европы

Нужен кусок на юге Норвегии

Добавлено (24 Февраля 2019, 23:29)
---------------------------------------------
Почему-то при использовании любых "исходников" карты делает вот в таком виде...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 24 Февраля 2019, 23:29
EraserДата: Суббота, 23 Февраля 2019, 22:00 | Сообщение # 5 | Тема: Как поулчить качественную карту высот реальной территории?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какие есть вменяемые способы получить качественную карту высот со спутник-карты?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 09:47 | Сообщение # 6 | Тема: Irreal (18+)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dreika, Вам скорее на Альбедо ;)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 15 Января 2019, 06:53 | Сообщение # 7 | Тема: Команда Space15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
b_ear, Ну тут зависит от того, какая итоговая цель проекта )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 14 Января 2019, 09:27 | Сообщение # 8 | Тема: Нужна одна 3д-моделька
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кому интересно "для портфолио" - нужна одна моделька "персонажа" (не совсем человека), зариганая к стандартному скелету UE.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 09 Января 2019, 08:25 | Сообщение # 9 | Тема: Команда Space15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
b_ear, Сценарий\геймдизайн.
Да, бывают браузерки достаточно проработанные (типа drakensang online), но (лично по своим ощущениям) они надолго не затягивают.

По "специализациям" - В плане "онлайна" - больше интересны кооп, либо "сессионный" онлайн (не ммо)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 09 Января 2019, 08:25
EraserДата: Пятница, 04 Января 2019, 18:46 | Сообщение # 10 | Тема: Команда Space15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чем-то серьезным (не браузерками) занимаетесь?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:29 | Сообщение # 11 | Тема: Ремейк
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
халф

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:27 | Сообщение # 12 | Тема: Новые дальнобойщики или дальнобойщики в космосе
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Каким образом можно "сравнивать" абсолютно разные игры...

Хочешь нового - делай.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 13:57 | Сообщение # 13 | Тема: Нужны: дизайнер уровней и моделлер low-poly
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем делать для стандартных целей свой, тем более априори устаревший движок?..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 14:12 | Сообщение # 14 | Тема: Поделитесь идеями.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Ты исключительно "рыдающий" рассматриваешь?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 08:10 | Сообщение # 15 | Тема: Прототип игры на Unreal Engine 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Флаки, а что там с "симулятором бомжа"? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Понедельник, 24 Сентября 2018, 05:28 | Сообщение # 16 | Тема: Проект на тему Сталкер и Пикник на обочине.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет желания перевести это в полноценную игру?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 09:19 | Сообщение # 17 | Тема: Проект на тему Сталкер и Пикник на обочине.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mastcart, Среди вас люди с какими навыками есть?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 18 Сентября 2018, 10:23 | Сообщение # 18 | Тема: Якобы сценарист предлагает перо помощи
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Geror ()
убийцы "ПУГБ'а"

Было бы что убивать..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 25 Августа 2018, 06:10 | Сообщение # 19 | Тема: Создадим игру вместе!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
гцуповская кодла, как обычно, в своем репертуаре - сразу все засрать и т.д. )) "иксперты", блин

Хотя в данном случае, на удивление, это правильная реакция...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 22:10 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
*еще сложнее самому издаваться...

Не соглашусь )
Какой-либо "рекламы" начинающим не один издатель много не даст, как и "раскрутки" (уж не говоря о том, что в нашей стране это вообще практически нереально..)
Следовательно, "самиздат" для инди - само то. Посмотреть, хотя бы, на ту же Red Barrels ;)

А по конкурсу - если от участников не требуют каких-либо средств - то в чем "обман" ?
Да и, честно говоря, посмотрите на большинство участников - там нет шансов\вариантов где-то еще это выпустить.. ) (не в обиду никому сказано..)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Форум игроделов » Записи участника » Eraser [842]
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг