Результаты поиска
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:11 | Сообщение # 841 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хм. Куприн, а почему ты знаешь что игрок иногда будет сам решать как проходить, и что будет уровень с машинами, а я - нет ? )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 21:36 | Сообщение # 842 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Могу сказать, что сюжет получается пока что явно больно глубокий, для жанра RTS )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:05 | Сообщение # 843 | Тема: Ищу место сценариста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как уже говорил. Подробнее пока нет(только в идеях), т.к. не было перспективы воплощения сюжета в жизнь(игру). Следовательно нет и стимула вдаваться в глубину сюжета. Чтобы подробнее - нужно время. Сейчас сессия, следовательно где-то к четвергу-пятнице могу что-то подробнее сделать. Если с Derek'ом переговоры в тупик зайдут )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:54 | Сообщение # 844 | Тема: Ищу место сценариста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Своя идея, схожа с проектом DereK'а. P.S. на ЛС ответил. название проекта Forgotten City. На лаборатории в городе происходит взрыв. После чего весь город покрывается тьмой. Через несколько десятков лет один исследователь хочет выяснить, что там произошло, и попадает в "закрытый город". Т.к. лаборатория была химической - следовательно город населяют различные мутировавший существа. Также имеются выжевшие, которые постоянно борются за своё существование с мутантами. (в кратце описание)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:47 | Сообщение # 845 | Тема: Ищу место сценариста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приведу 1 пример по Fallout. Думаю не только я заметил. Когда нас отправляют в убежище(не помню точно номера), откуда надо достать G.E.C.K. Упоминалось, что оттуда какраз появляются супер-мутанты. Идея в следующем. Мутанты(возможно кем-то ведомые) проделывают тоннель до убежища 101. Что следовательно заставляет оставшихся там выйти на пустоши. Ну вот такое начало. (дальше не углублялся, т.к. нету пока что мотивации для продолжения.) Также в сюжете была идея с отношениями Глав. героя с Аматой.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:37 | Сообщение # 846 | Тема: Ищу место сценариста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень часто, играя в очередную игру, возникает вопрос: А почему вот тут так получается, или надо так поступить, а не по-другому ? Есть несколько идей для игрового сюжета, но нет умения самому заниматься конкретно "разработкой" (в техническом плане). В связи с этим ищу команду или людей, которым нужен сценарист. Опыта не имею(но все с чего-то начинают). Возраст - 19 лет Сюжетные идеи плана постапокалиптических игр. (несколько идей по продолжению Fallout 3. Ну и также есть свои задумки.). Прибыли с этого не ищу. Ищу только опыт.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|