Пятница, 26 Апреля 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Eraser [846]
Результаты поиска
EraserДата: Суббота, 30 Января 2010, 08:27 | Сообщение # 801 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Сокол. Делай уже свою "свободную империю" со своим "мега интересным сюжетом".
2. Отсутствие скринов - как уже сказали, рановато для них. Сначала нужно набрать недостающих людей, потом уже что-то делать.
3. Бум. Сейчас прогер активно изучает все нюансы движка, скетчеры тоже заняты, я пытаюсь найти нужных людей )
P.S. просто сейчас период, когда еще не все сдали сессию. Из-за этого все идет медленно. Как этот период пройдет, + доберем народу - все пойдет быстрее.

P.S.S. на счет Last Hope - с моей стороны вся работа была выполнена. Не знаю, на сколько можно разглашать информацию, но сейчас студия приняла решение изменить полностью концепцию. В данный момент пишется диз-док и делаются скетчи для нового проекта. Информация о нем будет в середине февраля.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 20:24 | Сообщение # 802 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот и не надо судить по "своим" возможностям.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:28 | Сообщение # 803 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот поражаюсь тем, кто пишет ниче не сделаете, ниче не выйдет, абсолютно не зная людей.
Я могу гарантировать, что проект увидит свет. Может в этом году, может через 6 лет, но он БУДЕТ!!

Почему для вас если какую-то идею сложнее "несколько домиков на плоской текстуре" развивают "новички на вашем сайте" - то значит обязательно все закончится ничем ?


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:25 | Сообщение # 804 | Тема: Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на счет репы - к вашей "администрации" вопросы.
По теме: Инфа, доступная на данный момент тут: http://gcup.ru/forum/9-4013-1#59060


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:57 | Сообщение # 805 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тебе не кажется, что у тебя сильное заострение на личности ? )
Всё. флуд офф уже.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:46 | Сообщение # 806 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Иди делай уже свой тетрис и не флуди )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:02 | Сообщение # 807 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чем тебе не нравится название ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 08:46 | Сообщение # 808 | Тема: [3D] Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action-Horror+Rpg
Движок/конструктор: Irrlicht Engine
Пространство: 3D
Платформа: Windows
Тип Лицензии: Некоммерческий проект
Начало - конец разработки: Середина января 2010 - сроки окончания не известны

Кто есть:
Я - Сценарий, идея, геймдизайн, подбор персонала.
BlooDVlaD - программист C++
-STALKER- арты, 3D моделлер
olou - скетчер (нет на сайте).
FoXxX - скетчер(нет на сайте)
BOOM - музыка
xeno - 3D моделер интерьеров, сценарист диалогов (нет на сайте)

Кто нужен:
Обязательно:
еще 1-2 скетчера (для скетчей персонажей и масштабных картин(вид города и т.п.)).
геймдизайнер
3D аниматор
звукорежиссер
3D моделлер (для моделирования одежды/брони персонажей)

Не обязательно(но желательно):
еще 1-2 программиста С++

О сюжете: Главный Герой просыпается в больничной палате после нескольких лет, проведенных в коме. Он не помнит ничего. Кто он, как попал сюда, что происходит. С помощью врачей он узнает, что зовут его Алекс Трэнд(имя может измениться), остальных подробностей врачи не знают. Знают лишь то, что он выживший из Забытого Города...
Алексу предстоит узнать что там произошло, попытаться найти тех, кто знает его. Тех, кто может помочь ему вспомнить...

Первый скетч-арт:

Концепт-документ:

Желающие присоединиться к команде пишите тут, в ЛС или на аську:589642582


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 03 Февраля 2010, 17:41
EraserДата: Пятница, 29 Января 2010, 07:27 | Сообщение # 809 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Эвакуация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скажи что общего у сталкера и, к примеру, названного тобой дум1 ? )))) Или л4д ?
Тем более, сталкер пока есть тока 1. КС и ЗП идут как аддоны, а не полноценно новые части.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Пятница, 29 Января 2010, 07:28
EraserДата: Четверг, 28 Января 2010, 21:56 | Сообщение # 810 | Тема: Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все подробности типа пролога игры и концепт-дока предоставлю при связи. Описание игры есть в разделе "Команды"

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 811 | Тема: Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На данный момент нам нужен второй скетчер (который в короткие сроки мог бы выполнить наброски), второй прогер по С++, аниматор. Пока все.
Проект некоммерческий, все заинтересовавшиеся оставляйте свои контакты тут или пишите в аську: 589642582

Добавлено (28.01.2010, 20:03)
---------------------------------------------
Народ. поактивнее )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Четверг, 28 Января 2010, 06:18 | Сообщение # 812 | Тема: Банкоматы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ММО в пейнте да еще и ну сурсе... ))) Флаг в руки вам )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 26 Января 2010, 13:27 | Сообщение # 813 | Тема: Мир Николы Тесла
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Также многие склоняются к версии, что именно эксперименты Теслы привели к Тунгусской катастрофе. В те дни он как раз проводил эксперименты, и доказано, что у него была технология и возможность на тот момент это сделать.

P.S. Да чего говорить. Nvidia Tesla - все говорит за себя )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 23 Января 2010, 22:06 | Сообщение # 814 | Тема: [2D] (Action) Охотник на Монстров
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Может объединишься с проектом про мышь-убийцу ? )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Суббота, 23 Января 2010, 13:49 | Сообщение # 815 | Тема: Собираются люди для НЕ коммерческого проекта Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну вот, надо с чего-то начинать )
Может соберется народ.

Добавлено (20.01.2010, 09:04)
---------------------------------------------

Quote (TiR)
ааа, игра-мечта, понимаю

Не совсем мечта. Это, так сказать, из того, что можно реализовать )
А игра-мечта - возможность ее создания (даже к примеру для MS или EA) наступит лет через 10 )

Добавлено (21.01.2010, 22:09)
---------------------------------------------
Определились с движком. Это будет Irrlicht Engine.
Сейчас, помимо меня, есть прогер С++.
Требуется еще 1 человек на С++ а также моделеры, художники и т.п.

Добавлено (23.01.2010, 13:49)
---------------------------------------------
На данный момент срочно нужен скетчер


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Пятница, 22 Января 2010, 09:15 | Сообщение # 816 | Тема: Новая уникальная игра про зомби - "Зомби"!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да. Мышка-убийца - действительно страшно

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Среда, 20 Января 2010, 09:03 | Сообщение # 817 | Тема: Онлайн игра типа Фрагории (бесплатно) - MMORPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Что вы набросились на человека ? Вспомните игру "Цивилизация 1" Сида Мейера - шедевр своего времени .
Там Монголы могли поселиться рядом с Американцами или Французами и это не вызывало таких бурных фантазий dry
На то она и игра , чтоб отличаться от реальности . Главное , чтоб было интересно .

Так то оно так, но автор уточнил, что хочет сделать игру "Про русь во время войны с монголией", а не просто о событиях тех времен. Тут уже нарушатся исторические факты.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 19 Января 2010, 21:12 | Сообщение # 818 | Тема: Собираются люди для НЕ коммерческого проекта Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не говорю что игра появится хотя бы в ближайший год )
Это, так сказать, мой главный проект. Пусть даже лет через 20, но она выйдет )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 19 Января 2010, 19:03 | Сообщение # 819 | Тема: Собираются люди для НЕ коммерческого проекта Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Опять - т.к. самая актуальная тема на данный момент.
Игра должна будет брать именно игровым процессом и сюжетом.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
EraserДата: Вторник, 19 Января 2010, 13:42 | Сообщение # 820 | Тема: Собираются люди для НЕ коммерческого проекта Forgotten City
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну информацию добавить можно, просто как бы будет ошибкой - раскрытие всей информации о игре )
Конечно в данной ситуации это и не будет ошибкой..

О городе:В каком-то городе(названия и местоположения пока нет) вирус убивает практически всех людей. Власти обносят этот город стеной. Алекс - один из немногих, кому удалось выбраться оттуда до этого момента.
За несколько лет, которые Алекс был в коме, город естественно превращается во что-то страшное. Те кто не умер или не мутировал от вируса - Пытаются всеми способами выжить там, без "благ цивилизации". Возводят свои "базы" и т.п. Днем в городе относительно спокойно, по ночам на улицы вылазят тысячи ужасных существ.
Ничего общего со сталкером, таракан, тут нет. "Структура" города скорее похожа на фильм "Я легенда" и еще не вышедшую игру "Alan Wake"
Алексу нужно будет попасть в этот самый город, и выяснить что там произошло и т.п. (Если найдутся люди и будет возможность - то было бы не плохо сделать RPG составляющую по типу Fallout 3).

P.S. Поставил Torque 3D, в принципе хорошая вешь, тока вылетает чета иногда.. ) Возможно смогу участвовать в создании игрового мира на нем. Но тут вопрос. Можно ли в демо версии собрать полноценную игру ? Т.е. ограничения демки идут такие же как и в UDK(Unreal Development Kit), или сделанная в ней игра не запустится или не скомпилируется(в общем, какие ограничения в демке) ?


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Форум игроделов » Записи участника » Eraser [846]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг