Понедельник, 10 Августа 2020, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Форум игроделов » Записи участника » Eraser [846]
Результаты поиска
EraserДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:11 | Сообщение # 841 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм. Куприн, а почему ты знаешь что игрок иногда будет сам решать как проходить, и что будет уровень с машинами, а я - нет ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 842 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Могу сказать, что сюжет получается пока что явно больно глубокий, для жанра RTS )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:05 | Сообщение # 843 | Тема: Ищу место сценариста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как уже говорил. Подробнее пока нет(только в идеях), т.к. не было перспективы воплощения сюжета в жизнь(игру). Следовательно нет и стимула вдаваться в глубину сюжета.
Чтобы подробнее - нужно время. Сейчас сессия, следовательно где-то к четвергу-пятнице могу что-то подробнее сделать. Если с Derek'ом переговоры в тупик зайдут )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 844 | Тема: Ищу место сценариста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Своя идея, схожа с проектом DereK'а. P.S. на ЛС ответил.
название проекта Forgotten City. На лаборатории в городе происходит взрыв. После чего весь город покрывается тьмой.
Через несколько десятков лет один исследователь хочет выяснить, что там произошло, и попадает в "закрытый город".
Т.к. лаборатория была химической - следовательно город населяют различные мутировавший существа. Также имеются выжевшие, которые постоянно борются за своё существование с мутантами. (в кратце описание)


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:47 | Сообщение # 845 | Тема: Ищу место сценариста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приведу 1 пример по Fallout.

Думаю не только я заметил. Когда нас отправляют в убежище(не помню точно номера), откуда надо достать G.E.C.K. Упоминалось, что оттуда какраз появляются супер-мутанты.
Идея в следующем. Мутанты(возможно кем-то ведомые) проделывают тоннель до убежища 101. Что следовательно заставляет оставшихся там выйти на пустоши.

Ну вот такое начало. (дальше не углублялся, т.к. нету пока что мотивации для продолжения.)
Также в сюжете была идея с отношениями Глав. героя с Аматой.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:37 | Сообщение # 846 | Тема: Ищу место сценариста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень часто, играя в очередную игру, возникает вопрос: А почему вот тут так получается, или надо так поступить, а не по-другому ?
Есть несколько идей для игрового сюжета, но нет умения самому заниматься конкретно "разработкой" (в техническом плане).
В связи с этим ищу команду или людей, которым нужен сценарист.
Опыта не имею(но все с чего-то начинают).
Возраст - 19 лет
Сюжетные идеи плана постапокалиптических игр. (несколько идей по продолжению Fallout 3. Ну и также есть свои задумки.).
Прибыли с этого не ищу. Ищу только опыт.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Форум игроделов » Записи участника » Eraser [846]
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг